Определение вашей судьбы: как использовать феншуй для привлечения любви

Определение вашей судьбы: как использовать феншуй для привлечения любви

Через несколько минут нашей встречи в китайском празднования Нового года, я имел привлекательный банкира в дорогом костюме привязан как тип личности - умной, целенаправленной, агрессивный ... типичный воин женщина.

"Многие мужчины приходят и из моей жизни", она призналась во время наших консультаций ", но я быстро надоест с ними. Тем не менее, я в своей 30s, и я хочу выйти замуж и остепениться. Дайте мне один быстрый отзыв о том, как я могу добиться этого ".

Как она говорила, она показала мне, вокруг нее невесту спальне, и я заметил, расположение дверей.

"Знаешь что," я сказал: "Я дам вам два. Ваша дверь спальни в браке область представляет мужчины в вашей жизни, входящим и исходящим. Держите дверь спальни закрыты все время, кроме случаев, когда вы используете , и связать две красные ленты на внутренней ручке двери ".

Два года спустя, я столкнулся с банкир снова.

"Я как раз хотела с вами все это время!" сказала она. "В течение месяца сделать то, что вы предложили, я встретился с человеком, которого я женат, и у нас есть девочка!"

Любовь: сон мечты, драмы и страха

Любовь материала сновидений, драмы и ужаса, а также муку и экстази. И все же кто из нас может жить без нее? Научные исследования показали, что оба растения и люди погибнут без внимания и заботы. Последующих страницах будет концентрироваться на предоставлении советов по привлечению различных видов отношений - не только романтические или страстные видов. В конце концов, мы испытываем любовь к нашим семьям задолго до того, что друзья, любовники, товарищи, или партнеров. Люблю цветы из семян гармония, доброта, общение, преданность, уважение, привязанность, и роста.

Фэн-шуй должно быть осуществлено в согласии с вашим духовным, эмоциональным, физическим и интеллектуальным развитием. Так же как и ноги на стол, все эти аспекты вашего благополучия способствовать вашему степени сосредоточиваются на мель. И без вашего активного участия в создании собственной удачи, ваши усилия и намерения будут ослаблены и менее успешными.

Пять компонентов судьбы

В китайской мысли, фэн-шуй является лишь одним из пяти компонентов, которые составляют нашу судьбу. Остальные четыре судьбы, удачи, любви, и образование.


Получите последние новости от InnerSelf


Судьба представляет все обстоятельства нашего рождения: где, когда, что семья, порядок рождения, этническая принадлежность, социально-экономических условий, и так далее. Удача состоит из трех различных видов: человеком, чистый, и небо. Затем идет фэн-шуй, древней китайской системой среды согласования человеческой энергии с природой и Вселенной. В-четвертых, благотворительности и меценатства: делать добрые дела и создание хорошей кармы через свои мысли и действия. Последнее является образование и саморазвитие, как мы всегда должны быть растяжение наши умы, тела и духа на более высоких уровнях.

Использование Фэн-Шуй для привлечения любви

Обратите внимание, что хорошие отношения могут быть достигнуты за счет стимулирования ряд областей, в каждой комнате, а не только области романтики. В конце концов, вы не хотите, чтобы подорвать ваши усилия по загрузке до SW (Compass) или правой задней (Black секты) зон, исключая другие аспекты. Я в основном сосредоточены на Ю, Ю, Е, С, W и областей. Но, прежде всего, сохранять баланс и умеренность в виду.

Имейте в виду, как генеративные и разрушительные отношения элементов так, что у вас поддерживает и не разрушает ваш фэн-шуй усилий. Например, зная, что в школе компаса, SW является основным направлением для активизации романтики, любви и брака, то вы должны избегать использования древесины здесь, потому что дерево разрушает элемент земли (Sw.)

Как вы ищете романтику, имейте в виду, что фэн-шуй не будет делать эту работу сам по себе. Прежде чем тратить время, деньги и энергию на поиски этого идеала романтического партнера, внимательно посмотрите на себя. Начните делать (или переработки) себя в такой человек, что вы хотели бы иметь отношения с - только тогда вы можете превратиться в человека кто-то будет любить, для фэн-шуй, как много об изменении человека как внутри, он об изменении окружающей среды на улицу.

Помните, на практике фэн-шуй с чистым сердцем и сильного намерения. Охотно использовать это замечательное древнее знание в свою пользу и личного обогащения, но не практиковать это вред никому. Это означает, что это приемлемо, чтобы укрепить позиции в чужую жизнь с фэн-шуй, но использовать его для устранения своих конкурентов для поражения человека, что создает плохую карму и, безусловно, иметь неприятные последствия.

