Жизнь Цель Анкета: Do You Feel задержались Где Вы?

Жизнь Цель Анкета: Do You Feel задержались Где Вы?

Я обнаружил, что многие люди не имеют ни малейшего представления, что они хотят делать со своей жизнью. Они либо чувствуют себя подавленными возможностями и не знаю, с чего начать, или они чувствуют, что нет ничего конкретного, что вызывает к ним. В любом случае, они застряли, где они находятся.

Я разработал эти вопросы на протяжении многих лет, добавляя некоторые вещи и уводя других, в зависимости от того, что работает. Список теперь представляет собой те вопросы, которые оказали наибольшее влияние на людей, с которыми я работал в последние двадцать с лишним лет.

Помните: иногда самые простые вопросы дают самые глубокие результаты.

Пусть ваши мечты придут на поверхность

Я помню, как несколько лет назад я задавал эти вопросы группе в мастерской, и один из участников поднял руку с вопросом: «У вас нет более сложных вопросов?» Его обманули простотой и знакомством с тем, что было спрашивается. Я ответил, что эти, казалось бы, легкие вопросы - это те, которые, похоже, открывают наши сердца и позволяют нашим мечтам выйти на поверхность.

Ключ is простота. Чем серьезнее мы будем задавать вопрос, тем более глубоким будет наш ответ. Тот человек, который поднял руку, сделал вопросник и получил откровение, которое привело к тому, что он пошел по совершенно новому пути.

Ответ от Сердца; Не переубеждайте вопросы

Прочитайте эти вопросы по одному за раз, и ваш журнал под рукой. Запишите все, что ответы приходят. Не судите, как вы пишете, и не пытаются ответить на вопросы: "Правильно." Просто реагировать на них из своего сердца, не overthinking их.

Вы можете работать через весь вопросник за один присест, или вы можете сделать один день и посмотреть, как ваши ответы развиваются.


Получите последние новости от InnerSelf


Обратите внимание:

  • Не переусердствуйте.
  • Не ограничивайте себя тем, что вы видите, или сценарии, которые вы создаете.
  • Скорее всего, способ, которым он оказывается, будет иным, чем вы себе представляете.
  • Возможно, вы уже рассмотрели некоторые из этих вопросов, но не забывайте о них и думайте о них снова.
  • Используйте свой журнал для записи своих ответов.
  • Не заставляйте его и не судите.

Простые вопросы могут привести к новому пути

1. Если бы вы могли сделать что-нибудь для карьеры, что бы вы сделали?

Почему это важно: мечты, которые у вас есть, начиная с тех снов, которые вы имели в детстве, являются проводниками, которые заставляют вас двигаться вперед. Даже если мечта кажется недосягаемой, она может быть компасом, чтобы дать вам направление.

2. Назовите трех (или более) людей, у которых есть карьеры, которыми вы восхищаетесь и хотели бы подражать.

Почему это важно: нас привлекают определенные люди по какой-то причине - они представляют собой то, что мы хотим пробудить и преследовать в нашей собственной жизни.

3. Что вы сейчас делаете, что истощает вас? Что вас возбуждает?

Почему это важно: Наши чувства ключи к нашей цели жизни. Когда вы делаете что-то и чувствовать себя высушенным потом, это показатель вы собираетесь в неправильном направлении. Когда вы делаете что-то и чувствовать энергию от него, вы знаете, что вы идете в правильном направлении.

4. Что бы вы сделали, если бы деньги не были проблемой?

Почему это важно: мы часто задерживаем наши мечты, говоря, что мы начнем, как только у нас будет больше денег. Мы думаем о деньгах как о безопасности, а не о том, что мы используем деньги в качестве оправдания, чтобы не жить той жизнью, которую мы любим.

5. Что бы вы сделали, если бы знали, что не можете потерпеть неудачу?

