RX переместится из прошлого, будущего и земли в мирное настоящее

RX переместится из прошлого, будущего и земли в мирное настоящее

По результатам более 1500 людей, которые провели опрос по восстановлению отношения на моем сайте, самым доминирующим деструктивным отношением к двенадцати возможным основным отношениям является то, что наше внимание обращено на прошлое или будущее. Такое отношение связано с эмоциями страха.

73.5% опрошенных людей сказали, что «половина времени», «часто» или «большую часть времени» их ум находится в прошлом или будущем, а не настоящем. Хлоп! Это означает, что почти три четверти людей, с которыми мы общаемся, находятся где-то еще и определенно не испытывают мира.

Мир - это противоположность «Страха»

Поскольку «мир» является противоположностью «страха», имеет смысл, что если вы будете бороться со страхом, мир будет рядом.

Люди, чья самая доминирующая эмоция - страх, легко распознать. В общем, мы «быстрые», сосредоточенные на времени и деньгах. Мы чувствуем, что этого никогда не бывает. Мы склонны быть волновавшимися - разбросанными, запутанными, переполненными, драматическими, паническими или контролирующими. Если вы спросите нас, мы скажем вам, что мир - это нечто неуловимое.

6 способ уменьшить страх и увеличить мир

Вот шесть способов легко уменьшить страх и увеличить мир, согласно Реконструкции Подходов.

1. Изгоните страх из своего тела, а не затягивайте.

Эмоции - это просто физическое ощущение в вашем теле. Поэтому позвольте себе физиологически выразить страх, который вы чувствуете, а не затягиваете.

Когда я нервничаю, нервничаю, взволнован, или мой ум мчится миллион миль в час, я позволяю своему телу делать то, что естественно. Я энергично дрожу, вздрагиваю и встряхиваю, как собака у ветеринара. Хотя это может показаться странным, глупым или надуманным сначала дрожать, дрожать, дрожать, и пусть мои колени стучат, я почти сразу чувствую себя более расслабленным, сосредоточенным и способным сосредоточиться.


Получите последние новости от InnerSelf


Когда вы не можете спать по ночам, вам нужно вернуть страшный телефонный звонок или сделать презентацию, просто нырнуть в ванную комнату, дрожать всего минуту или две, и напомнить себе: «Все в порядке, я чувствую страх. Мне просто нужно дрожать». Или вы можете повторить, «Все будет в порядке. Все в порядке». Результат почти чудесный. Эта простая деятельность восстанавливает спокойствие и вернет вас к настоящему. Попробуй!

* Нажмите здесь для демонстрации видео процесса дрожания и дрожания.

2. Прерывайте мысли о будущем и прошлом.

Чтобы держать вещи управляемыми и в перспективе, продолжайте возвращаться к настоящему. Это все, что существует. Когда вы блуждаете в «что, если» и размышляете о том, что произошло в прошлом, вы упускаете уникальный момент.

Я очень рекомендую, что снова и снова вы напоминаете себе о том, чтобы сосредоточиться на этом. Много раз в день, повторяйте, какая из этих фраз будет наиболее благоприятной: «Одна вещь за раз. Все разворачивается в свое время. Я буду обращаться с будущим в будущем. Будь здесь сейчас».

3. Продолжайте успокаивать себя.

Когда ребенок беспокоится, смотритель предлагает комфорт и заверения. Это отличная стратегия и одна, которую мы можем дать себе, когда мы беспокоимся или ошеломляем.

Скажите себе успокаивающим голосом, громко или тихо, "Все в порядке" когда вы взволнованы тем, что сейчас происходит, и "Все будет хорошо" когда ваше внимание будет в будущем. Вы также можете сказать себе такие вещи, как "Я не могу справиться с этим."

4. Будьте в курсе, избегайте чрезмерных обобщений.

Экономика, архитектура, музыка, кулинария, медицина, закон, физика и техника основаны на специфике, но нас не учили смотреть, думать и говорить с точки зрения специфики. Мы прибегаем к глобальным обобщениям, таким как «всегда» и «никогда», и используем широкие ярлыки, такие как «хорошие», «плохие», «глупые» и «полные балони».

Будьте конкретны в отношении проблем, а не обобщайте всю свою жизнь, историю отношений, свой характер, мир и т. Д. Привлечение других нерешенных проблем в конкретную тему, с которой вы сталкиваетесь, - это поместить бензин на барбекю. Это делает достижение удовлетворительного разрешения почти невозможным.

