Смотрим и высоко оценивая Все, Что Есть

пользуются все, что

Смотрим и высоко оценивая Все, Что Есть

Life может быть стрессовым. Он может и представляет собой проблемы. Это также приносит радости и смех, а также печаль и слезы. Жизнь - это смесь всех эмоций и опыта, доступных нам. Иногда эти переживания мы принимаем с радостью, другие, с которыми мы хотим бежать и скрываться, другие просто усугубляют нас или переносят нас «до смерти».

Интересное выражение "до смерти надоело". Или как о человеке, будучи "боль в шее"? Или те люди, которые "свести вас с ума"?

Мы так привыкли к использованию и услышав эти выражения, которые мы не можем даже понять, что мы действительно говорили. Это «боль в шее" человека или работу, которую мы держим ссылаясь на то переводится в эти жесткие болят плечи, периодические головные боли, или боли в спине. Человек, который «сводит вас с ума» проявляется в стресс и напряжение в вашем лице и жизни. Но кто решает, что лицо является "боль в шее", или "сводит вас с ума", или что что-то "скучной нас до смерти"? Мы делаем.

Мы видим вещи через наше восприятие

Я помню, как ребенком стоял у окна в моем доме в Северной Канаде в течение холодных зимних дней и повторять мою "любимую поговорку" в то время: ". Скучно здесь" Тем не менее, оглядываясь назад, я вижу, что это было только скучно, потому что я хотел стоять у окна, оплакивая свою судьбу, а не хотите делать что-то другое. Зимой просто бытие. Я был тем, кто был выбор, чтобы моя жизнь будет скучной, сопротивляясь зимой, а не искать способы наслаждаться ею.

Таким же образом, человек, что мы "фирменных" боль в шее, только быть тем, кто они есть. Да, мы можем согласиться с тем, как они думают. Да, они могут быть невнимательным других. Да, они могут быть грубы и неприятны. Но у нас есть выбор - мы можем решить, являются ли они "боль в шее", или "несчастные души". Мы решаем, как мы будем их видеть. Мы можем решить, что они являются фрукты (кислые один возможно) несчастны неблагополучной семьи и, таким образом, принимая все свои гнев и опасения на окружающих их людей. Это не делает их поведение "правильно", но это делает наши отношения стали одним из сострадания, а не гнев и вину.

Жизнь о выборах

Вся наша жизнь идет о выборе. Мы встаем утром. Мы выбираем, будем ли мы быть сварливым, спокойный, радостный, энергичный, и т.д. Можно сказать, что у вас нет выбора, вы устали все время. Тем не менее, как мы устали? Может быть, допоздна смотреть телевизор. Или, возможно, мы работаем на двух работах, чтобы мы могли позволить себе еще одну новую машину, новое платье, новый телевизор, новый и улучшенный угодно. Или, возможно, мы устали, потому что мы постоянно жалуются на жизнь и людей в нем. Все выборы, которые мы прилагаем все время суток сложить с тем, как мы живем нашу жизнь.

Если вы придете ко мне домой, вы увидите, что я не очень "абсолютной чистоте" экономки. Это потому, что мои выбор - в вечернее время и по выходным, когда я не работаю, я часто выбирают для отдыха вместо скраба этажей. Это мой выбор. Другие люди, напротив, предпочитают иметь безупречный дом, безупречная собака, безупречной жизни, а потом жалуются на усталость и не имея времени для себя. Все это выбор.

Смотрим и высоко оценивая Все, Что ЕстьСамый важный выбор мы делаем каждый день, заключается в том, мы будем рады или недовольный о жизни мы живем. Что бы мы ни делали, мы всегда этот выбор. Даже человек, работающий за минимальную заработную плату в несколько быстрых место пища есть выбор в том, чтобы наслаждаться своей работой и относиться к клиентам с улыбкой и радостным презентации или быть сварливой и жалко каждый момент, проведенный на низкооплачиваемую работу. В то время как низко оплачиваемую работу является то, что отношение мы выбираем, является переменной. Мы можем выбрать, чтобы насладиться моментом - даже с нетерпением жду "лучше", день и лучше - и сделать лучшее, что мы имеем на данный момент.

В любое время мы хотим быть озлобленный, раздражительный, или капризный, все что мы делаем, что еще хуже - как я сделал так, как капризный ребенок и скучающих в передней части окна. Чем больше мы говорим, наша жизнь ужасна, тем больше мы чувствуем, что страшно, тем больше мы будем действовать, как если бы это страшно, и тем больше она становится страшно. Верно и обратное. Чем больше мы будем действовать, как будто мы наслаждаемся быть живым, тем больше радости приходит в страну и из нашей жизни, и чем больше мы будем наслаждаться быть живым.

