Как друзья и семьи могут помочь тем, кто подвержен риску психоза

Как друзья и семьи могут помочь тем, кто подвержен риску психоза

Когда вы думаете о паранормальных переживаниях, он часто вызывает изображения призраков, инопланетян или колдовства. Но это может также включать слуховые голоса, внетелесные переживания или даже сильные духовные или суеверные убеждения. Такой опыт довольно распространен - 75% людей в Великобритании сказали, что у них был один или несколько паранормальных событий в их жизни. Они обычно бывают мимолетными, и очень мало сообщают о том, что паранормальные переживания продолжаются в течение двух лет. Беседа

Однако паранормальные переживания могут стабилизироваться у небольшой части людей - людей с шизотипическая личность, которые имеют регулярные паранормальные переживания, которые напоминают более мягкие формы тех, которые наблюдаются у людей, страдающих шизофренией. Хотя только 0.6% этой группы на самом деле будут развиваться психозы, они могут испытывать высокий уровень социальной тревоги, что может привести к их избеганию социальных взаимодействий.

Однако, исследование показало что это избегание меньше видно у тех, кто поддерживает друзей и семью. Это означает, что эта поддержка может фактически снизить шансы на развитие психоза.

Люди с шизотипической личностью часто имеют плохие социальные взаимодействия потому что они находят их неоправданными и могут испытывать трудности с удержанием внимания в социальных ситуациях. Они часто опасаются, что другие будут высмеивать их или отвергнуть их опыт, и что рассказывать другим о своих паранормальных переживаниях будет девальвировать их убеждения. Но что заставляет людей с паранормальными убеждениями бороться с социальным взаимодействием таким образом?

Аномальные ответы на похвалы

Изучение изображений мозга в 2012 выявило что происходит в мозге когда шизотипические люди находятся в социальных ситуациях. Их мозги были отображены, когда они рассматривали сцены, изображающие социальный отказ. Исследователи обнаружили, что эти люди отключили области мозга, связанные с социальной болью и умением сопереживать с другими, чтобы они не пострадали так, как это делали те, у кого нет опыта.

Люди, у которых есть паранормальные переживания, не только активно дистанцируются от социального отторжения, но могут также бессознательно направлять их внимание на это, Когда те, кто испытывает паранормальные переживания, рассматривают сцены как социального признания, так и даже критика со стороны близкого родственника, в мозгу ничего необычного не наблюдается. Однако, когда они услышали похвалу от близкого родственника, они активировали зоны insula и thalamus - которые оценивают важность и ценность награждения события - меньше, чем те, у кого нет паранормальных переживаний. Это означает, что люди с паранормальными переживаниями на самом деле находят похвалу неоправданной.

Семейные влияния

Люди с шизотипической личностью часто имеют плохую связь со своими семьями и с большей вероятностью испытывать враждебность чем другие. Также жаль, что в тех, кто «слышит голоса» в своих головах, бессильные социальные взаимодействия, которые они имеют с их семьями, голоса, которые они слышат, также становятся бессильными.


Получите последние новости от InnerSelf


То, как люди с паранормальными переживаниями говорят о своих семейных часто описываемый как "странный", Когда люди с паранормальными переживаниями записывались во время собеседования о людях в их жизни, которые они возмущались, они проявляли больше избегающего и враждебного поведения по сравнению с теми, у кого нет такого опыта. Это, в свою очередь, заставило интервьюера чувствовать себя более тревожным и сердитым - реакция, которая не помогла бы ни в какой ситуации.

Чтобы помочь, семья может предложить более эмоциональную поддержку, будучи более восприимчивой и менее критичной в отношении паранормальных переживаний своего родственника. Они также могут быть более обнадеживающими в обсуждении человеком своих паранормальных переживаний.

Люди, которые обычно не имеют паранормальных переживаний, с большей вероятностью верят в такие вещи, если они думают, что человек в профессиональном качестве также считал в ней или если научное сообщество согласилось с этими убеждениями. Хотя семья может не верить в паранормальные явления, они могут попытаться поверить в то, что у человека есть опыт какого-то типа - есть ли у них действительно паранормальное происхождение или нет, - чтобы человек с этими переживаниями чувствовал себя более личным образом, когда они говорят о них ,

В одном исследовании учащиеся индивидуумов раскрывали свои паранормальные убеждения другим десять недель обучения, Они сообщили, что, написав об их саморазвитии и делившись ими с единомышленниками, они нашли больше смысла в жизни и чувствовали себя менее напряженными.

Разделяя их паранормальные переживания с людьми, которым они могут доверять, люди с шизотипической личностью преодолевают социальное отчуждение, испытывают личный рост и испытывают меньше беспокойства. Если человек с шизотипической личностью может делиться своим опытом со своей семьей и более широко воспринимать их паранормальные переживания, тогда это может помочь уменьшить социальное отчуждение, которое они чувствуют. Близкая семья и друзья, которые проявляют больше эмоциональной поддержки, могут уменьшить риск того, что они почувствуют себя огорченными и даже помогут им в развитии психоза.