Три Золотые правила фэн-шуй леди

1. Если это не сломано, не исправить. Спросите себя, если вы счастливы, здоровы и процветающие: Если ответ да, да, да, тогда только настраивать или внести незначительные изменения в вашей жизни. Вы же не хотите, чтобы сделать капитальный ремонт и нарушить благословения и хороших вещей, которые вы уже имеете.

2. Если вы не видите, она не существует. Фэн-шуй является психическое, практический, метафизический и духовный процесс, который использует целый ряд стратегий, в том числе оценка того, камуфляж, удаления, отклонения, трансформации и защиты.

3. Все поправимо. Фэн-шуй дает надежду, расширение возможностей и прекрасную возможность брать на себя ответственность и быть активной, чтобы изменить свою жизнь.

Фэн-шуй для спальни единой женщины

1. Украсьте персиком в своей спальне, если вы одинокая женщина, потому что это цвет, который привлекает хорошего человека.

2. Не создавайте свою спальню, чтобы она была слишком женственной, если вы хотите привлечь человека в свою жизнь.

3. Добавьте изображения мужчин и / или пар к своим стенам, если вы одна женщина.

4. Не освещайте уголок северо-запада любой комнаты, так как это может привлечь ненадежных людей в вашу жизнь.

5. Украсьте изображениями китайского феникса в своей спальне, если вы одна женщина. Это один из традиционных символов для брака.

6. Используйте липкие или персиковые свечи в области SW вашей спальни, если вы одна женщина. Элемент огня придаст вашему романтику и области отношений импульс.

Фэн-шуй для спальни супругов

1. Помните, что ваша спальня является самым интимным местом для пар, включая их мысли и мечты.

2. Учите своих детей и их друзей уважать конфиденциальность вашей спальни и стучать и ждать разрешения на вход.

3. Не позволяйте своим детям входить в спальню без вашего разрешения.

Печатается с разрешения издателя,
Hay House Инк http://www.hayhouse.com

Статья Источник

ФЭН-ШУЙ ДО и табу для ЛЮБВИ
по Angi Ма Вонг.

ФЭН-ШУЙ ДО и табу на любовь к Angi Ма Вонг.Хотите ли вы улучшить свои семейные, деловые или романтические отношения, позвольте международному признанному консультанту знаменитости и бестселлеру автору Анги Ма Вонгу. Удобный и в алфавитном порядке, Фэн-шуй Дос и Табу для любви предоставляет вам сотни советов из разных школ фэн-шуй, которые помогут вам достичь своих целей с уверенностью. От зала заседаний до спальни друзья с семьями, гармоничные и успешные отношения, достигнутые благодаря фэн-шуй, могут дать возможность каждому, кто читает эту книгу.

Информация / Заказ книги.

Об авторе

Angi Ма WongАнги Ма Вонг, один из самых популярных и плодовитых практикующих фэн-шуй в Америке, является удостоенной наград бизнес-леди и автора бестселлеров. Она была представлена ​​во Времени, США сегодня, на воскресном воскресеньем CBS, и Regis & Kelly, и была гостем на Oprah. Анги Ма Вонг также является автором Фэн-шуй: организация вашего дома, чтобы изменить вашу жизнь, комплект дизайна сада Фен-шуй, и Фэн-шуй Дос и Табу.

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Анги Ма Вонг; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Determining Your Destiny: How to Use Feng Shui to Attract Love

Determining Your Destiny: How to Use Feng Shui to Attract Love

Within a few minutes of our meeting at a Chinese New Year celebration, I had the attractive banker in the expensive suit pegged as a type-A personality -- intelligent, focused, aggressive ... a typical woman warrior.

"Many men come in and out of my life," she confided during our consultation, "but I quickly get bored with them. However, I'm in my 30s, and I want to marry and settle down. Give me one quick tip on how I can achieve this."

As she spoke, she showed me around her bachelorette bedroom, and I noticed the location of the doorway.

"Tell you what," I said, "I'll give you two. Your bedroom door in your marriage area represents the men in your life coming in and out. Keep your bedroom door closed all the time, except when you're using it, and tie two red ribbons on the inside doorknob."

Two years later, I bumped into the banker again.

"I've been meaning to contact you all this time!" she said. "Within a month of doing what you suggested, I met the man I married, and we have a baby girl!"

Love: The Stuff of Dreams, Drama, and Dread

Love is the stuff of dreams, drama, and dread, as well as agony and ecstasy. And yet who among us can live without it? Scientific research has shown that both plants and people perish without attention and care. The pages that follow will concentrate on providing tips on attracting many different kinds of relationships -- not just the romantic or passionate kinds. After all, we experience the love of our families long before that of friends, lovers, mates, or partners. Love blossoms from the seeds of harmony, kindness, communication, commitment, respect, affection, and growth.

Feng shui must be practiced in concert with your spiritual, emotional, physical, and intellectual development. Just like the legs on a table, all of these aspects of your well-being contribute to your being centered or grounded. And without your active involvement in creating your own luck, your efforts and intentions will be weakened and less successful.

