Гуманный бизнес: возвращение обратно в будущее

Гуманный бизнес: возвращение обратно в будущее

Желание создать более гуманный бизнес часто совпадает с желанием стать силой во благо в мире. Это отражает более высокую цель, которую мы чувствуем, возникая внутри нас в результате большего самосознания. Такое увеличение самосознания в конечном итоге расширяется, включая окружающее сообщество и мир в целом, и это оказывает положительное влияние на культуру компании.

Пробуждение лидеров и их предприятий, в том числе многих гигантов в деловом мире, все чаще находит способы выразить благодарность и проявить сострадание к сообществам и экологии, которые поддерживают существование их компании. Например, многие предприятия, которые были построены на накоплении богатства, теперь обнаруживают, как выполнить это, чтобы внести ощутимый вклад в благополучие других.

Уход за окружающей средой

Роза Маркарио в Патагонии находится на борту. «Одна из вещей, которые мы делаем, - это каждый год получать наши продажи в низовые экологические организации. Хотя это, как правило, небольшие гранты в диапазоне от $ 10,000 до $ 20,000, многие из них идут по причинам, которые нас волнуют, которые вращаются вокруг энергии, сохранения воды и сохранения дикой природы. Мы хотим защитить как землю, так и разнообразие видов, поэтому мы поддерживаем людей, которые имеют дело с токсинами в воде и проблемами отходов. Мы также финансируем программу, которая позволяет нашим сотрудникам работать с любой экологической организацией в течение нескольких недель в году. Все, что им нужно сделать, это вернуться и сообщить о своей поездке для остальной группы. Мы позволяем людям работать над важными для них вопросами. Например, когда произошел нефтяной разлив в Мексиканском заливе, у нас были сотрудники, объединившиеся с НПО. Мы заплатили их зарплату, пока они выполняли эту работу. Мы также поддерживаем вклад наших сотрудников в экологические организации 100%, а также организуем мероприятия в наших магазинах для поддержки местных экологических организаций ».

Китая Alibaba.com недавно прошел как eBay, так и Amazon как крупнейшая в мире компания электронной коммерции. Отрадно видеть, что крупные китайские компании меняют способ ведения бизнеса. Например, беспокойство за землю побудило Alibaba выделить 0.3% их годового дохода за экологическую «осведомленность, сохранение и меры по исправлению положения».

Джек Ма, основатель и председатель Alibaba Group, настоятельно рекомендует сотрудникам «развивать и быть активными в программах, благоприятных для окружающей среды». В целях содействия созданию более демократической рабочей среды у Ма есть сотрудники, избирающие представителей, «которые определяют, как компания проводит свои ежегодный бюджет филантропии ». Меры, подобные этим, оказывают большое влияние на мотивацию и приверженность.

Хотя Ма остается председателем Alibaba Group, он недавно ушел с поста генерального директора, чтобы сосредоточиться на том, чтобы сделать мир лучше, особенно когда дело доходит до окружающей среды. В письменной части он объясняет: «Наша вода стала непригодной для употребления, наша пища несъедобна, наше молоко ядовито и хуже всего в наших городах настолько загрязнено, что мы часто не можем видеть солнце. Двадцать лет назад люди в Китае сосредоточились на экономическом выживании. Теперь у людей лучшие условия жизни и большие мечты о будущем. Но эти мечты будут пустыми, если мы не сможем увидеть солнце ».

Уход за человечеством в целом

W. Brett Wilson из PMC является сторонником общественных работ. «Мы берем весь наш офис в Мексику каждые два года, чтобы строить дома», - говорит он. «Каждый год мы добровольно выступаем в одной из церквей, чтобы накормить голодных».


Получите последние новости от InnerSelf


Общественная служба также является основной ценностью в Zappos, где сотрудникам предлагается добровольно предлагать свое время по целому ряду причин и оплачивать часы, которые они добровольно выполняют.

Microsoft, Timberland и Eli Lilly & Company являются еще одним примером растущей деловой тенденции предоставления оплачиваемого отпуска сотрудникам, которые добровольно работают на местах и ​​за рубежом.

