Ваш дом - ваш союзник на вашем духовном пути

Является ли Ваш дом ваш союзник? Дениз Линн

Ваш дом может быть вашим самым большим союзником, чтобы помочь Вам раскрыть свой потенциал. Это верно, потому что ваш дом является не только отражением вас, но в самом глубоком смысле, он также имеет право формировать вас и формировать свое будущее. При реализации изменений в вашем доме, вы заметите, что ваша жизнь часто также трансформируется: мгновенно, резко и навсегда.

Ваш дом выполняет много функций в своей жизни. На физическом плане, она обеспечивает защиту от элементов и предлагает Вам защиту и конфиденциальность. Помимо этого, это также место, где вы можете расслабиться и быть самим собой. Он может служить в качестве холста для вашего самовыражения. Ваше жилище также внешнее выражение вашего внутреннего существа, и на очень глубоком уровне это также место, где можно расти духовно.

В самом глубоком смысле, ваше личное пространство резко точное зеркало вашего подсознания желания, надежды, страхи и мечты. Она показывает ваши убеждения и решений о себе и о мире. Это является отражением вашей личности.

Зеркало себе

Вы не можете помочь, но внедрить вашу личность вашего дома. Каждый объект размещения в нем выражает некоторые внутренние аспекты себя. Как вы созревают, ваше развитие отражается в выборе вы делаете в вашей среде. Стиль вашего дома, вашего имущества, а цвета вы хотите все это отражает ваше внутреннее существо. Швейцарский психоаналитик Карл Юнг сказал, что все в бессознательном стремится внешнее проявление. Этот принцип объясняет, почему мы постоянно проецируем собственные подсознательные убеждения и чувства на наш дом.

Если вы хотите узнать, что кто-то, как все, что вам нужно сделать, это посмотреть вокруг своего дома. Тонкие подросток, который штукатурки стен своей спальни с изображением Арнольда Шварценеггера и Сильвестра Сталлоне подсознательно говорит: "Я хочу, чтобы выглядеть как культурист. Данные процессоры который украшает ее дома с фотографиями нетронутой пустыни, резьба из Африки, и одеяло животных печати обложки на ее кровать мечтает иметь некоторое приключение в своей жизни. Дом с натуральными тканями, ручной резной деревянной игрушки разбросаны на полу, и биоразлагаемых мыло на полке говорит о вере в жизнь естественно и органично. Если вы хотите узнать ваше подсознание мечты, страхи и убеждения, просто посмотрите вокруг вашего дома. Вы найдете их представлена ​​в каждый закоулок.

Наши дома также хронику нашей личной истории. Наш прошлый опыт сформировать структуру, которая дает структуру и контекст нашей жизни. Мы используем прошлое определить сами. Наша история происходит в настоящее время через символы, с которыми мы себя окружаем. Наше прошлое отображается в фотографии на стенах и на объектах мы дорожим. Чайник с вашей двоюродной бабушкой, детское одеяло с детства, а также серебряные кольца салфеткой от матери все физические реликвии с встроенной памяти. Они все говорят что-то о том, как вы определяете сами, исходя из Ваших интерпретации прошлого.

Якорь на Землю

Является ли Ваш дом ваш союзник? Дениз ЛиннВаш дом может служить якорем для земли и ваших корней. Кен Колбунг (Nundjan Djiridjaken), старший мужчина-лидер клана австралийского племени аборигенов Бибулмума, рассказал мне, насколько важна эта связь между людьми и их землей. Он сказал,

«Западный человек связан материально с землей, но мы соединены духовно с землей. Важно, чтобы мы продолжали обеспечивать нашу связь с землей, потому что это наше духовное воплощение ».

Ваш дом является связующим звеном между небом и землей. Это место вашего центра, ваша ось - он соединяет вас с землей.

Шаблон для духовного роста

Душа всегда стремление расширяться и расти. Это причина, почему мы подсознательно обращается домашних условиях, что может дать нам то, что нам нужно в конкретный момент времени. Дома мы выбираем часто обеспечивают то, что мы больше всего нужны для прогресса на пути к нашей целостности. Некоторые из этих сред может показаться, что отсутствие гармонии или даже неприятные моменты, но они всегда дают нам возможность расти.

