Подарки наличными деньгами: лучший способ восстановить жизни жертв катастрофы?

Подарки наличными могут стать лучшим способом перестройки жизни жертв стихийных бедствий

На прошлой неделе Тоби Портер, генеральный директор НПО HelpAge, отправился в Непал, чтобы встретиться с людьми, оправившимися от землетрясений, которые опустошили страну. Он задал им интересный вопрос: скорее вы предпочтете купить вам то, что вам нужно, или вы предпочтете, чтобы мы дали вам деньги?

Это вопрос, который стоит задать - и один из них не достаточно часто.

Гуманитарная Православие

Исторически сложилось, что ортодоксальный подход, чтобы помочь людям в чрезвычайных гуманитарных ситуациях в том, чтобы дать им вещи - еда, вода, гигиенические принадлежности и так далее. Там аргумент в пользу такого подхода, но и очень реальный риск: что мы даем людям неправильные вещи. А сеть подрядчиков и субподрядчиков, часто используемых для администрирования этого "в натуральной форме" помощь является достаточно сложным и непрозрачным, что мы не можем сказать, как мы выполняем.

Возьмите ответ последнего землетрясения на рок развивающейся страной, в Гаити в 2010. В результате того, что при землетрясении, правительств и частных доноров по всему миру освоено более US $ 9 млрд в чрезвычайной помощи и восстановления финансирования. Это огромное количество денег - около 133% от годового ВВП Гаити, или более $ 900 на одного жителя во время землетрясений. И тем не менее у нас есть рядом нет идеи, купил ли мы правильные вещи, или какое влияние они имели.

Медиа исследования обнаружили вопиющие примеры неуместного расходов и неэффективность, включая незабываемую кампанию по общественному здравоохранению, чтобы научить мыть руки гаитянам, которым не хватало мыла и проточной воды.


Получите последние новости от InnerSelf


Но трудно сказать, насколько они репрезентативны, поскольку для большей части денег, мы просто не знаем, как он использовался, как показал Центр глобального развития, независимый аналитический центр. Мы можем в лучшем случае взять на веру то, что мы создали $ 900 стоимости для каждого гражданина Гаити.

Одним из альтернатив было бы просто дать $ 900 каждому гаитянцу. Звук надуман? Как оказалось, на самом деле это требует меньше веры, чем многие из более традиционных подходов.

Прямые работы

Как исследователи начали проводить строгие экспериментальные испытания стратегий по борьбе с бедностью ( "рандомизированные контролируемые испытания"), ищет надежных ответов на вопрос «что работает ?," последовательный вывод был, что просто давать деньги непосредственно физическим лицам, работает достаточно хорошо.

Многочисленные исследования показали, что, когда люди, нуждающиеся получают наличные деньги и свободу, чтобы тратить его, как они выбирают, результаты впечатляют. Например, учиться Кристофер Blattman, Натан Фиала и Себастьян Мартинес в постконфликтных Уганда обнаружили, что люди, которые получили денежные гранты, инвестированные на предприятиях, зарабатывая среднюю норму прибыли 40% после четырех лет. В период после цунами Шри-Ланка, Суреш де Мела, Дэвид Маккензи и Кристофер Вудраф найденный что получатели денежных грантов видели нормы прибыли в диапазоне% -plus 80 через пять лет.

В дополнение к улучшению долгосрочной перспективе жизненного уровня отдельных получателей, предоставляя помощь в виде денежных средств имеет потенциал, чтобы массово упорядочению доставки. Как мы уже объяснены с Блаттманом, предоставление физических товаров нуждающимся людям имеет очень большое значение (когда мы знаем стоимость вообще, что слишком редко).

Например, недавняя научная статья на (положительных) воздействий шести программ, передаваемых активов бедным обнаружили, что в среднем, 68% бюджетов по программам были направлены на управление и доставку, только 32% потраченных на активы бедных, фактически полученных.

