Создание новых и позитивных отношений к страданию поможет исцелить

Создание новых и позитивных отношений к страданию поможет исцелить

Есть два вида страданий: страдания, которые мир создает для нас, и страдания, которые мы создаем сами. Вокруг нет никакого пути; страдание является фундаментальной частью бытия человека. Но вы можете уменьшить страдания и отреагировать на него по-разному. Чтобы уменьшить страдания, мы должны изменить менталитет и действия, которые помогут нам решить наши проблемы. По-другому реагировать - это принять бесчисленное множество уроков, которые дает страдание. Если вы игнорируете свои чувства и отвергаетесь от боли, вы будете страдать больше.

Если мы не будем расти от страданий, мы умираем от него. Страдание может так сильно привязать человека к более темной стороне жизни, что делает страсть и наслаждение жизнью практически невозможным. Когда вы погружаетесь в глубины страданий, творчество и выражение вашей Души - это последние вещи на вашем уме.

Страдание не является приятным, но это может быть еще один великий учитель на вашем пути к исцелению. Он посетит приглашение или нет. Если вы готовы открыть дверь, когда наступит страдание, вы сможете воспользоваться ее учениями. Это может стать катализатором большей близости, творчества и искусства.

Страдание может объединить людей и нации, а также открыть сердце для более глубокого сострадания и служения. Знать боль страдания - это знать глубину вашей природы, которая иначе оставалась бы погребенной.

Будьте счастливы в этот момент.
Этот момент - ваша жизнь.
- Омар Хайям

Обработка эмоций страданий позволяет повысить доверие к себе и приблизить вас к человечеству. Можно понять только боль других, выдержав их собственную. Это не значит, что вы должны создавать ненужные трудности или жить в море страданий. Но создание нового и позитивного отношения к страданиям поможет вам исцелить.

На протяжении всей своей жизни вы страдаете от боли. Но страдание становится угнетающим, если вы не научитесь его принимать и использовать свое присутствие для духовной эволюции. Блокирование негативных переживаний из нашей жизни не приводит к счастью или здоровью, но вместо этого оно задыхается от нашего духа.

О беге от боли и страха

По крайней мере, за 10 лет я был в бегах. Не от закона, а от меня самого. Я бежал от своих эмоций, от боли, от страха. У меня любопытный дух и любовь к изучению, но правда в том, что эти годы были направлены на то, чтобы избежать моих страданий, создав новую реальность.

Я прятался. У меня была большая тревога в течение большей части моей жизни, характерной для нервной энергии. Только после моего среднего 20, после нападения и изнасилования, беспокойство стало нежелательным и все же постоянным компаньоном.

Для постороннего, моя жизнь выглядела довольно хорошо. Я преследовал свои мечты. Я не бил и не чистил, и я поддерживал отношения с семьей. Но в глубине души мне было больно. Я чувствовал, что мне нужно спрятаться, чтобы люди не увидели, насколько я был травмирован, поврежден и уродлив. Я не мог двигаться вперед. Я не был счастлив, и я был в ловушке в моих печалях.

Физические симптомы тревоги

Вы можете быть знакомы с физическими симптомами тревоги. Ваши вены льются холодно, ваши кишечники ослабевают, и мир вращается. В те моменты паники вы, кажется, теряете контроль над своей жизнью, как вы ее знаете. Горе создает плотность в груди и тяжести на ваших плечах, как влажное одеяло отчаяния.

Все органы, включая ваш мозг и сердце, связаны с эмоциями и духом. Если одна система не в балансе, она может вывести другие системы из равновесия, создавая тем самым дискомфорт или болезнь.

Есть множество причин, по которым мы блокируемся и пытаемся закрыть наши чувства, но страдание, особенно от вины, является одним из самых распространенных.

Например, если вы не можете принять и ассимилировать эмоции, у вас может возникнуть проблема с перевариванием пищи. Прекращение потока чувств или отрицание вашей нынешней реальности в надежде на лучшее из-за большего отрыва. Избыточное беспокойство может вызвать головные боли. Сердце может привести к стенокардии. Это не тривиальные совпадения, а инфекционные реакции от эмоций к телу, разум к энергии, Душа к себе.

