Почему наши рассказы о наихудших сценариях?

Почему наши рассказы о наихудших сценариях?

Когда мы верим в то, что наш рассказывающий историю мозг сфабрикован, мы подталкиваем наши собственные кнопки! Когда мы слушаем эту болтовню разума, наша тревога выживания быстро перерастает в более высокие уровни активации. Тогда наши расстроенные реакции кажутся полностью оправданными!

Даже после реактивного инцидента мы можем продолжать нарастать наше собственное расстройство, поскольку наш мозг снова и снова воспроизводит эти истории. Со временем и повторяющимися нерешенными расстройствами люди становятся еще более убежденными в том, что их истории верны. Партнеры начинают видеть друг друга через фильтр ошибочных обобщений.

Вероятно, вы услышите самые плохие истории в своей голове, когда вы активизировались. В следующий раз, когда это произойдет, обратите внимание на ваш разговор. Есть ли общая тема, например, как нечувствителен ваш партнер или как вы всегда приходите последним? Вы видите, как верить в такие истории, вы еще больше расстроены?

Желание установить причинно-следственные объяснения

Сознательная часть вашего мозга стремится установить причинно-следственные связи между вещами. Во многих ситуациях это помогает вам хорошо функционировать. Хорошо иметь прогностическую модель того, как все работает и как оставаться в безопасности в физическом мире. Вы учитесь смотреть в обоих направлениях, прежде чем переходить улицу, предсказывать, как бильярдные шары будут отскакивать, и подумать о четырех шагах вперед в шахматах. Таким образом, аналитический мозг весьма полезен для многих вещей в мире, особенно когда применяются простые правила.

Однако для таких сложных вопросов, как человеческие отношения, аналитическая способность вашего мозга часто не совсем подходит к этой задаче, особенно когда ваш примитивный сигнал тревоги начинает звонить. Этот голос в вашей голове, который объясняет, что происходит, может легко ошибиться. Вы это хорошо знаете, так как вы, вероятно, много раз неправильно понимали другие.

Вы хотя бы знаете, что чужие мозги ошибаются. Но у вас есть один из этих мозгов, рассказывающих историю! И не только это сильно ограничено, когда дело доходит до понимания отношений, это может нанести большой урон вашей любовной жизни.

Когда рассказывающий мозг обрабатывает информацию, он будет более упрощен, и он будет произвольно связывать точки, основанные на прошлом опыте и прошлом незавершенном бизнесе, а не на настоящей реальности!

Зная, что мы не знаем

В 1940s, прежде чем были открыты эффективные фармацевтические препараты, мозговые хирурги обнаружили, что они могут вылечить тяжелую эпилепсию с операцией, которая разделяет левую и правую стороны мозга. В этой радикальной хирургической процедуре врачи разорвали корпус cal losum, основной канал связи между правым и левым полушариями мозга. Это предотвратило межполушарную грозу, которая вызывает судороги, и, таким образом, спасла жизни пациентов. В результате, однако, большая часть информации больше не текла между двумя половинами мозга.


Получите последние новости от InnerSelf


Нейробиолог Майкл Газзанига понял, что эти пациенты предоставили редкую возможность посмотреть, как каждая сторона мозга функционирует в относительной изоляции. (Майкл С. Газзанига, «Два мозга: моя жизнь в науке», в Внутри психологии, изд. Патрик Раббит (Нью-Йорк: издательство Оксфордского университета, 2009), 101-16.) В 1960s он начал более четырех десятилетий исследований пациентов, у которых была эта операция. В одном исследовании он проецировал глупую картину, которая была видна только правильному визуальному полю пациента, который затем начал смеяться. Затем он спросил пациента: «Почему ты смеешься?»

Пациентка не знала, но мозг истолкования (в левом полушарии мозга) все равно скомпрометировал бы ответ. Пациент скажет что-то вроде: «Это забавная машина для проецирования» или «У вас, парни, есть глупый эксперимент».

