Давайте поговорим о страхе: освещаем тень

Давайте поговорим о страхе: освещаем тень

Давайте поговорим о страхе.

Страх подталкивает наши импульсы к насильственному контролю над другими и пытается заставить весь мир вести себя так, как мы хотим. Страх стимулирует наше недоверие друг к другу. Это способствует близорукости, ужасу, суждению, издевательствам, разочарованиям и ужасному разрушению насилия человека на человеке. Страх объясняет, почему мы бесконечно сражаемся за «вырезание» дерна, ресурсов, денег, власти, статуса, позиции и т. Д. Но почему страх растет внутри нас сегодня в таких постоянно растущих волнах и как мы можем поощрять наш страх уменьшиться ?

Я призываю вас заметить, что страх возникает из-за того, что мы все смысл, на самом глубоком уровне нашего самого бытия, что мы, люди, не согласуемся с потоком и намерением жизни. Ибо мы не можем не заметить структуру «цивилизации» вокруг нас. Мы признаем, что структура человеческой цивилизации является пирамидой, с несколькими главными победителями на вершине и огромной массой неудачников неудач, в нижней части, большинство из которых в настоящее время стонет под бесконечным бременем удерживания пирамиды, чтобы те наверху могут пользоваться своими преимуществами.

Нам нравится воображать, что база пирамиды настолько сильна, что она остается неподвижной и нерушимой, но в нашем рвении к этой системе мы забыли, что сама земля подвержена случайным потрясениям. И когда земля движется, камни в верхней части любой пирамиды - это те, которые должны упасть дальше всего и которые будут наносить наибольший урон их целостности. Камни на дне остаются в основном невредимыми. В самом деле, они приобретают как свободу, так и способность, потому что они больше не привязаны к системе, которая блокирует их на месте за свой счет ради себя.

Конечно, это не то, как нас учат верить в то, что наша цивилизация структурирована. Нас учат воображать, что это больше похоже на сферу и верить, что мы все вместе - свобода, братство, равенство, общие ценности и т. Д. Тем не менее факт остается фактом: то, что мы говорим друг другу «о», все наши нынешние системы самоорганизации не согласуются с тем, как они фактически функционируют.

Наша коллективная человеческая тень

Когнитивный диссонанс, порожденный тем, что мы говорим «о» тем, что мы делаем, и тем, что мы действительно делаем, раскрывает нашу коллективную человеческую тень. И в это время в нашей эволюции свет осознания направил свое внимание довольно ярко на эту тень. Никакое политическое позерство, уклонение и плетение, карнавальное лаймирование, престиждистичность или даже жестоко-мелодраматические отвлечения от войны не приведут к тому, что свет осознает прекращение своего непрекращающегося освещения той тени, которую мы все должны увидеть.

Результат? Сегодня мы являемся свидетелями на очень публичной стадии последней задыхающейся, умирающей надежды на тень, чтобы отвлечь наше коллективное внимание от себя, отчаянно перенаправляя наше внимание к «театру» в театре «хлеб и цирк» текущего момента.

По иронии судьбы, безумные выходки теневой войны, включая войну, демонизацию «других», растущую дегуманизацию и лишение гражданских прав нижних слоев во всех наших пирамидальных системах, растущее несоответствие между «имущими» и «неимущими», и крупномасштабное глобальное разрушение нашей общей планетарной среды - только делают тень более заметной для непоколебимого света осознания; не менее.

От пирамиды до сферы

Поскольку все больше и больше людей отворачиваются от пирамидальной системы власти / доминиканта из-за отсутствия реакции на истинные потребности жизни, всех существующих пышностей и обстоятельств, к которым мы так привыкли, и что помогло сохранить наши затухающие системы на месте - в том числе институциональная тяготения и уважение, которые мы традиционно дарили лидерам нашей системы, - настолько подорвано изнутри, что сама ядро ​​самой пирамидальной системы кажется скомпрометированной за пределами возможного искупления.

Это, как ни парадоксально, хорошие новости. По правде говоря, ценности, которые мы инкубировали в течение последних нескольких столетий, и что большинство из нас теперь дорожит в наших сердцах, могут процветать только в подлинно кооперативной (сферической) социальной системе, а не в структуре пирамидальной власти / доминанта. Другими словами, ценности, которые мы пытаемся воплотить, по-видимому, принципиально несовместимы с системами, в которых мы работаем сегодня.

