Чакры Матери-Земли

Чакры и вихри
Матери-Земли

автор: Ai Gvhdi Waya

Ай Gvhdi Waya

На Матери-Земле есть священные места; на самом деле, все ее священно. Как и наши тела и окружающие их энергии, у Матери-Земли тоже есть аура.

Первый слой ауры, который окружает наше физическое тело, называется эфирным телом. Этот слой выглядит как кросс-штриховка или как плотно сплетенная полоска вокруг нашей формы. Эфирное тело похоже на шаблон или план физической формы; он содержит всю информацию о том, как сделать физическое тело в течение этой жизни. Внутри эфирного тела, спереди и сзади, находятся семь основных чакр или электростанций, которые превращают прану, энергию, окружающую нас, в энергию, которую могут в конечном итоге использовать наши тела.

Дальневосточные религии знают об этих энергоинтеграционных центрах. Фактически, акупунктурная система распознает не только основные центры чакр, но и вторичные. Наши эфирные тела подобны электрическим сетям, заполненным электростанциями, которые постоянно сосают прану. В чакрах есть лопасти или лепестки, которые вихревые и поворачиваются либо по часовой стрелке, либо против часовой стрелки. Движение этих лезвий возбуждает Реку Жизни (космический суп, если хотите), а субмолекулярные частицы втягиваются в чакры, где происходит перевод и изменение.

Энергия может быть изменена, но ее никогда нельзя разрушить, а обязанность чакр - создать трансформационный процесс, который может питаться не только физическим телом через эндокринные железы и нервы, но и остальными слоями ауры. Кружащее движение создает вихрь энергии. Меньшие чакры расположены на ладонях рук, подошвах ног, коленях, плечах и т. Д., И они тоже кружатся и поворачиваются. Таким образом, человеческое тело является буквально гуляющим вихрем.

Эфирное тело матери Земли

У Матери-Земли, подобно ей, есть эфирное тело вокруг нее, которое действует как слой защиты. Однако на ее северном и южном полюсах в ее эфирном теле есть дыры, которые были вызваны людьми. Мы также можем получить дыры или слезы в эфирном теле, которые затем просачиваются и кровоточат нам жизненной энергии жизненной силы, благодаря которой сохраняется хорошее здоровье и сохраняется гармония. Люди, которые являются алкоголиками или наркоманами, часто имеют эфирное тело, которое буквально похоже на то, что кто-то взял на него дробовик; эфирное тело выглядит как сито.

Мать-Земля имеет основную систему чакр, а также вторичную систему, как и мы. Каждый из них является вихревым вихрем, вращающимся либо по часовой стрелке, либо против часовой стрелки. У нее есть система энергосетей, которую могут ощущать донеры и другие чувствительные люди. Иногда люди могут найти такую ​​область, используя маятник.

Древние культуры, потому что люди были праведными (то есть они были в контакте со своей интуицией и их психическими / ясновидящими способностями и были верующими во многих аспектах метафизики), часто строили свои священные храмы на этих земных чакрах, чтобы чтобы использовать энергию спирали, которая достигла ввысь к космосу или к их богиням и богам.

По мере того как времена менялись, и одна цивилизация падала на другую, на этих объектах строились новые храмы или сооружения. Те, кто знал и понимали энергии, использовали их. Те, кто этого не сделал, всегда уходили с этих сайтов, как-то чувствуя себя лучше, необъяснимо вздыматься или, возможно, исцелиться на каком-то уровне.

Христианство могло быть пух-пухской метафизикой, но основатели строили свои могучие религиозные центры прямо на тех же местах, что и другие древние цивилизации использовали для своих храмов! На высших уровнях, особенно в Католической Церкви, руководители знали об этих объектах - каковы они и как они действовали. Вот почему так много красивых европейских аббатств и церквей, таких как Шартр во Франции, чувствуют себя настолько сильными. Люди чувствуют себя тронутыми, когда они входят в эти структуры, но то, что они действительно чувствуют, это сила и энергия чакры, перемещение и трансформация космической энергии в другую форму, которую Мать-Земля может переваривать и использовать. Это не означает, что сила народных молитв не присутствует в этих церквях, потому что они; у них есть своя власть. Но он не может сравниться с силой одного из этих вихрей.

Друиды и энергетические вихри

Друиды, возможно, имели далеко идущие и глубокие последствия при работе с чакрами Матери Земли. Жрицы и священники поддерживали богослужение Матери-богини, в том числе заботу о Матери-Земле, в течение тысяч лет. Они были живым мостом между религиями старой богини и христианством, неся его вперед, несмотря на возвышение патриархата и поклонение мужским божествам.