Акцент Google на самосознании сотрудников включает их связь с окружающим миром. Поскольку 2008, сотрудники Google во всем мире берут неделю в июне, чтобы вернуть сообществам повсюду. В 2013 в проектах 8,500 участвовали более 75 Googlers из офисов 500 +. В этом году участвовали сотрудники Google, в том числе ведущий семинар по медиаграмотности в Бутане, возглавляющий диск из костного мозга в Калифорнии, помогающий детям с когнитивными нарушениями в Индии, приготовление пищи для семей с детьми, проходящими лечение рака в Лондоне, Англии и ходьбе улицы Нью-Йорка собирают информацию для улучшения платформы AXS Map, которая отображает доступность инвалидной коляски.

Все больше и больше компаний не должны быть уверены в преимуществах помощи своему сообществу и планете. Генеральный директор Zappos Тони Си теперь консультируется с другими компаниями о влиянии благотворительной работы на удовлетворение и участие сотрудников. Не только помощь волонтерам помогает в обучении новым навыкам и личностном росте, но его веб-сайт консультантов утверждает, что «платить работникам за благотворительную работу в местном сообществе может повысить их удовлетворенность работой». Дополнительным преимуществом является то, что это «эффективный способ увеличения участие сотрудников на рабочем месте », что является« очень важным фактором успеха организации ».

Крейг и Марк Кельбургер создали социальное предприятие «Я для нас» как средство финансирования своей благотворительной организации «Свободные дети». Программы обучения и развития последнего повлияли на миллионы детей в более чем 45 странах. Кельбургеры не только обязуются освобождать детей от нищеты и эксплуатации, но также стремятся избавить детей от представления о том, что молодые люди не имеют возможности изменить мир. Я отдаю половину своей прибыли «Свободам детей», используя вторую половину, чтобы расширить свою собственную социальную миссию, которая включает в себя создание людей более социально и экологически сознательно как потребителей, развитие лидеров общин и создание рабочих мест без работы для создателей книги и кустарные изделия, которые они продают.

Измерение реальной нижней линии

Социальные предприятия, подобные Мне, Мы подчеркиваем людей и планету за прибылью.

Как сказал нам соучредитель Крэйг Килбургер: «Мы измеряем результат, а не заработанные доллары, а за количество жизней, которые мы меняем, и за положительные социальные и экологические последствия, которые мы делаем».

Я, чтобы мы шли их разговоры, помогая людям и окружающей среде, имея в виду, что их усилия должны дать людям возможность без перегрузки окружающей среды. «Мы поняли, что сам акт управления социальным предприятием может быть социально сознательным», - объясняет Килбургер. «Другими словами, речь идет не только о прибылях, но и о том, как мы начали получать эти прибыли». Он добавляет, что из-за углеродного смещения всех своих международных поездок волонтеров, судоходства и внутренних поездок на печать на переработанной бумаге и избежание всех пестицидов в производстве своей продукции, я к нам стремится оставить «легкий след на земле».

На сегодняшний день Me to We помог заложить больше деревьев 667,000, чтобы компенсировать их международные поездки и возродить такие места, как Кения, где они строят школы и восстанавливают сообщества. Как часть этого сообщества, Me to We предоставляет полный рабочий день работникам 800 Africa, нежно известным как «Masai Mamas». Их ремесла и многие другие продукты Me to We все этически произведены.

Д-р Hande's SELCO Solar также фокусируется на снижении воздействия на окружающую среду, одновременно содействуя предоставлению возможностей бедным. Цель SELCO заключается не в максимизации прибыли, а в том, чтобы быть финансово и социально устойчивой компанией, которая заботится о долгосрочном благополучии своих сотрудников и клиентов. SELCO родилась из желания помочь беднейшим в обществе добиться самодостаточности экологически сознательным образом.