Всякая неискренняя попытка, сделанная на протяжении веков, чтобы убедить нас в том, что мы действительно занимаем сферическую систему, только заставила нас заметить, что мы не ... по крайней мере, еще нет. В результате мы больше не уважаем наших лидеров, потому что мы не можем доверять им, чтобы рассказать нам о неприкрашенной истине ни о чем. Вместо этого мы должны смотреть что они делают и извлекают из своих выходков лучшее понимание системы, которую они продвигают, по сравнению с системой, которую они утверждают для продвижения.

Сеть человеческих корней и взаимосвязи

Мы также наблюдаем их растущее разочарование в праве народов обсуждать наш жизненный опыт друг с другом, не подвергаясь искажающему влиянию пропаганды, которая стремится «закрутить» наши истории, чтобы они соответствовали сообщению власти / парадигма доминанта.

Тем не менее, поскольку взаимодействие «сверстников и сверстников» укрепляет и распространяет свои связи по всей планете, мы создаем живую нейронную сеть человеческой привязанности и взаимосвязанности, которая не может быть уничтожена теми, кто боится ее власти. Все попытки уничтожить эту новорожденную мицелиальную систему сознания должны потерпеть неудачу, потому что то, что рушится, теряет свою силу, чтобы искоренить то, что существует далеко за пределами своей узкой корневой базы.

Как только корни дерева уступают место, потому что они слишком мелкие, чтобы нести вес видимого дерева, дерево тогда рушится сам по себе. Когда он ударяется о землю, очень умный, разнообразный, полезный мицелий (грибы и грибы) затем начинает работать, перерабатывая дерево, чтобы его вновь освобожденные ресурсы могли быть перераспределены.

В это время мы, люди, живем в эпоху Великого Падения нашей силовой / доминантной системы. Свержение, когда-то начатое, не может быть отменено, потому что дерево уже вырвано и стало неспособным выжить намного дольше. Временное отставание, которое мы сейчас испытываем между потерянными корнями и деревом, поражающим землю, представляет собой пространство и время, в течение которых мы живем сейчас.

Тогда наша миссия - не бояться нашего собственного разрушения под падающим деревом или отчаянно пытаться поддерживать его немного дольше. Наша миссия - свидетельствовать о неизбежном крахе дерева; выучить как можно больше от его неспособности процветать; и любовно перераспределить все ресурсы, которые его крах выйдет, чтобы наша следующая итерация цивилизации не повторяла ошибок нашей последней итерации.

Страх перед неизвестным

Мы можем (и должны) быть прощены за чувство страха перед неизвестным, потому что то, с чем мы сталкиваемся в это время, является не чем иным, как катастрофически огромным переконфигурированием всего нашего вида изнутри. То, что поднимается из кучи компоста нашего распадающегося дерева цивилизации, когда оно ударилось о землю, будет не быть другим деревом, подобным тому, которое рухнуло.

Новая человеческая итерация, которая возникнет, подавит более глубокие корни в основании бытия и будет намного лучше соответствовать окружающей среде. Он будет расти и плодоносить медленнее, более продуманно, с большей чувствительностью и способами, которые более сознательно взаимосвязаны и симбиотичны, чем наш быстрый рост, более ранняя итерация человеческой цивилизации.

Многолетнее предположение, что мы утверждали, что массивные пирамиды являются наиболее стабильными, надежными формами во Вселенной, уступит более глубокую истину: сферы отражают выбранную форму творения, и эта жизнь служит, разветвляясь, подобно мицелию, каждая щель и угол космического существования. Расширяясь, мы поймем, что мы можем служить наилучшим образом, когда мы следуем его удивительному проекту успеха, поскольку он знает гораздо больше, чем мы, о том, что работает, а что нет в этой вселенной.

Погулять?

Я сомневаюсь, что в ближайшем будущем мы исчезнем как вид. Это человеческое насилие, которое вымирает. Разумеется, кто-то из нас будет радикально изменен этим сдвигом в нашем поведении, до того момента, когда возникновение может не очень напоминать исчезнувшее. Мы могли бы даже не назвать себя «человеком» в будущем, потому что наша способность к осознанию жизни будет расширяться настолько далеко от нас самих, что мы больше не будем рассматривать себя так же, как и остальную жизнь.