Друиды сделали что-то очень особенное по всей Европе, Северной Америке и Южной Америке: они не только обыскали и нашли многие из чакр Матери-Земли, но и создали сетевые линии энергии, которые будут течь между этими точками по всему миру двигать энергию и поддерживать гармонию и равновесие Матери.

Друиды плыли по Атлантике. Они встретились и научили мудрых женщин и мужчин острова Черепаха (Северная Америка). Там они работали с строителями курганов в долине Миссисипи, чтобы создать серию храмовых курганов, которые были расположены на земных чакрах, чтобы сохранить эти вихри здоровыми и здоровыми. Эти насыпи простираются от Великих Озер вплоть до Мексики. Один из величайших и наиболее важных из этих насыпей, называемый Большой курган, находится в южном Огайо. Если у вас возникнет вопрос о том, что такое вихрь, посетите этот. Я гарантирую, что это изменит вашу жизнь, взорвут ваши закрытые чакры и поставит вас прямо с собой. Те, кто в курсе, всегда идут на этот курган для церемоний солнцестояния и равноденствия - и они являются коренными американцами, викканами и святыми людьми из Южной Америки.

Курганы - это линия станций передатчиков, которые постоянно поддерживают очень важную энергию с севера на юг. Если вы нарисуете линию вниз через Мексику и в Южную Америку, вы обнаружите, что на этих вихревых точках также размещены майя, ацтекские и инканские пирамиды. Кроме того, Нарская равнина Перу была и является главной точкой маяка / вихрем для космического движения, чтобы оттачивать его, чтобы найти Мать-Землю.

Мощная сетка, работающая с севера на юг в этом регионе, не единственная. Друиды работали с народами всех племен и народов по всему миру, создавая каменные круги для обозначения мест силы или энергии вихря. Это не значит, что народы других стран, особенно те, кто был близок к матери, так и не знали об этих местах. Они сделали. Они установили свои собственные торжественные алтари или каменные круги, чтобы показать священные места.

Есть другие места на Матери-Земле, которые чрезвычайно мощны, но не имеют такого показателя, как церковь, каменный круг или что-то еще, чтобы привлечь к себе внимание. Коренные американцы часто маскируют сайт, не помещая никаких индикаторов в этом районе. Они знали, что большинство англомов никогда не почувствуют энергию, поэтому они не нарушат сайт.

Продолжение на следующей странице:
* Мать-Земля дышит;
* Забитые чакры на Матери-Земле;
* Пополнение чакры центры.


Путь мистика на Ай Gvhdi Waya.Эта статья взята из книги:

Путь мистика
на Ай Gvhdi Waya.

Печатается с разрешения издателя, свет Издательский технологии, Sedona, Аризона, США. www.lighttechnology.com

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу.


Ай Gvhdi WayaОб авторе

Родился в бытовой Восточной Cherokee, член клана волка, с отцом, который был одной четверти крови, Ai Gvhdi Waya был обучен, начиная с девяти лет, в медицине путь. Она является автором Восстановление души и добыча, Шаманский процесс ее учили с детства. Автором можно связаться по Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Chakras of Mother Earth

Chakras & Vortexes
of Mother Earth

by Ai Gvhdi Waya

Ai Gvhdi Waya

There are sacred spots all over Mother Earth; in fact, all of her is sacred. Just like our bodies and the energies surrounding them, Mother Earth has an aura, too.

The first layer of aura that surrounds our physical body is called the etheric body. This layer looks like cross-hatching or like a tightly woven web all around our form. The etheric body is like a template or blueprint of the physical form; it holds all the information about how to make the physical body during this lifetime. Lodged within the etheric body, on the front and back, are seven major chakras, or power stations, that convert prana, the energy surrounding us, into energy that our bodies can eventually use.

The Far Eastern religions all know about these energy-converting centers. In fact, the acupuncture system recognizes not only the major chakra centers but also the secondary ones. Our etheric bodies are like electric grids filled with power stations that are constantly sucking in prana. The chakras have propeller-like blades, or petals, that whirl and turn either clockwise or counterclockwise. The movement of these blades stirs up the River of Life (the cosmic soup, if you will), and the sub-molecular particles are drawn into the chakras where translation and change take place.

Energy can be changed but it can never be destroyed, and the duty of the chakras is to create a transformative process that can feed not only the physical body through the endocrine glands and the nerves but also the rest of the layers of the aura. The whirling motion creates a vortex of energy. The smaller chakras are located on the palms of the hands, the soles of the feet, the knees, the shoulders and so forth, and they whirl and turn, too. So the human body is literally a walking vortex of sorts.