Чем проще денежные средства только программа управляет GiveDirectly (который мы соучредителями) тратит 10% на доставку и помещает 90% в руки получателей, Другими словами, мы можем доставить в три раза больше значения, когда мы поставляем, как наличные деньги. Вполне возможно, что добавленная деятельность по управлению участвуют в традиционных программах нивелирует это, утроить свою ценность, но мы утверждаем, что бремя доказывания лежит на той стороне.

Включение физических лиц

Конечно, передача денег непосредственно жертвам - это не ответ на все проблемы после бедствия. Инфраструктура - дороги, аэропорты, школы - все необходимо перестроить, что требует скоординированной деятельности. Но когда дело доходит до того, чтобы помочь людям восстановить свою жизнь, трудно понять, что нужно жертвовать тем, что, по нашему мнению, им может понадобиться, вместо того, чтобы позволить им покупать именно то, что они хотят. Разумеется, нет никаких доказательств того, что мы лучше в этом, чем они есть.

Станут ли прежние пути? В ответ на Непал есть мерцания. Некоторые организации помощи, такие как HelpAge, уже отправляют наличные платежи непосредственно уязвимым лицам, с (анекдотически) положительным Результаты. Получатели сообщают о получении поддержки быстрее и могут лучше получить конкретные вещи, в которых они нуждаются.

В Ливане недавно был выпущен IRC результаты, показывающие сильные положительные воздействия денежных переводов на сирийских беженцев.

Но в целом, доля гуманитарной помощи доставляться в качестве денежных переводов не оценивается не более чем 6%, в соответствии с Институт развития зарубежных стран, Британский мозговой центр по вопросам международного развития и гуманитарных вопросов.

Если цель помощи заключается в оказании помощи нуждающимся, мы могли бы сделать так, чтобы задать вопрос Toby Портера чаще.

Эта статья изначально была опубликована в Беседа.
Читать оригинал статьи.

Об автореБеседа

niehaus paulПол Нихаус - адъюнкт-профессор экономики Калифорнийского университета в Сан-Диего. Он является соучредителем и президентом компании GiveDirectly, которая в настоящее время является самой популярной некоммерческой организацией от компании «Дайвэлл» и входит в число самых дерзких компаний 25 (Inc) и самых инновационных компаний 10 в области финансов (Fast Company). GiveDirectly является признанным лидером в использовании современных технологий для перевода средств непосредственно беднейшим слоям населения и использования строгих научных методов для документирования его воздействия.

Связанные книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = основной доход; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Как вы говорите своим детям о разводе?
Как вы говорите своим детям о разводе?
by Монтель Уильямс и Джеффри Гардер, доктор философии

Gifts Of Cash: The Best Way To Rebuild Lives Of Disaster Victims?

Gifts Of Cash May Be Best Way To Rebuild Lives Of Disaster Victims

Last week Toby Porter, CEO of the NGO HelpAge, went to Nepal to meet with people recovering from the earthquakes that have devastated the country. He asked them an interesting question: would you rather we buy you the stuff you need, or would you rather we just give you the money?

It’s a question worth asking – and one posed not often enough.

Humanitarian Orthodoxy

Historically, the orthodox approach to helping people in humanitarian emergencies has been to give them things – food, water, hygienic supplies and so on. There’s an argument for this approach, but also a very real risk: that we give people the wrong things. And the network of contractors and subcontractors often used to administer this “in-kind” aid is sufficiently complex and opaque that we can’t really tell how we’re performing.

Take the response to the last earthquake to rock a developing country, in Haiti in 2010. In the wake of that quake, governments and private donors around the world disbursed more than US$9 billion in relief and reconstruction funding. That’s a massive amount of money – about 133% of Haiti’s annual GDP, or more than $900 per resident at the time of the quakes. And yet we have next to no idea whether we bought the right things or what impact they had.

Media investigations have found egregious examples of misplaced spending and inefficiency, including the memorable public health campaign run to teach hand-washing to Haitians who lacked soap and running water.