Когда мы выбираем видеть и обмениваться широкими штрихами, мы создаем путаницу, потому что другие не знают точно, о чем мы думаем или говорим. Повторите, повторите, повторите, «Будьте конкретны».

5. Разбейте крупные проекты на несколько простых кусочков и по одному за один раз.

Ключом к управлению страхами и жизненными задачами является ежедневное время, чтобы организоваться. Для каждой задачи, которую вы должны выполнить, начните с формулировки своей цели. Имея это в виду, сломайте цель в ряд небольших выполнимых шагов. Сделайте каждый шаг достаточно маленьким, чтобы вы знали, что можете это сделать.

Если вы сохраняете постоянный список того, что нужно делать, когда вы можете оценить, что является самым важным и существенным на сегодняшний день. Поместите свой список дел в очевидном месте, например, на компьютер, чтобы вы могли его увидеть. Затем просто сделайте то, что будет дальше, и предложите себе обильную похвалу за каждую небольшую победу.

6. С точки зрения выбора образа жизни, стремиться к созданию регулярной, более расслабляющей процедуры.

Побольше спать. Не пропустите питание. Сократите кофе и энергетические напитки. Держитесь подальше от холодных, влажных и вытянутых мест. Уменьшите количество стимуляции, которым подвергаете себя.

Вы почувствуете себя лучше, если потратите время на менее страшные или тревожные действия, ситуации, фильмы или игры, а также больше времени на расслабляющие вещи, такие как нежные прогулки, просмотр закатов и прослушивание успокаивающей музыки.

Следуя лишь нескольким из этих простых предложений - сделайте маленькие детские шаги и дрожите, когда начинается агитация. Я уверен, вы скоро обнаружите, что вам нравится то, что приносит ваш день, и вы можете участвовать в более юморе, легкости и уравновешенности.

© 2016 от Jude Bijou, MA, MFT
Все права защищены.

Книга этого автора

Отношение Реконструкция: план построения лучшей жизни Джуд Бижу, MA, MFTОтношение Реконструкция: план Создания жизнь лучше
Джуд Бижу, MA, MFT

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Джуд Бижу, Массачусетс, MFT, автор: Реконструкция отношенияДжуд Бижу является лицензированным браком и семейным терапевтом (MFT), преподавателем в Санта-Барбаре, Калифорния, и автором Отношение Реконструкция: план Создания жизнь лучше, В 1982 Джуд начал практику частной психотерапии и начал работать с людьми, парами и группами. Она также начала преподавать курсы коммуникации через образование колледжа города Санта-Барбары. Слово распространилось об успехе Реконструкция отношения, и незадолго до того, как Джуд стал востребованным руководителем семинара и семинара, преподавая свой подход к организациям и группам. Посетите ее веб-сайт по адресу AttitudeReconstruction.com/

* Смотрите интервью с Джудом Bijou: Как испытать больше радости, любви и мира

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Почему пицца так вкусна?
Почему пицца так вкусна
by Джеффри Миллер

RX to Move from the Past and Future and Land in the Peaceful Present

RX to Move from the Past and Future and Land in the Peaceful Present

According to the results of over 1500 people who have taken the Attitude Reconstruction Survey on my website, the most dominant destructive attitude of the twelve possible core attitudes is that our attention is in the past or future. This attitude is related to the emotion of fear.

73.5% of the people surveyed said that "half the time", "often," or "most of the time" their mind is in the past or future rather than the present. Yikes! That means that almost three quarters of the folks we interact with are somewhere else and definitely not experiencing peace.

Peace is the Opposite of "Fear"

Since "peace" is the opposite of "fear" it makes sense that if you deal with the fear, peace will be nearby.

People whose most dominant emotion is fear are easy to recognize. In general, we are the "speedy ones," focused on time and money. We feel that there's never enough. We tend to be worriers - scattered, confused, overwhelmed, dramatic, panicky, or controlling. If you ask us, we will tell you that peace is something that's elusive. 

6 Ways to Decrease Fear and Increase Peace

Here are six ways to easily decrease fear and increase peace, according to Attitude Reconstruction.

