Общественное давление: в ногу со Джонсов

Общественное давление: в ногу со Джонсов

Корень проблемы в том, что мы были приучены к потреблению. Покупки американской времяпрепровождение. Рекламодатели стали настолько умело убедить нас, мы должны их продукцию, что мы больше не задавать им вопросы.

Они охотятся на ваши страхи. Ваш дом не находится в безопасности и без нее. (Хотя мы жили благополучно и без него на протяжении веков.)

Они играют на вашей неуверенности. Все еще есть. (Вы не будете достигать без него).

Они обращаются к своим эго. У вас есть достаточно денег, чтобы купить один, и вы достаточно важны, чтобы иметь тот. (Даже если вы на самом деле не нужны.)

Необходимости против Тонкости

Неумолимый рекламы в сочетании с повышением уровня жизни населения в сговор с целью оказать нам удалось провести различие между потребностями и тонкости. Необходимость что-то, необходимых для поддержания жизни человека. Очень немногие вещи первой необходимости: здоровое питание, простой, но удобный жилье, питьевая вода, возобновляемые источники энергии, и общительным общения. Это действительно об этом, и это все, что я жить на сетке в Таос.

Одежда является необходимостью, но может легко заблудиться в тонкости категории. Однажды я бросил работу, я отдал 1/2 своего гардероба и не удосужились заменить его, даже когда я вернулся в корпоративном мире.


Получите последние новости от InnerSelf


Что такое Необходимость в вашей жизни?

Подумайте о том, что представляет собой необходимость в вашей жизни, и быть честными в своих ответах. Вы будете знать, если вы лежите себе. Выпускаемая продукция, по большей части, не являются необходимыми. Если его не было сто лет назад, это не является необходимостью. Среди предметов, которые не являются по-настоящему необходимое те мне не хватало в моем доме в Таос: холодильник, посудомоечная машина, стиральная машина / сушилка, микроволновая печь, компьютер, телевизор, центральное отопление и между ними. Они называются тонкости и удобства, и если вы позволите им, они будут принимать в течение вашей жизни и вашего банковского счета.

Это не означает, что мы не должны иметь некоторые тонкости. Выход материализм холодной индейки это слишком сложно для большинства нас, включая меня. Я жил нематериалистических жизнь на один год, прежде чем перейти обратно на сетку и возобновления некоторых (но далеко не все) из моих прежних привычек потребления.

Владение чрезмерное количество вещи

Но почему мы хотим иметь чрезмерное количество материала, чтобы начать? Жизнь за сетку и вне пределов досягаемости (и сбережений) в течение года сломал мне это желание. Мне удалось заполнить мое место и время по-разному, и обнаружил, что я был гораздо более удовлетворены своей жизнью и собой, чем я был раньше.

Общественное давление: в ногу со ДжонсовВ Таос, так как у меня было время, я решил начать повторное подключение с моей давным-давно, духовная сторона. Переходя к медитации и дхарма переговоры на еженедельной основе помогали, как же проводить больше времени вне интересно, на тайну создания вокруг меня. Я много читал тоже поглощает идеи веры и различные системы верований из книг я выбрал.

Но было что-то другое, что позволило мне открыть к духовности, и это удивило меня признать, что он отдает большую часть своего имущества, чтобы свернуть на мой домик. Как только я отпустил в хранении и приобретении, я был свободен от чувства необходимости владеть и приобретать.

Хранение не хуже других

Материал, в конце концов, это просто вещи. Единственная причина, я приобрел столько в первую очередь была из societally введенные давление держать не хуже других. Хранение не хуже других, вероятно, возник в последнее время в национальную времяпрепровождение превзойти хуже других. Все, кажется, хотят жить так, как только богатые люди использовали для двадцать лет назад. Каждый чувствует необходимость владеть предметами роскоши, они не могут себе позволить. Когда мы решаем, что необходимо гранитные столешницы? Если соседи их, мы хотим, чтобы они тоже.

Существует духовная нищета связана с материалом достатка. Материальные блага действительно могут стать препятствием к переживанию жизни более полно. Эта точка зрения была поддержана Генри Дэвид Торо, который писал красноречиво его строгий лет, проживающих в ручной сборки дома Walden Pond.