Подготовка с использованием повседневных практик, таких как осознанность и медитация

Я считаю, что каждый опыт может быть либо уроком, либо может вас остановить. Это твой выбор. Когда вы оказываетесь в центре шторма, трудно сделать правильный эмоциональный отклик. Вот почему быть готовым очень важно.

Подготовка достигается с помощью ежедневных практик, таких как осознанность, медитация, физические и эмоциональные тренировки. Эти методы укрепляют ваше ядро, ваш столб и ведут вас по пути к исцелению. Вы можете испытывать радикальную самолюбие и свободу от постоянных страданий.

Становление более сосредоточенного и заземленного обеспечивает основу, которая позволит вам глубже проникнуть в вашу истинную природу. Страх перед вашими чувствами - отвлечение от работы Души.

Я не боюсь бурь, потому что я учусь плавать на своем корабле.-Луиса Май Олкотт

Физический дисбаланс

Каждый энергетический дисбаланс ума, эмоций или духа в свое время представляет собой физический дисбаланс. Страх удерживает людей от своих чувств. Мы боимся обиды, отказа, любви, страданий и смерти. Пристрастия к такому духу, как сексуальное, эмоциональное или словесное насилие, также создают блоки в этой области.

Многие факторы могут заставить человека перейти в режим защиты. Мы подсознательно или сознательно закрываем наш Центр чувств, чтобы мы не были восприимчивы к более негативным эмоциям, но это может вызвать физические и эмоциональные последствия. Физически мы видим результаты блокированной энергии в области нижнего живота.

Застойная энергия в сакральной чакре может представлять физические симптомы, такие как:

* Вздутие

* Проблемы с мочеиспусканием или почками

* Избыток жира

* Нижняя часть брюшной полости

* Расширение бедер

* Болезненная нижняя часть спины

* Задержка жидкости

* Плотность в бедрах

* Проблемы с репродуктивными органами

* Фиброиды

* Аномальная функция кишечника

* Утомляемость надпочечников

* Лимфатические проблемы

* Отсутствие либидо

Дисбаланс эмоциональных симптомов

Слабая или заблокированная Сакральная чакра может выражать дисбаланс эмоциональных симптомов, которые указаны в следующем списке.

* Чувство индивидуальности

* Отсутствие либидо

* Низкая самооценка

* Отсутствие творчества

* Проблемы с интимностью

* Ревность

* Депрессия

* Codependency

* Сексуальная одержимость

* Застрял в настроении или чувстве

* Наркомания к пище или сексу

* Страх

Хотя мы все испытываем некоторые из этих симптомов в разное время, вполне вероятно, что подавленные эмоции являются причиной повторяющихся симптомов. Необходимо обратить внимание на их освобождение. Если у вас есть текущие физические симптомы, обратитесь за советом к врачу.

Самоиндуцированное страдание из-за вины, стыда и произвольного страха

Хотя страдание часто вызвано внешними влияниями, может быть удивительно узнать, что большая часть наших страданий вызвана самоиндуцированными эмоциями, такими как чувство вины, стыд и страх. Вес вины подобен переноску шара для боулинга, связанного вокруг вашей талии.

Вина - общая проблема в нашем обществе. Вина заставляет нас думать, что мы ошибаемся, но вина никогда не говорит обеим сторонам истории. Поскольку нас не учат правильно выражать наши истинные эмоции здоровым образом, мы склонны к усвоению и преобразованию подлинных чувств, таких как ярость, гнев, боль или печаль, к самообвинению, вине или стыду. Мы постоянно следим за своими действиями и чувствами, чтобы выяснить нашу роль и ответственность за жизнь. Мы рассматриваем функцию и дисфункцию нашего опыта, а также реакции и ответы других.

Некоторые люди отстраняются от вины, потому что они не могут справиться с эмоциональным весом и чувствами, которые он приносит, независимо от того, оправдана ли вина или нет. Это может произойти с людьми, у которых есть расстройства личности, такие как нарциссизм или люди, которые испытывают огромное количество эмоционального насилия в детстве. В этом случае огромное количество энергии по-прежнему расходуется на вину, но на ее избегание или отрицание.