Что все это значит для тех из нас, кто живет в этом промежутке между тем, что сделано и что закончилось? Ясно, что мы имеем право помогать нашим пирамидальным системам вымирать, сострадательно оспаривая существование всех форм человеческого насилия - будь то физическое, эмоциональное, интеллектуальное, духовное. Или мы можем, из страха потерять наши разрушающиеся социальные структуры, вливать дополнительную энергию в падающее дерево, чтобы попытаться сохранить его в течение еще одного болезненного момента.

Каждому из нас, как отдельных людей, решать, где мы хотим направить свою энергию. Мы цепляемся, из страха падать, к нашим разрушающимся системам власти и господства, или мы мягко скользим вниз по свернутому стволу до огромной основы бытия нашего собственного желания?

Однажды на земле мы можем позволить себе терпеливо ждать, чтобы получить доступ к обильным питательным веществам, которые будут доступны нам вследствие падения дерева. Эти ресурсы будут больше, чем нам нужно, чтобы поднять наш рост как более сферически настроенный (сострадательный, заботливый, регенерирующий, любящий) вид. В конечном счете, хотя нам нужно будет сдать наш окунь на дереве и надеяться, что земля бытия с любовью поймает нас.

Доверие ... или страх? Какую энергию мы хотим накормить в этот момент?

Кажется очевидным, что внутри нас возникает страх, чтобы заставить нас решить, прыгать или цепляться за дерево из страха упасть и умереть. К сожалению, наш страх останется нашим спутником, пока мы не примем решение. Наш страх остается, потому что мы сидим на дереве, которое уже падение - и мы все можем чувствовать даже если мы откажемся позволить себе признать, что мы уже падаем.

Уловка? Дерево, являющееся современным обществом, мертво и еще не умерло. Потому что он все еще в движении, и потому что он все еще появляется живой в это время, его импульс убеждает нас надеяться, что дерево все же сохранится и что мы можем оставаться здесь, где мы сидим. Как осознание того, что мы позволяем себе стать траекторией дерева, поможет определить, какие выборы мы сделаем для себя в этот момент. Поэтому я призываю всех нас отказаться от нашего страха падения (потому что дерево уже умирает и не может быть спасено) и вместо этого погрузиться в глубокое доверие к жизни, потому что мы что.

Вы слышите, как мелодия в вашем собственном сердце призывает вас освободить свой дух от страха смерти? Это жизнь, общающаяся с тобой, из любви, возлюбленная. Поэтому я приглашаю вас послушать жизнь и становиться любовь, полностью воплощенная. Мы здесь, чтобы потреблять дерево, а не занимать его.

© Copyright Eileen Workman.
Перепечатано с разрешения автора Блог.

Книга этого автора

Капли дождя для жаждущего мира
автор Eileen Workman

Капли дождя для жаждущего мира от Eileen WorkmanСвоевременный духовный путеводитель по выживанию и процветанию в сегодняшней повсеместной, мрачной атмосфере отчуждения и страха, Капли дождя для жаждущего мира, излагает путь к жизненной самоактуализации и пересоединению через общее сознание.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Eileen WorkmanEileen Workman окончил Колледж Уиттье со степенью бакалавра в области политологии и несовершеннолетних по экономике, истории и биологии. Она начала работать в корпорации Xerox, а затем потратила 16 лет на финансовые услуги для Смита Барни. После переживания духовного пробуждения в 2007, госпожа Workman посвятила себя написанию "Священная экономика: валюта жизни«Как средство побудить нас подвергнуть сомнению наши давние предположения о природе, выгодах и истинных издержках капитализма. В ее книге основное внимание уделяется тому, как человеческое общество может успешно продвигаться по более разрушительным аспектам позднего корпоративизма. Посетите ее веб-сайт по адресу www.eileenworkman.com

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = "Эйлин Уоркман"; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Let's Talk About Fear: Illuminating the Shadow

Let's Talk About Fear: Illuminating the Shadow

Let’s talk about fear.

Fear drives our impulses to forcibly control others, and to try and make the whole world behave as we want. Fear stimulates our mistrust of one another. It fosters close-mindedness, terror, judgment, bullying, frustration, and the awful destruction of human-on-human violence. Fear explains why we fight endlessly for our “cut” of turf, resources, money, power, status, position, etc. But why does fear rise within us today in such ever-increasing waves, and how can we encourage our fear to abate?