Использование менее не похоже жертвы

Не будучи полностью осознает, что я сделал, я впервые пришел к выводу, что использование менее не должны чувствовать себя в жертву, когда я отправился в поход в горы Непала. Путешествие в страну третьего мира, как жить на сетке, используя меньше бросается в помощи. Есть как минимум необходимого, а все остальное лишнее. Когда я разговаривал с различными Западе я встретил, я спросил их, что они пропустили всего о своей собственной стране.

Любопытно было то, что абсолютно никто не упомянул электричество, телевидение, радио, стерео-и компакт-дисков (это было предварительно MP3 технологии), телефоны, КПК, видео, игры, фильмы, двадцать четыре часа новостные программы, или что-либо, касающиеся информации или nonparticipatory развлечения. Один человек заметил, что он не видел газету в то время, но он не сказал, что он пропустил его.

За исключением удобств, связанных с пребыванием теплым и чистым, никто не упомянул материальные блага или. Никто не пропустил автомобили, гаджеты, теплые мебели, от стены до стены ковры, игрушки, безделушки, или любой из пластиковых мусор, который заполняет большую часть наших домов.

Несложный и проведении живых

Ликвидация всех, но необходимое было безболезненным. Он освободил нас, чтобы насладиться на свежем воздухе и обществом друг друга, два удовольствия, которые ничего не стоят, что я открыл для себя во время поездки в Непал и жить на сетке в Таос.

На сетке жизни может быть это тоже несложный только вы отпустите держать ваши вещи на вас, и вместо этого создать жизнь другого рода изобилия.

Печатается с разрешения Красное колесо / Weiser LLC,
Thrifty Green, Присциллой Короткий, © 2011 от Присциллы Короткие
можно везде, где книги продаются, либо непосредственно из
Издатель в 1-800-423-7087 или www.redwheelweiser.com

Статья Источник

Thrifty Зеленый: ослабить по вопросам энергетики, продовольствия, воды, мусор, Transit, вещи - и выигрывают все
от Присциллы Short.

Эта статья была взята из книги: Thrifty Green от Priscilla ShortIn Thrifty Зеленый, Присцилла Короткий предлагает уникальный ресурс-на-ресурсный подход, который показывает нам, что лучший способ попрактиковаться в сохранении, реальный выигрыш-выигрыш, включает в себя сохранение денег, как мы светиться. Тем не менее, Thrifty Зеленый гораздо больше, чем как к книге. Это добросовестное руководство к искусству собирается зеленым, что включает в себя множество потрясающих советы, интересные факты и простой стратегии, которые заставят вас думать о сохранении в целом по-новому.

Нажмите здесь для дополнительной информации. и / или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Присцилла Корот, автор статьи: «Общественное давление» - «Держись с Джонсом»

Присцилла Короткие Имеет степень бакалавра искусств в колледже Уэлсли в области математики и магистра наук в Колледже Уильяма и Мэри в исследование операций. Она провела более десяти лет в корпоративном мире, работает в качестве системного инженера разработке программного обеспечения для оптимизации использования ресурсов системы государственных спутника. Она живет в Колорадо. Фото: Хизер Вагнера.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Societal Pressure: Keeping Up With the Joneses

Societal Pressure: Keeping Up With the Joneses

The root of the problem is that we have been conditioned to consume. Shopping is an American pastime. Advertisers have become so adept at convincing us we need their products that we no longer question them.

They prey on your fears. Your home is not safe without one. (Even though we lived safely without it for centuries.)

They play on your insecurities. Everybody else has one. (You won’t measure up without it.)

They appeal to your ego. You have enough money to buy one, and you are important enough to own one. (Even if you don’t really need one.)

Necessities vs. Niceties

Relentless advertising coupled with improved standards of living have conspired to render us unable to distinguish between necessities and niceties. A necessity is something required to sustain human life. Very few things are necessities: healthful food, simple but comfortable shelter, clean water, renewable energy, and sociable companionship. That’s really about it, and that’s all I had living off the grid in Taos.

Clothes are a necessity, but can easily stray into the nicety category. Once I quit work, I gave away half my wardrobe and didn’t bother to replace it even when I reentered the corporate world.

What is a Necessity in Your Life?

Think hard about what constitutes a necessity in your life, and be honest in your answers. You’ll know if you are lying to yourself. Manufactured products, for the most part, are not necessary. If it didn’t exist one hundred years ago, it is not a necessity. Among the items that are not truly necessities are the ones I lacked at my house in Taos: refrigerator, dishwasher, clothes washer/dryer, microwave, computer, TV, and central heating among them. These are called niceties or conveniences, and if you let them, they will take over your life and your bank account.

