Фэн-шуй может противодействовать негативности в жизни города

Фэн-шуй

Фэн-шуй создает гармонию в жизни города

HOng Kong является домом для многих многонациональных компаний, которые конкурируют на обоих рынках, на Востоке и Западе. На Дальнем Востоке нет другого города, который использует фэн-шуй больше, чем Гонконг. Большинство предприятий и семей с экономическим влиянием консультируются с экспертами по феншуй, прежде чем покупать землю или начать строительство в своих домах или зданиях.

Реклама недвижимости говорит о роскошной квартире с прекрасными удобствами и прекрасным видом на Южно-Китайское море. Кроме того, в нем упоминается качество фэн-шуй, присутствующего в дизайне и форме здания. Китайские императоры всегда консультировались с экспертами по фэн-шуй, прежде чем выбирать место и дизайн для своих дворцов и памятников.

Даже тогда, когда город имеет хорошие городского планирования, новые здания можно изменить. Жилые районы, которые имеют большое количество зеленых зон, тротуаров, парков, озер и хорошего Чи часто меняются со строительством жилых домов, углы, дорог и других сооружений, которые разрушают гармонию, что там было изначально.

В городах, зданий занять место холмы и горы, улицы в реки и растительность жизненной силы. Форма зданий, выравнивания улиц и наличие растительности являются очень важными факторами, которые влияют на гармонию сообщества.

Часто новые здания изменяют чи языков. Семья пришла к нам за помощью, когда строительство нового жилого дома затмило и прислонилось к их квартире. Одним из традиционных решений является повесить гексагональные зеркала снаружи дома, чтобы отразить и вернуть любое отрицательное влияние.

Также можно использовать зеркала Ба-Гуа. Существует три типа: плоский, вогнутый и выпуклый. Выпуклое зеркало уменьшает неблагоприятные или отрицательные воздействия, исходящие извне. Он не должен использоваться при входе в бизнес, поскольку он может уменьшить количество клиентов, которые входят. (Хотя этот отрицательный эффект можно решить, используя Три Секреты.) Вогнутое зеркало привлекает и сохраняет энергию там, где она есть. Во времена перемен и периодов большой работы и стресса простые корректировки, основанные на традиции фэн-шуй, могут оказать большую помощь. Они могут принести больше ясности мысли, умственного благополучия и процветания. Ниже приведены девять способов улучшить пространство:

1. Для большей ясности, висят бронзовые музыку ветра ровно девять единиц (9 дюймов, 27 см, и т.д. ..), с потолка в передней двери.

2. Для получения справки по вопросам интеллектуальной, место книги в связи с входной двери.

3. Для улучшения психического и физического здоровья, положение и свою постель и стол, так что у вас есть вид на дверь.

4. Для снижения стресса, висят два зеркала друг напротив друга так, что при вводе вашего дома или офиса, Вы должны пройти между ними.

5. Чтобы культивировать любовь, гармония и взаимопонимание с партнером, повесьте зеркало круговой в спальне.

6. Чтобы улучшить свое финансовое положение, установить зеркало на кухне за печкой, так что горелки в нем отражены. Горелки представляют собой богатство и удачу.

7. Для улучшения общего благосостояния пространства, места цветы в спальня, кабинет и кухня.

8. Для усиления личной эволюции, двигаться 27 объекты, которые не были перемещены в прошлом году.

9. В трудные времена, не дыхательные упражнения при свете луны.

Знаменитый инвестор в недвижимость, Дональд Трамп, решил использовать фэн-шуй эксперт изменить дизайн ряда его зданий. Результаты были настолько уверены, что он продолжает использовать фэн-шуй на все свои свойства до сих пор. Есть много подобных случаев в США

В 1990 другой разработчик недвижимости построил офисную башню в Кокосовом Роще, штат Флорида. Через несколько недель после завершения строительства наиболее важный арендатор объявил о банкротстве, оставив здание практически пустым. Один из основных держателей акций считал ситуацию «хаотичной». Среди партнеров в компании по недвижимости был китайский человек. Он предложил привлечь в Китай мастера фэн-шуй, чтобы пересмотреть дизайн здания. По 1993 половина здания все еще не сдавалась в аренду. Наконец, они решили принести мастера фэн-шуй, которые сразу сказали им, что дизайн здания препятствует потоку Чи. Главный вход был заблокирован фонтаном и скульптурой с очень резкими и агрессивными углами. Дизайн лобби также блокировал и ограничивал поток энергии.

