Высокие каблуки плохие для вашего здоровья?

Высокие каблуки плохие для вашего здоровья?

Ответ на вопрос: «Являются ли высокие каблуки плохими для вашего здоровья?», Может показаться очевидным для некоторых. Существует обширное исследование многочисленных способов, которыми высокие каблуки влияют на их благополучие, но они очень фрагментированы, часто фокусируются на конкретных проблемах со здоровьем. Кроме того, есть также исследования, которые показывают преимущества для ношения на высоких каблуках. Мы решили учитывать многие факторы, связанные с здоровьем на высоком каблуке, и провести первый систематический обзор исследований как преимуществ, так и вреда от износа на высоком каблуке.

Мы определили индивидуальные исследования 506 по проблеме высоких каблуков и здоровья, экранировали их 27 и включили публикации 20 в наш синтез доказательств. Наши выводы, опубликованные в журнале BMC Public Health, продемонстрировали последовательные доказательства, связывающие ношение на высоком каблуке с повышенным риском возникновения ожогов, мышечно-скелетной боли и травм у носящего. Некоторые из этих травм, таких как переломы лодыжек, были серьезными и нуждались в больничном внимании.

Однако важно отметить, что общий риск травматизма является умеренным. В некоторых случаях люди страдали тяжелыми травмами от ношения на высоких каблуках, но они не были особенно распространены, и имеющиеся в настоящее время данные не указывают на серьезную причину тревоги. В некоторых исследованиях была высказана ссылка на связь между ношением на высоком каблуке и остеоартритом, но наш обзор показал, что ссылка не является окончательной. Ясно, однако, что частый износ имеет тенденцию быть более пагубным для долгосрочного здоровья, в то время как самыми высокими и узкими пятками являются те, которые больше всего связаны с серьезными травмами, такими как переломы лодыжек.

Один из элементов ношения на высоком каблуке, который часто игнорируется в дискуссиях по вопросам общественного здравоохранения на высоких каблуках, но которые мы учли в нашем исследовании, - это психологические преимущества, которые они приносят потребителям. Нравится вам это или нет, высокие каблуки - это символ современной (гетеронормативной) женской сексуальности.

Мы нашли убедительные доказательства того, что ношение на высоком каблуке дает женщинам преимущества в плане того, как они воспринимают свою собственную красоту, насколько они привлекательны для мужчин, а также готовность мужчин помочь им, например, заполнить вопросник или получить упаденную перчатку. Таким образом, существует потенциальная дилемма, с которой сталкиваются женщины: ношение высоких каблуков может повысить их привлекательность, но это может также нанести ущерб их здоровью.

Свобода выбора

Важно, чтобы женщины сами делали свой собственный, хорошо информированный выбор относительно того, как и как часто носить высокие каблуки. Мы надеемся, что, повысив осведомленность общественности о положительных и отрицательных аспектах ношения высоких каблуков, люди могут сделать осознанный выбор.

Чтобы сделать это, им придется ориентироваться на всевозможные элементы культуры, которые способствуют ношению на высоком каблуке как модной или ожидаемой части дресс-кода. На свободу людей на выбор всегда влияют социальные ожидания. Но, будучи осведомленными в исследованиях и адвокации, прогресс в отходе от идеи о том, что высокие каблуки - единственный выбор для женщин в умных профессиональных или социальных ситуациях.


Получите последние новости от InnerSelf


Учитывая доказательства того, что более частый износ хуже для здоровья женщин, особенно важно, чтобы женщины не должны носить высокие каблуки на работе. Они, конечно же, могут сделать это, если они захотят (если только у них нет особых причин, чтобы не допускать их, например, на заводе).

Был достигнут явный прогресс в отношении компаний, которые больше не нуждаются в высоких каблуках, и действительно, изменения в политике крупных фирм были опубликованы в средствах массовой информации. Тем не менее, независимо от того, могут ли компании юридически потребовать от женщин носить высокие каблуки в составе дресс-кода, остается путаницей. Юрисдикция Британской Колумбии в Канаде привела к законодательству, чтобы конкретно запретить работодателям требовать от штатных сотрудников носить каблуки.

В Великобритании правительство отклонил аналогичное предложение, Но это не делает законными для компаний требовать, чтобы женщины носят высокие каблуки для работы. По факту, заявление, опубликованное правительством в то время четко заявил, что он выступает против обязательного износа высоких каблуков на работе, но считает, что существующий Закон о равенстве 2010 исключает эту практику в большинстве случаев. В нем четко указано, что дискриминация по признаку пола противоречит закону, который, как правило, включает требования о том, что женщины носят что-то плохое для своего здоровья, если мужчинам этого не нужно.