Почему это важно: это вариация вышеизложенного вопроса, но с другим акцентом. Мы часто хотим получить гарантии от жизни, что мы не потерпим неудачу, прежде чем двигаться вперед. На мой взгляд, оставаться застрявшим - это больший риск, чем попытка чего-то и неудача. Каждый так называемый «провал» на самом деле является шагом к успеху.

6. Что говорят те, кто ближе всего к вам, ваши дары или таланты? Что сказал бы ваш лучший друг, это идеальная карьера для вас? (Если вы не знаете, спросите их!)

Почему это важно: я обнаружил, что друзья и семья часто могут выявлять образцы в нашей собственной жизни, которые мы не всегда можем видеть сами. Полезно получить их отзывы и узнать, есть ли у них какие-либо идеи, которые удивляют и, возможно, волнуют вас.

7. Какие у вас хобби или интересы, которые, по вашему мнению, никогда не будут приносить доход?

Почему это важно: Многие, многие люди на протяжении многих лет говорили мне, что они никогда не могли делать деньги, делая то, что они любят. Один человек сказал мне, что она никогда не может делать какие-либо деньги проектирования ткани, потому что у нее не было никакой подготовки. Тем не менее, после семинара, она решила продолжить это в любом случае. Когда она застрял с ней контракт жизни, это случилось, и длинная история Короче говоря, она теперь делает хорошие деньги проектирования ткани. Почему не ты?

8. Чувствуете ли вы, что вы более креативны / праведны или более аналитичны / левее? Или хорошее сочетание двух? Вы склонны лучше работать самостоятельно или с другими? Вы одинокий волк или командный игрок?

Почему это важно: Эти вопросы сужать не только то, что вы могли бы сделать в своей жизни, но, как вы могли бы это сделать. Знание есть сила, и, зная ваши тенденции и как вы работаете может помочь вам создать идеальную карьеру.

9. Перечислите десять общих карьеров, в которых вы уверены не для тебя. Что они имеют общего? Что было бы противоположностью этой карьеры?

Почему это важно: когда люди говорят мне, они понятия не имеют, что они хотеть чтобы сделать, я нахожу, что они обычно имеют очень определенные идеи о том, что они не хотят и почему. Зная, что вы не хотите, поможет вам стать ближе к тому, что вы хотите.

10. Какая у вас идеальная настройка, зарплата, часы и окружающая среда для карьеры?

Почему это важно: это еще один способ получить то, что вы хотите. Некоторые люди не могут сказать мне, какую карьеру они хотят, но они могут получить информацию, когда я прошу их описать детали того, что может включать идеальная работа.

11. Если бы вы могли создать идеальную работу, основанную на том, что вы хотите сделать, что может включать в себя, что работа?

Почему это важно: Как и #10, этот вопрос просит вас не думать о том, что вы могли бы сделать, или то, что вы должны делать или то, что работал для вас в прошлом, а то, что вы хотели бы в карьере.

12. Получите газету и прочитайте статьи для подсказок. Каждый раз, когда вы сталкиваетесь с какой-либо статьей, в которой перечисляется кто-то, делающий что-то, что, по вашему мнению, будет выполняться, интересно и / или интересно обрисовывать статью или часть статьи, это вас заинтересовало. Составьте список того, что вы кружили. Какие выводы вы можете сделать?

Почему это важно: использование газет - это хороший способ получить доступ ко многим различным идеям, карьерам и возможностям, о которых вы, возможно, не думаете сами.

13. Будет ли совершенная карьера включать любое из следующих (проверьте все, которые вам нравятся):

__children __food __computers __art __designing __management

__metsings __teaching __spirituality __math / accounting

__helping others __ здоровье / здоровье __работать в офисе

__working дома __normal часов __unusual часов __writing

__building __sales __взаимодействие с другими __trav____other_____

Составьте список тех, кого вы проверили и уточнить, как каждый из них будет соответствовать потребности или хотите вы бы в карьере.

Почему это важно: эти описания - подсказки, которые могут вызвать идеи и помочь вам сузить то, что кажется правильным.

14. Какое наследие вы хотели бы оставить? Как бы вы хотели сделать свой след в мире?

