Ранние диагнозы рака поджелудочной железы сделают его менее смертельным

Ранние диагнозы рака поджелудочной железы сделают его менее смертельным

Рак поджелудочной железы чрезвычайно трудно диагностировать. Нынешний прогноз рака поджелудочной железы настолько низок, что благотворительная организация в Великобритании предупреждает больше, чем людей 11,000 как ожидается, умрут от рака с помощью 2026 и что он постигнет рак молочной железы, чтобы стать четвертый по величине рак-убийца. Беседа

Даже при современных методах лечения 5% пациентов с раком поджелудочной железы выжить в течение пяти лет после постановки диагноза.

Болезнь была в последнее время больше осознана общественностью после смерти Шведский статистик Ханс Рослинг и Британские актеры Джон Херт и Алан Рикман, И хотя многие цитировали линию наряду с этими отчетами, что показатели выживаемости не улучшилось с 1960s, в течение многих лет ученые работали над важнейшими методами ранней диагностики, которые могли бы спасти будущих пациентов.

симптомы

Некоторые из наилучших диагностированных форм рака легко идентифицируются с симптомами, о которых все знают. Меланома (рак кожи), например, может быть замечена, когда родинки меняют цвет, размер и / или форму; 93% случаев диагностируются на первом или втором этапах, потому что пациенты могут рано поймать их на себе. Большинство рака молочной железы, 83%, также попадают на эти ранние стадии, так как большинство людей были осведомлены о симптомах и знают, как их проверить.

В отличие от груди, кожи или одного из многих других легко узнаваемых видов рака, общеизвестные симптомы рака поджелудочной железы очень низкие: Недавний опрос обнаружили, что более 70% людей не смогли назвать один симптом болезни бесспорным.

Однако, даже если пациент знает о симптомы - которые включают желтуху, боли в животе, потерю веса, изменения аппетита и несварение желудка - все они могут быть легко связаны с другими причинами, такими как панкреатит или язва.

Кроме того, симптомы рака поджелудочной железы не появляются до поздней стадии заболевания. Именно по этим причинам 80% пациентов с раком поджелудочной железы не узнайте, что они заболели, пока не достигли продвинутой стадии и не распространились по всему телу. Как только рак начинает распространяться вокруг тела, он делает хирургическое вмешательство - лучшее текущее лечение - невозможно.


Получите последние новости от InnerSelf


Скрытый рак

Обнаружение опухолей поджелудочной железы нелегко, даже если присутствуют симптомы. Поджелудочная железа скрыта глубоко в теле, за желудком, что затрудняет работу врача для выявления опухолей во время обследования. Его местоположение также создает проблемы с визуализацией и биопсии, когда пациент направляется вперед. Даже специализированные КТ и МРТ-сканы могут пропустить небольшие повреждения, которые указывают на наличие рака поджелудочной железы.

Анализы крови также могут быть проведены для измерения уровней биомаркера - молекул, используемых для идентификации болезни - углеводного антигена 19-9 (CA19-9). Проблема с CA19-9 заключается в том, что не все раки поджелудочной железы производят маркер, а другие заболевания также могут приводить к высоким уровням белка.

Быстрая диагностика?

Теперь мы знаем, что рак поджелудочной железы лет превратиться в опухоль, обнаруживаемую текущими методами. Таким образом, потенциально, есть окно для диагнозов задолго до того, как опухоль развивается, и, с увеличением прогнозируемых случаев, необходимость использовать это время является актуальной.

В настоящее время не существует установленной техники раннего выявления, но предпринимаются шаги для улучшения диагностики пациентов с раком поджелудочной железы и, надеюсь, заразиться болезнью, пока не стало слишком поздно. Недавно новый биомаркер было обнаружено, что обнаруживает опухоли поджелудочной железы в образцах крови, После положительного исследования этот метод обнаружения может быть дешевым и чувствительным инструментом для диагностики ранних стадий заболевания, к которым стремились исследователи.

В исследовании исследовалось использование внеклеточные везикулы для выявления рака поджелудочной железы. Внеклеточные везикулы представляют собой крошечные мембранные упаковки, высвобождаемые клетками. Они секретируются в систему кровообращения и могут быть легко обнаружены в крови. Хотя ранее они были отброшены как обломки, теперь известно, что эти везикулы несут биомаркеры из клеток, которые их производят.

Используя этот новый метод обнаружения, исследователи смогли идентифицировать рак поджелудочной железы ранней стадии более чем в 90% пациентов 59, которые принимали участие в пилотном исследовании. Эта техника была даже способна различать между раком и панкреатитом. Это доказательство концептуального исследования показывает потенциал неинвазивного анализа крови для выявления рака поджелудочной железы. Но требуется дополнительная работа для дальнейшей проверки этих результатов и полной автоматизации теста, чтобы его можно было проводить в более широком масштабе.

Если этот тест окажется точным в более крупных испытаниях, это может привести к неинвазивному крупномасштабному скринингу рака поджелудочной железы. просеивание для других видов рака - такие как рак шейки матки с помощью тестов на мазок, маммограммы рака молочной железы и тесты на рак кишечника произвели революцию в отношении результата пациента, и этот тест может очень хорошо отразиться на пациентах с раком поджелудочной железы.

