Исследования показывают, что брак делает мужчин толще

Исследования показывают, что брак делает мужчин толще

Свадебные обеты традиционно объясняют возможность появления ударов по дороге. Для богатых для более бедных это восхитительное чувство. Но они редко упоминают о смене судьбы пары, когда дело доходит до индекс массы тела (ИМТ). Для новобрачных это не редкость заметить, что их талии расширяются. А также мое исследование показал, что брак действительно делает людей толще.

Исследование нашло связь между тем, чтобы быть женатым, и мужчины набирают вес - с ранних дней отцовства, добавляя к проблеме. В среднем замужние мужчины имели более высокий ИМТ, чем их не состоящие в браке коллеги, что приравнивалось к дополнительному 1.4kg (3lbs) на весах. Не было никакого эффекта на мужской ИМТ, если жена забеременела, но в первые годы после родов мужчины прибавили в весе. Прошел период до и после развода, чтобы зарегистрировать провал в ИМТ.

Полученные результаты, наконец, устраняют путаницу в связи с возможной связью между ИМТ и мужским семейным статусом. Существует множество конкурирующих теорий о том, что происходит с весом, когда люди выходят замуж. Выводы поддержали бы идею - так называемую "теория брачного рынка«Что люди, которые одиноки, но ищут брака, имеют больше стимулов оставаться в форме, - что они, кажется, прикладывают больше усилий, чем мужчины, которые состоят в браке. Он также поддерживает другую идею,теория социальных обязательств«Чтобы быть женатым, приводит к тому, что больше мужчин едят больше регулярных блюд и посещают больше общественных мероприятий, где подаются более богатые продукты.

Конкурирующие теории

Учитывая проблемы общественного здоровья, связанные с ожирением, важно понимать больше о социальных факторах, которые могут вызвать колебания веса. Связь между браком и ИМТ была много обсуждается, с различными теориями, предлагающими противоречивые прогнозы.

Например, существует некоторые доказательства что женатые люди в целом здоровее, поскольку они пользуются поддержкой семьи и менее склонны к рискованному поведению. Известный как "теория защиты брака», Он, как правило, предсказывает более низкий ИМТ среди замужних мужчин.

Ожидается, что у замужних людей будет более низкий ИМТ из-за "теория выбора». Мы все выбираем супруга на основе набора характеристик, включая привлекательность. И люди, умеющие более вероятно, будут выбраны в качестве супругов, Согласно этой теории, брак не влияет на индивидуальный ИМТ, но он говорит нам, что люди с более низким ИМТ чаще становятся женатыми.

Наоборот, есть теории, которые говорят нам, что женатые люди действительно «отпускают себя» и получают несколько фунтов, когда это кольцо находится на их пальце. Например, теория рынка брака рассматривает мир отношений немного как бизнес - вам нужно немного рекламировать. В нем говорится, что люди, которые одиноки и ищут будущего супруга, имеют более высокие стимулы и прикладывают больше усилий, чтобы оставаться в форме, чем те, кто уже женат. Но как только вышли замуж, давление на рынке синглов исчезло, что приводит к увеличению ИМТ у женатых людей.


Получите последние новости от InnerSelf


Традиции социального обязательства также предполагают, что те, кто в отношениях, едят более регулярное питание (и более богатые продукты) из-за расширенной общественной жизни, которая приходит с браком.

С этим кольцом я тебя кормил

Чтобы попытаться понять все эти конкурирующие теории, я проанализировал информацию о гетеросексуальных мужчинах 8,700 в США от 1999 до 2013, используя данные из Групповое исследование динамики доходов, В дополнение к стандартным социально-экономическим переменным, таким как образование, доход, статус занятости и возраст, я смог повлиять на изменение ИМТ человека с течением времени.

Я обнаружил, что у замужних мужчин был более высокий ИМТ (половина пункта), чем у их не состоящих в браке коллег, что в значительной степени определялось колебаниями веса до и после брака. (Мужской ИМТ также уменьшается до и после развода, поскольку они меняют свое поведение в соответствии с теорией «теории брачного рынка», чтобы снова смотреть на их вес.)

Мои результаты подтверждают теорию о том, что брак ведет к более социальным случаям, связанным с более богатыми продуктами питания или более регулярными приемами пищи для мужчин.

Что касается родительства, то в целом отцы детей в возрасте от 19 не имеют более высокого ИМТ, чем не отцы или отцы старших детей, хотя у них, как правило, более высокий ИМТ в ранние периоды после родов. У новых отцов может быть меньше времени на тренировку. Наличие детей может также снижает вероятность развода, что побуждает стимулы к брачному рынку оставаться пригодными еще менее актуальными.

Влияние брака на ИМТ может быть невелико, но они статистически значимы. Целесообразно понять, какие социальные факторы могут вызвать колебания веса, особенно общие, такие как брак и родительство.