Мы учимся, как молодежь, сдерживать выражения наших истинных чувств. Нам может быть сказано, чтобы мы не закрывали рот или не подметали трудные чувства под ковром. Это нездоровое поведение, которое забивает боль и боль, делая эмоции тяжелыми и сильно воздействует на наши тела. Страдание становится более плотным и менее доступным.

Когда эмоции выталкиваются глубоко и становятся ожесточенными в нашей системе, полезно работать с энергичным целителем, чтобы разрушить застойную и уплотненную энергию.

Эмоциональная тренировка

Cat-Корова: Чтобы освободить Центр чувств, встаньте на колени и сделайте столешницу спиной. Поместите свои запястья под ваши плечи, колени под бедрами. На вдохе поднесите подбородок к небу и поднимите копчика, чтобы ваш живот опустился на землю. На выдохе опустите подбородок к груди, пока вы вокруг своей спины, спина к потолку и засуньте копчик между ног. Это будет массировать позвоночник и открывать сакральную энергию. Повторите пять до 10 раз за сеанс.

Многие из нас испытывают травмы нашего духа из-за болезни, экологических проблем, отсутствия любви или горя. Эмоциональные травмы могут заставить вас чувствовать себя слабыми, но они также могут стать катализатором для укрепления вашей силы и характера. Это правильно, чтобы позволить вашей слабости, поскольку она может расширить вашу любовь и принятие. Вот как вы находите силу.

Избежание слабости приводит к отключению, которое отталкивает нас от нашей Души и к нанесению собственного вреда, или, по крайней мере, мы оказываемся вне пути от нашего аутентичного пути.

Эмоциональная тренировка

Упражнение по страданиям: Возьмите кусок пустой белой бумаги. Закройте глаза и сделайте три глубоких успокаивающих дыхания. Открой глаза и напиши одно-два слова, которые отражают суть твоих страданий. Это может быть имя, болезнь, склонность или долгое чувство вины. Не переусердствуйте, просто напишите первые слова, которые приходят вам на ум.

Закройте глаза и представьте слово (и) на странице. См. Слово на белом листе бумаги, позволяя слову и его ощущению течь в ваше тело с каждым вдохом. Повторите слово, как мантру. Делая это, мы получаем доступ и позволяем реальности страданий вновь интегрироваться и стать частью нашего основного элемента силы. Сначала это может показаться неудобным, но оставаться с ним, по крайней мере, на три вдоха.

Откройте глаза и поверните бумагу. Напишите слово или два, которые описывают лечебное противоядие от ваших страданий. Это может быть любовь, прощение, имя, извинение или чувство, такое как радость или покой. Какая эмоция противоположна вашим страданиям?

Закройте глаза и сделайте три глубоких вдоха и расслабьтесь. Когда вы вдыхаете, представьте себе дыхание этим словом исцеления. Используйте это как мантру, когда вы дышите. Вдохните эмоции в свое существо. Если хотите, поднимите стороны губ и создайте небольшую улыбку во время процесса.

Исцеление происходит, когда мы становимся более настоящими. С нашим присутствием мы теряем сопротивление. Чем меньше мы сопротивляемся, тем меньше оно сохраняется.

Страдание и исцеление существуют в одном измерении, но с другой перспективой

Как и на бумаге, опыт как страданий, так и исцеления существует в одном измерении, но с другой точки зрения. Вам не нужно сидеть и только дышать страданиями, вы можете пойти на другую сторону и вдохнуть в исцеление. У вас есть потенциал для обоих.

Для смягчения страданий всегда будет равное количество исцеления, если вы дадите ему тот же фокус. Чтобы отказаться от страданий, вы также отбросьте исцеляющее противоядие, поскольку оно прикреплено к другой стороне вашего опыта. Исцеление требует от нас страдания.

Вы можете подумать: «Если я не страдаю, мне не нужно будет лечить». Но вы не можете проснуться, если от вас нечего проснуться. Это наука о полярности. Инь и Янь. Добро и зло. Это опыт человечества. Радикальная самолюбие пробуждается, когда мы охватываем эту реальность и объединяем переживания наших страданий, чтобы мы могли превратить их в наше исцеление.

© 2017 от Leah Guy. Все права защищены.
Опубликованные новыми страницами Книги,
подразделение Career Press. 800-227-3371.

