Как перейти от ожиданий от страха к сердечному опыту

Как перейти от ожиданий от страха к сердечному опыту
Фото: Макс. Пиксель (CC0)

Я хочу поделиться с вами историей, потому что она хорошо показывает танец между нашими мыслями и результатами и иллюстрирует силу сердца. Эта история произошла довольно рано в моем путешествии, когда я сделал сильную просьбу во вселенную, чтобы помочь мне лучше узнать, как мое мышление повлияло на реальность. Будьте осторожны, что вы просите о Вселенной!

Я заказал поездку в Лас-Вегас, где в первый раз в жизни я собирался лететь первым классом. Из-за моей предыдущей игры в казино мне дали бесплатный номер в первый раз. Я был очень взволнован по поводу поездки и имел только две маленькие неприятности. Они были: «Интересно, как они будут относиться к старому хиппи, как я, в первом классе?» И «Интересно, какой гостиничный номер они мне дадут бесплатно?»

Остерегайтесь (осознавайте) своих сомнений, страхов и ожиданий!

Я оделась в красивые брюки и спортивную куртку, чтобы отправиться в путешествие. Мой самолет опоздал. Когда я сел в самолет в моем маленьком городском аэропорту за короткую прогулку до Шарлотты, чтобы поймать большой реактивный самолет в Вегас, в моем первом классе был кто-то. Я улыбнулся и показал ему свой посадочный талон, который был 1B. Я сказал, "Извините, сэр, у меня есть 1B»Он неодобрительно нахмурился и перекинул на меня свой посадочный талон, будто он перевернул меня птицей и проворчал:Я тоже,», А затем быстро оглянулся на свою газету.

Я пошел к стюардессе и сказал ей, что кто-то находится на моем назначенном месте. Она сказала,О, сиди везде.«Я никогда не относился к тренеру так плохо.

Единственное доступное место было рядом с причалом в 1B. Когда я устроился неловко рядом с ним, я понял:Ах, это мой страх-мысль: «Интересно, как меня будут лечить в первом классе» проявляясь в реальности ».

Следующий полет прошел нормально.

Сильные ожидания и страхи проявляют громкость и ясность

Как перейти от ожиданий от страха к сердечному опытуЯ прибыл, чувствуя себя очень усталым в полночь Вегаса, что было три часа ночи. Я зашел в гостиницу и подошел к моей комнате, которая находилась на двадцатом этаже. Как только я положил свою сумку, я заметил ужасно громкий шум в моей комнате. Я сказал себе, "О человек, я не могу спать с этим.


Получите последние новости от InnerSelf


Я позвонил на стойку регистрации. Они отправили обслуживающего человека, который прибыл примерно через полчаса. Он обыскал вокруг, затем спустился в подвал, наконец, вернувшись, чтобы сказать, что он не мог отследить источник шума и что мне придется менять комнаты.

Я позвонил к столу. К настоящему времени я устал. Они сказали, что мне придется спуститься, чтобы получить новое задание комнаты и ключ. Я взял сумку, чтобы выйти из комнаты, и шум остановился.

Когда я изначально поместил свою сумку во вход в комнату, электрическая бритва в моей сумке включилась, и мешок прижался к стене, в которой был нагревательный канал, который работал как усилитель для звука. Это было выражение моего страха-мысли: "Интересно, какую комнату я получу бесплатно.

Попроси и ты получишь...

У меня была отличная поездка и теперь направлялся домой. Узнав мой урок и подняв хорошую энергию во время поездки, я был осторожен в своих мыслях. Я возвращался на рейс «красных глаз», пробираясь в мой родной город примерно в девять утра и отправляясь на работу, чтобы увидеть целый день клиентов.

Когда я собирался покинуть гостиницу, я решил устроить отличный полет »,Вселенная, как насчет того, чтобы устроить так, чтобы я сидел рядом с самой красивой девушкой в ​​самолете?«Тем не менее, я знал, что мне нужно спать и не мог удержаться от размышлений»,Надеюсь, в самолете нет кричащих детей, мне нужно поспать.

Я сел в самолет и снова занял свое место в первом классе в окне 1D. Никто не сидел рядом со мной. Я думал, "Это здорово, у меня есть ряд для меня.

