Запрашиваемая и предлагает: Искусство духовной торгового

Запрашиваемая и предлагает: Искусство духовной торгового

Мы обхватить руками тех, кто шел перед нами,
и руки тех, кто придет после нас;
мы входим в небольшой круг объятиях друг друга,
и более широкий круг любителей
, чьи руки соединены в танце,
и более широкий круг всех существ,
проходящий в и из жизни,
, которые перемещаются и в танце,
к музыке настолько тонкий и обширный
что никто не слышит, кроме фрагментов.

- Уэнделл Берри, исцеление

В духовной практике, когда мы спрашиваем, за то, что нам нужно, и предложить друг другу, что мы можем, мы входим в танце неизбежны взаимности. Мы делаем два шага обмен потребностей и предложений, и вся деревня танцует. Если обратить внимание, мы обнаруживаем, что мы не можем дать, не получая, мы не можем получить, не давая. Когда друг спрашивает: "Могу ли я дать вам объятия?" Интересно, как она даст мне, не будучи в этом со мной? Или, если кто-то говорит: "Мне нужно обнять», он заметил, что его просьба требует мое желание предложить свои руки?

Запрашиваемая / предложение / предоставления / получения является одним круговым движением. Если мы не будем спрашивать за то, что нам нужно, если мы не будем предлагать то, что мы можем, мы блокируем танца. Представьте себе человека, в центре танцпола вдруг не движется, а все вокруг него продолжать. Люди начнут натыкаясь друг на друга, теряя ритма, теряя чувство направления, спотыкаясь друг другу на ноги. Танец зависит от танцоров. Взаимность зависит от непрерывного обмена.

Как мы просим, ​​что нам нужно и предлагают то, что мы можем, мы стали духовным трейдеров жизненной энергии, времени, численности и взаимосвязи. Благодаря этой практике, мы должны помнить, что все в жизни взаимоотношения со всем остальным, или нет, мы сразу же воспринимают эти отношения, или не хотим этого знать. Хотя мы часто имеют двойственное отношение взаимностью, не желая думать о временах, когда мы сами остановки танца, мы вдохновлены ею, снова и снова.

Расставание на Красном море, одно сердце за один раз

Запрашиваемая и предлагает: Искусство духовной торговогоХотя это было несколько десятилетий назад, я помню осенние сумерки изгнания из города в час пик, когда я заметил молодого человека, сидевшего на своем велосипеде в траве между средней полосы оживленное движение. Пакет автомобилей на бульваре полз бампера до бампера, давая мне время, чтобы посмотреть его, как я добрался до блока. Бедный мальчик в бедном районе субсидированного жилья. Мальчик из коричневой кожи, наблюдая за белым лицом драйверов глава дома в дома, он бы, наверное, видели только по телевизору. Его поведение стало меняться, когда он ждал перерыва в линии автомобилей. Теперь он упал на его руль, опустив голову, ушел в отставку.

Я ничего не знал о его истории, но я наблюдал за ним глазами общность, потому что я знаю, что это такое, чтобы стоять в стороне, надеяться на признание, на вход, для безопасного прохода, за помощью. Я включаю свет мой Flasher-н-ролл к остановке, останавливая мою полосу движения. Я бип мой рог и сигнальные человек рядом со мной. Мы улыбаться друг на друга и он тоже прекращает свою полосу движения.


Получите последние новости от InnerSelf


Мальчик поднимает голову. Перед ним на Красное море расстается и он не может поверить своим глазам. Он смотрит через мое лобовое стекло и прямо в мое сердце. Наши лица освещают друг для друга, и с наибольшей усмешкой он прыгает своей ржавой сиденья банан с тротуара и заднем колесе вокруг в пространстве, созданном для него. И в его принятии этого жеста, он создает для меня возможность отпраздновать изобилие.

Уверенный сейчас, он не торопится. Пересекая дорогу, как волшебная танцовщица, он стойки его вещи перед всеми нами, прыгает далеко бордюр, и уезжает вниз переулок, с высоко поднятой головой и коклюш. Я ничего не знаю о его истории, но я помню этот момент, и верить, что он делает, тоже.