Статья Источник

Бесстрашный путь: радикальное пробуждение к эмоциональному исцелению и внутреннему миру
Лией Гай.

Бесстрашный путь: радикальное пробуждение к эмоциональному исцелению и внутреннему миру Лии Гай.In Бесстрашный путь, вы узнаете: * Почему «отпустить» - худший совет для исцеления, и как действительно двигаться дальше. * Как понять рассказы, которые ваша энергетическая система рассказывает о вашем разуме, теле и духе, и как переписать сценарий. * Как превратить страх и беспокойство в любовь и внутренний мир. * Почему закон притяжения - это еще не все, что он взломал. * Найти силы и безмятежности в разгар личного шторма.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Лия ГайЛия Гай - интуитивный трансперсональный целитель, духовный учитель, профессиональный оратор и личность СМИ. Она разработала структуру, которая поможет людям трансформировать травму и боль в мир и цельность. Она является востребованным вдохновляющим оратором, который появился в крупных средствах массовой информации в качестве экспертов по таким темам, как медитация, связь ума и тела, энергетическая медицина и балансировка чакры, интуиция и наркомания, а также эмоциональное и духовное исцеление. Известная как «Современный мудрец», она является владельцем двух компаний: Modern Sage, LLC и A Girl Named Guy Productions, LLC, компании по производству средств массовой информации. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите ее www.LeahGuy.com.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Creating A New And Positive Relationship To Suffering Will Help You Heal

Creating A New And Positive Relationship To Suffering Will Help You Heal

There are two kinds of suffering: The suffering that the world creates for us and the suffering we create ourselves. There’s no way around it; suffering is a fundamental part of being human. But you can choose to lessen the suffering and respond to it differently. To lessen suffering, we must change the mindset and actions that help create our problems. To respond differently is to accept the myriad of lessons that suffering provides. If you ignore your feelings and turn away from pain, you will only suffer more.

If we don’t grow from suffering, we die from it. Suffering can tether a person to the darker side of life so strongly that it makes passion and the enjoyment of life almost impossible. When you’re drowning in the depths of suffering, creativity and your Soul’s expression are the last things on your mind.

Suffering is not enjoyable, but it can be another great teacher on your path to healing. It will visit whether it’s invited or not. If you are willing to open the door when suffering arrives, you will benefit from its teachings. It can be a catalyst for greater intimacy, creativity, and art.

Suffering can bring people and nations together as well as open the heart for deeper compassion and service. To know the pain of suffering is to know the depth of your nature that otherwise would remain buried.

Be happy for this moment.
This moment is your life.
                      — Omar Khayyam

Processing the emotions of suffering allows you to increase trust in yourself and brings you closer to humanity. One can only understand the pain of others by enduring their own. This is not to say you should create unnecessary hardship or dwell in the sea of misery. But creating a new and positive relationship to suffering will help you heal.

Throughout your life, you’re subject to pain. But suffering becomes oppressive if you don’t learn to accept it and use its presence for spiritual evolution. Blocking negative experiences from our lives does not lead to happiness or good health, but instead it suffocates our spirits.

On the Run From Pain and Fear

For at least 10 years I was on the run. Not from the law, but from myself. I was running from my emotions, from pain, from fear. I have a curious spirit and love to explore, but the truth is those years were focused on trying to escape my suffering by creating a new reality.

I was hiding. I had experienced anxiety most of my life, the nail-biting nervous energy kind. It wasn’t until my mid-20s, after being assaulted and raped, that the anxiety had become an unwanted and yet constant companion.

To an outsider, my life looked pretty good. I was chasing my dreams. I wasn’t binging or purging and I was maintaining a relationship with my family. But deep inside I was in pain. I felt like I needed to hide so people wouldn’t see how scarred, damaged, and ugly I had become. I couldn’t move forward. I wasn’t happy and I was trapped in the confines of my sorrows.

Physical Symptoms Of Anxiety

You may be familiar with the physical symptoms of anxiety. Your veins rush cold, your bowels loosen, and the world spins. In those moments of panic, you seem to lose control of your life as you know it. Grief creates tightness in your chest and heaviness on your shoulders like a wet blanket of despair.