Почему это важно: это способ «работать назад». Подумав о том, как вы хотите, чтобы ваше наследие выглядело, вы можете увидеть, что вам нужно сделать сейчас, чтобы убедиться, что наследие сбывается.

15. Если кто-то предложил вам миллион долларов, чтобы сделать работу по вашему выбору на один год, какие рабочие места приходят на ум?

Почему это важно: этот вопрос устраняет два страха, которые испытывают многие люди: страх не иметь достаточного количества денег и страха быть запертым в карьере, которую они не любят. Если вы устраните оба этих страха в своем воображении, что это откроет для вас?

16. Сделайте это упражнение: Сделайте глубокий вдох и закройте глаза. Когда ваши глаза закрыты, спросите себя: «Что хочет от меня Жизнь? Что я хотел бы сделать? Что будет дальше для меня?

Посидите несколько мгновений, и пусть идеи приходят на ум-не силой, не судите, и когда вы закончите, запишите что-нибудь, что подвернется. Попробуйте делать это каждый день в течение недели. Если ничего не приходит, не стресс, и попробовать еще раз завтра.

Почему это важно: этот вопрос требует, чтобы вы расслабились, а не навязывали какие-либо ответы. Когда мы расслабляемся, мы открыты для того, чтобы услышать, что наша душа будет любить для нас.

17. Если вы не можете думать о карьере, которая бы идеально подойдет, какие карьеры могут быть хорошими припадками или хорошими пригодами? Что нужно сделать, чтобы превратить эти почти идеальные карьеры в те, которые были бы радостными и исполнительными? (ЗАМЕТКА: Не используйте слово "совершенный").

Почему это важно: Это легко зацикливаться на поиске, что "идеальный" работу или карьеру. Так что давайте возьмем слово "совершенный" из уравнения, и думать о том, что может быть "хорошим" работа-то, что вы хотели бы сделать без давления, что делает его идеальным.

18. У кого-нибудь из ваших друзей или членов семьи есть карьера, которую вы хотели бы попробовать? Что это, и могли бы вы задать им вопросы об этом?

Почему это важно: иногда мы видим близкого друга или члена семьи в той карьере, которая обращается к нам. Почему бы не спросить их больше об этом и посмотреть, может ли это быть чем-то, что было бы хорошо и для вас? Было бы неплохо, если бы у любимого человека была такая же карьера, как и вы!

Этот отрывок был перепечатан с разрешения издателя
Издательство Hampton Roads. © 2014. Джоэл Фотинос.
Распространяется www.redwheelweiser.com

Статья Источник:

Мой контракт на жизнь: 90-дневная программа для определения приоритетов в целях достижения цели, отслеживания и получения результатов Джоэл Фотинос.Мой контракт на жизнь: 90-дневная программа для определения приоритетов в целях достижения цели, отслеживания и получения результатов
Джоэл Фотинос.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Joel Fotinos является автором только что выпущенной книги My Life Contract: 90 Day Program для определения приоритетов целей, оставаясь на пути, сосредоточенности и получения результатовДжоэл Фотинос является автором многочисленные книги: Мой контракт Жизнь: 90 Программа День для приоритезации целей, Пребывание на ходу, Ведение Ориентированные и Получение результатов (Хэмптон-роудс). Он также является вице-президентом в Penguin Random House и издателем отпечатка Tarcher / Penguin. Для получения дополнительной информации перейдите к joelfotinos.com.

Смотрите видео с Joel Fotinos: Воскресная беседа: ваш контракт с жизнью в CSLseattle

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Это Новый год ... Какая разница?
Это новый год ... Это что-то меняет?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будете ли вы получать вес в это Рождество?
Будете ли вы получать вес в это Рождество?
by Ребекка Шарлотта Рейнольдс, UNSW Австралия

Life Purpose Questionnaire: Do You Feel Stuck Where You Are?

Life Purpose Questionnaire: Do You Feel Stuck Where You Are?