Танец Перекрестки и подключений

Торговля практика внимательности. Это замедляет нас вниз так, то можно заметить, возможность присутствует в данный момент. Через акты духовной торговые мы учимся видеть, что все валюты. Сегодня я буду просить за то, что мне нужно, во-первых, осознают, что это такое. Сегодня я буду предлагать, что я могу на проведение всех выборов я делаю в понимании взаимности. Траектория я отправился в тот день не является прямой, это танец пересечения и связи между собой и другими людьми и возможности, мы создаем как пересекаются друг с другом пути.

Я говорю Анни Диллард размещены на моем столе, который гласит: ". Как мы тратим наши дни, как мы тратим нашу жизнь" У меня есть около шестнадцати часов после пробуждения энергии в день. Как я хочу, чтобы тратить их? Что поможет мой выбор? Мой партнер и друзья собираются на велосипеде, но мне нужно несколько часов тишины и покоя, чтобы написать. Я торгую один опыт для другого. Существует как потери и выгоды. Я по-прежнему нужны физические упражнения и ощущение, что я воспользовался воздуха солнцем и свежим, поэтому найдите время, чтобы гулять с собаками. Я торгую своим собачьим терпением на обещание возня. Мне нужна помощь в поиске некоторые ссылки, так что я называю библиотекой и местном книжном магазине. Мне нужно знать, что мой любимый и я единомышленниками о проблеме, поэтому мы говорим во время завтрака и торговли одиночестве близости.

Предлагая, что я могу, когда я могу

Сегодня я хотел бы предложить, что я могу, будучи открытым для удивления и прерывания как часть потока моих намерениях. Пожилой сосед называет спросить, если я принесу свою почту из ящика ее пороге. Конечно, я буду, хотя я также знаю, что это означает, пятнадцать минут в чате. Я торгую малоэффективны в помощь я могу предоставить соседу. Когда-нибудь я буду старая и нуждается в доброте младшего человека.

Друг посылает по электронной почте просьбу о молитве цепи для своего сына. Я останавливаюсь и зажечь свечу на моем подоконнике, провести мысль о его необходимости в данный момент. Когда-нибудь я буду нуждаться в молитвах друзей и незнакомцев.

Клиент звонит и спрашивает, в течение двадцати минут консультации. Поскольку мы входим нашего разговора, я верю, что то, что она просит передать также будет служить моим потребностям.

Друг приглашает нас на ужин. Я говорю нет, не сегодня, но я делаю чашку чая и тратить двадцать минут по телефону догнать и установления даты на будущее. Я торгую вечером на данный момент, потому что я хочу в честь наших отношений даже в мою занятость.

Не звонки адвоката, и я говорю, нет, но я торгую одной минуты вежливости незнакомцу, который может работать, чтобы оплатить ее счета. Каждый да и не каждый проходит в торговых потоков и взаимности.

Доверяя Брать и давать

Запрашиваемая и предлагает: Искусство духовной торговогоИногда взаимности непосредственным и очевидным, иногда мы не можем увидеть его в течение многих лет, и никогда не видел, только доверять вклад был сделан и получил и передал. И я не делаю это в одиночку. Каждый торгует со всеми. Но не все думают о торговле, как духовная практика.

Недавно я решил помочь подростку в ее первый год колледжа, оказывая ей мою машину несколько дней в неделю в течение коммутируют. Я охотно добавила ее к моему страхования, постоянно ремонт, и работали мои собственные потребности в автомобиль вокруг ее график. Я вошел в этот соглашению заявляю о своей долгосрочной поддержки для нее и предоставить возможность для двух из нас практиковать переговоры друг с другом.

Это было очень трудно, потому что она предлагает не видел много нужно предложить что-то взамен. Мы не были очень успешными в нашей практике переговоров, и она часто использовал автомобиль с позиции права, что оставили меня чувство моей добротой была оскорблена. Много раз я считал снятии мое предложение, интересно, как лучше всего помочь ей увидеть взаимности как необходимый навык для вступающих во взрослую жизнь.