I invite you to notice that fear arises because we all sense, at the deepest level of our very beingness, that we humans are out of alignment with the flow and intention of life. For we cannot help but notice the structure of “civilization” all around us. We recognize the structure of human civilization to be a pyramid, with a few major winners at the top and a vast mass of struggling losers at the bottom—most of whom are presently groaning under the seemingly endless burden of holding the pyramid up so that those at the top can enjoy its benefits.

We like to imagine that the pyramid’s base is so strong as to be immovable and unbreakable, but in our zeal for this system we have forgotten that the ground itself is subject to random upheavals. And when the ground moves, the stones at the top of any pyramid are the ones that must fall the farthest and that will suffer the greatest damage to their integrity. The stones at the bottom remain mostly unscathed. Indeed, they gain in both freedom and capacity because they are no longer bound to a system that locks them in place, at their expense, for its own sake.

Of course, that is not the way we are taught to believe that our civilization has been structured. We are taught to imagine it to be more like a sphere, and to believe that we are all in this together—liberty, fraternity, equality, shared values, and so forth—yet the fact remains that what we tell one another “about” all our present systems of self-organization does not align with how they actually function.

Our Collective Human Shadow

The cognitive dissonance generated between what we say “about” what we do and what we actually do exposes our collective human shadow. And at this time in our evolution, the light of awareness has directed its attention rather brightly onto that shadow. No amount of political posturing, dodging and weaving, carnival barkering, prestidigitation, or even the violently melodramatic distractions of war will cause the light of awareness to cease its unstinting spotlighting of the shadow we all need to see.

The result? We are today witnessing, on a very public stage, the last gasp, dying hope of the shadow to deflect our collective attention from itself by frantically redirecting our focus to the “bread and circus” political theatre of the current moment.

Ironically, the shadow’s mad antics—which include war, the demonization of “other”, the increasing dehumanization and disenfranchisement of the bottom strata within all of our pyramidal systems, an increasing disparity between the “haves” and the “have-nots”, and the large-scale global destruction of our shared planetary environment—only render the shadow more visible to the unwavering light of awareness; not less.

From A Pyramid to a Sphere

As more and more people turn away from the power/dominator pyramidal system due to its lack of responsiveness to life’s true needs, all the existing pomp and circumstance we’ve grown so accustomed to, and that has helped to keep our decaying systems in place—including the institutional gravitas and respect we’ve traditionally bestowed upon our system’s leaders—has become so undermined from within that the very core of the pyramidal system itself appears compromised beyond all possible redemption.

This is, paradoxically, good news. For in truth, the values we have been incubating over the past few centuries, and that most of us now hold dear within our hearts, can only thrive in a genuinely cooperative (spherical) social system, not a pyramidal power/dominator structure. In other words, the values we seek to embody appear to be fundamentally incompatible with the systems within which we operate today.

Every insincere attempt that has been made over the centuries to convince us that we indeed occupy a spherical system have only caused us to notice that we do not…at least, not yet. As a result, we no longer respect our leaders because we cannot trust them to tell us the unvarnished truth about anything. Instead, we must watch what they do and extract from their antics a better understanding of the system that they are promoting, versus the system that they are claiming to promote.

Network Of Human Rootedness And Interconnectedness

We are also observing their growing frustration with the peoples’ right to discuss our life experiences with each other without being subjected to the distorting influence of propaganda that seeks to “spin” our stories so that they fall in line with the message of the power/dominator paradigm.

Even so, as “peer to peer” engagement strengthens and spreads its connectivity across the planet, we are creating a living neural network of human rootedness and interconnectedness that cannot be destroyed by those who fear its power. All attempts to destroy this newly birthing mycelial system of consciousness must fail, because what is collapsing is losing its power to uproot what exists well beyond its own narrow root base.

Once the roots of a tree give way because they are too shallow to bear the weight of the visible tree, the tree then collapses of its own accord. When it strikes the ground, the highly intelligent, diverse, beneficial mycelia (the mushrooms and fungi) then get to work repurposing the tree so that its newly freed resources can be redeployed.

At this time, we humans are living during an era of the Great Falling of our power/dominator system. The toppling, once begun, cannot be reversed because the tree is already uprooted and has become incapable of surviving for much longer. The time lag we are presently experiencing between the roots breaking free and the tree striking the ground represents the space and time within we presently live.

Our mission then, is not to fear our own destruction beneath the falling tree, or to frantically seek to prop it up a bit longer. Our mission is to bear witness to the tree’s inevitable collapse; to learn as much as we can from its failure to thrive; and to lovingly repurpose all the resources that its collapse will release so that our next iteration of civilization does not repeat the mistakes of our last iteration.

