Почему культура самооценки не является корнем всего зла

Почему культура самооценки не является корнем всего зла

Распространение идеи о том, что эгоисты каким-то образом наносит ущерб нашему психическому здоровью. Там есть беспокойство что может быть ссылке между очевидным недавним ростом проблем психического здоровья в тысячелетиях и принятия, редактирования и публикации selfies онлайн. Беседа

Как относительно недавнее явление, большинство из нас все еще пытается склонить голову к потенциальному воздействию «культуры самоубийства». Поэтому, когда люди не беспокоятся о том, что говорят о нашем психологическом благополучии, говорят они говорят цифровой нарциссизм - особенно когда речь заходит о девочек-подростков.

Мы предполагаем, что эгоисты поощряют заботу о собственном имидже и что это усиливается средствами редактирования и фильтрами, которые позволяют людям лучше всего выглядеть. Результат этого процесса, некоторые утверждают, является общим несчастьем с нашей внешностью, потому что это заставляет нас сосредоточиться на том, что плохого в том, как мы смотрим - наши недостатки, наши недостатки, наши недостатки.

Однако данные свидетельствуют о том, что связь между людьми и благополучием не является прямой. Например, результаты психологических исследований, исследующих отношения между людьми и самооценкой, неоднозначны. В некоторых исследованиях были обнаружены связи между публикацией самопомощи и низкая самооценка, однако другие сообщили об отношениях с более высокая самооценка, Еще одно исследование обнаружило вообще нет ссылки

То, что эти находки ясно показывают, заключается в том, что публикация самообслуживания представляет собой сложную деятельность, которая может вызывать различные реакции в зависимости от контекста публикации и того, как она воспринимается аудиторией.

Что мы знаем о себе?

Взятие и публикация людей неизбежно привлекает внимание к тому, как мы выглядим. Хотя самообслуживание а не возрастом или полом, женщины - и особенно молодые женщины - появляются на большем числе фотографий и помечены почаще, Больше женщин также говорят, что они ЮНТАГ из-за того, что они не удовлетворены тем, как они выглядят.

Но это не обязательно является симптомом нарциссической культуры самопомощи. Недовольство организма среди молодых женщин является проблемой на протяжении десятилетий. Это не связано с давним давлением на женщин, которых судят против тонкого, молодого и бесчеловечного идеала. Психологические исследования в течение некоторого времени утверждали, что наши социальные нормы поощряют женщин к принятию этих стандартов красоты, например, путем "Естественный взгляд" посредством косметического улучшения и диеты.

Наши социальные ценности способствуют этим идеалам организма, и таким образом женщинам и молодым девушкам рекомендуется полагать, что их органы являются продолжением проекта по улучшению. Они постоянно испытывают давление, чтобы «улучшить» их внешний вид, Именно на этом фоне люди стали повседневной повседневной деятельностью. Учитывая это социальное давление на женщин, легко предположить, что отфильтрованные эгоисты или самоуничтожение - это просто «фиксация» того, что женщинам не нравится в том, как они выглядят.

Это может сыграть свою роль, но у эгоистов гораздо больше. Это, в конечном счете, социальный феномен и форма социального взаимодействия. Онлайн-сообщества будут формироваться вокруг симпатий постов и другого поддерживающего поведения. Уровни явного одобрения, которые могут быть достигнуты в Интернете, для большинства из нас не имеют аналогов в мире офлайнов.

один учиться обнаружили, что, хотя молодые женщины действительно вкладывают средства в создание хорошей картины о себе, хорошо выглядеть не было единственной целью получить хорошее самоопределение. Согласно этому исследованию, молодые женщины сообщили, что изображения, которые они выбрали для загрузки, выражают что-то подлинное или «реальное» о себе. Это желание еще раз подчеркивается престижем, связанным с возможностью помечать selfie с #nofilter, чтобы показать, что он не редактировался с фильтром. То же самое можно сказать и о том, что внимание, уделяемое самоуничтожению, - фотографии, которые считаются слишком фальшивыми.

Публикация «хороших» фотографий, использование фильтров или других видов редактирования - это не просто создание идеального онлайн-поиска. Исследователи обнаружили, что люди сообщали об использовании фильтров для того, чтобы делать фотографии более похожими на себя - исправлять искажения, создаваемые фототехнологиями. Это включает в себя приложения, используемые людьми с темной кожей, для устранения искажений, созданных фотографическими технологиями, которые изначально были разработаны для облегчить легкую кожу.

Исследования также показали, что молодые люди обычно представляют довольно точное представление о своей автономной идентичности в социальных сетях. Интернет больше не является анонимным местом. Большинство людей в наших оффлайн-сообществах теперь являются частью наших онлайн-жизней, поэтому мы рискуем своей репутацией, если мы выглядим как недостоверные или «поддельные».

Наше «наше» в лучшем случае?

Справедливости ради стоит сказать, что онлайн-жизнь часто показывает нам в наших силах. Цифровые технологии позволяют нам делать несколько фотографий одного и того же, применять фильтр, который мы предпочитаем, и выбирать наше любимое изображение для загрузки. Теперь, как никогда, пользователи имеют контроль над окончательным размещенным изображением. Реально, они могут сформировать, как они в конечном счете будут выглядеть и, надеюсь, будут замечены. Но как молодые люди относятся к этому, это сложно.