Это был сложный выбор, и я позволил ей продолжать пользоваться автомобилем. Я решил, что выносливость, чтобы сделать это предложение и удерживайте напряжение в торговле, не требуя, что ее понимание соответствует моим. Я бы любопытно увидеть, если подарок такой поддержки рассветы на нее с течением времени. Я буду продолжать работать с нашими отношениями привить чувство духовной торговли. И я буду следить за своими пределами, потому что я несу ответственность за себя, чтобы увидеть, что я действительно просят за то, что мне нужно, и только предлагая то, что я могу.

Поиск баланса между Давать и брать

Только духовное торговой создает поток. Пока энергия течет и циклические, там достаточно, чтобы пойти вокруг. Если любого из нас останавливает спрашивая и остановками, где, поток нарушается и баланс разрушен.

Мы все знаем людей, которые дают и давать и давать и забыть, чтобы получать, пока они не упасть на истощение, депрессия, или болезнь. Мы все знаем людей, которые берут и берут и берут, и забудьте предложить, пока они не оказываются одни в зените своей карьеры, оторванных от своих семей и друзей.

Если мы истощены, у нас нет энергии, чтобы реагировать и осталось сил, чтобы спросить. Если мы сохраним требовательных без поршневые, люди будут реагировать с негодованием или копить их энергию, и мы не получаем то, что действительно нужно. Возможно, целью этого учебного цикла, разыгрывая снова и снова в нашей жизни, является, чтобы помочь нам видеть мир по-другому.

Общая мощность энергообмена и духовного торговли

Наши западные культурного сознания насыщен конкурентных сообщений и предположений, которые делают борьбу с наших духовных стремлений. Мы говорим о деньгах и власти, и время как товары, но не знаю, как говорить о энергетического обмена, разделения власти, или духовного торговли. Существует отношение там (и в нас), что если люди слишком тупы, чтобы заботиться о себе, ну, это их вина, если они получают в своих интересах. Существует отношение там (и в нас), что если мы чего-то хотим, и никто не держит на него в тот момент, ну, это должен быть наш для принятия: земля, нефть, алмазы, доля рынка, продовольствия, воды , время, энергия, внимание.

Вся эта неразбериха создает огромный дисбаланс, который простирается на всем пути от наших личных эмоций и мыслительных процессов в мировой экономике. Наряду приходит эта маленькая фраза, которая призывает нас просить, что нам нужно и предлагают то, что мы можем, и мы узнаем, имеет стержневой корень, проникающий в недра, как мы живем в мире. Это может сделать нас очень неудобно, как наше бессознательное привилегия идет к свету, но если все большее число из нас начинают жить нашу жизнь как духовное трейдеров, а не как потребители или конкуренты, что-то изменится в мире.

Это шепот, который призывает нас в богатый Запад отчетности. Гремя о нашей жизни слишком много и слишком многое предстоит сделать, как мы учимся жить просто, чтобы другие могли просто жить? Действительно, что нам нужно? Что мы предлагаем? Растущий интерес к фэн-шуй, в создании сакрального пространства из наших домах и офисах, так и в переработку все это указывает на пробуждение нашей осведомленности о необходимости упростить наш образ жизни и делать осторожно, сознательный выбор.

Ни один человек не является островом: Что мы действительно нужно и что мы можем предложить?

Запрашиваемая и предлагает: Искусство духовной торговогоВ ближайшие годы, я считаю, что мы на Западе будут оспорены, как никогда раньше, чтобы посмотреть на вопрос о том, что нам действительно нужно и что мы обязаны предложить для того, чтобы восстановить равновесие в глобальной человеческой семьи. Мы не можем уйти от системы мира, живущих в это время. Мы не можем получить чистый, или самодовольные, или использовать нашу духовность, чтобы удалить себя из столовой мы дюйма Мы можем рассматривать только наши действия в кругу взаимности.

Это не новая концепция Века. В 1623, по его После посвящения Emergent Случаев, Джон Донн написал свой знаменитый монолог: «Ни один человек не является островом, сам по себе, каждый человек есть часть Материка, часть главной, если комом быть смыта морем, меньше станет Европа .. .. " Он понял. И где-то внутри себя я считаю, мы понимаем. Это просто трудно понять эту реальность в нашей собственной культуре, где так много вещей ставит нас постоянно спать.