Мастер Феншуй прошел через все здание и рекомендовал изменения в дизайне главного входа и офиса менеджера. Вскоре после внесения этих корректировок удача здания стала меняться. Новые предприятия начали подписывать лизинговые контракты, и ряд уже существующих арендаторов расширили свой бизнес. Теперь эта офисная башня занимает 100%. Этот разработчик теперь строит жилой комплекс в том же районе, используя принципы фэн-шуй. Здание имеет величественный вид на океан, а его линии и балконы имеют приятные формы без острых углов или отсутствующих частей.

Фэн-шуй является инструментом, способным создать гармонию в зданиях, пробелы, и сами люди. Характер этого искусства можно увидеть в древних греческих, римских и арабских культур. Тем не менее, этот древний инструмент нечто совершенно новое для нашей современной архитектуры и культуры. Это система, которая помогает открыть наше сознание и интегрировать его с природой. И его приезд на Западе идет не слишком быстро, так как мы оказываемся поражены множеством проблем. Разрушение нашей экологической системы, влияющие на саму основу жизни на планете. Древний метод фэн-шуй, с логической и нелогичные решения, учит нас, для создания гармоничного пространства. С его помощью мы имеем возможность в дополнение к нашей современной культуре (Yang) с простотой решения, которые приходят к нам из давно (Инь), чтобы создать единство Дао.

Печатается с разрешения издателя, волшебные кольца Инк © 1998.

Эта статья взята из:

Фэн-шуйФэн-шуй гармония жизни
Хуан М. Альварес.

Легко понять и с примерами ситуаций, не охваченных другими книгами !. Необходимо прочитать для серьезного ученика фэн-шуй.

Информация / Заказ книги.

Об авторе

Хуан Мануэль АльваресХуан Мануэль Альварес является международно признанным органом по фэн-шуй. Хуан читает лекции по Северной и Южной Америки. Он является автором практического руководства по фэн-шуй и содействия автор фэн-шуй Антология. Хуан также инженер и лицензированных маклера. Он создал Фэн-Шуй центр, расположенный в Майами, штат Флорида. Центр предлагает семинары и сертификацией классов в фэн-шуй на английском и испанском языках. За дополнительной информацией обращайтесь: Центр Фэн-Шуй, 73 Меррик путь, Майами, Флорида 33134 США, Телефон: 305-448-0859. Сайт: www.fengshuicom.net

Фэн-шуй
enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Feng Shui Can Counteract Negativity In City Living

Feng Shui Creates Harmony In City Living

Hong Kong is home to many multinational companies that compete in both markets, East and West. There is no other city in the Far East that uses Feng Shui more than Hong Kong. The majority of businesses and families with economic clout consult Feng Shui experts before buying land or beginning construction on their homes or buildings.

A real estate advertisement speaks of a luxurious apartment with wonderful amenities and an excellent view of the South China Sea. In addition, it mentions of the quality of Feng Shui present in the design and the shape of the building. The Chinese emperors always consulted with Feng Shui experts before choosing the site and designs for their palaces and monuments.

Even when a city has good urban planning, new buildings can change it. Residential neighborhoods that have plenty of green areas, walkways, parks, lakes and good Chi are often changed with the construction of apartment buildings, corners, highways and other buildings that destroy the harmony of what was there originally.

In cities, buildings take the place of hills and mountains, the streets are the rivers and vegetation is the vital life-force. The shapes of the buildings, the alignment of streets and the presence of vegetation are very important factors that affect the harmony of a community.

Frequently new buildings alter the Chi of a locale. A family came to us for help when a new apartment building's construction overshadowed and pressed in on their apartment. One of the traditional solutions is to hang hexagonal mirrors on the outside of the house to reflect and return any type of negative influence.