В другом исследовании Газзанига спроектировал страшный фильм, который видел только правый мозг пациента. Пациент сообщил, что нервничает. На вопрос, почему, пациент быстро заявил, что научный сотрудник Gazzaniga выглядел немного жутко. Несмотря на то, что расстроенные чувства пациента были вызваны внутри правого мозга, левый мозг утверждал, что причиной был случайный человек в комнате.

В течение многих лет таких изобретательских исследований Газзанига убедительно продемонстрировала, как смыслообразующая часть мозговых ад-библиов и просто заставляет задуматься. Он составляет рассказы, которые звучат как разумные объяснения того, что мы делаем и чувствуем, или то, что означает поведение другого человека. И мы верим в эти истории, как если бы они были фактами.

Подобным же образом, когда срабатывает тревога, и мы не понимаем, что действительно заставляет ее, наш мозг составляет историю: «Мой партнер не заботится о моих чувствах» или «Я никогда не смогу ее угодить». «Как будто страшный фильм начинает играть в нашем правом мозгу, когда мы разговариваем с нашим близким партнером.

Мы начинаем чувствовать и даже расстраиваемся, но мы не признаем причину. Когда наш партнер спрашивает: «Почему вы так расстроены?», Мы выговариваем нашу историю: «Потому что вы никогда меня не слушаете!» Или «Потому что вы всегда должны быть правы!»

Истории, которые удерживают нас запущенными

Какие истории возникают у вас в голове, когда вы расстраиваетесь? Следующий список показывает некоторые из наиболее распространенных историй, которые возникают, когда в нашей жизни любви есть страдание. Отметьте любые истории, которые ваш ум сфабриковал, когда вы были вызваны партнером. Измените местоимения «он» и «она» в соответствии с вашей ситуацией.

Это упражнение содержится в разделе «Реактивные истории» онлайн-книги (доступно на www.fiveminuterelationshiprepair.com).

  • "Я в полном одиночестве."
  • «Он отключил меня».
  • «Она так далека».
  • «Я нахожусь в списке».
  • «Я всегда на последнем месте».
  • «Ему, похоже, все равно».
  • «Мои чувства не имеют значения».
  • «Мы больше никогда не близки».
  • «Она не для меня».
  • «Я просто не уверен, что это важно».
  • «Как будто он меня не видит».
  • «Я не знаю, как до нее добраться».
  • «Если бы я не толкнул, мы бы никогда не были рядом».
  • «Он мне совсем не нужен».
  • «Ничего, что я делаю, никогда не бывает».
  • «Она меня не ценит».
  • «Я никогда не смогу исправить это, поэтому я сдаюсь».
  • «Как-то я должен быть испорчен».
  • «Я чувствую себя неудачей как помощник».
  • «Это просто все кажется таким безнадежным».
  • «Я стараюсь сохранять спокойствие».
  • «Я стараюсь не качать лодку».
  • «Я иду в свою оболочку, где это безопасно».
  • «Я просто не так нуждаюсь».
  • «Она просто переоценивает».
  • «Я могу заниматься своими делами».
  • «Я не знаю, о чем он говорит. У нас все в порядке."
  • «Я пытаюсь исправить ситуацию, чтобы решить проблему».

Почему наши рассказы о наихудших сценариях?

Мы сформировали наши основные убеждения и ожидания относительно отношений с нашими первыми значимыми другими - нашими родителями и ранними опекунами. Как мы с ними обращались, и как мы видели, как они относятся друг к другу, привели к ожиданиям и интерпретациям, которые наши умы продолжают кормить нас сегодня. Это программирование продолжалось с братьями и сестрами, друзьями, сверстниками в школе и любыми другими содержательными отношениями, в которых мы стремились удовлетворить наши потребности.

Если бы мы испытали эмоционально болезненные или расстраивающие события, это установило определенные мозги в наших мозгах. Вот некоторые из общих кнопок страха, которые появляются в интимных партнерских отношениях. К ним относятся страх быть ...

заброшенные, отвергнутые, левые, одинокие, ненужные, незначительные, невидимые, проигнорированные, несущественные, ошибочные, обвиняемые, недостаточно хороши, неадекватны, неудачны, неспособны, контролируемы, пойманы в ловушку, перегружены, задохнулись, из-под контроля, беспомощны, слабы.