Так на недавней поездки в Африку я практиковал заметив новыми глазами. Я заметил, что люди жили бок о бок в то, что мы назвали бы большое богатство и то, что мы назвали бы Старк бедности. Богатых членов общины было много ресурсов и запасов товаров, так же, как мы делаем в Америке, но там, где поток этих товаров остановился было гораздо более очевидным. Товары остановился на Color Line. Товары остановился на окрестности линии. Товары остановился на экономической линии.

Я мог блуждать в торговом центре, который походил на любой торговый центр в западном мире, с товаров оцениваются в соответствии с западными стандартами жизни. Но на улице, на окраине города, на краю деревни скваттерные, рынки были абсолютно разными. Здесь люди продавали художественные ремесла они сделались или обменян из других племен. Деньги, которые будут платить за один ужин в городе можно было купить месяце семья поставки фуражного зерна в деревне. В этих условиях, чтобы спросить - Что мне действительно нужно? Что я могу предложить? - Принес свежий взгляд и осведомленности. И дискомфорт в мой статус-кво.

Учением в мире, богата Духа

Пока я размышлял на эти вопросы, женщина сказала мне, со спокойным достоинством: "Мы рады быть бедным в Африке, что мы можем научить мир, как стать богатым в духе. Несмотря на болезненную историю, мы пытаемся привести наше общество назад вместе таким образом, что почести всем тем, кто здесь в качестве основных членов сообщества ". Она указала на колючей проволокой окружающих роскошной собственности. Она указала на картон и олова хижины и общий, открытый огонь для приготовления пищи.

"Это слишком долго Некоторые люди злы Некоторые люди боятся, тем не менее, эксперимент продолжается, и мы все в нем -... И вы в этом с нами, даже если вы находитесь за тысячи километров Каковы. вы будете делать, когда вы идете домой? "

Дома я буду бодрствовать и неудобно, так что я могу думать. Не то, что я знаю, как решить эту дилемму - это являющийся кризиса современной эпохи - но я могу по крайней мере, внести свою готовность быть в курсе. Я мог бы, например, обратиться к женщине рядом со мной в продуктовый магазин и спросите ее,

"Вы когда-нибудь задумывались, как эти бананы получили здесь, в середине зимы в стране, где они не растут? Вам интересно ли кто-то отправляет детей банан сборщиков яблок из штата Вашингтон в обмен на этот дар? Ли Вы думаете, мы можем делать все, чтобы изменить то, как так много еды приходит сюда, в то время так мало еды там осталось? "

Если мы ставим под сомнение, если мы говорим друг с другом, если мы считаем, амбивалентность и пожертвовать наши проблемы от сердца к сердцу, мы в конечном итоге действовать. Мы будем танцевать с взаимности.

Печатается с разрешения издателя,
Новая библиотека мира. © 2002, 2005.
www.newworldlibrary.com


Эта статья взята из:

Семь Шепот: Духовные практики такие времена
Кристина Болдуин.

Семь Шепот Кристина Болдуин.Самоисследования Pioneer Кристина Болдуин приводит читателей всех духовных убеждений слушать намеренно, чтобы голос в своей душе: голос духа. Она делает это путем обмена семь медитативной фразы - мудрости, полученной от прослушивания своего внутреннего духа. После нескольких лет в результате чего духовность другим через круг встреч, семинаров, и записи в журнал, Кристина предлагает ей понимания более широкой аудитории с этим убедительным и доступной книгой.

Информация / Заказ книги.

Больше книг Кристина Болдуин.


Об авторе

Кристина БолдуинКристина Болдуин проводил семинары на международном уровне на протяжении более двадцати лет. Ее первая книга, Один к одному, самопознания через письма журнал (1977) остается в непрерывной печати с момента его первой публикации. Ее бестселлер, Жизнь Companion, журнал Письмо как духовный поиск (1990) принимает искусство письма и расширяет его в духовной практике. В начале 1990, она начала изучать, как помочь людям мост от исследования личного сознания духовно основано социального действия. Она является автором Вызов Круг, первый и будущее культуры (1998) и Семь Шепот. Она основала PeerSpirit, Inc». Образовательных компания, автор и натуралист Энн Линнея.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

Asking and Offering: The Art of Spiritual Trading

Asking and Offering: The Art of Spiritual Trading

We clasp the hands of those who go before us,
and the hands of those who come after us;
we enter the little circle of each other's arms,
and the larger circle of lovers
whose hands are joined in a dance,
and the larger circle of all creatures,
passing in and out of life,
who move also in a dance,
to a music so subtle and vast
that no one hears it except in fragments.