Ba-Gua mirrors can also be used. There are three types: flat, concave and convex. A convex mirror reduces adverse or negative influences that come from outside. It should not be used in the entrance of a business as it could reduce the number of clients who enter. (Though this negative effect can be solved by using the Three Secrets.) A concave mirror attracts and retains energy where it is. During times of change and periods of much work and stress, simple adjustments based on the tradition of Feng Shui can be of great help. They can bring more clarity of thought, mental well being, and prosperity. The following are nine ways to improve a space:

1. For more clarity, hang a bronze wind chime exactly nine units (9 inches, 27 cm, etc...) from the ceiling inside the front door.

2. For help with intellectual matters, place books in view of the front door.

3. For better mental and physical health, position both your bed and desk so that you have a view of the door.

4. For stress reduction, hang two mirrors facing each other so that when you enter your home or office, you have to pass between them.

5. To cultivate love, harmony and understanding with your partner, hang a circular mirror in the bedroom.

6. To improve your financial situation, install a mirror in the kitchen behind the stove so that the burners are reflected in it. Burners represent wealth and good luck.

7. To improve the general well being of a space, place flowers in the bedroom, study, and kitchen.

8. To reinforce personal evolution, move 27 objects that have not been moved in the past year.

9. During difficult times, do breathing exercises with the light of the moon.

Famous real estate investor, Donald Trump, decided to use a Feng Shui expert to change the design of a number of his buildings. The results were so positive that he has continued to use Feng Shui on all his properties ever since. There are many cases like this in the U.S.

In 1990, another real estate developer built an office tower in Coconut Grove, Florida. A few weeks after finishing construction, the most important tenant declared bankruptcy, leaving the building virtually empty. One of the principal stock holders deemed the situation "chaotic." Among the partners in the real estate company was a Chinese man. He suggested bringing in a Feng Shui Master from China to go over the building's design. By 1993, half of the building was still not leased. Finally, they decided to bring in a Feng Shui Master who immediately told them that the building's design impeded the flow of Chi. The main entrance was blocked by a water fountain and a sculpture that had very sharp and aggressive angles. The lobby design also blocked and restricted the flow of energy.

The Feng Shui Master went through the entire building and recommended changes in the design of the main entrance and the manager's office. Not long after making these adjustments, the building's luck began to change. New businesses began signing leasing contracts and a number of already existing tenants expanded their businesses. Now this office tower has 100% occupancy. This developer is now building an apartment complex in that same area using the principles of Feng Shui. The building has a majestic view of the ocean and its lines and balconies have pleasing shapes without sharp corners or missing pieces.

Feng Shui is a tool capable of creating harmony in buildings, spaces, and people themselves. The nature of this art can also be seen in the ancient Greek, Roman, and Arabic cultures. However, this ancient tool is something very new for our modern architecture and culture. It is a system that helps to open up our awareness and integrate it with nature. And its arrival in the West comes none too soon, as we find ourselves overwhelmed by a multitude of problems. The destruction of our ecological system is affecting the very basis of life on the planet. The ancient method of Feng Shui, with its logical and illogical solutions, teaches us to create harmonious spaces. With it, we have the opportunity to complement our modern culture (Yang) with the simplicity of solutions that come to us from long ago (Yin) to create the unity of Tao.

Reprinted with permission of the publisher, Fairy Rings Inc. ©1998.

This article is excerpted from:

Feng ShuiFeng Shui The Harmony of Life
by Juan M. Alvarez.

Easy to understand and with examples of situations not covered by other books!. A must read for the serious Feng Shui student.

Info/Order this book.

About the Author

Juan M. AlvarezJuan M. Alvarez is an internationally recognized authority on Feng Shui. Juan lectures extensively through North and South America. He is the author of The Practical Manual of Feng Shui and contributing author of The Feng Shui Anthology. Juan is also an engineer and licensed real estate broker. He has created the Feng Shui Center located in Miami, Florida. The center offers seminars and certification classes in Feng Shui in both English and Spanish. For more information please contact: The Feng Shui Center, 73 Merrick Way, Coral Gables, FL 33134 USA, Phone: 305-448-0859. Website: www.fengshuicom.net