Какие из них вы когда-либо ощущали в значительных любовных отношениях? Такие опасения могут быть вызваны любым событием, которое похоже на прошлый инцидент, когда наши значительные потребности были расстроены.

Отпечаток ранних сообщений

Донна опасалась, что она недостаточно хороша, связана с тем, как ее отец читал ей лекцию о том, как она должна учиться в школе, как ей нужно работать лучше в каком-то классе или как она может улучшить себя. В детстве Донна получила сообщение, что она не привлекательна.

Основная потребность в принятии и оценке, казалось, угрожала, когда ее отец начал читать лекции. Услышав, что Эрик использовал подобный голос, эта кнопка срабатывала, и в голове возникла история: «Эрик говорит со мной, как будто я глуп!»

Донна еще не узнала, что ее мозг, рассказывающий историю, ведет ее в заблуждение. Точно так же внутренний рассказчик Эрика неправильно понял Донну. Он рос с родителями, которые постоянно спорили. Он чувствовал себя беспомощным и напуганным, когда услышал их громкие голоса, и он обычно бежал и прятался в своей комнате. Так, как и взрослый, он легко стал жертвой истории о том, что он бессилен, когда кто-то рассердился или поднял свой голос вокруг него.

Донна и Эрик подобны пациентам в эксперименте, где у них не было реальной идеи, почему они боялись или расстраивались. Но их умы заполнили пробелы рассказами. Поэтому, если вы обнаружите, что расстраиваетесь, это может служить вам и вашим отношениям, чтобы сделать паузу и подвергнуть сомнению любую историю о «почему», которая приходит вам в голову.

Когда вы расстроены, привыкните спрашивать себя:

«Что, если я неточен в том, как я это вижу?»

«Что, если моя история - это просто то, что я страх быть правдой? "

Copyright © 2015 Сьюзен Кэмпбелл и Джон Грей.
Печатается с разрешения Новая библиотека мира.
www.NewWorldLibrary.com

Статья Источник:

Пятиминутный ремонт отношенийПятиминутный ремонт взаимоотношений: быстрое исцеление, углубление интимности и использование различий для усиления любви
Сюзан Кэмпбелл и Джон Грей.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторах

Сьюзен КэмпбеллСьюзан Кэмпбелл, доктор философии, Обучает тренеров и терапевтов по всей территории Соединенных Штатов и Европы интегрировать инструменты пятиминутные Отношения Ремонт в своей профессиональной практике. В своей собственной практике, она работает с одиночек, пар и рабочих групп, чтобы помочь им общаться с уважением и ответственно. Автор Получение реального, «Говорить о том, что реально», и о других книгах, она живет в округе Сонома, штат Калифорния. www.susancampbell.com

Джон Грей, доктор философииДжон Грей, доктор философии, является тренером по взаимоотношениям, специализирующимся на интенсивных парных отступлениях. Он также обучает парных терапевтов самым современным подходом, который объединяет последние исследования в области нейро-науки и привязанности. Он преподавал коммуникационные семинары в Институте Эсален, Калифорнийский университет в Беркли, Стэнфордский университет и Институт Скриппса. Он живет в округе Сонома, штат Калифорния. www.soulmateoracle.com

Смотрите видео / интервью с авторами: Быстрое исцеление нарушает работу с ПЯТЬ-МИНУТЫМ ОТНОШЕНИЕМ ОТНОШЕНИЙ

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

Why Are Our Stories Worst-Case Scenarios?

Why Are Our Stories Worst-Case Scenarios?

When we believe whatever our story­-telling brain fabricates, we are pushing our own buttons! As we listen to this sort of mind chatter, our survival alarm quickly esca­lates to higher levels of activation. Then our upset reactions seem completely justified!

Even after the reactive incident, we can keep escalating our own upset as our brain replays these stories again and again. With time and repeated unresolved upsets, people become even more convinced that their stories are true. Partners begin to see each other through the filter of mistaken generalizations.