Так же, как тянутся к лицам и опытом, которые способствуют духовному росту, так же мы можем искать сред, которые могут помочь нам извлечь уроки, которые нам нужны в жизни. Далай-лама однажды заметил, что вы не научитесь терпимости с друзьями. Что это означает, что иногда люди, которых вы найдете самый неприятный, которые имеют большинство, чтобы научить вас. Это относится и к нашим домам, а также.

Ваша душа обращается на то, что ему нужно. В традиционном фэн-шуй, дом на вершине горы, как правило, считается плохой фэн-шуй, потому что он слишком подвержены. В нижней части долины также неблагоприятного фэн-шуй, потому что это может быть слишком заточенный и суженные. Тем не менее, живущих на вершине горы может удовлетворить ваши души, потому что огромные открытые пространства заставит Вас чувствовать себя более широкие. . . и это то, что ваша душа нуждается. И другие люди, живущие в долине, может найти эту среду полностью отвечает их требованиям к изоляции: его перетяжек может помочь им сосредоточить свои несколько иначе безудержную энергию.

Нет неправильных домов. Каждый дом предлагает вам уникальные возможности для духовного роста. Так называемые дефекты фэн-шуй вашего дома вполне могут быть именно тем, что вам нужно для полировки грубых краев вашей души. Например, человек, которого я когда-то знал, жил в арендованном доме с очень низкой входной дверью. Обычно это считается плохим фэн-шуй. Генри был высоким мужчиной, и каждый раз, когда он вошел в его дом, ему приходилось наклонять голову. Иногда он спешил и забыл сделать это. Затем он ударился головой о дверную перемычку, из-за которой он рассердился. Иногда он кричал на дверь. Иногда он ударял кулаками. Однажды он вернулся домой, задумчиво посмотрел на дверную перемычку, смиренно наклонил голову и вошел. Это был момент истины, момент, который изменил его жизнь.

Генри был часто в конфронтационных ситуациях. Многие люди нашли его высокомерным, потому что он всегда пытался доказать, что его точка зрения была права. В тот момент он склонил голову на его порог, он был полон тишины и покоя. В этот момент он понял, что он может перемещаться по препятствий в его жизни. Потом, когда Генри прошел через переднюю дверь, он наклонил голову в смирении говорит себе: "Я принимаю свою жизнь с любовью и состраданием, и он нашел больше гармонии, происходящих в его жизни.

Иногда проблемы, возникающие в фэн-шуй напоминают классический вопрос о курице и яйце. Что было раньше? Разве мы подсознательно выбирают дома, которые содержат метафоры для вопросов, которые мы должны работать? Или же мы переживаем завалов в нашей дудки из-за плохой фэн-шуй в доме? Хотя ответ на этот вопрос, вероятно, некоторые из каждого, я вообще считаю, что мы подсознательно выбирают дома, потому что у них есть чему поучиться у нас. На уровне души, нет плохих домов. Каждый дом наполнен уроки и возможности для духовного роста.

Иногда душа обращается на дом, потому что он обладает энергией, которая поможет активировать скрытый потенциал. Вскоре после того, как мой муж и я были женаты, мы переехали в ветхом домике на берегу моря. У нас не было много денег, поэтому я украшен наш дом вещей, найденных в благотворительных магазинах и с сокровищами вымыты в море. Я обрамлении картин с корягами и положил на подоконник осколки стекла от берега, который выглядел прекрасным днем ​​ВС Наш потрепанный домик начал светиться, зажигая невероятной творчества в отличие от меня, что я когда-либо испытывал. Без ограничения наших доходов, и это крошечный дом, я никогда бы не узнал об этой стороне себя.

Что является домом для вас?

Является ли Ваш дом ваш союзник? Дениз ЛиннЧтобы получить ясность в ваш дом, вы должны сначала посмотреть на то, что "дом" означает для вас. Скрытые символы, которые вы обнаружите в своих четырех стенах могут быть расшифрованы выявить общий убеждения о том, что дома. Это будет немного отличаться для каждого человека.

Для многих людей их дом является местом, где они спят каждую ночь. Другие люди могут думать о доме как место, где они родились и выросли, даже если они живут в другом месте в течение многих лет. Для многих местных жителей, дома их родной деревни или места, где их предки похоронены.

