Как помочь ребенку сделать большую часть летнего лагеря

Как помочь ребенку сделать большую часть летнего лагеря

Просто потому, что школа на лето не означает, что ваши дети не смогут развиваться интеллектуально. Во всяком случае, их временное облегчение от структурированного преподавания в классе открывает для них прекрасные возможности в летних лагерях, которые не только питают жажду удовольствия, но и насыщают их эмоциональное, физическое и познавательное развитие.

С таким количеством летних лагерей, из которых можно выбирать - от кодовых и рок-лагерей до атлетических и традиционных лагерей под открытым небом - родители и опекуны часто пытаются разобраться в бесконечных вариантах, доступных им. Теперь, в то лето, здесь есть несколько предложений о том, как помочь вашему ребенку извлечь максимальную пользу из своего опыта и оценить, что делает хороший лагерь.

Власть лагеря - любой лагерь - встроена в ее деятельность, которая привлекает детей к участию. Кто не хочет строить робота или zip-line через гроту или джем с другими начинающими музыкантами? Ну, не все, честно говоря. Дети могут быть очень особенными. Обеспечение того, чтобы деятельность лагеря обращалась к вашему ребенку, является важным соображением, поскольку оно открывает его или ее ум до опыта. Если дети устойчивы к опыту, они, вероятно, не получат от этого преимущества.

Эту эмоциональную зрелость и потребности вашего ребенка также играют определенную роль. Конечно, лагерь для ночлега обеспечивает более захватывающий опыт, но ребенок не может быть эмоционально готов к этому. Напротив, он или она может извлечь выгоду из некоторого отделения от вашей семьи и развития большей независимости. Это не плохо для детей, чтобы пропустить своих родителей; иногда отсутствие помогает детям лучше ценить семейную и домашнюю жизнь.

Другим важным фактором являются люди, с которыми ваш ребенок взаимодействует в лагере. Как и все, дети привлекаются к опыту, в котором участвуют люди, подобные им самим. Возможно, они будут процветать в лагере для всех девочек или мальчиков, где они не будут отвлекаться на противоположный пол. Или, может быть, они будут процветать с другими детьми с интеллектуальным или легкоатлетическим статусом, которые могут подтолкнуть их к достижению более высокого уровня мастерства. Разоблачение их разнообразия также является важным соображением. Каким бы ни было ваше решение, признайте, что развитие социальных связей в лагере может создать социальную сеть вашего ребенка не только в лагере, но и потенциально далеко за его пределами.

Трансформативный опыт

Изучите организационное лидерство и ценности лагеря. Поддерживающий персонал лагеря имеет огромное значение, когда дело касается направления лагеря и его программирования. Поговорите с режиссерами лагеря и спросите их о своей философии лагеря. Что они пытаются достичь благодаря своей деятельности? Как они помогают своим отдыхающим? Как они гарантируют, что ваши дети будут в безопасности в своей среде?

Признайте, что деятельность в лагере - это просто оформление окон. Реальный вопрос заключается в том, какие результаты ожидаются от них. В конечном счете, деятельность лагеря должна привести к развитию новых навыков, отношений или знаний.

Имея это в виду, не отклоняйте, казалось бы, забавные действия, как тривиальные. Хотя вы можете захотеть, чтобы ваш ребенок получил ногу на своих сверстниках, развивая математические навыки во время летних каникул, подписание его или ее в традиционном открытом лагере может быть более преобразующим опытом из-за его акцента на развитие мягких навыков и эмоциональный интеллект. Эффективная коммуникация, сотрудничество и саморефлексия - это навыки, которые ваш ребенок будет нужен для будущего успеха.


Получите последние новости от InnerSelf


Кроме того, знайте, что, хотя вы можете посылать своего ребенка для развития определенных навыков, они могут получить более важные преимущества от этого опыта. Отправляя своего ребенка в хоккейный лагерь, вы обязательно можете ожидать, что он или она разработает более продвинутые навыки хоккея. Но развитие характера, связанное с опытом, возможно, более важно, когда речь идет о долгосрочном влиянии деятельности. Спросите лагеря об этих более широких преимуществах участия.

Преимущества для родителей

Не игнорируйте свои собственные потребности в качестве родителя или опекуна. Практически, это нормально, чтобы выбрать удобные или удобные варианты. Вы не любите своих детей, если вы отправляете их в ночной лагерь на целый месяц. По факту, исследование, которое я провел с коллегами из Университета Ватерлоо показывает, что родители, чьи дети оставались в лагере более длительное время, наблюдали более позитивные изменения в результатах развития своих детей после опыта лагеря.

Кроме того, лагеря для ночлега дают родителям необходимую отсрочку от обязанностей по уходу и позволяют парам обновлять свои отношения, что делает их лучшими родителями, когда их дети возвращаются.

Кроме того, вы не должны подвергаться критике за выбор дневного лагеря. Очень хорошие дневные лагеря доступны в большинстве сообществ, и они обычно обеспечивают больший охват детей в течение рабочего дня, чем большинство школ в течение учебного года. Просто убедитесь, что вы не ищете услугу няни. Как отмечалось выше, качество программирования и связанные с ним результаты не должны игнорироваться.

Наконец, не просто подумайте о том, чтобы отправить своих детей в лагерь только этим летом. В идеале ваш ребенок захочет вернуться в одно и то же место. Мое исследование демонстрирует, что возвращающиеся туристы, как правило, испытывают более позитивные изменения, чем первоклассные туристы. Также никогда не поздно отправить своих детей в лагерь. На самом деле, дети старшего возраста, как правило, испытывают самые большие изменения в отношении и поведении.