Сосредоточение внимания на то, что у вас есть, или что вы не имеете?

В нашем обществе, мы, кажется, перешли в центре нашего внимания от наслаждения, что мы имеем, к сосредоточению на то, что у нас нет ... и желание все больше и больше. Независимо от того, что мы хотим больше "вещь", или больше любви, или более раз или больше радости, больше или красота, или больше здоровья, мы по-прежнему сосредоточены на том, что у нас нет.

Рекламные сообщения побуждают нас, или я должен сказать толкают нас в этом направлении. Вы "должны" и должно быть, что новый автомобиль, что новый пылесос, что новый телевизор, что новые угодно. Что бы вы сейчас является частью прошлого, устарела, и, безусловно, не так хорошо, как новая и улучшенная версия. Что бы вы сейчас не достаточно хорош, и должны быть заменены на что-то другое, что принесет вам больше радости, больше секса, больше любви, больше денег, больше комфорта, больше успеха.

Это всегда нечто большее ... Кроме того, что мы забываем, что все это поведение также приносит в нашу жизнь больше стресса, больше давление, больше долгов, более "материал", чтобы заботиться о более "материал" для беспокойства.

Может быть, пора остановиться, желая больше ничего и просто начать оценивая то, что у нас есть. Слышали ли вы историю о человеке, который жаловался на то, что он не имел обуви, пока он не встретил человека, который не имел ног? Возможно, мы должны начать искать, как же мы благословлены, с тем, что мы имеем сейчас. Возможно, мы должны понимать, что у нас более чем достаточно, и начать смотреть вокруг на тех, кто имеет меньше, чем достаточно. Возможно, мы должны уравновесить весы и начинают давать с нашей роскоши, а не желающих больше и больше.

Оформление благодарения образ жизни

Возможно, на День благодарения (и каждый день нашей жизни), мы можем сосредоточить внимание на все, что у нас есть, и будьте благодарны и ценим то, что имеем. Так много людей в мире не имеют одну десятую часть того, что мы есть. Мы живем в 3 и 4-комнатные дома. Другие живут десять человек в одной комнате. Мы едим три раза в день и много закусок между ними. Другие не имеют достаточно, чтобы держать своих детей от голодной смерти. У нас есть шкафы полные и переполнены одежду мы не носим - другие носят лохмотья.

Можно сказать, что вы упорно трудились все эти вещи. Это правда. Но многие из нас не нравится наша жизнь, потому что мы настолько заняты, идти в ногу с нашим счетам. Многие из нас забывают оценить солнце и пение птиц, потому что мы таким образом подчеркнул, работающий с одной работы на рынке для дома. Многие из нас настолько завернутый в "успешной жизни", что мы забываем, что личный успех заключается в внутренний мир, любовь к окружающим нас людям, и чувство безопасности в нашем сердце.

Возможно, мы становимся более "ценит существ" вместо "желать большего" существ мы найдем мир и счастье, что мы искали.

Мир PilgrimInnerself Рекомендуемые книги:

Мир Пилигрим: Ее жизнь и работа по ее собственным словам
Мир на Pilgrim.


Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

пользуются все, что
enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Enjoying and Appreciating All That Is

Enjoying and Appreciating All That Is

Life can be stressful. It can and does present challenges. It also brings pleasures and laughter, as well as sadness and tears. Life is an amalgam of all of the emotions and experiences available to us. Sometimes these experiences we accept with joy, others we want to run from and hide, others just plain aggravate us or bore us 'to death'.

Interesting expression "bored to death". Or how about someone being a "pain in the neck"? Or those people that "drive you crazy"?

We are so used to using and hearing these expressions that we may not even realize what we are really saying. That "pain in the neck" person or job that we keep referring to then translates into those tight aching shoulders, the recurrent headache, or that back pain. The person who "drives you crazy" shows up in the stress and tension in your face and life. Yet, who decides that the person is a "pain in the neck", or "drives you crazy" or that something is "boring us to death"? We do.

We See Things Through Our Perception

I remember as a child standing at the window at my home in Northern Canada during the cold winter days and repeating my "favorite saying" at the time: "It's boring here." Yet in retrospect, I see that it was only boring because I chose to stand at the window bemoaning my fate, rather than choose to do something else. The winter was simply being itself. I was the one who was choosing to have my life be boring by resisting the winter and not looking for ways to enjoy it.