С самого начала компания была уверена в том, что бизнес-модель, способная обеспечить клиентов, может быть жизнеспособной. Фактически, SELCO был задуман, чтобы развеять три мифа, связанные с устойчивыми технологиями, и сельский сектор в качестве целевой клиентской базы: убеждение, что бедные люди не могут позволить себе устойчивые технологии, что бедные люди не могут поддерживать устойчивые технологии, а социальные проекты не могут быть запущены как коммерческие объекты. SELCO использует почти 300 людей в пяти индийских штатах и ​​га «продает, обслуживает и финансирует солнечные системы 150,000».

На пути к пробужденной экономике

Многие из бизнес-экспертов и лидеров, с которыми мы беседовали, полностью осознают, что наша нынешняя экономическая модель неустойчива. Предлагая нам изменить основную финансовую структуру общества, Роза Маркарье коснулась основной проблемы: «Это действительно связано с моим опытом работы в ней и ее выполнением в течение многих лет, но идея о том, что вы собираетесь инвестировать деньги и получить двадцатикратное возвращение через пять лет - это не здоровая модель. Он не создает рабочих мест, и он также не создает прочных компаний, которые делают хорошие продукты и стоят за ними. Вместо этого он питает жадность ». Она добавляет, что« если вы посмотрите на то, что произошло в 2006 до 2008, с финансовым кризисом и полным разрушением рынков, все было основано на простой алчности ».

У. Бретт Уилсон из PMC согласен. «Вернитесь к 2007, 2008. Люди говорили, что был кредитный кризис. Я видел это как кризис морали. Это была мораль, основанная на жадности. «Почему возник кризис? «Дело не в том, что люди слишком много платили за свои дома. Это было связано с тем, что инфраструктура была создана для этого. Когда люди считают, что они выше ответственности, выше отчетности, это кризис морали ».

Возникающая в результате бедность и социальная нестабильность в этом кризисе расходуются на основы общества и окружающей среды, которые поддерживают нас. Таким образом, компании, занимающиеся таким поведением, которые привели к этому кризису, подвергли риску собственную финансовую устойчивость.

Все заинтересованы в том, чтобы прекратить корпоративную жадность, которая ничего не делает для избавления от наших видов бедности. Как объясняет д-р Ханде, «повторные исследования во всем мире показывают, что карты зон конфликтов и проблемы энергетической и экономической бедности пересекаются». Он добавляет: «Социальная устойчивость, о которой мы говорим, - основная экосистемная ткань, необходимая для процветания всех предприятий - угрожает само существование бедности ».

Если какая-либо часть из нас все еще хочет верить, что «бизнес есть бизнес», мы могли бы хотеть думать долго и трудно о чем наша компания в настоящее время способствует, и то, что она потенциально может быть как мощная и столь необходимой силой для изменения.

© 2015 Кэтрин Р. Белл. Все права защищены.
Перепечатано с разрешения издательства Namasté,
www.namastepublishing.com

Статья Источник

Пробужденная компания Кэтрин Р Белл.Пробужденным Компания
Кэтрин Р Белл.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Кэтрин БеллКэтрин Белл имеет степень в Западном университете и степень MBA из Королевского университета, сертифицирована в Enneagram Riso-Hudson и Nine Domains, взяла курс некоммерческого обучения ICD и имеет более чем десятилетний опыт международного поиска исполнителей в отраслях, включая возобновляемые источники энергии, нефть и газ, электроэнергетику, инфраструктуру, высокие технологии и частный капитал. Известная своей способностью создавать высокопроизводительные команды, Кэтрин часто говорит о лидерстве и карьере как для бизнес-школ, так и для компаний. Она также участвовала в ряде некоммерческих советов. Для получения дополнительной информации посетите http://awakenedcompany.com/

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Humane Business: Giving Back Is The Future

Humane Business: Giving Back Is The Future

The desire to create a more humane business often coincides with the desire to be a force for good in the world. This reflects the higher purpose we feel emerging inside us as a result of greater self-awareness. Such increased self-awareness eventually expands to include the surrounding community and the world as a whole—and this has a positive influence on the company culture.

Awakening leaders and their businesses—including many giants in the business world—are increasingly finding ways to express gratitude for and show compassion toward both the communities and ecology that support their company’s existence. For instance, many businesses that were built on accumulating wealth are now discovering how fulfilling it is to contribute in tangible ways to the wellbeing of others.