Я провел немало времени в Скандинавии. Многие люди в этих северных странах живут в городских квартирах в течение большей части года, но в течение месяца или больше в течение лета они идут в коттедже на берегу озера. Часто это будет место, которое они называют своим домом. Их определение дома не определяется количеством времени, которое они проводят там, но количество счастья они чувствуют себя в таком месте.

Смысл некоторых людей из дома будет связана с определенного рода географии, такие как болота Шотландии, озерах Швеции, в горах Швейцарии, или Великих равнин в центре Соединенных Штатов. Всякий раз, когда эти люди оказываются в такой местности, они чувствовали себя как дома. Полезно спросить себя: "Где я могу чувствовать себя как дома? Если вы обнаружили, что именно слово дом означает для вас, то вы можете начать создавать такую ​​среду, которая имеет такой вид энергии в нем.

Однажды у меня был клиент фэн-шуй, по имени Джон, который является прекрасным примером того, как этот процесс может работать. Когда он считал, что идея дома означает для него, Джон понял, что он чувствовал себя как дома, когда он был в горах. Я предложил ему разместить картины и фотографии гор в его доме и офисе, чтобы помочь создать чувство гор в своем пространстве. Он сообщил, что после этой операции он чувствовал себя как дома с самим собой и своей жизнью.

Для некоторых людей, идеи дома могут быть привязаны к традициям, наследию и религии той или иной культуры. Они чувствовали себя как дома, когда они окружены вещами, которые символизируют эти ассоциации для них. Например, один из моих клиентов обнаружили, что он чувствовал себя как дома в среду с вещами из японской культуры. Он был не азиатский и не вырос в азиатской культуре, но тем не менее, он обнаружил, что в том числе японские объекты в своем доме исполнил его с большим чувством покоя и удовлетворения. Другой клиент обнаружил, что она чувствовала себя действительно дома у мощей и икон отражает испанского католицизма. Она сказала, что она чувствовала себя спокойной после размещения старинный резной статуи Иисуса и различных святых вокруг ее дома.

Эти стремления в окружении объектов той или иной культуры может быть результатом раннего детского опыта, родовые воспоминания, коллективное бессознательное, символические ассоциации, и даже бывший жизни воспоминания. Выявление причин для привлечения не всегда важно. Что такое материя, однако, в честь предпочтениях души. То, что может показаться тривиальным, нелогично, или даже несколько глупо сознание часто заполняет глубокую потребность на бессознательном уровне. Слушайте подсказки вашей души. Это приведет вас домой.

© 1999 / 2000, Дениз Линн.
Печатается с разрешения издателя,
Hay House, Inc www.hayhouse.com.

Статья Источник:

Фэн-шуй для души: как создать гармоничную среду, которая будет питать и поддерживать вас
Дениз Линн.

Эта книга, написанная экспертом по фэн-шуй, показывает, как создать среду гармонии, духовного равновесия и прекрасной красоты. В нем объясняется, как развивать свою интуицию, чтобы понять более глубокий смысл вашего дома. В нем также представлена ​​малоизвестная информация о том, как активировать динамические силы природы в вашем доме.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу:
http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/1561707317/innerselfcom

Об авторе

Дениз ЛиннДениз Линн является международный лектор, целитель, и автор в авангарде движения фэн-шуй в США. Европе и Австралии. Она является признанным пионером движения Очистка Пространства, который получил такую ​​большую популярность во всем мире. Ее бестселлер, Священное пространство, Была переведена на 12 языках. Она является автором новаторской внутренних Выравнивание ™ Фэн-шуй и исследованию космического пространства клиринговой системы, а также основатель внутренних дел Выравнивание ™ институт, который предлагает профессиональные курсы сертификации и в выходные дни семинаров. Посетите ее сайт www.deniselinn.com

Смотреть видео: Дениз Линн о здоровом доме

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Дениз Линн; maxresults = 3}

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Is Your Home Your Ally on Your Spiritual Path?

Is Your Home Your Ally? by Denise Linn

Your home can be your greatest ally in helping you to achieve your potential. This is true because your home is not only a reflection of you, but in its deepest sense, it also has the power to mold you and shape your future. When you implement changes in your home, you will notice that often your life is also transformed: instantly, dramatically, and permanently.

Your home fulfills many functions in your life. On the physical plane, it provides shelter from the elements and offers you protection and privacy. Beyond this, it is also a place where you can relax and be yourself. It can serve as a canvas for your self-expression. Your dwelling is also an outward expression of your inner being, and on a very profound level it is also a place where you can grow spiritually.