You probably hear worst-case stories in your head when you get triggered. Next time this happens, notice your self-talk. Is there a common theme — like how insensitive your partner is, or how you always come last? Can you see how believing such stories gets you even more upset?

Wanting to Establish Cause-and-Effect Explanations

The meaning-making part of your brain seeks to establish cause-and-effect links between things. In many situations, this helps you function well. It’s good to have a predictive model for how things work and how to stay safe in the physical world. You learn to look both ways before crossing the street, predict how billiard balls will rebound, and think four moves ahead in chess. So the analytic brain is quite useful for many things in the world, especially where simple rules apply.

However, for matters as complex as human relationships, the analytic ability of your brain is often not quite up to the task, espe­cially when your primitive alarm starts to ring. That voice in your head that explains what is going on can easily get it wrong. You know this well, since you have probably been misunderstood by others many times.

You at least know that other people’s brains get it wrong. But you’ve got one of those storytelling brains, too! And not only is it severely limited when it comes to understanding relationships, it may be causing a lot of damage to your love life.

When the storytelling brain processes information, it will over­ simplify, and it will arbitrarily connect the dots based on past ex­perience and past unfinished business — not on present reality!

Knowing What We Don't Know

In the 1940s, before effective pharmaceutical drugs were discov­ered, brain surgeons found they could cure severe epilepsy with an operation that separated the left and right sides of the brain. In this radical surgical procedure, doctors severed the corpus cal­ losum, a major channel of connection between the brain’s right and left hemispheres. This prevented the interhemispheric thun­derstorm that causes seizures, and thus saved patients’ lives. As a result, though, most information no longer flowed between the two halves of the brain.

Neuroscientist Michael Gazzaniga realized that these patients provided a rare opportunity to look at how each side of the brain functioned in relative isolation. (Michael S. Gazzaniga, "Two Brains: My Life in Science," in Inside Psychology, ed. Patrick Rabbitt (New York: Oxford University Press, 2009), 101-16.) In the 1960s, he started over four decades of research on patients who had had this operation. In one study, he projected a silly picture that was only visible to the right visual field of a patient, who would then start laughing. Then he asked the patient, “Why are you laughing?”

The patient did not know, but the storytelling brain (in the brain’s left hemisphere) would still fabricate an answer. The patient would say something like, “This is a funny projection machine,” or “You guys are running a silly experiment here.”

In another study, Gazzaniga projected a frightening movie that was only seen by the patient’s right brain. The patient re­ported feeling nervous. Asked why, the patient quickly claimed that Gazzaniga’s research assistant looked a bit creepy. Even though the patient’s upset feelings were triggered internally in the right brain, the left brain asserted that the cause was a random person in the room.

Through years of such inventive studies, Gazzaniga conclu­sively demonstrated how the meaning-making part of the brain ad-libs and just makes things up. It makes up stories that sound like reasonable explanations for what we are doing and feeling, or what the other person’s behavior means. And we believe these stories as if they were facts.

In a similar way, when our alarm gets triggered, and we do not realize what is truly setting it off, our brain makes up a story: “My partner doesn’t care about my feelings,” or “I can never please her.” It is as if a frightening movie starts playing in our right brain while we talk with our intimate partner.

We start feeling and even acting upset, but we don’t recognize the cause. When our part­ner asks, “Why are you so upset?” we blurt out our story: “Be­cause you never listen to me!” or “Because you always have to be right!”

Stories That Keep Us Triggered

What stories come up in your head when you get upset? The fol­lowing list shows some of the more common stories that come up when there is distress in our love lives. Check off any stories that your mind has fabricated when you were triggered by a partner. Change the pronouns “he” and “she” to suit your situation.

This exercise is in the online workbook’s “Reactive Stories” section (available at www.fiveminuterelationshiprepair.com). 