Для подавляющего большинства пользователей лучшие снимки не полностью отключены от автономной жизни. То, что мы также знаем, это то, что мы в настоящее время живем в мире, который придает большое значение физической красоте, самосовершенствованию и давлению, которое всегда будет выглядеть наилучшим образом. Это тот мир, в котором возникла культура самоубийств - культура самоубийств не создавала его.

Самое главное, мы делаем себе плохую услугу, если мы осуждаем тысячелетия как наивные и неискушенные, упрощая сложность социальных миров, в которых они ходят по своей повседневной жизни.

Об авторе

Роза Капдевила, старший преподаватель психологии, Открытый университет и Лиза Лазард, преподаватель психологии, Открытый университет

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = культура селфи; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Why Selfie Culture Isn't The Root Of All Evil

Why Selfie Culture Isn't The Root Of All Evil

The idea that selfies are somehow damaging our mental health is spreading. There is concern that there may be a link between an apparent recent rise in mental health concerns in millennials and taking, editing and posting selfies online. The Conversation

As a relatively recent phenomenon, most of us are still trying to get our heads around the potential impact of “selfie culture”. So when people aren’t worrying over what selfies say about our psychological well-being, they’re talking about digital narcissism – particularly when it comes to teenage girls.

We assume that selfies encourage a preoccupation with self image and that this is intensified by editing facilities and filters that allow people to present their best look. The result of this process, some argue, is general unhappiness with our appearance because it makes us focus on what’s bad about how we look – our flaws, our blemishes, our imperfections.

However, the evidence indicates that the link between selfies and well-being is not straightforward. For instance, the results of psychological research exploring the relationship between selfies and self-esteem are mixed. Some studies have found links between selfie posting and lower self-esteem, however others have reported a relationship with higher self-esteem. Still other research has found no link at all

What these findings do clearly indicate is that selfie posting is a complex activity that can produce different reactions depending on the context of posting and how it is received by the audience.

What do we know about selfies?

Taking and posting selfies inevitably draws attention to how we look. While selfie posting is not age or gender specific, women – and particularly young women – appear in a greater number of photos and are tagged more frequently. More women also say they untag themselves from pictures because they’re not satisfied with how they look.

But that’s not necessarily a symptom of narcissistic selfie culture. Body dissatisfaction among young women has been an issue for decades. It’s not unrelated to the longstanding pressures on women, who are judged against a slim, young and blemish-free ideal. Psychological research has, for some time, argued that our social norms encourage women to embrace these beauty standards by, for example, pursuing a “natural look” through cosmetic enhancement and dieting.

Our social values promote these body ideals and as such women and young girls are encouraged to believe that their bodies are an ongoing betterment project. They are continually under pressure to “improve” their appearance. It is against this backdrop that selfies have become an everyday, routine activity. Given these social pressures on women it’s easy to assume that filtered selfies or selfie editing is just about “fixing” what women don’t like about the way they look.

That might play a role, but selfies are about much more. They are, ultimately, a social phenomenon and a form of social interaction. Online communities will form around liking posts and other supportive behaviour. The levels of explicit approval that can be achieved online are, for most of us, unparalleled in the offline world.

One study found that while young women do invest in producing a good picture of themselves, looking good wasn’t the sole aim of getting a good selfie. According to this study, young women reported that the images they selected for uploading expressed something authentic or “real” about themselves. This desire is further underscored by the prestige associated with being able to tag a selfie with #nofilter to show that it hasn’t been edited with a filter. The same could be said for the attention given to selfie fails – photos that are seen as too fake.

Posting “good” photos, using filters or other kinds of editing, is not simply about faking a perfect look online. Researchers have found that people reported using filters to make photos look more like themselves – to correct for distortions produced by photo technologies. That includes apps used by people with dark skin to address the misrepresentation created by photographic technology that was originally designed to favour light skin.

Studies have also indicated that young adults generally present a fairly accurate representation of their offline identity on social media. The internet is no longer an anonymous place. Most people in our offline communities are now a part of our online lives so we risk our reputation if we appear as inauthentic or “fake”.

Our selves at our best?

It’s fair to say that online life often shows us at our best. Digital technologies allow us to take multiple photos of the same thing, apply the filter we most prefer and select our favourite image for upload. Now, more than ever, users have control over the final posted image. Crucially, they can shape how they will ultimately look and hopefully be seen. But how young adults feel about this is complex.

For the vast majority of users, best pictures are not totally disconnected from offline life. What we also know is that we currently live in a world that places great importance on physical beauty, self-improvement and the pressure to always look our best. This is the world in which selfie culture emerged – selfie culture did not create it.

Most importantly, we do ourselves a disservice if we censure millennials as naïve and unsophisticated by simplifying the complexity of the social worlds in which they go about their everyday lives.

About The Author

Rose Capdevila, Senior Lecturer in Psychology, The Open University and Lisa Lazard, Lecturer in Psychology, The Open University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

From Skedaddle to Selfie: Words of the Generations
behaviorAuthor: Allan Metcalf
Binding: Hardcover
Publisher: Oxford University Press
List Price: $19.95

Buy Now

Beyond Me, My Selfie, and I: Finding Real Happiness in a Self-Absorbed World
behaviorAuthor: Teresa Tomeo
Binding: Paperback
Publisher: Servant
List Price: $15.99

Buy Now

Selfie Society: Narcissism and the Celebration of Mediocrity
behaviorAuthor: Eric T. Wagner
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook

Buy Now

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}