All organs, including your brain and heart, are connected to emotion and spirit. If one system is out of balance, it can throw the other systems out of balance, thus creating discomfort or disease.

There are numerous reasons that we get blocked and try to shut down our feelings, but suffering, particularly from guilt, is one of the most common.

For example, if you can’t accept and assimilate emotions, you may have trouble digesting food. Stopping the flow of feelings or denying your current reality in hopes of a better one causes more disconnection. Excess worry may cause headaches. Heartbreak can lead to angina. These are not trivial coincidences, but communicable reactions from emotion to body, mind to energy, Soul to Self.

Preparation Using Daily Practices Such As Mindfulness and Meditation

I believe every experience can either be a lesson or it can take you down. It’s your choice. When you find yourself in the center of the storm it’s difficult to make the correct emotional response. That’s why being prepared is crucial.

Preparation is achieved through daily practices such as mindfulness, meditation, and physical and Emotional Workouts. These techniques strengthen your core, your pillar, and lead you on the path to healing. You can experience radical self-love and freedom from constant suffering.

Becoming more centered and grounded provides the foundation that will allow you to go deeper within to meet your true nature. Fear of your feelings is a distraction from doing the work of the Soul.

I’m not afraid of storms for I’m learning to sail my ship.—Louisa May Alcott

Physical Imbalance

Every energetic imbalance of the mind, emotions, or spirit presents itself, in due time, as a physical imbalance. Fear keeps people disconnected from their feelings. We’re afraid of hurt, abandonment, love, suffering, and death. Afflictions to the spirit such as sexual, emotional, or verbal abuse also create blocks in this area.

Many factors can cause a person to go into protection mode. We subconsciously or consciously shut down our Feeling Center so we are not as susceptible to more negative emotions, but this can trigger physical and emotional ramifications. Physically we see results of blocked energy in the lower abdomen region.

Stagnant energy in the Sacral Chakra can present physical symptoms such as:

* Bloating

* Urinary or kidney problems

* Excess fat

* Lower abdomen protrusion

* Widening of the hips

* Sore lower back

* Fluid retention

* Tightness in the hips

* Problems with reproductive organs

* Fibroids

* Abnormal bowel function

* Adrenal fatigue

* Lymphatic issues

* Lack of libido

Imbalance of Emotional Symptoms

A weak or blocked Sacral Chakra may express an imbalance of emotional symptoms, which are indicated in the following list.

* Feeling detached

* Lack of libido

* Low self-esteem

* Lack of creativity

* Intimacy issues

* Jealousy

* Depression

* Codependency

* Sexual obsession

* Stuck in a mood or feeling

* Addiction to food or sex

* Fear

Although we all experience some of these symptoms at various times, it’s likely that repressed emotions are the cause of recurring symptoms. Attention is needed to free them. If you have on-going physical symptoms, please seek the advice of a physician.

Self-Induced Suffering Due to Guilt, Shame, and Manufactured Fear

Although suffering is often caused by outside influences, it may be surprising to learn that much of our suffering is self-induced by emotions like guilt, shame, and manufactured fear. The weight of guilt is like carrying a bowling ball tied around your waist.

Guilt is a common issue in our society. Guilt makes us believe we are wrong, but guilt never tells both sides of the story. Because we’re not taught how to express our true emotions in a healthy way, we tend to internalize and convert authentic feelings such as rage, anger, hurt, or sadness into self-blame, guilt, or shame. We are constantly monitoring our actions and feelings to ascertain our role and responsibility to life. We view the function and dysfunction of our experiences along with the reactions and responses from others.

Some people detach from guilt because they cannot handle the emotional weight and feelings that it brings, whether the guilt is warranted or not. This may occur with people who have personality disorders such as narcissism or people who experience a tremendous amount of emotional abuse as a child. In this case, a tremendous amount of energy is still expended on guilt, but on the avoidance or denial of it.

We’re taught as youngsters to withhold expressions of our true feelings. We may be told to keep our mouths shut or to sweep difficult feelings under a rug. These are unhealthy behaviors that pound down the hurt and pain, making the emotions hard and impacted deep within our bodies. Suffering then becomes denser and less accessible.