Хотя пока еще нет простого способа дать окончательный результат для диагностики рака поджелудочной железы, работа идет, чтобы добраться туда - и такие тесты могут потенциально спасти жизни тысяч людей во всем мире.

Об авторе

Уильям Хилл, аспирант, изучающий рак поджелудочной железы, Университет Кардиффа

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Рак поджелудочной железы; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Early Diagnoses Of Pancreatic Cancer Would Make It Less Deadly

Early Diagnoses Of Pancreatic Cancer Would Make It Less Deadly

Pancreatic cancer is extremely difficult to diagnose. The current prognosis for pancreatic cancer is so poor that a UK cancer charity has warned more than 11,000 people are expected to die from the cancer by 2026, and that it will overtake breast cancer to become the fourth-biggest cancer killer. The Conversation

Even with current treatments, only 5% of pancreatic cancer patients survive for five years after diagnosis.

The disease has been more in the public conscious recently, following the deaths of Swedish statistician Hans Rosling and British actors John Hurt and Alan Rickman. And though many have quoted the line alongside these reports that survival rates have not improved since the 1960s, for many years scientists have been working on the crucial early diagnosis methods that could save future patients.

Symptoms

Some of the best diagnosed forms of cancer are easily identified with symptoms that everyone is aware of. Melanoma (skin cancer), for example, can be spotted when moles change colour, size and/or shape; 93% of cases are diagnosed in stage one or two because patients can catch it early on themselves. The majority of breast cancer, 83%, is also caught in these early stages as most people have been made aware of the symptoms and know how to check for them.

Unlike breast, skin or one of a number of other easily recognisable cancers, public knowledge of pancreatic cancer symptoms is very low: a recent survey found that more than 70% of people were unable to name a single symptom of the disease unprompted.

However, even if a patient is aware of the symptoms – which include jaundice, abdominal pain, weight loss, changes to appetite and indigestion – they could all easily be attributed to other causes, such as pancreatitis or an ulcer.

On top of this, pancreatic cancer symptoms don’t appear until late on in the disease. It is for these reasons that 80% of pancreatic cancer patients don’t find out they have the disease until it has reached an advanced stage and spread around the body. Once the cancer has begun to spread around the body it makes surgical intervention – the best current treatment – impossible.

Hidden cancer

Detecting pancreatic tumours is not an easy thing to to do, even when symptoms are present. The pancreas is hidden deep in the body, behind the stomach, making it hard for a doctor to feel for tumours during an examination. Its location also creates problems with imaging and taking biopsies when a patient has been referred onwards. Even specialised CT and MRI scans can miss small lesions that indicate the presence of pancreatic cancer.

Blood tests can also be carried out to measure levels of the biomarker – molecules used to identify the disease – carbohydrate antigen 19-9 (CA19-9). The problem with CA19-9 is that not all pancreatic cancers produce the marker and other diseases can also lead to high levels of the protein.

Quick diagnosis?

We now know that pancreatic cancer takes years to develop into a tumour detectable by current methods. So, potentially, there is a window for diagnoses long before a tumour develops and, with the rise in cases predicted, the need to use this time is urgent.

At present there is no established early detection technique, but moves are being made to improve the diagnosis of pancreatic cancer patients and hopefully catch the illness before it gets too late. Recently a new biomarker was identified that detects pancreatic tumours in blood samples. Following a positive study, this detection technique could be the cheap and sensitive tool for diagnosing the earliest stages of the disease that researchers have been striving for.

The research investigated the use of extracellular vesicles to detect pancreatic cancer. Extracellular vesicles are tiny membrane-bound packages released by cells. They are secreted into the circulatory system and can be easily found in the blood. Though they were previously dismissed as debris, it is now known that these vesicles carry biomarkers from the cells that produce them.

Using this new detection method the researchers were able to identify early-stage pancreatic cancer in more than 90% of the 59 patients who took part in the pilot study. The technique was even able to distinguish between between cancer and pancreatitis. This proof-of-concept study shows the potential of a non-invasive blood test to detect pancreatic cancer. But more work is required to further validate these findings and to fully automate the test so it can be carried out on a larger scale.

If this test is shown to be accurate in larger trials it could lead to non-invasive large-scale screening for pancreatic cancer. Screening for other types of cancer – such as cervical cancer with smear tests, mammograms for breast cancer, and tests for bowel cancer has revolutionised patient outcome, and this test could very well have the same impact for pancreatic cancer patients.

Though there isn’t an easy way to give a definitive result for pancreatic cancer diagnosis just yet, the work is being done to get there – and tests such as this could potentially save the lives of thousands worldwide.

About The Author

William Hill, PhD Student Studying Pancreatic Cancer, Cardiff University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

Pancreatic Cancer Survival Guide: Leave No Stone Unturned
healthAuthor: Staci Nichols
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook

Buy Now

Pancreatic Cancer: It's a Family Affair
healthAuthor: Lisa M Strahs-Lorenc
Binding: Paperback
Publisher: Xlibris, Corp.
List Price: $15.99

Buy Now

The Ride Of My Life: A Fight To Survive Pancreatic Cancer
healthAuthor: Bob Brown
Binding: Paperback
Publisher: iUniverse
List Price: $15.95

Buy Now

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}