  • “I am all alone.”
  • “He shuts me out.”
  • “She is so distant.”
  • “I am way down on the list.”
  • “I always come last.”
  • “He just doesn’t seem to care.”
  • “My feelings don’t matter.”
  • “We are never close anymore.”
  • “She is not that into me.”
  • “I am just not sure I matter.”
  • “It’s like he doesn’t see me.”
  • “I don’t know how to reach her.”
  • “If I didn’t push, we’d never be close."
  • “He doesn’t really need me at all."
  • “Nothing I do is ever enough."
  • “She doesn’t appreciate me."
  • “I can never get it right, so I give up."
  • “I must be flawed somehow."
  • “I feel like a failure as a mate."
  • “It just all seems so hopeless."
  • “I try to keep everything calm."
  • “I try not to rock the boat."
  • “I go into my shell where it’s safe."
  • “I am just not as needy."
  • “She just gets overemotional."
  • “I can handle things on my own."
  • “I don’t know what he is talking about. We’re fine."
  • “I try to fix things, to solve the problem."

Why Are Our Stories Worst-Case Scenarios?

We formed our basic beliefs and expectations about relation­ships with our first significant others — our parents and early caregivers. How we were treated by them, and how we saw them treat one another, led to the expectations and interpretations our minds continue to feed us today. This programming continued with siblings, friends, peers at school, and any other meaningful relationships where we sought to get our needs met.

If we experienced emotionally painful or frustrating events, this installed certain fear buttons in our brains. Here are some of the common fear buttons that show up in intimate partnerships. These include the fear of being...

abandoned, rejected, left, all alone, unneeded, insignificant, invisible, ignored, unimportant, flawed, blamed, not good enough, inadequate, a failure, unlovable, controlled, trapped, overwhelmed, suffocated, out of control, helpless, weak.

Which of these have you ever felt in a significant love relation­ship? Such fears can get triggered by any event that seems similar to a past incident where our significant needs were frustrated.

The Early Messages Imprint

Donna’s fear button of being not good enough was connected to the way her father used to lecture her about how she should act in school, how she needed to perform better in some class, or how she could improve herself. As a child, Donna got the message that she was not lovable.

A core need for being accepted and valued seemed to be threatened when her father launched into his lectur­ing tone. Hearing Eric use a similar voice tone triggered this fear button, and the story came up in her mind that “Eric is talking down to me like I’m stupid!”

Donna had not yet learned that her storytelling brain was leading her astray. In the same way, Eric’s inner storyteller mis­understood Donna. He grew up with parents who argued con­stantly. He felt helpless and scared when he heard their loud voices, and he usually ran and hid in his room. So as an adult, he would easily fall prey to the story that he was powerless when someone got angry or raised their voice around him.

Donna and Eric are like the patients in the experiment, where they had no real idea why they felt afraid or upset. But their minds filled in the blanks with stories. So if you find yourself getting upset, it may serve you and your relationship to pause and question any story about “why” that comes into your mind.

When you’re upset, get in the habit of asking yourself:

“What if I’m inaccurate in how I see this?”

“What if my story is simply what I fear to be true?”

Copyright © 2015 by Susan Campbell and John Grey.
Reprinted with permission from New World Library.
www.NewWorldLibrary.com

Article Source:

Five-Minute Relationship RepairFive-Minute Relationship Repair: Quickly Heal Upsets, Deepen Intimacy, and Use Differences to Strengthen Love
by Susan Campbell and John Grey.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Authors

Susan CampbellSusan Campbell, PhD, trains coaches and therapists throughout the United States and Europe to integrate the tools in Five-Minute Relationship Repair into their professional practices. In her own practice, she works with singles, couples, and work teams to help them communicate respectfully and responsibly. The author of Getting Real, Saying What’s Real, and other books, she lives in Sonoma County, California. www.susancampbell.com

John Grey, PhDJohn Grey, PhD, is a relationship coach specializing in intensive couples retreats. He also trains couples therapists in a state-of-the-art approach that integrates the latest neuro-science and attachment research. He has taught communication workshops at Esalen Institute, University of California at Berkeley, Stanford University, and Scripps Institute. He lives in Sonoma County, California. www.soulmateoracle.com

Watch a video/interview with the authors: Quickly Heal Upsets with FIVE-MINUTE RELATIONSHIP REPAIR