БеседаЗнание потенциальных рисков позволяет нам принимать обоснованные решения о здоровье. Для женатых мужчин, которые хотят избежать ИМТ, это будет означать, что они должны помнить о своей собственной изменяющейся мотивации, поведении и привычках в еде.

Об авторе

Джоанна Сырда, преподаватель бизнес-экономики, Университет Бата

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = потеря веса у мужчин; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Research Shows That Marriage Does Make Men Fatter

Research Shows That Marriage Does Make Men Fatter

Wedding vows traditionally account for the possibility of bumps in the road ahead. For richer for poorer is an admirable sentiment. But they rarely mention a couple’s changing fortunes when it comes to body mass index (BMI). It is not unusual for newlyweds to notice their waistlines expanding. And my research has shown that marriage does indeed make men fatter.

The study found a link between being married and men gaining weight – with the early days of fatherhood adding to the problem. On average, married men had a higher BMI than their non-married counterparts, which equated to an extra 1.4kg (3lbs) on the scales. There was no effect on male BMI if a wife became pregnant, but in the early years after childbirth, men gained weight. It took the period just before and after divorce to register a dip in male BMI.

The findings finally clear up the confusion over a possible link between BMI and men’s marital status. There are a number of competing theories about what happens to weight when people get married. The findings would support the idea – the so-called “marriage market theory” that people who are single but seeking marriage have more incentive to stay fit – that they appear to make more effort than men who are married. It also supports another idea, the “social obligation theory” that being married leads to more men eating more regular meals and attending more social occasions where richer foods are served.

Competing theories

Given the public health concerns about obesity, understanding more about the social factors that can cause weight fluctuation is important. The link between marriage and BMI has been much debated, with different theories offering conflicting predictions.

For example, there is some evidence that married people are generally healthier, as they benefit from family support and are less likely to engage in risky behaviour. Known as “marriage protection theory”, it would normally predict a lower BMI among married men.

Married individuals could also be expected to have a lower BMI due to “selection theory”. We all select a spouse based on a set of characteristics, including attractiveness. And fitter people are more likely to be chosen as spouses. According to this theory, marriage has no impact on individual BMI, but it tells us that people with lower BMI are more likely to become married.

Conversely, there are theories which tell us that married people do in fact “let themselves go” and gain a few pounds once that ring is on their finger. The marriage market theory, for example, treats the world of relationships a bit like a business – you’ve got to do a bit of advertising. It states that people who are single and on the look out for a future spouse have higher incentives – and make more effort – to stay fit than those who are already married. But once married, the pressures of the singles market are gone, which results in higher BMI in married people.

Traditions of social obligation also suggest that those in relationships eat more regular meals (and richer foods) due to an expanded social life which come with marriage.

With this ring I thee fed

To try and make sense of all these competing theories, I analysed information about 8,700 heterosexual males in the US from 1999 to 2013, using data from the Panel Study of Income Dynamics. In addition to standard socioeconomic variables such as education, income, employment status and age, I was able to factor in a person’s changing BMI over time.

I found that married men did have a higher BMI (half a point) than their non-married counterparts, which was largely driven by weight fluctuations before and after marriage. (Male BMI also decreases just before and after divorce, as they change their behaviour in line with the “marriage market theory” incentives to watch their weight again.)

My findings support the theory that marriage leads to more social occasions involving richer foods, or more regular meals for men.

As far as parenthood is concerned, in general fathers of children under 19 do not have a higher BMI than non-fathers or fathers of older children, although they do tend to have a higher BMI in the early periods following childbirth. New fathers may have less time to exercise. Having children can also decreases the chance of divorce, making the marriage market incentives to stay fit even less relevant.

The effects of marriage on BMI may not be large, but they are statistically significant. It is valuable to understand what social factors may cause weight fluctuations, especially common ones such as marriage and parenthood.

The ConversationBeing aware of potential risks allows us to make informed decisions about health. For married men who want to avoid BMI increases, that will mean being mindful of their own changing motivation, behaviour and eating habits.

About The Author

Joanna Syrda, Lecturer in Business Economics, University of Bath

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

A Man, A Pan, A Plan: 100 Delicious & Nutritious One-Pan Recipes You Can Make Right Now!
healthAuthor: Paul Kita
Binding: Paperback
Publisher: Rodale Books
List Price: $15.99

Buy Now

El Poder del Metabolismo - Edición Deluxe con enlace a vídeos- Sobre 500,000 Ejemplares Vendidos - Mas que una Dieta, un Estilo de Vida - Aprenda a Bajar de Peso Sin Pasar Hambre (Spanish Edition)
healthAuthor: Frank Suarez
Binding: Paperback
Publisher: Metabolic Press
List Price: $19.00

Buy Now

The Insulin-Resistance Diet--Revised and Updated: How to Turn Off Your Body's Fat-Making Machine
healthAuthor: Cheryle R. Hart
Binding: Paperback
Publisher: McGraw-Hill Education
List Price: $18.00

Buy Now