When emotions are pushed deep down and become hardened in our system, it’s helpful to work with an energy healer to break up the stagnant and compacted energy.

Emotional Workout

Cat-Cow: To free the Feeling Center, get on your hands and knees and make a table top with your back. Place your wrists under your shoulders, knees under your hips. On the inhale, bring your chin to the sky and raise your tailbone up, allowing your belly to dip toward the ground. On the exhale, lower your chin toward your chest as you round your back up, spine toward the ceiling, and tuck the tailbone between your legs. This will massage the spine and open the sacral energy. Repeat five to 10 times per session.

Many of us experience injuries to our spirits due to illness, environmental issues, lack of love, or grief. Emotional injuries can make you feel weak, but they can also be the catalyst to build your strength and character. It is right to allow your weakness as it can expand your love and acceptance. This is how you find strength.

Avoidance of weakness causes disconnection, which moves us away from our Soul and toward self-inflicted harm, or at the very least, we find ourselves off track from our authentic path.

Emotional Workout

An Exercise on Suffering: Take a piece of blank white paper. Close your eyes and take three deep calming breaths. Open your eyes and write one to two words that capture the essence of your suffering. It may be a name, a disease, an addiction, or a long-harbored feeling of guilt. Don’t over-think, just write the first words that come to your mind.

Close your eyes again and envision the word(s) on the page. See the word on the white piece of paper, allowing the word and its feeling to flow into your body with each breath. Repeat the word like a mantra. By doing this, we access and allow the reality of the suffering to re-integrate and become part of our core pillar of strength. This may feel uncomfortable at first, but remain present with it for at least three breaths.

Open your eyes and the turn the paper over. Write a word or two that describes the healing antidote to your suffering. It could be love, forgiveness, a name, an apology, or a feeling such as joy or peace. What is the emotion that is opposite to your suffering?

Close your eyes and take three deep breaths and relax. As you inhale, imagine breathing in this word of healing. Use it as a mantra as you breathe. Inhale the emotion into your being. If you wish, lift the sides of your lips and create a little smile during the process.

Healing happens as we become more present. With our presence, we lose resistance. The less we resist, the less it persists.

Suffering and Healing Exist on the Same Dimension But With A Different Perspective

As on the paper, the experiences of both suffering and healing exist on the same dimension but from a different perspective. You don’t have to sit and only breathe in the suffering, you can go to the other side and breathe in healing. You have the capacity for both.

There will always be an equal amount of healing available to mitigate the suffering if you give it the same focus. To discard the suffering, you will also discard the healing antidote as it is attached to the other side of your experience. Healing requires us to suffer.

You may think, “If I don’t suffer I won’t need to heal.” But you can’t awaken if there’s nothing to awaken from. It’s the science of polarity. Yin and Yang. Good and evil. It’s the experience of humanity. Radical self-love awakens as we embrace this reality and integrate the experiences of our suffering so we can transform them into our healing.

©2017 by Leah Guy. All Rights Reserved.
Published by New Page Books,
a division of Career Press. 800-227-3371.

Article Source

The Fearless Path: A Radical Awakening to Emotional Healing and Inner Peace
by Leah Guy.

The Fearless Path: A Radical Awakening to Emotional Healing and Inner Peace by Leah Guy.In The Fearless Path, you will learn: * Why “letting go” is the worst advice for healing, and how to really move on. * How to understand the stories your energy system tells about your mind, body, and spirit ― and how to rewrite the script. * How to transform fear and anxiety into love and inner peace. * Why the law of attraction isn’t all it’s cracked up to be. * Find strength and serenity in the midst of a personal storm.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Leah GuyLeah Guy is an intuitive transpersonal healer, spiritual teacher, professional speaker, and media personality. She has developed a framework to help people transform trauma and pain into peace and wholeness. She is a sought-after inspirational speaker who has appeared on major media outlets as an experts on topics such as meditation, the mind-body connection, energy-medicine and chakra balancing, intuition and addiction as well as emotional and spiritual healing. Known as The Modern Sage, she is the owner of two companies, Modern Sage, LLC and A Girl Named Guy Productions, LLC, a lifestyle media company. For more information, please visit her at www.LeahGuy.com.
 

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}