     -- Wendell Berry, Healing

As a spiritual practice, when we ask for what we need and offer each other what we can, we enter a dance of unavoidable reciprocity. We are doing a two-step exchange of needs and offerings, and the whole village is dancing. If we pay attention, we discover we cannot give without receiving; we cannot receive without giving. When a friend asks, "Can I give you a hug?" I wonder how she will give it to me without being in it with me? Or if someone says, "I need a hug, " does he notice that his request requires my willingness to offer my arms?

Asking / offering / giving / receiving is one circular motion. If we don't ask for what we need, if we don't offer what we can, we block the dance. Imagine a person in the middle of the dance floor suddenly not moving while all around him continue on. People would start bumping into each other, losing the beat, losing their sense of direction, tripping over each other's toes. The dance is dependent on the dancers. Reciprocity is dependent on unceasing exchange.

As we ask for what we need and offer what we can, we become spiritual traders of life's energy, time, abundance, and interrelatedness. Through this practice, we are reminded that everything lives in reciprocal relationship with everything else, whether or not we immediately perceive this relationship, whether or not we choose to be aware of it. Even though we often have an ambivalent relationship with reciprocity, not wanting to think about the times when we are the ones stopping the dance, we are inspired by it, over and over.

Parting the Red Sea, One Heart at a Time

Asking and Offering: The Art of Spiritual TradingThough it was several decades ago, I remember an autumn dusk driving out of the city in rush hour when I noticed a young boy sitting on his bicycle in the grass median between lanes of busy traffic. The pack of cars on the boulevard was crawling along bumper to bumper, giving me time to watch him as I made my way up the block. A poor boy in a poor neighborhood of subsidized housing units. Boy of brown skin, watching white-faced drivers head home to houses he'd probably only seen on television. His demeanor began to change as he waited for a break in the lines of cars. Now he slumped across his handlebars, head down, resigned.

I knew nothing of his story, but I watched him through the eyes of commonality, because I do know what it is like to stand at the side, to hope for recognition, for entrance, for safe passage, for help. I turn on my flasher lights and roll to a halt, stopping my lane of traffic. I bleep my horn and signal the man next to me. We grin at each other and he, too, stops his lane of traffic.

The boy raises his head. Before him the Red Sea is parting and he cannot believe his eyes. He looks through my windshield and straight into my heart. Our faces light up for each other, and with the greatest grin he jumps his rusty banana seat off the curb and wheelies around in the space created for him. And in his acceptance of this gesture, he creates for me a chance to celebrate exuberance.

Confident now, he takes his time. Crossing the road like a magic dancer, he struts his stuff before us all, jumps the far curb, and rides off down a side street, head high and whooping. I know nothing of his story, but I remember this moment, and trust that he does, too.

A Dance of Intersections and Connections

Trading is practice in mindfulness. It slows us down so we may notice the opportunity present in the moment. Through acts of spiritual trading we learn to see that everything is an exchange. Today I will ask for what I need, first by becoming aware of what that is. Today I will offer what I can by holding all the choices I make within an understanding of reciprocity. The trajectory I set into the day is not a straight line; it's a dance of intersections and connections between myself and other people and the opportunities we create as we cross each other's paths.

I have a saying by Annie Dillard posted over my desk that reads: "How we spend our days is how we spend our lives." I have about sixteen hours of waking energy in a day. How do I want to spend them? What will guide my choices? My partner and some friends are going bicycling, but I need several hours of peace and quiet to write. I trade one experience for another. There is both loss and gain. I still need exercise and a sense that I have taken advantage of sun and fresh air, so I make time to walk the dogs. I trade their canine patience for the promise of a romp. I need help finding some references, so I call the library and the local bookstore. I need to know that my beloved and I are of like mind about a problem, so we talk over breakfast and trade solitude for togetherness.

