Лекарство кажется для лечения смертельной болезни сердца у кошек

Лекарство кажется для лечения смертельной болезни сердца у кошек Highland Fold кошка в шоу кошек. (Википедия)

Новый препарат демонстрирует перспективу лечения сердечных заболеваний у кошек и людей, сообщают исследователи.

Препарат MYK-461 оказался эффективным при изучении пяти кошек с естественной формой унаследованной гипертрофической кардиомиопатии (HCM), которая в настоящее время неизлечима, которая также поражает людей. В журнале появляется статья с описанием работы PLoS ONE.

HCM является наиболее распространенной формой болезни сердца кошек и приводит к утолщению стенок сердечных желудочков и изменению функции сердца. Кошки с заболеванием могут страдать от образования сгустка крови, застойной сердечной недостаточности и внезапной смерти. У людей HCM - частая причина внезапной сердечной смерти, которая может даже поражать, казалось бы, здоровых молодых спортсменов.

Не существует профилактической терапии HCM, которая, как показано, изменяет течение болезни.

HCM затрагивает примерно один у людей 500, и недавно сообщалось, что он поражает поразительную семью у семи кошек. Более чем генетические мутации 1,500 были связаны с заболеванием у людей, создавая проблемы для исследователей. Тем не менее, ученые-ветеринары делают успехи в определении лучших вариантов лечения болезни, поскольку состояние кошки и состояние человека настолько схожи.

В исследовании лечение MYK-461 устранило обструкцию левого желудочка у пяти кошек с HCM. Новый препарат является первым в своем классе и однозначно решает функциональные изменения, которые наблюдаются в людских и кошачьих HCM.

«Положительный результат у этих пяти кошек показывает, что MYK-461 жизнеспособна для использования у кошек в качестве возможного варианта для остановки или замедления прогрессирования HCM», - говорит Джошуа Стерн, адъюнкт-профессор и начальник кардиологической службы в Калифорнийском университете , Ветеринарная больница Дэвиса.

«На протяжении многих лет прогресс в продвижении лечения HCM у людей и животных практически не достигнут», - говорит Стерн. «Это исследование приносит новые надежды для кошек и людей».


Получите последние новости от InnerSelf


Благодаря этому доказательству концепции, что препарат жизнеспособен для использования у кошек, UC Davis надеется провести клиническое испытание в ближайшем будущем, что может определить, может ли MYK-461 стать принятым протоколом по уходу за кошками с HCM.

Дополнительными сотрудниками являются UC Davis, Исследовательская программа молекулярных сердечно-сосудистых исследований Университета Аризоны и MyoKardia. Стерн также представил результаты на ежегодном собрании Американского колледжа ветеринарной медицины.

Национальные институты здравоохранения и неограниченный подарок от MyoKardia Inc. поддержали эту работу.

источник: UC Davis

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = гипертрофическая кардиомиопатия; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Как вы говорите своим детям о разводе?
Как вы говорите своим детям о разводе?
by Монтель Уильямс и Джеффри Гардер, доктор философии

Drug Seems To Treat Deadly Heart Disease In Cats

Drug Seems To Treat Deadly Heart Disease In CatsThe Highland Fold cat in a cat show. (Wikipedia)

A new drug shows promise for treating heart disease in cats and humans, report researchers.

The drug, MYK-461, proved effective in a study of five cats with a naturally occurring form of inherited hypertrophic cardiomyopathy (HCM), a currently incurable disease that also affects humans. A paper describing the work appears in the journal PLOS ONE.

HCM is the most common form of feline heart disease and results in thickening of the walls of the heart ventricles and altering of heart function. Cats with the disease may suffer blood clot formation, congestive heart failure, and sudden death. In humans, HCM is a frequent cause of sudden cardiac death that can even afflict seemingly healthy young athletes.

There is no preventative therapy for HCM that is shown to change the course of disease.

HCM affects approximately one in 500 people and was recently reported to affect a startling one in seven cats. More than 1,500 genetic mutations have been associated with the disease in humans, creating challenges for researchers. However, veterinary scientists are making strides in identifying the best treatment options for the disease since the cat condition and human condition are so similar.

In the study, treatment with MYK-461 eliminated left ventricular obstruction in five cats with HCM. The novel drug is the first in its class and uniquely addresses the functional changes that are seen in human and feline HCM.

“The positive result in these five cats shows that MYK-461 is viable for use in cats as a possible option to halt or slow the progression of HCM,” says Joshua Stern, associate professor and chief of the cardiology service at the University of California, Davis veterinary hospital.

“There has been little to no progress in advancing the treatment of HCM in humans or animals for many years,” Stern says. “This study brings new hope for cats and people.”

With this proof of concept that the drug is viable for use in cats, UC Davis hopes to conduct a clinical trial in the near future, which could determine if MYK-461 has the potential to become the accepted protocol for care of cats with HCM.

Additional collaborators are from UC Davis, the University of Arizona Molecular Cardiovascular Research Program, and MyoKardia. Stern also presented the findings at the annual meeting of the American College of Veterinary Internal Medicine.

The National Institutes of Health and an unrestricted gift from MyoKardia Inc. supported the work.

Source: UC Davis

Related Books:

Hypertrophic Cardiomyopathy: Foreword by Bernard Gersh and Historical Context by Eugene Braunwald
petsBinding: Hardcover
Publisher: Springer
List Price: $159.00

Buy Now

A Guide to Hypertrophic Cardiomyopathy: For Patients, Their Families and Interested Physicians
petsAuthor: Barry J. Maron
Binding: Paperback
Publisher: Wiley-Blackwell
List Price: $37.95

Buy Now

Diagnosis and Management of Hypertrophic Cardiomyopathy
petsBinding: Hardcover
Features:
  • Used Book in Good Condition

Publisher: Wiley-Blackwell
List Price: $210.95

Buy Now

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}