But it’s hard to tell how representative these are, since, for most of the money, we simply don’t know how it was used, as shown by the Center for Global Development, an independent think tank. We can at best take it on faith that we created $900 of value for each citizen of Haiti.

One alternative would have been to simply give $900 to every Haitian. Sound farfetched? As it turns out, this actually requires less faith than many of the more traditional approaches.

Direct Giving Works

As researchers have begun conducting rigorous experimental tests of anti-poverty strategies (“randomized controlled trials”), seeking reliable answers to the question “what works?,” a consistent finding has been that simply giving money directly to individuals works quite well.

Multiple studies have found that when people in need receive cash and the freedom to spend it as they choose, the results are impressive. For example, a study by Christopher Blattman, Nathan Fiala and Sebastian Martinez in post-conflict Uganda found that people who received cash grants invested in enterprises, earning an average 40% rate of return after four years. In post-tsunami Sri Lanka, Suresh de Mel, David McKenzie and Christopher Woodruff found that cash grant recipients saw rates of return in the 80%-plus range after five years.

In addition to improving the long-run living standards of individual recipients, giving aid as cash has the potential to massively streamline delivery. As we’ve explained with Blattman, delivering physical goods to people in need tends to be very expensive (when we know costs at all, which is too infrequent).

For example, a recent Science paper on the (positive) impacts of six programs that transferred assets to the poor found that on average, 68% of program budgets were spent on management and delivery, with only 32% spent on the assets the poor actually received.

The simpler cash-only program run by GiveDirectly (which we co-founded) spends 10% on delivery and puts 90% into recipients’ hands. In other words, we can deliver three times as much value when we deliver as cash. It’s possible that the added management activity involved in the traditional programs offsets this by tripling their value, but we would argue that the burden of proof lies on that side.

Enabling Individuals

Of course, giving cash directly to victims is not the answer to all post-disaster problems. Infrastructure – roads, airports, schools – all needs to be rebuilt, and that requires coordinated activity. But when it comes to helping individuals rebuild their lives, it is hard to see the rationale for giving victims the things we think they might need, instead of enabling them to buy exactly what they want. There is certainly no evidence to suggest we’re better at it than they are.

Will the old ways change? There are glimmers in the response to Nepal. Some aid organizations like HelpAge are already sending cash payments directly to vulnerable individuals, with (anecdotally) positive results. Recipients report receiving support faster and being better able to obtain the specific things they need.

In Lebanon, the IRC recently released results showing strong positive impacts of cash transfers on Syrian refugees.

But overall, the share of humanitarian relief delivered as cash transfers is estimated at no more than 6%, according to the Overseas Development Institute, a UK think tank on international development and humanitarian issues.

If the aim of relief is to help those in need, we might do well to ask Toby Porter’s question more often.

This article was originally published on The Conversation.
Read the original article.

About The AuthorThe Conversation

niehaus paulPaul Niehaus is Associate Professor of Economics at University of California, San Diego. He is co-founder and president of GiveDirectly, currently the top-rated nonprofit by GiveWell and ranked among the 25 most audacious companies (Inc) and 10 most innovative companies in finance (Fast Company). GiveDirectly is a recognized leader in the use of modern technology to transfer funds directly to the extreme poor, and in the use of rigorous scientific methods to document its impact.

Related Book:

Basic Income: A Radical Proposal for a Free Society and a Sane Economy
gratitudeAuthor: Philippe Van Parijs
Binding: Hardcover
Publisher: Harvard University Press
List Price: $29.95

Buy Now

Basic Income: A Guide for the Open-Minded
gratitudeAuthor: Guy Standing
Binding: Hardcover
Publisher: Yale University Press
List Price: $28.00

Buy Now

Basic Income
gratitudeAuthor: Guy Standing
Binding: Mass Market Paperback
Format: International Edition
Publisher: Pelican

Buy Now