Caring for the Environment

Rose Marcario at Patagonia is on board with this. “One of the things we do is give one percent every year of our sales to grassroots environmental organizations. Although these are usually smaller grants in the $10,000 to $20,000 range, a lot of them go to the causes we care about, which revolve around energy, water conservation, and wildlife preservation. We want to protect both the land and the diversity of species, so we support folk who are dealing with toxins in their water and issues of waste. We also fund a program that enables our employees to work with any environmental organization for a few weeks a year. All they need to do is come back and report on their trip for the rest of the group. We let people go work on issues that are important to them. For example, when the oil spill in the Gulf of Mexico occurred, we had employees teamed with an NGO. We paid their salaries while they performed the work. We also match our employees’ contributions to environmental organizations 100%, as well as hosting events in our stores to support local environmental organizations.”

China’s Alibaba.com recently passed both eBay and Amazon as the world’s largest e-commerce company. It’s heartening to discover that major Chinese companies are changing the way they do business. For instance, concern for the earth has prompted Alibaba to earmark 0.3% of their annual revenue for environmental “awareness, conservation, and remedial actions.”

Jack Ma, founder and chairman of Alibaba Group, strongly encourages employees “to develop and be active in environment-friendly programs.” In an effort to foster a more democratic working environment, Ma has employees elect representatives “who determine how the company spends its annual philanthropy budget.” Measures such as these have a major impact on motivation and commitment.

Although Ma remains chairman of Alibaba Group, he recently stepped down as Chief Executive to focus on making the world a better place, especially when it comes to the environment. In a written piece, he explains, “Our water has become undrinkable, our food inedible, our milk poisonous, and worst of all the air in our cities is so polluted that we often cannot see the sun. Twenty years ago, people in China were focusing on economic survival. Now, people have better living conditions and big dreams for the future. But these dreams will be hollow if we cannot see the sun.”

Caring for Humanity at Large

PMC’s W. Brett Wilson is a believer in community service. “We take our entire office to Mexico every two years to build homes,” he says. “Every year we volunteer at one of the churches to feed the hungry.”

Community service is also a core value at Zappos, where employees are encouraged to volunteer their time for a variety of causes and are paid for the hours they volunteer.

Microsoft, Timberland, and Eli Lilly & Company are other examples of the growing business trend of providing paid time off to employees who volunteer locally and abroad.

Google’s emphasis on employee self-awareness includes their connection to the world around them. Since 2008, Google employees around the world take a week in June to give back to communities everywhere. In 2013, more than 8,500 Googlers from 75+ offices participated in 500 projects. The projects Google employees participated in that year include leading a workshop on media literacy in Bhutan, spearheading a bone marrow drive in California, helping children with cognitive disabilities in India, cooking meals for families with children undergoing cancer treatment in London, England, and walking the streets of New York City gathering information to improve the AXS Map platform that maps wheelchair accessibility.

More and more companies don’t need to be convinced of the benefits of helping their community and the planet. Zappos CEO Tony Hsieh now consults with other businesses on the effects of charity work on employee satisfaction and engagement. Not only does volunteer work aid in learning new skills and personal growth, but his consultancy website asserts that “paying employees to do charity work in the local community can increase their job satisfaction.” An additional benefit is that it’s “an effective way of increasing employee engagement in the workplace,” which is “a very important factor in an organization’s success.”

Craig and Marc Kielburger created social enterprise Me to We as a funding vehicle for their charity Free the Children. The latter’s educational and development programs have impacted millions of children in over 45 countries. Not only are the Kielburgers committed to freeing children from poverty and exploitation, but they also seek to rid children of the notion that young people have no power to make a difference in the world. Me to We gives half its profits to Free The Children, while using the other half to expand its own social mission, which includes making people more socially and environmentally conscious as consumers, developing community leaders, and creating exploitation-free jobs for the creators of the books and artisanal products they sell.

Measuring the Real Bottom Line

Social enterprises like Me to We emphasize people and planet over profit.