This is not to say that we shouldn’t own some niceties. Quitting materialism cold turkey is too difficult for most us, including me. I lived a nonmaterialistic life for one year before moving back on-grid and resuming some (but not nearly all) of my former consumption habits.

Owning Excessive Amounts of Stuff

But why do we want to own excessive amounts of stuff to begin with? Living off the grid and out of touch (and on savings) for a year broke me of that desire. I managed to fill my space and time differently and discovered I was vastly more satisfied with my life and myself than I had been before.

Societal Pressure: Keeping Up With the JonesesIn Taos, since I had the time, I chose to start to reconnecting with my long-neglected spiritual side. Going to meditation and dharma talks on a weekly basis helped, as did spending more time outside wondering at the mystery of creation all around me. I read a lot too, absorbing ideas of faith and different belief systems from the books I selected.

But there was something else that allowed me to open up to spirituality, and it surprised me to recognize that it was giving away the bulk of my possessions to scale down for my small house. Once I let go of possessing and acquiring, I was free from feeling the need to possess and acquire.

Keeping Up With the Joneses

Stuff, after all, is just stuff. The only reason I had acquired so much in the first place was from a societally imposed pressure to keep up with the Joneses. Keeping up with the Joneses seems to have evolved recently into a national pastime of outdoing the Joneses. Everyone seems to want to live the way only rich people used to twenty years ago. Everyone feels the need to own luxury items they can’t afford. When did we all decide we needed granite countertops? If the neighbors have them, we want them too.

There is a spiritual poverty associated with material affluence. Material possessions can actually become an obstacle to experiencing life more fully. This view was espoused by Henry David Thoreau, who wrote eloquently of his austere years living in a hand-built house by Walden Pond.

Using Less Does Not Feel Like a Sacrifice

Without being fully cognizant that I had done so, I first reached the conclusion that using less does not have to feel like a sacrifice when I went on a trek in the mountains of Nepal. Traveling in a Third World country, like living off the grid, throws using less in relief. There are a minimum of necessities, and everything else is extraneous. When I talked to the various Westerners I met, I asked them what they missed the most about their own country.

The curious thing was that absolutely nobody mentioned electricity, television, radio, stereos and CDs (this was pre-MP3 technology), telephones, PDAs, video games, movies, twenty-four-hour news programs, or anything relating to information or nonparticipatory entertainment. One man remarked that he hadn’t seen a newspaper in a while, but he didn’t say he missed it.

With the exception of amenities relating to staying warm and clean, no one mentioned material possessions either. No one missed cars, gadgets, cushy furniture, wall-to-wall carpeting, toys, knickknacks, or any of the plastic junk that fills most of our houses.

Uncomplicated and Fulfilling Living

Eliminating all but the necessities was painless. It freed us up to enjoy the great outdoors and each other’s company, two pleasures that cost nothing that I discovered while traveling in Nepal and living off the grid in Taos.

On-grid life can be this uncomplicated too once you release the hold your stuff has on you and instead create a life of a different kind of abundance.

Reprinted with permission from Red Wheel/Weiser LLC,
Thrifty Green, by Priscilla Short, ©2011 by Priscilla Short
is available wherever books are sold or directly from
the publisher at 1-800-423-7087 or www.redwheelweiser.com

Article Source

Thrifty Green: Ease Up on Energy, Food, Water, Trash, Transit, Stuff -- and Everybody Wins
by Priscilla Short.

This article was excerpted from the book: Thrifty Green by Priscilla ShortIn Thrifty Green, Priscilla Short offers a unique, resource-by-resource approach that shows us that the best way to practice conservation, the real win-win, involves saving money as we lighten up. However, Thrifty Green is much more than a how-to book. It is a conscientious guide to the art of going green that includes a wealth of terrific tips, fun facts, and straightforward strategies that will make you think about conservation in a whole new way.

Click here for more info. and/or to order this book on Amazon.

About the Author

Priscilla Short, author of the article: Societal Pressure -- Keeping Up With the Joneses

Priscilla Short holds a Bachelor of Arts from Wellesley College in mathematics and a Master of Science from The College of William and Mary in operations research. She spent over a decade in the corporate world working as a systems engineer developing software to optimize the resource usage of government satellite systems. She lives in Colorado. Photo credit: Heather Wagner.
 

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}