Mother Earth's Etheric Body

Mother Earth, similarly, has an etheric body around her that acts as a layer of protection. However, at her North and South Poles, there are now holes in her etheric body that have been caused by humans. We too can get holes or tears in the etheric body, which then leaks and bleeds us of the vital life-force energy by which good health is maintained and harmony is kept in place. People who are alcoholics or drug-users often have an etheric body that literally looks like someone has taken a shotgun to it; the etheric body looks like a sieve.

Mother Earth has a major chakra system as well as a secondary system, just as we do. Each one is a whirling vortex spinning either clockwise or counterclockwise. She has an energy grid system that dowsers and other sensitive people can feel. Sometimes people can locate such an area by using a pendulum.

Ancient cultures, because the people were right-brained (that is to say, they were in touch with their intuition and their psychic/clairvoyant abilities and were believers in many aspects of metaphysics), often built their sacred temples on these Earth chakras in order to take advantage of the spiraling energy that reached skyward toward the cosmos or toward their goddesses and gods.

As times changed and one civilization fell to another, new temples or structures were built on these sites. Those who knew and understood the energies utilized them. Those who didn't would always come away from these sites feeling better somehow, inexplicably uplifted or perhaps healed on some level.

Christianity might pooh-pooh metaphysics, but the founders built their mighty religious centers right on the same sites that other ancient civilizations had used for their temples! At the highest levels, especially in the Catholic Church, the leaders knew about these sites -- what they were and how they operated. That is why so many of the beautiful European abbeys and churches, such as Chartres in France, feel so powerful. People feel moved when they enter these structures, but what they're really feeling is the power and energy of the chakra, moving and transforming the cosmic energy into another form that Mother Earth can digest and utilize. This is not to say that the power of people's prayers aren't present in those churches, because they are; they have a power of their own. But it can't match the power of one of these vortexes.

Druids and Energy Vortexes

The Druids had, perhaps, the most far-reaching and profound effects in working with Mother Earth's chakras. The priestesses and priests maintained the Mother Goddess worship, which included the caretaking of Mother Earth, for thousands of years. They were a living bridge between the old goddess religions and Christianity, carrying it forward despite the rise of patriarchy and the worship of male deities.

The Druids did something very special all over Europe, North America, and South America: they not only searched out and found many of the chakras of Mother Earth, they also created web-like lines of energy that would flow between these points across the globe to move energy and to keep our Mother in harmony and balance.

Druids sailed across the Atlantic. They met and taught the wise women and men of Turtle Island (North America). There they worked with the mound builders in the Mississippi Valley to create a series of temple mounds that were located on Earth chakras in order to keep those vortexes healthy and sound. These mounds extend from the Great Lakes all the way down toward Mexico. One of the greatest and most important of these mounds, called the Great Serpent Mound, is found in southern Ohio. If you ever have a question about what a vortex is, go visit this one. I guarantee it will change your life, blast open your closed chakras, and set you right with yourself. Those in the know always go to this mound for the solstice and equinox ceremonies --and they are Native Americans, Wiccans, and holy people from South America.

The mounds are a line of transmitter stations, which keep a very important north-south energy running at all times. If you draw a line down through Mexico and into South America, you will find that major Mayan, Aztec, and Incan pyramids were placed over these vortex points, too. Further, the Nazca Plain of Peru was, and is, a major beacon point/vortex for outer-space traffic to hone in on in order to find Mother Earth.

The powerful grid running north-south in this region isn't the only one. The Druids worked with peoples of all tribes and nations around the world, creating stone circles to denote places of power or vortex energy. That is not to say that peoples of other nations, particularly those who were close to the Mother anyway, didn't already know about these sites. They did. They erected their own kinds of ceremonial altars or stone circles to indicate sacred sites.

There are other places on Mother Earth that are extremely powerful but have no indicator such as a church, a stone circle, or anything else to bring our attention to them. The Native Americans would often disguise a site by not putting any indicator on the area. They knew most Anglos would never feel the energy, so they would not violate the site.

Continued on the next page:
* Mother Earth Breathes;
* Clogged Chakras on Mother Earth;
* Replenishing Chakra Centers.


Path of the Mystic by Ai Gvhdi Waya. This article is excerpted from the book:

Path of the Mystic
by Ai Gvhdi Waya.

Reprinted with permission of the publisher, Light Technology Publishing, Sedona, Arizona, USA. www.lighttechnology.com 

For more info or to order this book.


Ai Gvhdi WayaAbout The Author

Born in an Eastern Cherokee household, member of the Wolf Clan, with a father who was one-quarter blood, Ai Gvhdi Waya was trained, beginning at the age of nine, in the medicine path. She is the author of Soul Recovery and Extraction, the shamanic process she was taught since childhood. The author may be contacted at This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.