As cofounder Craig Kielburger told us, “We measure the bottom line, not by dollars earned, but by the number of lives we change and the positive social and environmental impacts we make.”

Me to We walk their talk when helping humans and the environment by keeping in mind that their efforts must empower people without overburdening the environment. “We realized that the very act of running the social enterprise could be socially conscious,” Kielburger explains. “In other words, it’s not just about the profits generated, but how we went about generating those profits.” He adds that from carbon offsetting all of their international volunteer trips, shipping, and domestic travel, to printing on recycled paper and avoiding all pesticides in the production of their products, Me to We is committed to leaving “a light footprint on the earth.”

To date, Me to We has helped plant more than 667,000 trees to offset their international travels and to reforest places like Kenya, where they build schools and rebuild communities. As part of this community building, Me to We provides full-time employment to 800 African artisans affectionately known as the “Masai Mamas.” Their crafts, and many other Me to We products, are all ethically manufactured.

Dr. Hande’s SELCO Solar also focuses on lowering environmental impact, while simultaneously helping to empower the poor. SELCO’s goal isn’t to maximize profit above all else, but to be a financially and socially sustainable company that cares for the long-term wellbeing of its employees and clients. SELCO was born of a desire to help the poorest in society achieve self-sufficiency in an environmentally conscious manner.

From the outset, the company was confident a business model that empowered customers could be viable. In fact, SELCO was conceived to dispel three myths associated with sustainable technology and the rural sector as a target customer base: the belief that poor people can’t afford sustainable technologies, that poor people can’t maintain sustainable technologies, and that social ventures can’t be run as commercial entities. SELCO employs nearly 300 people across five Indian states and ha “sold, serviced, and financed over 150,000 solar systems.”

Toward an Awakened Economy

Many of the business experts and leaders we interviewed are fully aware that our current economic model is unsustainable. Suggesting we need to change the underlying financial structure of society, Rose Marcario put her finger on the core issue: “This really comes from my experience of working in it and doing it myself for many years, but the idea that you’re going to invest money and get a twenty­fold return in five years isn’t a healthy model. It doesn’t create jobs, and neither does it build lasting companies that make good products and stand behind them. Instead, it feeds greed.” She adds that “if you look at what happened in 2006 to 2008, with the financial crisis and the total destruction of the markets, it was all based on just plain greed.”

W. Brett Wilson of PMC agrees. “Go back to 2007, 2008. People said there was a credit crisis. I saw it as a crisis of morality. It was a morality based on greed.” Why did the crisis occur? “It wasn’t because people were paying too much for their homes. It was because the infrastructure was set up to allow that. When people believe they are above accountability, above reporting, that’s a crisis of morality.”

The resulting poverty and social instability from this crisis is eating away at the foundations of society and the environment that sustain us. Thus companies engaging in the kind of behavior that led to this crisis are placing their own financial sustainability at risk.

It’s in everyone’s interest to end the kind of corporate greed that does nothing to rid our species of poverty. As Dr. Hande explains, “Repeated studies around the world show that maps of conflict zones and those of energy and economic poverty overlap.” He adds, “The social sustainability that we speak of—the basic ecosystem fabric required for all businesses to flourish—is threatened by the very existence of poverty.”

If any part of us still wants to believe that “business is business,” we might want to think long and hard about what our company is currently contributing to—and what it potentially could be as a powerful and much-needed force for change.

©2015 by Catherine R. Bell. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of Namasté Publishing,
www.namastepublishing.com

Article Source

The Awakened Company by Catherine R Bell.The Awakened Company
by Catherine R Bell.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Catherine BellCatherine Bell holds a degree from Western University and an M.B.A. from Queen's University, is certified in the Riso-Hudson Enneagram and the Nine Domains, has taken the ICD not-for-profit course, and has more than a decade of international executive search experience in industries including renewables, oil and gas, power, infrastructure, high technology, and private equity. Renowned for her ability to build high performance teams, Catherine speaks frequently on leadership and careers to both business schools and companies. She has also been involved in a number of not-for-profit boards. For more info, visit http://awakenedcompany.com/
 

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}