БеседаОднако многие люди этого не знают. Поэтому мы получили бы дополнительные разъяснения относительно того, каким образом Закон о равноправии конкретно относится к ношению на высоком каблуке или внедрению специального законодательства для предотвращения принудительного ношения на высоких каблуках на рабочих местах. Ясность по этому вопросу важна для защиты здоровья женщин - и даже любых носителей на высоких каблуках.

Об авторах

Макс Барниш, докторант по научным исследованиям в области оценки технологий здравоохранения, Университет Эксетера и Хизер Май Морган, лектор, Университет Абердина

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = здоровые ноги; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Are High Heels Bad For Your Health?

Are High Heels Bad For Your Health?

The answer to the question: “Are high heels bad for your health?” may seem obvious to some. There is copious research into the manifold ways that high heels affect their wearers’ well-being, but it is highly fragmented, often focusing on specific health issues. Plus, there is also research that shows benefits to wearing high heels. We decided to take the many factors involved in high heel health into account and conduct the first systematic review of research into both the benefits and harms of high heel wear.

We identified 506 individual studies on the issue of high heels and health, screened 27 of them and included 20 publications in our evidence synthesis. Our findings, published in the journal BMC Public Health, showed consistent evidence linking high heel wear to an increased risk of bunions, musculoskeletal pain and injuries to the wearer. Some of these injuries, such as ankle fractures, were serious and required hospital attention.

It is important to note, however, that the overall risk of injury is moderate. In some cases, people suffered serious injuries from wearing high heels, but these were not particularly common and the current evidence does not suggest serious cause for alarm. Some studies have suggested a link between high heel wear and osteoarthritis but our review found that the link is inconclusive. It is clear though that frequent wear tends to be more detrimental for long-term health, while the highest and narrowest heels are those that are most linked to serious injuries, such as ankle fractures.

One element of high heel wearing that is often ignored in the high heels public health debate, but which we took into account in our study, is the psychological benefits they bring to wearers. Like it or not, high heels are a symbol of modern (heteronormative) female sexuality.

We found consistent evidence that high heel wear offers benefits to women in terms of how they perceive their own beauty, how attractive they were to men and also men’s willingness to help them, for example completing a questionnaire or retrieving a dropped glove. So there is a potential dilemma that women face: wearing high heels may increase their attractiveness but it may also be detrimental to their health.

Freedom to choose

It is important that women make their own, well-informed choices regarding whether and how often to wear high heels. Our hope is that, by increasing public awareness about both the positive and negative aspects of wearing high heels, people can make an informed choice.

To do so, they will have to navigate pervasive elements of culture that promote high heel wearing as fashionable or an expected part of a dress code. People’s freedom to choose is always affected by social expectations. But, informed by research and advocacy, there has been progress in moving away from the idea that high heels are the only choice for women in smart professional or social situations.

Given the evidence that more frequent wear is worse for women’s health, it is especially important that women are not required to wear high heels at work. They, of course, may choose to do so if they wish to (unless there are specific occupational reasons not to allow them, such as in a factory).

There has been clear progress regarding companies no longer requiring high heels, and indeed changes of policy by major firms have been reported in the media. Nevertheless, whether or not companies can legally require women to wear high heels as part of a dress code remains a point of confusion. The jurisdiction of British Columbia in Canada brought in legislation to specifically prohibit employers from requiring staff to wear heels.

In the UK, the government rejected a similar proposal. But this does not make it legal for companies to require that women wear high heels to work. In fact, the statement released by the government at the time clearly stated that it opposed compulsory high heel wear at work, but felt that the existing Equality Act 2010 precludes this practice in most circumstances. It made clear that it is against the law to discriminate on the grounds of gender – which would generally include requirements that women wear something that is bad for their health if men do not have to.

The ConversationMany people do not know this, however. We’d therefore benefit from further clarification on how the Equality Act specifically relates to high heel wearing or the introduction of specific legislation to prevent compulsory high heel wear in workplaces. Clarity on this matter is important to safeguard the health of women – and indeed any wearers of high heels.

About the Authors

Max Barnish, Postdoctoral Research Associate in Health Technology Assessment, University of Exeter and Heather May Morgan, Lecturer, University of Aberdeen

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

Yoga for Healthy Feet: Practice from the Ground Up (Rodmell Press Yoga Shorts)
healthAuthor: Donald Moyer
Binding: Paperback
Features:
  • Yoga for Healthy Feet Practice from the Ground Up

Publisher: Rodmell Press
List Price: $14.95

Buy Now

Build Strong Healthy Feet: Banish Aches & Pains
healthAuthor: Patricia, Ph.D. Bragg
Binding: Paperback
Publisher: Bragg Health Sciences
List Price: $9.95

Buy Now

The Runner's Guide to Healthy Feet and Ankles: Simple Steps to Prevent Injury and Run Stronger
healthAuthor: Dr. Brian W. Fullem
Binding: Paperback
Publisher: Skyhorse Publishing
List Price: $19.99

Buy Now