В последнюю минуту перед закрытием двери вошла восхитительно красивая женщина, загруженная сумками и с кричащим ребенком на руках. Она смотрела уставшими глазами на сиденье рядом с моим. У меня была доля секунды, чтобы среагировать.

На самолете в тот момент я открыл свое сердце. Я повернулся к женщине, улыбнулся и сказал:Вы хотите, чтобы я держал вашего маленького, когда вы устроились?Ее выражение изменилось на удивление, а затем смягчилось. Она немного озадачилась и сказала:Не могли бы вы? Мой муж сказал, что они убьют меня в первом классе. У нашей девочки есть колика.«Я сказал, что это будет мое удовольствие, и осторожно отвела бы ее ребенка.

Ребенок сразу перестал плакать и посмотрел мне в глаза, она обняла меня всем телом. Возможно, она думала, что я ее отец, я не знаю.

Переход от ожиданий от страха к сердечному опыту

После того, как мама поселилась, я попытался отдать ее ребенку, и ребенок тут же начал плакать. Я отвел ее ко мне.

Я спал более спокойно, чем когда-либо раньше или с тех пор, когда на красном полете, по всей стране, с ребенком, который с комфортом спал на моей груди. Это было похоже на то, что вселенная в форме этого невинного ребенка любезно обожала меня.

Когда я поспешил спать, я подумал о том, какое влияние это оказало бы на мою жизнь и на жизнь других, если бы я просто возглавил свое сердце.

© 2013 Иосиф Галленбергер. Перепечатано с разрешения.
Издается Rainbow Ridge Books.

Статья Источник:

Внутренний Вегас: создание чудес, изобилие и здоровье
Джозеф Галленбергер, доктор философии.

Внутренний Вегас: создание чудес, изобилие и здоровье Джозефа Галленбергера, доктор философии.

Внутренний Вегас является руководством к использованию научно доказанных психических способностей, чтобы творить чудеса в вашей жизни. Он основан на науке, опыте и поразительных историях успеха. Удивительные открытия доктора Джо происходят в университетских лабораториях, таинственных центрах медитации и даже в казино. Он доказывает, что эти навыки практичны и обучаемы.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Джозеф Галленбергер, доктор философии, автор - Inner Vegas: создание чудес, изобилие и здоровьеДоктор Джо Галленбергер - клинический психолог с опытом 30. Динамичный, основанный на сердце спикер, доктор Галленбергер пользуется спросом на международном уровне по таким темам, как психокинез, энергетическое исцеление и манифестация. Он является старшим преподавателем в Институте Монро и создал свой очень успешный МС2 программа. Он разработал SyncCreation®: Учебный курс по изучению, И он учит своих мастерских Внутренний Vegas Adventure ™ в Лас-Вегасе. Посетите его веб-сайты на SyncCreation.com InnerVegas.com

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Джо Галленбергер; maxresults = 3}

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Почему пицца так вкусна?
Почему пицца так вкусна
by Джеффри Миллер

How To Go From Fear-Based Expectations to Heart-Based Experience

How To Go From Fear-Based Expectations to Heart-Based Experience
Photo credit: Max Pixel (CC0)

I want to share a story with you because it shows well the dance between our thoughts and outcomes, and illustrates the power of the heart. This story happened fairly early on in my journey when I made a strong request to the universe to help me become more aware of how my thinking affected reality. Be careful what you ask of the universe!

I was booking a trip to Las Vegas where for the first time in my life I was going to fly first class. Because of my previous play at the casino I was being given a free room for the first time. I was very excited about the trip and had just two small niggling worries. They were: “I wonder how they will treat an old hippy like me in first class?” and, “I wonder what kind of hotel room they will give me for free?”

Beware (Be Aware) of Your Doubts, Fears, and Expectations!

I dressed in nice slacks and sport jacket to go on my journey. My plane was late. When I boarded the plane at my small town airport for the short hop to Charlotte to catch the big jet to Vegas, there was someone in my first class seat. I smiled and showed him my boarding pass which was 1B. I said, “Excuse me sir, I have 1B.” He frowned disapprovingly at me and flipped his boarding pass at me, like he was flipping me the bird, and grumbled “I do too,” and then quickly looked back at his newspaper.