БеседаВ конечном счете, выбор правильного лагеря для ваших детей и оценка их опыта означает сбалансировать их желания с вашими собственными ожиданиями для их роста. Лагерь, который не только понравится, но и подтолкнет вашего ребенка, идеально. Сделав этот выбор, вы можете быть уверены, что лето вашего ребенка будет значимым. Очевидно, что класс не является единственной средой, которая поощряет личные преобразования.

Об авторе

Трой Д. Гловер, Профессор и заведующий кафедрой исследований в области отдыха и досуга, Университет Ватерлоо

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = книга для детей; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How To Help Your Child Make The Most Of Summer Camp

How To Help Your Child Make The Most Of Summer Camp

Just because school is out for summer doesn’t mean your kids can’t grow intellectually. If anything, their temporary relief from structured classroom teaching opens up exciting opportunities for them at summer camps that not only feed their craving for fun, but also satiate their emotional, physical and cognitive development.

With so many summer camps from which to choose — from coding and rock band camps to athletic and traditional open-air camps — parents and guardians often struggle to sort out the seemingly endless options available to them. Now that summer is under way, here are some suggestions on how to help your child get the most out of their experience, and how to assess what makes a good camp.

The power of camp — any camp — is embedded in its activities which attract kids to participate. Who doesn’t want to build a robot or zip-line across a grotto or jam with other budding musicians? Well, not everyone, frankly. Kids can be very particular. Ensuring that the camp’s activities appeal to your child is an important consideration because it opens his or her mind up to the experience. If kids are resistant to the experience, they likely won’t benefit from it.

The emotional maturity and needs of your child also play a role. A sleepover camp provides a more immersive experience, to be sure, but a child may not be emotionally ready for it. By contrast, he or she may benefit from some separation from your family and the development of greater independence. It’s not a bad thing for kids to miss their parents; sometimes absence helps kids better appreciate their family and home life.

Another important factor is the people with whom your child interacts at camp. Like everyone, kids are drawn to experiences that involve people similar to themselves. Perhaps they will flourish at an all-girls or all-boys camp where they aren’t distracted by the opposite sex. Or perhaps they will thrive with other intellectually or athletically gifted children who can push them to achieve a higher level of skill. Exposing them to diversity is also an important consideration. Whatever your decision, recognize that developing social connections at camp can build your child’s social network, not only at camp, but potentially well beyond.

Transformative experiences

Scrutinize the camp’s organizational leadership and values. Supportive camp staff make an enormous difference when it comes to the direction of the camp and its programming. Talk to camp directors and ask them about their camp philosophy. What are they trying to achieve through their activities? How do they help their campers grow? How do they ensure your kids will be safe to develop in their camp’s environment?

Recognize that camp activities are just window dressing. The real question is what outcomes are anticipated from them. Ultimately, camp activities ought to lead to the development of new skills, attitudes or knowledge.

With this in mind, don’t dismiss seemingly fun activities as trivial. While you may want your child to get a leg up on his or her peers by developing math skills during summer vacation, signing him or her up at a traditional outdoor camp can be a more transformative experience because of its emphasis on the development of soft skills and emotional intelligence. Effective communication, co-operation and self-reflection are skills your child will need for future success.

Also, know that while you may be sending your child to develop certain skills, they may be gaining more important benefits from the experience. In sending your child to hockey camp, you may necessarily expect him or her to develop more advanced hockey skills. But the character development associated with the experience is perhaps more important when it comes to the long-term influence of the activities. Ask camps about these wider benefits of participation.

Benefits for parents

Don’t ignore your own needs as a parent or guardian. Practically speaking, it’s OK to select options that are convenient or self-serving. You don’t love your kids any less if you send them to overnight camp for a full month. In fact, a study I conducted with colleagues from the University of Waterloo shows that parents whose children stayed at camp for a longer duration observed greater positive change in their children’s developmental outcomes after the camp experience.

Moreover, sleepover camps give parents necessary respite from caregiving responsibilities and enable couples to renew their relationships which makes them better parents when their children return.

Alternatively, you shouldn’t be criticized for selecting a day camp close by. Very good day camps are available in most communities, and they typically provide greater childcare coverage throughout the workday than most schools do during the school year. Just make sure you aren’t looking for a babysitting service. As noted above, the quality of the programming and the outcomes associated with it shouldn’t be ignored.

Finally, don’t just think about sending your kids to a camp for this summer only. Ideally your child will want to return to the same place. My research demonstrates that returning campers tend to experience greater positive change than first-time campers. It’s also never too late to send your kids to camp. In fact, older children tend to experience the greatest changes in attitude and behaviour.

The ConversationUltimately, choosing the right camp for your kids and assessing their experience means balancing their desires with your own expectations for their growth. A camp that will not only appeal to, but also push your child is ideal. In making that choice, you can be confident your child’s summer will be a meaningful one. Clearly, the classroom isn’t the only environment that encourages personal transformation.

About The Author

Troy D. Glover, Professor and Chair, Department of Recreation and Leisure Studies, University of Waterloo

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

U.S.A. Secret Code Puzzles for Kids (Dover Children's Activity Books)
creativityAuthor: Tony J. Tallarico Jr.
Binding: Paperback
Publisher: Dover Publications
List Price: $4.99

Buy Now

National Geographic Kids Cutest Animals Sticker Activity Book: Over 1,000 stickers!
creativityAuthor: National Geographic Kids
Binding: Paperback
Publisher: National Geographic Children's Books
List Price: $6.99

Buy Now

Coloring Books for Kids & Toddlers: Animals Coloring: Children Activity Books for Kids Ages 2-4, 4-8, Boys, Girls, Fun Early Learning, Relaxation for ... Workbooks, Toddler Coloring Book (Volume 1)
creativityAuthor: Jane J. R.
Binding: Paperback
Format: Large Print
Publisher: CreateSpace Independent Publishing Platform
List Price: $4.85

Buy Now