In the same way, the person that we have "branded" a pain in the neck, is only being who they are. Yes, we may disagree with how they think. Yes, they may be inconsiderate of others. Yes, they may be rude and obnoxious. But, we have a choice -- we can decide whether they are a "pain in the neck", or an "unhappy soul". We decide how we will see them. We can decide they are the fruit (a sour one perhaps) of an unhappy dysfunctional family and thus are taking all their anger and fears out on the people around them. It doesn't make their behavior "right", but it makes our attitude become one of compassion rather than anger and blame.

Life Is About Choices

Our whole life is about choices. We get up in the morning. We choose whether we will be grumpy, quiet, joyful, energetic, etc. You might say you don't have a choice, you are tired all the time. Yet, how do we get tired? Perhaps by staying up late watching TV. Or perhaps we are working two jobs so we can afford yet another new car, new dress, new TV, new and improved whatever. Or perhaps we are tired because we are constantly complaining about our life and the people in it. All the choices we make every moment of the day add up to the way we are living our lives.

If you come to my house you will see that I am not a very "spic and span" housekeeper. That is because of my choices -- in the evening and on the weekends when I am not working, I often choose to relax rather than scrub floors. That is my choice. Other people, on the other hand, choose to have a spotless house, a spotless dog, a spotless life, and then complain about being tired and not having any time for themselves. It is all a choice.

Enjoying and Appreciating All That IsThe most important choice we make every day is whether we'll be happy or disgruntled about the life we live. Whatever we do, we always have that choice. Even the person working for a minimum wage at some fast food place has a choice about whether to enjoy her work and treat customers with a smile and a joyful presentation, or to be grumpy and begrudge every moment spent at the low paying job. While the low paying job is a fact, the attitude we choose is a variable. We can choose to enjoy the moment -- even though looking forward to a "better" day and a better job -- and make the best of what we have at the moment.

Anytime we choose to be bitchy, grumpy, or moody, all we do is make matters worse -- as I did as a moody and bored child in front of the window. The more we say our life is terrible, the more we feel it is terrible, the more we act as if it is terrible, and the more it becomes terrible. The opposite is also true. The more we act as if we enjoy being alive, the more joy there comes into and out of our life, and the more we will enjoy being alive.

Focusing On What You Have, or What You Don't Have?

In our society, we seem to have shifted our focus from enjoying what we have, to focusing on what we don't have... and wanting more and more and more. Whether what we want is more "stuff", or more love, or more time, or more joy, or more beauty, or more health, we still are focusing on what we don't have.

Advertising messages encourage us, or should I say push us, in that direction. You "need" and must have that new car, that new vacuum cleaner, that new TV, that new whatever. Whatever it is you have now is passé, out of date, and definitely not as good as the new and improved version. Whatever it is you have now is not good enough and must be replaced by something else that will bring you more joy, more sex, more love, more money, more comfort, more success.

It's always about more... Except that we forget that all this behavior also brings into our lives more stress, more pressure, more debts, more "stuff" to take care of, more "stuff" to worry about.

Maybe it's time to stop wanting more of anything and simply start appreciating what we have. Have you heard the story about the man who bemoaned the fact he had no shoes until he met the man who had no feet? Perhaps we need to start looking at how blessed we are with what we have now. Perhaps we need to realize that we have more than enough, and start looking around at those who have less than enough. Perhaps we need to balance the scales and start giving from our opulence rather than wanting more and more.

Making Thanksgiving a Way of Life

Perhaps on Thanksgiving (and every day of our lives) we can focus on everything that we have, and be grateful and appreciative of what we have. So many people in the world don't have one tenth of what we have. We live in 3- and 4-bedroom houses. Others live ten people to a room. We eat three meals a day and plenty of snacks in between. Others don't have enough to keep their children from starvation. We have closets full and overflowing with clothes we don't wear -- others wear rags.

You might say, you have worked hard for all these things. This is true. But, many of us no longer enjoy our life, because we are so busy keeping up with our bills. Many of us forget to appreciate the sunshine and the birds singing because we are so stressed running from job to market to home. Many of us are so wrapped up in a "successful life" that we forget that personal success resides in inner peace, love for the people around us, and a feeling of security in our heart.

Perhaps as we become more "appreciative beings" instead of "wanting more" beings we will find the peace and happiness that we have been searching for.

Peace PilgrimInnerSelf Recommended Book:

Peace Pilgrim: Her Life and Work in Her Own Words
by Peace Pilgrim.


Click here for more info and/or to order this book

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Author's Name, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}