Как я могу быть свободным от негативных и страшных мыслей?

Могу ли я быть свободным от негативных и страшных мыслей?

Q: Как я могу быть свободным от негативных и страшных мыслей и эмоций, которые доминируют во мне?

A: Не позволяйте себе стать жертвой ваших эмоций. Когда вы боитесь, это не значит, что вы боитесь, это ваша личность, интерпретирующая обстоятельства, которые могут быть неблагоприятными. Вы не эти эмоции; они не владеют вами. Когда вы начинаете понимать, что вы не принадлежите своим эмоциям, вы можете отделиться от них. Это просто вопрос: «Я не стану жертвой моих эмоций».

Не делайте ошибку, смешивая свои эмоции со своими чувствами. Ваши чувства находятся внутри эфирного. Они на 500,000 раз быстрее, чем вы думаете. Они быстры, они могут двигаться в любом месте, они могут смотреть на что угодно.

То, что вы считаете своими чувствами, - это просто эмоциональные или физические ощущения, и по большей части они ползают очень медленно. Вы не эти эмоции. Когда вы боитесь, ваша личность и эго заставляют вас поверить, что вы - страх. Но вы не можете быть. Это невозможно для вас. Вы существуете как дух за пределами этих вещей.

Как быть свободным от тоски и негативность

Как я могу быть свободным от негативных и страшных мыслей?Если вы примирились с страхом, вы свободны. Если вы принимаете свою жизнь, вы свободны. Если вы не сопротивляетесь, вы свободны. Только эго говорит, что вы должны иметь безболезненное существование. Только эго говорит, что вы не должны умирать. Только эго говорит, что вы должны иметь гламур и важность. Только эго говорит, что вы должны следовать по пути, по которому он хочет, чтобы вы следовали.

Это вздор. Жизнь пойдет по пути. И когда вы не сражаетесь, вы свободны. Чем меньше вы сражаетесь с ним, тем меньше мучений и негативов вы создаете.

Когда вы думаете об этом, на нашем плане Земли нет отрицательной энергии. Мы живем в 100-процентном положительном измерении, чистом измерении духовности и добра. Единственная форма отрицательной энергии, которую мы можем испытывать, составляет не что иное, как противоречия мнений эго.

Если ваше эго считает, что вы должны быть бессмертным, и вы падаете мертвым, это противоречие. Если ваше эго считает, что вы не должны испытывать боль, и вы ударяете большим пальцем молотком, это противоречие. На самом деле, если у вас не было парламентария эго в вашей голове, вы не могли бы испытывать негатив.

Животные живут в абсолютно позитивном измерении. Даже если животное ломает ногу и болеет, она не думает, Боже мой, это ужасно. У него нет понятия ужасно. У него нет мнения, что говорит, что сломанная нога хуже здоровой ноги. У него болевые ощущения бегут вверх по его ноге, но у него нет мнения, которое сопротивляется опыту.

Так как вы отдаете сопротивление и примиряете смерть, и, как вы понимаете невероятный героизм и красоту этого существования, вы можете освободиться от всех эмоций.

Печатается с разрешения издателя,
Hay House Инк www.HayHouse.com.

Статья Источник

Просто Уайльд Стюарт Уайльд, с Леоном NacsonПросто Уайльда: Откройте для себя мудрость,
Стюарт Уайльд с Леоном Nacson.

Эта книга является жемчужиной книги. Он содержит множество уникальных и глубоких духовных представлений Стюарта Уайльда.

Информация / Заказ книги.

Больше книг этого автора.

Об авторе

Стюарт УайльдАвтор и преподаватель Стюарт Уайльд был одним из реальных героев самопомощи, движения человеческого потенциала. Его стиль юмористический, спорный, острый и трансформационный. Он написал 10 книги, В том числе те, которые составляют очень успешный Таос Квинтет, которые считаются классикой в ​​своем жанре. К ним относятся: аффирмации, силы, чудес, Оживление, и дело к деньгам имеет некоторые. Книги Стюарта были переведены на 12 языках. Посетите его сайт www.stuartwilde.com

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

How Can I Be Free of Negative and Fearful Thoughts?

Can I Be Free of Negative and Fearful Thoughts?

Q:  How can I be free from the negative and fearful thoughts and emotions that dominate me?

A:  Don't let yourself become a victim of your emotions. When you are scared, it isn't the real you that is scared, it is your personality interpreting circumstances that may be adverse. You are not these emotions; they don't own you. As you begin to understand that you don't belong to your emotions, then you can detach from them. It's simply a matter of saying, "I won't be victimized by my emotions".

Don't make the mistake of confusing your emotions with your feelings. Your feelings are inside the etheric. They are 500,000 times faster than you think they are. They are quick, they can move anywhere, they can look at anything.

What you think are your feelings are just emotional or physical sensations, and for the most part, they are crawling along at very slow speeds. You are not these emotions. When you are scared, your personality and ego lead you to believe that you are the fear. But you can't be. It's impossible for that to happen to you. You exist as a spirit beyond these things.

How To Be Free from Anguish & Negativity

How Can I Be Free of Negative and Fearful Thoughts?If you have reconciled fear, you are free. If you accept your life, you are free. If you don't resist, you are free. It's only the ego that says you have to have a pain-free existence. It's only the ego that says you shouldn't die. It's only the ego that says you have to have glamour and importance. It's only the ego that says you have to follow the path that it wants you to follow.

It's nonsense. Life will go the way it goes. And when you don't fight it, you're free. The less you fight it, the less anguish and negativity you create.

When you think about it, there is no negative energy upon our Earth plane. We live in a 100 percent positive dimension, a pure dimension of spirituality and goodness. The only form of negative energy we can experience amounts to nothing more than contradictions of the ego's opinions.

If your ego believes you should be immortal and you drop dead, it's a contradiction. If your ego believes you should not experience pain and you hit your thumb with a hammer, it's a contradiction. In fact, if you didn't have an ego parliament inside your head, you could not experience negativity.

Animals live in an absolutely positive dimension. Even if an animal breaks a leg and is in pain, it doesn't think, My God, this is ghastly. It doesn't have a concept of ghastly. It doesn't have an opinion that says a broken leg is worse than a healthy leg. It has pain sensations running up its leg, but it doesn't have an opinion that resists the experience.

So as you give away the resistance and reconcile death, and as you understand the incredible heroism and beauty of this existence, you can free yourself from all emotions.

Reprinted with permission of the publisher,
Hay House Inc. www.HayHouse.com.

Article Source

Simply Wilde by Stuart Wilde, with Leon NacsonSimply Wilde: Discover the Wisdom That Is
by Stuart Wilde with Leon Nacson.

This book is a gem of a book. It contains many of Stuart Wilde's unique and profound spiritual perceptions.

Info/Order book.

More books by this author.

About the Author

Stuart WildeAuthor and lecturer Stuart Wilde was one of the real characters of the self-help, human potential movement. His style is humorous, controversial, poignant, and transformational. He has written over 10 books, including those that make up the very successful Taos Quintet, which are considered classics in their genre. They are: Affirmations, The Force, Miracles, The Quickening, and The Trick to Money Is Having Some. Stuart's books have been translated into 12 languages. Visit his website at www.stuartwilde.com