1. Shiver the fear out of your body rather than tightening up.

Emotions are just pure physical sensation in your body. So allow yourself to physiologically express the fear you feel rather than tightening up.

When I feel nervous, jumpy, agitated, or my mind is racing a million miles an hour, I let my body do what's natural. I vigorously shiver, shudder, and shake all over, like a dog at the veterinarian. Though it can seem weird, silly, or contrived at first to jiggle, shiver, tremble, and let my knees knock, I almost immediately feel more relaxed, centered, and able to focus.

When you can't sleep at night, need to return a scary telephone call, or make a presentation, just duck into the bathroom, shiver for just a minute or two, and remind yourself: "It's okay to feel scared. I just need to shiver." Or you can repeat, "Everything will be all right. Everything is all right." The result is almost miraculous. This one simple activity restores calm and will bring you back to the present. Give it a try!

* Click here for a video demonstration of the Shiver and Shake Process.

2. Interrupt thoughts about the future and past.

To keep things manageable and in perspective, keep bringing yourself back to the present. That's all that exists. When you wander off into the "what ifs" and ruminate about what transpired in the past, you miss out on the unique moment.

I highly recommend that, over and over, you remind yourself to focus on the now. Many times a day, repeat whichever of these phrases will be most supportive: "One thing at a time. Everything is unfolding in its own time. I'll handle the future in the future. Be here now."

3. Keep reassuring yourself.

When a child is anxious, the caretaker offers comfort and reassurances. It's an excellent strategy and one we can give to ourselves when we are worrying or overwhelmed.

Tell yourself in a soothing voice, out loud or silently, "Everything is all right" when you are freaked about what's transpiring now, and "Everything will be all right" when your attention is in the future. You can also tell yourself such things as "I can handle this."

4. Stay specific, avoid over-generalizations.

Economics, architecture, music, cooking, medicine, the law, physics, and engineering are all based on specifics, yet we were not taught to look, think, and talk in terms of specifics. We resort to global generalities, such as "always" and "never" and use sweeping labels, like "good," "bad," "stupid," and "full of baloney."

Be specific about the concerns at hand, rather than generalizing about your whole life, your relationship history, your character, the world, and so on. Bringing other unresolved issues into the specific topic you're grappling with is like putting gasoline on the barbecue. It makes reaching a satisfactory resolution nearly impossible.

When we choose to see and communicate in broad strokes we create confusion because others don't know exactly what we are thinking or talking about. Repeat, repeat, repeat, "Stay specific."

5. Break big projects into a series of simple little pieces, and attend to one thing at a time.

The key to managing fear and life's tasks is to take the time daily to get organized. For each task you need to accomplish, start by articulating your goal. With that in mind, break the goal into a series of little doable steps. Make each step small enough so you know you can do it.

If you keep an ongoing list of exactly what needs to be done by when, you can evaluate what's most important and essential for today. Put your to-do list in an obvious place, such as by the computer so you can see it. Then just do what's next, and offer yourself copious praise for each small victory.

6. In terms of lifestyle choices, strive to establish a regular, more relaxing routine.

Get more sleep. Don't miss meals. Cut down on the coffee and energy drinks. Stay out of cold, damp, and drafty places. Reduce the amount of stimulation you expose yourself to.

You'll feel better if you spend time engaging in less frightening or anxiety-producing activities, situations, movies, or games, and more time doing relaxing things, such as gentle walks, watching sunsets, and listening to calming music.

By following just a few of these simple suggestions - take little baby steps and shiver whenever agitation comes knocking. I'm certain you'll soon find that you enjoy whatever your day brings, and you're able participate with more humor, ease, and equanimity.

©2016 by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
All Rights Reserved.

Book by this Author

Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life by Jude Bijou, M.A., M.F.T.Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Jude Bijou, M.A., M.F.T., author of: Attitude ReconstructionJude Bijou is a licensed marriage and family therapist (MFT), an educator in Santa Barbara, California and the author of Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life. In 1982, Jude launched a private psychotherapy practice and started working with individuals, couples, and groups. She also began teaching communication courses through Santa Barbara City College Adult Education. Word spread about the success of Attitude Reconstruction, and it wasn’t long before Jude became a sought-after workshop and seminar leader, teaching her approach to organizations and groups. Visit her website at AttitudeReconstruction.com/

* Watch an interview with Jude Bijou: How to Experience More Joy, Love and Peace
 

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}