Offering What I Can When I Can

Today I will offer what I can by being open to surprise and interruption as part of the flow of my intentions. An older neighbor calls to ask if I will bring her mail from the box to her doorstep. Of course I will, though I also know it means fifteen minutes of chatting. I trade a little efficiency for the aid I can provide a neighbor. Someday I will be old and in need of a younger person's kindness.

A friend emails the request for a prayer chain for his son. I stop and light a candle on my windowsill, hold the thought of his need for a moment. Someday I will be in need of the prayers of friends and strangers.

A client calls and asks for twenty minutes of consultation. As we enter our conversation, I trust that what she asks me to give will also serve my needs.

A friend invites us for supper. I say no, not tonight, but I make a cup of tea and spend twenty minutes on the phone catching up and setting a date for the future. I trade the evening for the moment, because I want to honor our relationship even in my busyness.

A solicitor calls and I say no, but I trade one minute of politeness to a stranger who may be working hard to pay her bills. Every yes and every no is held within the flow of trade and reciprocity.

Trusting in the Give and Take

Asking and Offering: The Art of Spiritual TradingSometimes reciprocity is immediate and obvious, sometimes we may not see it for years, or may never see it, only trust the contribution has been made and received and passed along. And I am not doing this alone. Everyone is trading with everyone else. But not everyone is thinking about trade as a spiritual practice.

I recently chose to help a teenager through her first year of community college by lending her my car several days a week for the commute. I willingly added her to my insurance, kept up repairs, and worked my own needs for the car around her schedule. I entered this agreement to signal my long-term support for her and to provide an opportunity for the two of us to practice negotiating with each other.

It was a very difficult offering because she didn't see much need to offer something back. We were not very successful in our negotiation practice, and she often used the car with an attitude of entitlement that left me feeling my kindness was abused. Many times I considered withdrawing my offer, wondering how to best help her see reciprocity as a necessary skill for entering adulthood.

It was a complex choice, and I let her continue using the car. I decided I had the stamina to make this offering and hold the tension of the trade without demanding that her understanding match mine. I will be curious to see if the gift of this support dawns on her over time. I will keep working with our relationship to instill a sense of spiritual trade. And I will keep track of my limits, for I am responsible to myself to see that I am indeed asking for what I need and only offering what I can.

Finding the Balance Between Giving and Taking

Only spiritual trading creates flow. As long as the energy is flowing and cyclical, there is enough to go around. If any one of us stops asking or stops offering, the flow is disrupted and the balance destroyed.

We all know people who give and give and give and forget to receive until they collapse into exhaustion, depression, or illness. We all know people who take and take and take and forget to offer until they find themselves alone at the zenith of their careers, divorced from their families and friends.

If we become depleted, we have no energy left to respond and no energy left to ask. If we keep demanding without reciprocating, people will respond with resentment or hoard their energy and we will not get what we really need. Perhaps the purpose of this learning cycle, playing out over and over again in our lives, is to help us see the world differently.

The Shared Power of Energy Exchange and Spiritual Trade

Our Western cultural consciousness is saturated with competitive messages and assumptions that do battle with our spiritual yearnings. We talk about money and power and time as commodities, but we hardly know how to talk about energy exchange, shared power, or spiritual trade. There is an attitude out there (and in us) that if people are too dumb to take care of themselves, well, it's their own fault if they get taken advantage of. There is an attitude out there (and in us) that if we want something, and no one is holding onto it at the moment, well, it must be ours for the taking: land, oil, diamonds, market share, food, water, time, energy, attention.

All this confusion creates an enormous imbalance that extends all the way from our personal emotions and thought processes to the global economy. Along comes this little phrase that invites us to ask for what we need and offer what we can, and we discover it has a taproot that penetrates the subsoil of how we live in the world. This can make us very uncomfortable as our unconscious privilege comes to light, but if a growing number of us start living our lives as spiritual traders instead of as consumers or competitors, something will change in the world.

This is the whisper that calls us in the opulent West to accountability. Clattering about in our lives of too many things and too much to do, how do we learn to live simply, so that others may simply live? Really, what do we need? What do we offer? The rising interest in feng shui, in making sacred space out of our homes and offices, and in recycling all point to our awakening awareness of the need to simplify our lifestyles and make careful, conscious choices.