Fear of the Unknown

We can (and must) be forgiven for feeling fear of the unknown, because what we face at this time is nothing less than a catastrophically immense reconfiguring of our entire species from the inside-out. What rises from the compost heap of our decaying tree of civilization once it has struck the ground will not be another tree like the one that collapsed.

The new human iteration that emerges will put down deeper roots in the ground of beingness, and will conform much better to its environment. It will grow and fruit slower, more thoughtfully, with greater sensitivity, and in ways that are more consciously interconnected and symbiotic than was our rapid-growth, earlier iteration of human civilization.

The longstanding assumption we’ve held that massive pyramids are the most stable, dependable forms in the universe will give way to a deeper truth: that spheres reflect the chosen form of creation, and that life serves itself by branching out, like mycelium, into every crevice and corner of cosmic existence. By extension, we will realize that we can serve life best when we follow its awesome blueprint for success, for it knows much more than do we about what works and what does not in this universe.

Going Extinct?

I doubt that we are going extinct as a species in the near future. It is human-on-human violence that is going extinct. Who we are will, of course, be radically changed by this shift in our behavior, to the point where what emerges may not very much resemble what disappeared. We might not even call ourselves “human” in the future, because our capacity for life-awareness will expand so far beyond ourselves that we will no longer view ourselves as set apart from the rest of life.

What does all of this mean for those of us who live in this gap between what is done and what is finished? Clearly we have the power to help render our pyramidal systems extinct by compassionately hospicing out of existence all forms of human violence—be they physical, emotional, intellectual, spiritual. Or we can, out of fear of losing our collapsing social structures, infuse additional energy into the falling tree to try and keep it alive for another painful moment.

It’s up to each of us, as individuals, to decide where we wish to direct our own energy. Do we cling, out of fear of falling, to our collapsing systems of power and domination, or do we slide gently down the toppling trunk to the vast ground of beingness of our own volition?

Once on the ground, we can afford to wait patiently to gain access to the abundant nutrients that will be made available to us as a consequence of the tree’s falling. Those resources will be more than we need to fuel our rise as a more spherically-configured (compassionate, caring, regenerative, loving) species. Ultimately though, we will need to surrender our perch in the tree and trust that the ground of beingness will lovingly catch us.

Trust…or Fear? Which Energy Do We Wish To Feed In This Moment?

It seems clear that fear is arising within us to press us into deciding whether to leap or to keep on clinging to the tree out of fear of falling and dying. Sadly, our fear will remain our companion until we decide. Our fear remains because we are perched in a tree that is already falling—and we can all feel it even if we refuse to allow ourselves to admit that we’re already falling.

The catch? The tree that is modern society is both dead and not-yet-dead. Because it’s still in motion, and because it still appears alive at this time, its momentum convinces us to hope that the tree can yet survive, and that we can remain right here, where we are perched. How aware we allow ourselves to become of the tree’s trajectory will help determine what choices we make for ourselves in this moment. I therefore encourage all of us to relinquish our fear of falling (because the tree is already dying and cannot be saved) and instead immerse ourselves in a deep trust for life, because we are that.

Do you hear the melody in your own heart calling out to you to set your spirit free of the fear of dying? That is life communing with you, out of love, beloved. I therefore invite you to listen to life and become love, fully embodied. We are here to consume the tree, not to occupy it.

© Copyright by Eileen Workman.
Reprinted with permission from the author's blog.

Book by this Author

Raindrops of Love for A Thirsty World
by Eileen Workman

Raindrops of Love for A Thirsty World by Eileen WorkmanA timely spiritual guide to surviving and thriving in today’s pervasive, gloomy atmosphere of alienation and fear, Raindrops of Love For a Thirsty World, lays out a path to life long self-actualization, and reconnection through a shared consciousness.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Eileen WorkmanEileen Workman graduated from Whittier College with a bachelor’s degree in Political Science and minors in economics, history, and biology. She began working for Xerox Corporation, then spent 16 years in financial services for Smith Barney. After experiencing a spiritual awakening in 2007, Ms. Workman dedicated herself to writing “Sacred Economics: The Currency of Life” as a means for inviting us to question our longstanding assumptions about the nature, benefits, and genuine costs of capitalism. Her book focuses on how human society might move successfully through the more destructive aspects of late-stage corporatism. Visit her website at www.eileenworkman.com
 

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}