I went to the flight attendant and told her that someone was in my assigned seat. She said testily, “Oh, sit anywhere.” I had never been treated as poorly in coach.

The only seat available was right next to the grouch in 1B. When I settled in awkwardly next to him, I realized, “Ah, that is my fear-thought, 'I wonder how I will be treated in first class' being manifested into reality.”

The next flight went fine.

Strong Expectations & Fears Manifest Loud and Clear

How To Go from Fear-Based Expectations to Heart-Based ExperienceI arrived feeling very tired at midnight Vegas time, which was three in the morning my time. I checked into the hotel and went up to my room which was on the twentieth floor. As soon as I put my bag down, I noticed a terribly loud hum in my room. I said to myself, “Oh man, I can’t sleep with this.

I called down to the front desk. They sent up a maintenance man who arrived about a half-hour later. He searched all around then went down to the basement, finally returning to say that he could not track down the source of the noise and that I would have to change rooms.

I called down to the desk. By now I was beyond tired. They said that I would have to come down to get a new room assignment and key. I picked up my bag to leave the room and the noise stopped.

When I had originally placed my bag down upon entering the room, the electric shaver in my bag had turned on and the bag was pressed against the wall which contained a heating duct that acted like an amplifier for the sound. This was the expression of my fear-thought: “I wonder what kind of room I will get for free.

Ask and You Shall Receive...

I had a great trip and was now heading home. Having learned my lesson and having raised good energy during the trip, I was careful in my thinking. I was returning on a red-eye flight getting into my home town at about nine in the morning and going straight to work to see a full day of clients.

As I was preparing to leave the hotel I decided to pattern for a great flight, “Universe, how about arranging it so that I sit next to the prettiest girl on the plane?” Yet I knew that I needed sleep and could not help myself from thinking, “I hope there are no screaming babies on the plane, I have to get some sleep.

I boarded the plane and took my seat again in first class at the window 1D. No one was sitting next to me. I thought, “This is great, I have the row to myself.

At the last minute before the door closed, a ravishingly beautiful woman came in loaded down with bags and with a screaming baby in her arms. She looked with embattled eyes at the seat next to mine. I had a split second to react.

On the plane at that moment I opened my heart. I turned to the woman, smiled and said, “Would you like me to hold your little one as you get settled?” Her expression changed to surprise and then softened. She became a bit misty-eyed in appreciation and said, “Would you? My husband said that they would kill me in first class. Our baby girl has colic.” I said it would be my pleasure and took her infant gently.

The baby stopped crying immediately and gazing into my eyes, she gave me a wonderful hug with her whole body. Perhaps she thought I was her father, I do not know.

Going from Fear-Based Expectations to Heart-Based Experience

After Mom got settled in, I attempted to give her back her baby, and the child immediately started to cry again. I took her back to me.

I slept more peacefully than I ever have before or since on a red-eye flight, all the way across country with the child sleeping comfortably on my chest. It was almost as if the universe, in the form of this innocent child, was loving me unconditionally.

As I drifted to sleep I thought of the impact it would have on my life and the lives of others if I would just lead with my heart.

©2013 by Joseph Gallenberger. Reprinted with permission.
Published by Rainbow Ridge Books.

Article Source:

Inner Vegas: Creating Miracles, Abundance, and Health
by Joseph Gallenberger, Ph.D.

Inner Vegas: Creating Miracles, Abundance, and Health by Joseph Gallenberger, Ph.D.

Inner Vegas is a guide to using scientifically-proven psychic abilities to create miracles in your life. It is grounded in science, experience, and astounding stories of success. Dr. Joe’s surprising discoveries take place in university laboratories, mysterious meditation centers, and even casinos. He proves that these skills are practical and teachable.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Joseph Gallenberger, Ph.D., author of -- Inner Vegas: Creating Miracles, Abundance, and HealthDr. Joe Gallengerger is a clinical psychologist with 30 years experience. A dynamic, heart-driven speaker, Dr. Gallenberger is in demand internationally on topics such as psychokinesis, energy healing, and manisfestation. He is a senior facilitator at the Monroe Institute and created its highly successful MC2 program. He developed SyncCreation®: a Home Study Course in Manifestation, and he teaches his Inner Vegas Adventure™ workshops in Las Vegas. Visit his websites at SyncCreation.com and InnerVegas.com