I’ve found that many people have no idea what they want to do with their life. They either feel overwhelmed with possibilities and don’t know where to start, or they feel like there is nothing specific that is calling to them. Either way, they are stuck where they are.

I developed these questions over the years, adding some things and taking others away, depending on what works. The list now represents those questions that have had the greatest impact on the people I’ve worked with in the last twenty-plus years.

Remember: sometimes the simplest questions yield the most profound results.

Letting Your Dreams Come to the Surface

I remember giving these questions to a group in a workshop a few years ago, and one of the participants raised his hand with the query, “Don’t you have more challenging questions?” He was fooled by the simplicity and familiarity of what was being asked. I replied that these seemingly easy questions are the ones that appear to unlock our hearts and let our dreams come to the surface.

The key is the simplicity. The more seriously we take the question, the more profound our answer will be. That man who raised his hand did the questionnaire and ended up having a revelation that resulted in him following a brand-new path.

Answer from the Heart; Don't Overthink the Questions

Read through these questions one at a time and have your journal handy. Write down whatever answers come. Don’t judge as you write, and don’t try to answer the questions “correctly.” Just respond to them from your heart, without overthinking them.

You can work through the whole questionnaire in one sitting, or you can do one a day and see how your answers evolve.

Remember:

  • Don’t overthink it.
  • Don’t be limited by what you can see or scenarios you create.
  • Chances are that the way it turns out will be different than you imagine.
  • You may have considered some of these questions before, but keep an open mind and think about them again.
  • Use your journal to record your answers.
  • Don’t force it, and don’t judge.

Simple Questions Can Lead to a New Path

1. If you could do anything for a career, what would you do?

Why this is important: The dreams you have, starting with those dreams you had as a child, are guides that keep you moving forward. Even if a dream feels unattainable, it can be a compass to give you a direction.

2. Name three (or more) people who have careers that you admire and would like to emulate.

Why this is important: We are drawn to certain people for a reason—they represent something that we want to awaken and pursue in our own life.

3. What do you currently do that drains you? What energizes you?

Why this is important: Our feelings are clues to our life purpose. When you do something and feel drained afterward, this is an indicator you are going in the wrong direction. When you do something and feel energized by it, you know you are going in the right direction.

4. What would you do if money weren’t an issue?

Why this is important: We often delay our dreams by saying that we will get started once we have more money. We think of money as security, rather than realizing that we are using money as an excuse not to live the life we love.

5. What would you do if you knew you could not fail?

Why this is important: This is a variation on the question above, but with a different emphasis. We often want guarantees from life that we won’t fail before we move forward. In my opinion, staying stuck is a bigger risk than trying something and failing. Every so-called “failure” is actually a stepping-stone to success.

6. What do those closest to you say are your gifts or talents? What would your best friend say is the perfect career for you? (If you don’t know, ask them!)

Why this is important: I’ve discovered that friends and family can often spot patterns in our own lives that we can’t always see for ourselves. It’s valuable to get their feedback and find out if they have any ideas that surprise and perhaps excite you.

7. What hobbies or interests do you have that you think would never be income-producing?

Why this is important: Many, many people over the years have told me that they could never make money doing what they love. One person told me she could never make any money designing fabric because she didn’t have any training. However, after the workshop she decided to pursue it anyway. When she stuck with her Life Contract, things happened, and long story short, she now makes good money designing fabric. Why not you?

8. Do you feel you are more creative/right-brained or more analytical/left-brained? Or a good combination of the two? Do you tend to work better by yourself or with others? Are you a lone wolf or a team player?

Why this is important: These questions narrow down not only what you could do in your life, but how you could do it. Knowledge is power, and knowing your tendencies and how you work can help you design the perfect career.

9. List ten common careers that you are sure are not for you. What do they have in common? What would be the opposite of those careers?

Why this is important: When people tell me they have no idea what they want to do, I find they usually have very definite ideas of what they don’t want and why. Knowing what you don’t want helps you get closer to what you do want.

