Романтический взгляд на помощь?

человек, просящий 4 5Единственный свободный человек во вселенной », по словам Чарльза Лэмба. Фото: Эрих Фердинанд, CC BY

«Возможно ли, что я мог бы наложить на него свой кошелек?» - спросил в 1822 романтический эссеист Чарльз Лэмб, пишущий о человеке, который сидел каждый день по дороге, прося милостыню. «Дайте и не задавайте никаких вопросов». Сегодня благотворительные организации должны ответить на множество вопросов, прежде чем они смогут убедить часто настороженную публика развязывать свои кошельки.

Весь благотворительный сектор в целом волна пристального внимания, Взгляд на некоторые недавние скандалы показывает, что корень это недовольство лежит в восприятии того, что прямая связь между отдельным дарителем и получателем сломалась; что благотворительность действует не так, как если бы мы сами оказывали помощь. Почти ежедневно мы читаем жалобы, что благотворительные организации слишком большой, или тратить слишком много на затраты на бэк-офис, или использовать агрессивные методы сбора средств, или были отвлечены политической кампанией.

Обязательство правительства потратить 0.7% от ВВП по международной помощи поскольку многие налогоплательщики не имеют прямого контроля над тем, как расходуются деньги или вообще ли они должны быть потрачены. А также крах детской компании в 2015 зажжен дальнейшие вопросы и проблемы о том, как действуют благотворительные организации.

И все же идея о том, что благотворительная помощь - это то, что мы взвешиваем в наших собственных умах, - относительно недавнее изобретение. Традиционно церковь учила, что было бы хорошо отдать на благотворительность на благо своей души, без вопросов. Только после эпохи Просвещения и Французской революции, когда традиционные источники власти начали отпадать, отдельные люди должны были составить свое мнение о том, когда следует давать благотворительность и почему. Романтическое движение, отражающее новый акцент на эмоциях и индивидуализме, может научить нас вопросам, которые мы склонны задавать сегодня, когда даем благотворительность и причины, по которым мы даем благотворительность вообще.

Видя и давая

Уильям Вордсворт, созерцая руины аббатства Тинтерн (когда-то центр монашеской милостыни) писал что «маленькие, безымянные, невоспитанные акты доброты и любви», составляющие «лучшую часть жизни хорошего человека», можно найти в естественном мире, теперь, когда религия больше не может дать ответы на все вопросы. Для него природа могла вдохновлять нравственную доброту, так же как монахи монастыря Тинтерн вдохновляли ежедневную молитву.

В другом стихотворении, Старый бедняга, Вордсворт писал, что видение объектов милосердия разжигает доброжелательность в нас и во всем сообществе. Видимое присутствие бедности напоминает нам о том, что мы сделали и что еще предстоит сделать.

Но что, если наши умы не в состоянии соответствовать изменению общества по своему образу и подобию, спросил Джон Полидори в своей страшной сказке Вампир? Его кровососущий злодей Лорд Рутвен (по образцу Байрона) расточает «богатую милосердие» на «расточительного» и «порочного» человека, чтобы «утопить его еще глубже в своей беззаконии», а добродетельный человек, который пострадал невинно, отвернулся «С едва подавленными насмешками». Полицейский кошмарный филантроп тратит деньги на худшие возможные причины, напоминая нам, как индивидуальные капризы могут искажать благотворительные приоритеты.


Получите последние новости от InnerSelf


Очерк Лэмба, Жалоба распада нищих в метрополии, попытался изгнать такой эгоизм. Он утверждал, что попрошайничество было «самой старой и самой похвальной формой паупериса» и учило нас не слишком ценить наше собственное достоинство. «Всеохватывающий веник реформирования общества» - это то, что происходит, когда мы думаем, что знаем лучше, убираем эмблемы нищеты, которые действуют как «постоянные нравы, эмблемы, циферблаты, проповеди спирали, книги для дети, благотворные проверки и паузы к высокому и стремительному волну жирных граждан ».

Для Агнца нищий был вызывающей фигурой - «единственным свободным человеком во вселенной» - и лучше быть обманутым мошенниками, чем вообще не давать на благотворительность.

Романтическая литература учит нас, что многие опасения по поводу благотворительных организаций сегодня, например, как эффективно расходуются деньги, являются бессрочными, которые, в крайнем случае, должны учиться принимать. Это показывает нам, насколько важны наши чувства, когда мы решаем, как отдавать на благотворительность. Но, как писал Лэмб, мы не всегда в лучшем положении, чтобы судить о том, что нужно сделать.

Если бы у нас было время сделать все сами, не было бы необходимости в благотворительности. Иногда лучше отступить, согласиться с тем, что проведение благотворительной акции непросто и пусть хорошие благотворительные организации продолжают работать от нашего имени.

Это также напоминает нам о том, что благотворительные организации заполняются для индивидуальных благотворительных акций, которые мы не можем выполнять сами. Указывая на мощь и подводные камни воображения, романтики помогают нам ориентироваться в сложностях благотворительной встречи и знать, когда нужно отступить и позволить отреагирующему и реалистичному благотворительному сектору выполнять свою работу.