Об авторе

Преэти Премкумар, преподаватель / старший преподаватель психологии, Nottingham Trent University

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Риск психоза; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сколько упражнений слишком много?
Сколько упражнений слишком много?
by Пол Миллингтон и др.
Что известно о коронавирусе и детях
Что известно о коронавирусе и детях
by Кэтрин Моффетт-Брэдфорд и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

How Friends And Families Can Help Those Who Are At Risk Of Psychosis

How Friends And Families Can Help Those Who Are At Risk Of Psychosis

When you think of paranormal experiences it often conjures images of ghosts, aliens or witchcraft. But it can also include hearing voices, out-of-body experiences, or even strong spiritual or superstitious beliefs. Such experiences are quite common – 75% of people in Britain have said that they have had one or more paranormal experiences in their lifetime. These are usually fleeting though, and very few report having paranormal experiences continuously over a two year period. The Conversation

However, paranormal experiences can stabilise in a small proportion of people – those with a schizotypal personality, who have regular paranormal experiences which resemble milder forms of those seen in people who suffer from schizophrenia. Although only 0.6% of this group will actually develop psychosis, they may experience high levels of social anxiety which can lead them to avoid social interactions.

However, research has shown that this avoidance is seen less in those who have supportive friends and family. It means that this support could actually reduce the chances of developing psychosis.

People with a schizotypal personality often have poor social interactions because they find them unrewarding and can have difficulty maintaining focus in social situations. They often fear that others will ridicule them or dismiss their experiences, and that telling others about their paranormal experiences would devalue their beliefs. But what makes those with paranormal beliefs struggle with social interaction in this way?

Abnormal responses to praise

A brain imaging study in 2012 revealed what happens in the brain when schizotypal people are in social situations. Their brains were imaged while they viewed scenes depicting social rejection. The researchers found that these people disengaged brain areas associated with social pain and the ability to empathise with others, to stop them from being hurt in a way that those without experiences did not.

People who have paranormal experiences not only actively distance themselves from social rejection, but may also unconsciously direct their attention towards it. When those with paranormal experiences viewed scenes of either social acceptance, or even criticism from a close relative, nothing unusual is seen in the brain. However, when they heard praise from a close relative, they activated the insula and thalamus areas – which assess the importance and reward value of an event – less than those who do not have paranormal experiences. This implies that people with paranormal experiences actually find praise unrewarding.

Family influences

People with schizotypal personality often have poor communication with their families, and are more likely to experience hostility than others. It’s also unfortunate that, in those who “hear voices” in their heads, the disempowering social interactions they have with their families leads the voices they hear to also become disempowering.

The way in which those with paranormal experiences talk about their family communications is often described as “odd”. When people with paranormal experiences were recorded during an interview about people in their life that they resented, they displayed more avoidant and hostile behaviours compared to those without such experiences. This in turn made the interviewer feel more anxious and angry – a reaction that would not help any situation.

In order to help, the family could offer more emotional support, by being more accepting and less critical about their relative’s paranormal experiences. They could also be more encouraging about the person’s discussion of their paranormal experiences.

People who do not normally have paranormal experiences are more likely to believe in such things if they thought that a person in a professional capacity also believed in it or if the scientific community accepted those beliefs. Although a family may not believe in the paranormal, they could try to believe that the person has an experience of some type – whether these really have paranormal origins or not – so that the person with these experiences feels more personal satisfaction when they talk about them.

One study taught individuals how to disclose their paranormal beliefs to others in ten weeks of training. They reported that by writing about their self-development and sharing it with like-minded people, they found more meaning in life and felt less stressed.

Sharing their paranormal experiences with people they can trust allows those with schizotypal personality to overcome social alienation, experience personal growth and feel less anxiety. If a person with schizotypal personality could share their experiences with their family and have a wider acceptance of their paranormal experiences, then this could help to reduce the social exclusion they feel. Close family and friends who show more emotional support can reduce the risk of them feeling distressed – and even help them from developing psychosis.

About The Author

Preethi Premkumar, Lecturer/Senior Lecturer Psychology, Nottingham Trent University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

Early Detection and Cognitive Therapy for People at High Risk of Developing Psychosis: A Treatment Approach
healthAuthor: Paul French
Binding: Paperback
Publisher: Wiley
List Price: $75.95

Buy Now

The Psychosis-Risk Syndrome: Handbook for Diagnosis and Follow-Up
healthAuthor: Thomas McGlashan
Binding: Hardcover
Publisher: Oxford University Press
List Price: $61.00

Buy Now

Working with People at High Risk of Developing Psychosis: A Treatment Handbook
healthBinding: Paperback
Publisher: Wiley
List Price: $75.95

Buy Now

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}