Five Components of Destiny

In Chinese thought, feng shui is only one of the five components that make up our destinies. The other four are fate, luck, charity, and education.

Fate represents all the circumstances of our birth: where, when, which family, birth order, ethnicity, socioeconomic circumstances, and so on. Luck consists of three different kinds: man-made, pure, and heaven. Then comes feng shui, the ancient Chinese environment system of aligning human energies with that of nature and the universe. Fourth is charity and philanthropy: doing good deeds and creating good karma through one's thoughts and actions. Last is education and self-development, as we should always be stretching our minds, bodies, and spirits to higher levels.

How to Use Feng Shui to Attract Love

Determine Your Destiny: How to Use Feng Shui to Attract LoveNotice that good relationships can be achieved by stimulating several areas in each room, not just the romance areas. After all, you wouldn't want to undermine your efforts by loading up the SW (Compass) or right rear (Black Sect) zones to the exclusion of other aspects. I mainly focus on the SW, NW, E, NW, and W areas. But, above all else, keep balance and moderation in mind.

Keep in mind both the generative and destructive relationships of the elements so that what you do supports and doesn't destroy your feng shui efforts. For example, knowing that in the Compass School, SW is the prime direction for activating romance, love, and marriage, you should then avoid using any wood here because wood destroys the element of earth (SW.)

As you search for romance, keep in mind that feng shui won't do the job all by itself. Before you spend time, money, and energy on looking for that ideal romantic partner, take a good look at yourself. Begin by making (or remaking) yourself into the kind of person that you'd like to have a relationship with -- only then can you develop into a person someone else would love, for feng shui is as much about changing the person inside as it is about changing their environment outside.

Remember to practice feng shui with a pure heart and strong intentions. Gladly use this wonderful ancient knowledge to your advantage and personal enrichment, but don't practice it to harm anyone. This means that it's acceptable to strengthen your position in someone else's life with feng shui, but to use it to eliminate your competition for that person's affections creates bad karma and will surely backfire.

Three Golden Rules of the Feng Shui Lady

1. If it isn't broken, don't fix it. Ask yourself if you're happy, healthy, and prosperous: If the answers are yes, yes, and yes, then only fine-tune or make minor changes in your life. You don't want to make major overhauls and upset the blessings and good things you already have.

2. If you don't see it, it isn't there. Feng shui is a mental, practical, metaphysical, and spiritual process that uses a range of strategies, including assessment, addition, camouflage, removal, deflection, transformation, and protection.

3. Everything is fixable. Feng shui offers hope, empowerment, and a marvelous opportunity for taking charge and being proactive to change your life.

Feng Shui for a Single Woman's Bedroom

  1. Do decorate with peach in your bedroom if you're a single woman, for this is the color that attracts a good man.

  2. Don't design your bedroom so that it's overly feminine if you want to attract a man into your life.

  3. Do add images of men and/or couples to your walls if you're a single woman.

  4. Don't illuminate the NW corner of any room, as this may attract untrustworthy men into your life.

  5. Do decorate with images of the Chinese phoenix in your bedroom if you're a single woman. This is one of the traditional symbols for marriage.

  6. Do use pink or peach-colored candles in the SW area of your bedroom if you're a single woman. The fire element will give your romance and relationship area a boost.

Feng Shui for a Couple's Bedroom

  1. Do be mindful that your bedroom is the most intimate place for couples, including their thoughts and dreams.

  2. Do teach your children and their friends to respect the privacy of your bedroom and to knock and wait for permission to enter.

  3. Don't allow your children to enter your bedroom without your permission.

Reprinted with permission of the publisher,
Hay House Inc. http://www.hayhouse.com


This article is excerpted from the book:

FENG SHUI DOs & TABOOs for LOVE
by Angi Ma Wong.

FENG SHUI DOs & TABOOs for LOVE by Angi Ma Wong.Whether you want to improve your family, business or romantic relationships, let internationally-recognized celebrity consultant and best-selling author Angi Ma Wong guide your way. User-friendly and alphabetically listed, Feng Shui Dos and Taboos for Love provides you with hundreds of tips from many different feng shui schools to help you reach your goals with confidence. From the boardroom to the bedroom, friends to families, harmonious and successful relationships achieved through feng shui can empower every person who reads this book.

Info/Order this book.


About the Author

Angi Ma WongAngi Ma Wong, one of America's most popular and prolific feng shui practitioner/authors, is an award-winning businesswoman and bestselling author. She has been featured in Time, USA Today, on CBS Sunday Morning, and Regis & Kelly and has been a guest on Oprah. Angi Ma Wong is also the author of Feng Shui: Arranging Your Home to Change Your Life, Feng Shui Garden Design Kit, and Feng Shui Dos & Taboos.

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}