БеседаОб авторе

rudd andrewЭндрю Радд, преподаватель английского языка, Эксетерский университет. Его исследовательские интересы широко распространены в литературе XVIII века и романтическом периоде, особенно в романтическом востоковедении и писаниях сэра Уильяма Джонса и его круга. Его монография «Симпатия» и «Индия в британской литературе» 1770-1830, опубликованная в серии «Палгрейвские исследования в эпоху Просвещения, романтизма и культур печати» в 2011, исследует письменность в Индии конкретно в контексте творческой симпатии и ее способности облегчать, и действительно усложняют и подрывают, творческие сделки между разными народами и культурами.

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Связанные книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = B009AQUKXW; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Почему пицца так вкусна?
Почему пицца так вкусна
by Джеффри Миллер

A Romantic View Of Helping The Needy?

man begging 4 5The only free man in the universe’, according to Charles Lamb. Photo Credit: Erich Ferdinand, CC BY

“Is it possible I could have steeled my purse against him?” the Romantic essayist Charles Lamb asked in 1822, writing about a man who sat each day by the road begging alms. “Give, and ask no questions.” Today, charities must answer plenty of questions before they can persuade an often wary public to untie their purse strings.

The charity sector as a whole is facing a wave of scrutiny. A glance at some recent scandals suggests that the root of this discontent lies in a perception that the direct connection between the individual giver and the recipient has broken down; that the charity is not acting as we would if we were delivering the aid ourselves. On an almost daily basis, we read complaints that charities are too large, or spend too much on back-office costs, or use aggressive fundraising techniques, or have become distracted by political campaigning.

The government’s commitment to spend 0.7% of GDP on international aid rankles with many because taxpayers have no direct control over how the money is spent, or whether it should be spent at all. And the collapse of Kids Company in 2015 sparked further questions and concerns about how charities operate.

And yet the idea that charitable giving is something we weigh up in our own minds is a relatively recent invention. Traditionally, the church taught that it was good to give to charity for the benefit of one’s soul, no questions asked. It was only after the Enlightenment and the French Revolution, when traditional sources of authority began to fall away, that individuals had to make up their own minds about when to give to charity and why. The Romantic movement, which reflected a new focus on emotion and individualism, has a lot to teach us about the questions we tend to ask today when giving to charity and the reasons why we give to charity at all.

Seeing and giving

William Wordsworth, contemplating the ruins of Tintern Abbey (once a centre of monastic almsgiving) wrote that the “little, nameless, unremembered acts of kindness and of love” that make up the “best portion of a good man’s life” could be found in the natural world, now that religion could no longer provide all the answers. For him, nature could inspire moral goodness just as Tintern Abbey’s monks drew inspiration from daily prayer.

In another poem, The Old Cumberland Beggar, Wordsworth wrote that seeing the objects of charity kindles benevolence in us and throughout the whole community. The visible presence of poverty reminds us of the good we have done and what we have yet to do.

But what if our minds are in no fit state to reshape society in our own image, asked John Polidori in his lurid tale The Vampyre? His bloodsucking villain Lord Ruthven (modelled on Byron) lavishes “rich charity” on the “profligate” and the “vicious” man in order “to sink him still deeper in his iniquity”, while the virtuous man who has suffered innocently is turned away “with hardly suppressed sneers”. Polidori’s nightmare philanthropist spends money on the worst possible causes, reminding us how individual caprices can skew charitable priorities.

Lamb’s essay, A Complaint of the Decay of Beggars in the Metropolis, tried to banish such egotism. He argued that begging was “the oldest and honourablest form of pauperis” and taught us not to value our own dignity too highly. The “all-sweeping besom [broom] of societarian reformation” is what happens when we think we know best, tidying away the emblems of poverty that act as “the standing morals, emblems, dial-mottos, the spital sermons, the books for children, the salutary checks and pauses to the high and rushing tide of greasy citizenry”.

For Lamb, the beggar was a defiant figure – “the only free man in the universe” – and it is better to be deceived by fraudsters than not to give to charity at all.

Romantic literature teaches us that many concerns about charities today, such as how effectively money is spent, are perpetual ones which, extreme cases aside, we should learn to accept. It reveals to us how important our feelings have become when we decide how to give to charity. But as Lamb wrote, we are not always in the best position to judge what needs to be done.

If we had time to do everything ourselves there would be no need for charities at all. Sometimes it is better to step back, accept that running a charity isn’t easy and let good charities get on with the work on our behalf.

It also reminds us that charitable organisations are filling in for individual acts of charity that we cannot perform ourselves. By pointing out the power and pitfalls of imagination, the Romantics help us to navigate the complexities of the charitable encounter and to know when to step back and let a responsive and realistic charity sector carry out its work.

The ConversationAbout The Author

rudd andrewAndrew Rudd, Lecturer in English, University of Exeter. His research interests lie broadly in eighteenth-century and Romantic period literature, especially Romantic Orientalism and the writings of Sir William Jones and his circle. His monograph, Sympathy and India in British Literature, 1770-1830, published in the Palgrave Studies in the Enlightenment, Romanticism and the Cultures of Print series in 2011, explores writing on India specifically in the context of imaginative sympathy and its power to facilitate, and indeed complicate and subvert, imaginative transactions between different peoples and cultures.

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Book:

Sympathy and India in British Literature, 1770-1830 (Palgrave Studies in the Enlightenment, Romanticism and the Cultures of Print)
gratitudeAuthor: A. Rudd
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook
Publisher: Palgrave Macmillan

Buy Now