No Man Is An Island: What Do We Really Need and What Do We Have to Offer?

Asking and Offering: The Art of Spiritual TradingIn the coming years, I believe that we in the West will be challenged as never before to look at the question of what we really need and what we have the obligation to offer in order to re-establish balance in the global human family. We cannot escape the system the world is living in at this time. We cannot get pure, or self-righteous, or use our spirituality to remove ourselves from the mess we are in. We can only consider our actions within the circle of reciprocity.

This is not a New Age concept. In 1623, in his Devotions Upon Emergent Occasions, John Donne wrote his famous soliloquy: "No man is an island, entire of itself; every man is a piece of the continent, a part of the main; if a clod be washed away by the sea, Europe is the less...." He understood. And somewhere inside ourselves I believe we understand. It's just hard to see this reality in our own culture where so much stuff puts us constantly to sleep.

So on a recent trip to Africa I practiced noticing with new eyes. I noticed that people were living side by side in what we would call great wealth and what we would call stark poverty. The wealthy members of the community had many resources and stockpiled goods, just as we do in America, but where the flow of these goods stopped was much more obvious. The goods stopped at the color line. The goods stopped at the neighborhood line. The goods stopped at the economic line.

I could wander a shopping mall that was like any mall in the Western world, with the goods priced according to Western standards of living. But outside, at the edge of town, at the edge of the squatter villages, the markets were completely different. Here people sold crafts they had made themselves or bartered from other tribes. Money that would pay for one dinner in the city could buy a family's month supply of cornmeal in the village. In these conditions, to ask -- What do I really need? What do I have to offer? -- brought fresh insight and awareness. And discomfort to my status quo.

Teaching the World to be Rich in Spirit

While I pondered these questions, a woman told me with quiet dignity, "We are happy to be poor in Africa, that we might teach the world how to be rich in spirit. Despite our painful history, we are attempting to bring our society back together in a way that honors all those who are here as essential members of the community." She gestured at the razor wire surrounding an opulent property. She gestured at the cardboard and tin shacks and the shared, open cooking fires.

"It is taking too long. Some people are angry. Some people are afraid. Nevertheless, the experiment continues, and we are all in it -- and you are in it with us, even though you are thousands of miles away. What are you going to do when you go home?"

At home I am going to stay awake and uncomfortable so that I can think. Not that I know how to solve this dilemma -- it being the crisis of the modern age -- but I can at least contribute my willingness to be aware. I might, for example, turn to the woman next to me in the grocery store and ask her,

"Do you ever wonder how these bananas got here in the middle of winter in a land where they don't grow? Do you wonder whether someone sends the children of the banana pickers apples from the state of Washington in exchange for this gift? Do you think we can do anything to change how so much food comes here, while so little food is left there?"

If we question, if we talk with each other, if we hold the ambivalence and donate our concerns from heart to heart, we will eventually act. We will dance with the reciprocity.

Reprinted with permission of the publisher,
New World Library. ©2002, 2005.
www.newworldlibrary.com


This article is excerpted from:

The Seven Whispers: A Spiritual Practice for Times Like These
by Christina Baldwin.

The Seven Whispers by Christina Baldwin.Self-exploration pioneer Christina Baldwin leads readers of all spiritual persuasions to listen intentionally to the voice within their soul: the voice of spirit. She does this by sharing seven meditative phrases — the wisdom gained from listening to her own inner spirit. After years of bringing spirituality to others through circle meetings, seminars, and journal writing, Christina offers her insight to a wider audience with this compelling and accessible book.

Info/Order this book.

More books by Christina Baldwin.


About the Author

Christina BaldwinChristina Baldwin has taught seminars internationally for over twenty years. Her first book, One to One, Self-Understanding through Journal Writing (1977) has remained in continuous print since its original publication. Her best-selling book, Life's Companion, Journal Writing as a Spiritual Quest (1990) takes the art of writing and expands it into spiritual practice. In the early 1990's she began exploring how to help people bridge from explorations of personal consciousness to spiritually based social action. She is the author of Calling the Circle, The First and Future Culture (1998) and The Seven Whispers. She founded PeerSpirit, Inc." an educational company, with author and naturalist Ann Linnea.

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}