10. What would be your perfect setting, salary, hours, and environment for a career?

Why this is important: This is another way at getting to what you would like. Some people cannot tell me what career they want, but they are able to gain insights when I ask them to describe the details of what a perfect job might include.

11. If you could design a perfect job based on what you like to do, what might that job include?

Why this is important: As with #10, this question asks you to not think about what you could do or what you should do or what has worked for you in the past, but rather what you would like in a career.

12. Get a newspaper and read through the articles for clues. Every time you come across an article that lists someone doing something that you think would be fulfilling, fun, and/or interesting circle the article, or the part of the article, that caught your interest. Make a list of what you circled. What conclusions can you draw?

Why this is important: Using newspapers is a good way to get exposed to many different ideas, careers, and possibilities that you might not think of by yourself.

13. Would the perfect career involve any of the following (check all the ones that appeal to you):

__children __food __computers __art __designing __management

__meetings __teaching __spirituality __math/accounting

__helping others __health/wellness __working in an office

__working at home __normal hours __unusual hours __writing

__building __sales __interacting with others __trav____other_____

Make a list of those you checked and elaborate how each would fit a need or want you would have in a career.

Why this is important: These descriptions are prompts that might spark ideas and help you narrow down what feels right.

14. What legacy would you like to leave behind? How would you like to make your mark in the world?

Why this is important: This is a way of “working backward.” By thinking about how you would like your legacy to look, you can see what you need to do now to make sure that legacy comes true.

15. If someone offered you one million dollars to do a job of your choice for one year, what jobs come to mind?

Why this is important: This question takes away two of the fears that many people have: the fear of not having enough money and the fear of being locked in a career they don’t love. If you remove both of those fears in your imagination, what does that open up for you?

16. Do this exercise: Take a deep breath and close your eyes. When your eyes are closed, ask yourself: “What does Life want me to do? What would I like to do? What’s next for me?”

Sit for a few moments and let ideas come to mind—don’t force, don’t judge—and when you are done, write down anything that turned up. Try doing this every day for a week. If nothing comes up, don’t stress, and try it again tomorrow.

Why this is important: This question calls for you to relax and not force any answers. When we relax, we are open to hearing what our soul would love for us to do.

17. If you can’t think of a career that would be a perfect fit, what careers might be good fits—or pretty good fits? What would it take to make those almost-perfect careers into ones that would be joyous and fulfilling? (NOTE: Don’t use the word “perfect.”)

Why this is important: It’s easy to get hung up on finding that “perfect” job or career. So let’s take the word “perfect” out of the equation, and think about what might be a “good” job—something you would like to do without the pressure of making it perfect.

18. Do any of your friends or family members have a career that you would like to try? What is it, and could you ask them questions about it?

Why this is important: Sometimes we see a close friend or family member in a career that appeals to us. Why not ask them more about it and see if it might be something that would be good for you as well? It might be nice to have a loved one share the same career as you!

This excerpt was reprinted with permission of the publisher,
Hampton Roads Publishing. ©2014. by Joel Fotinos.
Distributed by www.redwheelweiser.com

Article Source:

My Life Contract: 90-Day Program for Prioritizing Goals, Staying on Track, Keeping Focused, and Getting Results by Joel Fotinos.My Life Contract: 90-Day Program for Prioritizing Goals, Staying on Track, Keeping Focused, and Getting Results
by Joel Fotinos.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

About the Author

Joel Fotinos is the author of the just-released book My Life Contract: 90 Day Program for Prioritizing Goals, Staying on Track, Keeping Focused, and Getting Results Joel Fotinos is the author of numerous books: My Life Contract: 90 Day Program for Prioritizing Goals, Staying on Track, Keeping Focused, and Getting Results  (Hampton Roads). He is also a vice-president at Penguin Random House, and publisher of the Tarcher/Penguin imprint. For more information, go to joelfotinos.com.

Watch a video with Joel Fotinos: Sunday Talk: Your Contract with Life at CSLseattle