In the deepest sense, your personal space is a sharply accurate mirror of your subconscious desires, hopes, fears, and dreams. It reveals your beliefs and decisions about yourself and the world. It is a reflection of your identity.

A Mirror of Yourself

You cannot help but implant your identity on your home. Every object you place in it expresses some inner aspect of yourself. As you mature, your development is mirrored in the choices you make in your environment. The style of your home, your possessions, and the colours you like all reflect your inner being. The Swiss psychoanalyst Carl Jung said that everything in the unconscious seeks an outward manifestation. This principle explains why we continually project our subconscious beliefs and feelings onto our home.

When you want to find out what someone is like, all you need to do is look around his or her home. The spindly teenage boy who plasters his bedroom walls with images of Arnold Schwarzenegger and Sylvester Stallone is subconsciously saying, 'I want to look like a body builder'. The data processor who decorates her home with photos of unspoilt wilderness, carvings from Africa, and an animal print duvet cover on her bed dreams of having some adventure in her life. A house with natural fabrics, hand-carved wooden toys strewn on the floor, and biodegradable laundry soap on the shelf speaks of a belief in living naturally and organically. If you want to discover your subconscious dreams, fears, and beliefs, just look around your own home. You will find them represented in every nook and cranny.

Our homes also chronicle our personal history. Our past experiences form a framework that gives structure and context to our lives. We use the past to define ourselves. Our history is carried into the present through the symbols with which we surround ourselves. Our past is displayed in the photos on our walls and in the objects we treasure. The teapot from your great aunt, the baby blanket from your childhood, and the silver napkin rings from your mother are all physical relics embedded with memories. They all say something about the way you define yourself, based on your interpretation of the past.

An Anchor to the Earth

Is Your Home Your Ally? by Denise LinnYour home can serve as an anchor to the earth and to your roots. Ken Colbung (Nundjan Djiridjaken) the senior male clan leader of the Australian Bibulmum Aboriginal tribe, spoke to me of how important this connection between people and their land can be. He said,

'Western man is connected materially to the land, but we are connected spiritually to land. It's important that we continue to secure our connection to the land because it is our spiritual embodiment.'

Your home is the connecting point between heaven and earth. It is the place of your centre, your axis -- it connects you to the land.

A Template for Spiritual Growth

The soul is always yearning to expand and grow. This is the reason why we are subconsciously drawn to home environments that can give us what we need at a particular point in time. The homes we choose often provide what we most need to progress on our journey towards wholeness. Some of these environments may seem to lack harmony or even have unpleasant aspects, but they always offer us an opportunity to grow.

Just as we are drawn to individuals and experiences that contribute to our spiritual growth, so too we may seek environments that can help us to learn the lessons that we need in life. The Dalai Lama once remarked that you don't learn tolerance from your friends. What this means is that it is sometimes the people you find the most disagreeable who have the most to teach you. This is true with our homes as well.

Your soul is drawn to what it needs. In traditional feng shui, a home at the top of the mountain is usually considered bad feng shui because it is too exposed. The bottom of a valley is also inauspicious feng shui because it can be too cloistered and constricted. However, living on top of a mountain may suit your soul because the vast open expanses make you feel more expansive . . . and this is what your soul needs. And other people, living down in the valley, may find this environment perfectly meets their requirements for seclusion: its constrictions might help them to focus their otherwise somewhat frenetic energy.

There are no wrong homes. Each home offers you unique opportunities for spiritual growth. The so-called feng shui imperfections of your home may well be exactly what you need for polishing the rough edges of your soul. For example, a man I once knew lived in a rented home that had a very low entrance door. This is usually considered bad feng shui. Henry was a tall man, and every time he entered his house he had to incline his head. Sometimes he would be in a hurry and forget to do this. He would then hit his head on the door lintel which made him angry. Sometimes he yelled at the door. Occasionally he banged his fists on it. One day he came home, looked thoughtfully at the door lintel, humbly bent his head and walked in. It was a moment of truth, a moment that changed his life.

Henry was often in confrontational situations. Many people found him arrogant, because he was always trying to prove that his point of view was right. The instant he bent his head at his threshold, he was filled with an indescribable peace. In that moment, he realised that he could navigate around the obstacles in his life. Afterwards, whenever Henry walked through the front doorway, he bent his head in humility saying to himself, 'I accept my life with love and compassion', and he found more harmony unfolding in his life.

Sometimes problems encountered in feng shui bring to mind the classic question about the chicken and the egg. Which came first? Do we subconsciously choose homes that contain metaphors for the issues that we need to work on? Or do we experience blockages in our fife because of the bad feng shui of the home? Although the answer is probably some of each, I generally feel that we subconsciously choose homes because they have something to teach us. On a soul level, there are no bad homes. Every home is filled with lessons and opportunities for spiritual growth.

Sometimes the soul is drawn to a house because it has energy that will help activate hidden potential. Shortly after my husband and I were married, we moved into a ramshackle little house by the sea. We did not have much money, so I decorated our home with things found in thrift stores and with treasures washed up by the sea. I framed paintings with driftwood, and placed on the windowsill pieces of glass from the shore that looked lovely in the afternoon sun. Our shabby little house began to glow, igniting an incredible creativity within me unlike anything I had ever experienced before. Without the limitations of our income and this tiny home, I might never have discovered this side of myself.

What is Home to You?

Is Your Home Your Ally? by Denise LinnTo gain clarity about your home, you must first look at what 'home' means to you. The hidden symbols that you discover within your four walls can be decoded to reveal your overall beliefs about what a home is. This will be slightly different for each person.

For many people their home is the place where they sleep every night. Other people may think of home as the place where they were born and grew up, even if they have lived elsewhere for many years. For many native people, home is their ancestral village or the place where their ancestors are buried.

I have spent quite a bit of time in Scandinavia. Many people in these northern countries live in city apartments for most of the year, but for a month or more during the summer they go to a cottage by a lake. Often this will be the place they call home. Their definition of home is not determined by the amount of time they spend there, but the amount of happiness they feel in a place.

Some people's sense of home will be linked to a certain kind of geography, such as the moors of Scotland, the lakes of Sweden, the mountains of Switzerland, or the great plains in the middle of the United States. Whenever these individuals find themselves in this kind of terrain, they feel at home. It is useful to ask yourself, 'Where do I feel at home?' When you have discovered just what the word home means to you, then you can begin to create the kind of environment that has this sort of energy in it.

I once had a feng shui client, named John, who was a perfect example of how this process can work. When he considered what the idea of home meant to him, John realized that he felt most at home whenever he was in the mountains. I suggested that he place paintings and photos of mountains within his home and office to help create the feeling of mountains in his space. He reported that after doing this he felt much more at home with himself and his life.

For some people, ideas of home can be tied to the traditions, heritage or religion of a particular culture. They feel at home when they are surrounded by things that symbolize these associations for them. For example, one of my clients found that he felt at home in environments filled with things from the Japanese culture. He wasn't Asian and hadn't grown up in an Asian culture, but none the less he found that including Japanese objects in his home filled him with a great sense of peace and contentment. Another client found that she felt truly at home among relics and icons reflecting Spanish Catholicism. She said that she felt serene after placing antique carved statues of Jesus and various saints around her home.

These yearnings to be surrounded by objects from a particular culture may be the product of early childhood experiences, ancestral memories, the collective unconscious, symbolic associations, or even former-life memories. Discovering the reason for the attraction is not always important. What does matter, however, is honoring the preferences of the soul. Something that may seem trivial, illogical, or even somewhat silly to the conscious mind often fills a deep need on an unconscious level. Listen to the promptings of your soul. It will lead you home.

©1999/2000, by Denise Linn.
Reprinted with permission of the publisher,
Hay House, Inc. www.hayhouse.com.

 Article Source:

Feng Shui for the Soul: How to create a harmonious environment that will nurture and sustain you -- by Denise Linn.

Click here for more info and/or to order this book

About The Author

Denise LinnDenise Linn is an international lecturer, healer, and author at the forefront of the Feng Shui movement in the U.S.,. Europe, and Australia. She is the acknowledged pioneer of the Space Clearing movement that has gained so much popularity throughout the world. Her bestselling book, Sacred Space, has been translated into 12 languages. She is the originator of the groundbreaking Interior Alignment™ Feng Shui and Space Clearing system, and founder of the Interior Alignment™ Institute, which offers a professional certification course and weekend workshops. Visit her website at www.deniselinn.com

Watch a video: Denise Linn on Healthy Home

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}