Только одна хорошая вещь ... а затем еще одна

Только одна хорошая вещь ... а затем еще одна

Я проснулся сегодня утром до серого неба. Ветер завывал всю ночь, и все было мокро. Ветер все еще дул, когда дождь прекратился. Первой моей мыслью было: «Э, серый дождливый день!» а затем «Я думаю, что сегодня утром пропущу свою прогулку».

К счастью, я вспомнил свое обещание самому себе на прогулку каждое утро независимо от того, какая погода похожа. Мой опыт показывает, что, несмотря на погоду "выглядит" неприглядное, часто, когда я гулял, красота природы и мир и радость ходьбы коррекции предвзятое мнение у меня о серое небо и дождь.

Так что я оделась, надела мою дождевик и высокие водонепроницаемые сапоги, а я пошел. Я проследовал по лесу и удивился красоте папоротников, блестевших от влаги, и деревья, сотрясающие капли дождя. Солнца не было, но это было удивительно красиво.

Когда я шел, я снова осознал, что голубые небеса и солнце не являются непременным условием красоты Природы и ее наслаждения. Да, трава была влажной, да капли упали с ветвей, когда ветер шелестел листьями, да небо было серым, когда облака скользнули мимо, но все было так красиво!

Найдите только одну хорошую вещь о дне

Только одна хорошая вещь ... а затем еще однаОн пришел ко мне, что, возможно, я бы лучше всего, когда я просыпаюсь утром, чтобы найти только одну хорошую вещь о день ... , а не концентрировать внимание на отсутствие солнечного света и голубого неба. Только одна хорошая вещь ... , что дождь прекратился, что погода была теплой, даже если сыро, что у меня досуга с утренней прогулки перед началом работы каждый день ... Так много вещей, чтобы быть благодарными за!

А если он еще шел дождь, если погода была холодная, если я проснулся слишком поздно, чтобы погулять, я мог бы еще быть благодарным за то, что у меня был хороший сон, или что я живу в такой красивой части мира, или, что я здоров ... или просто, что я жив!

Так много хороших вещей вокруг нас, конечно, мы можем найти только одну хорошую вещь каждое утро, чтобы быть благодарным! Трюк состоит в том, чтобы помнить, что нужно делать это достаточно часто, пока это не станет привычкой ... Отношение - это привычки, поэтому мы склонны описывать людей, которых мы знаем как «счастливых», или «сварливых», или «лжецов», , или «веселый» и т. д. Это не то, что эти люди похожи на это на сто процентов времени, а скорее на то, что это их преобладающее отношение. Это отношение, которое является их самой укоренившейся привычкой.


Получите последние новости от InnerSelf


Изменение тональности от жалоб до благодарности

Тем не менее, легко попасть в жалующуюся привычку, особенно когда так много вокруг нас, похоже, попало в нее! Газеты сосредотачиваются на негативных событиях, даже друзья и семья сосредотачиваются на том, что с ними не так (о мой артрит! О мои плохие колени! О, о, о, мой!), Так что иногда слишком легко попасть в ловушку.

Тем не менее, мы можем изменить тон разговора ... или, по крайней мере, мы можем изменить наше участие в них, сосредоточив внимание на одну вещь хорошая .. а потом еще ... и еще ... Пока мы не создали привычку в себя от всегда ищет одну хорошую вещь, а потом еще и еще ...

Поэтому сегодня я хочу вам удовольствие, чтобы сосредоточиться на одну хорошую вещь, чтобы задать тон Вашего дня ... Как только вы начнете делать это каждое утро, вы обнаружите, что она не только привыкание, это привычка, которая по-настоящему приятным ... и это действительно хорошая вещь!


Рекомендуемые книги:

Хор Мудрость: Заметки о духовной жизни из более чем 25 авторов
под редакцией Sorah Дубицкий.

Предлагая прозрение и откровение таким образом, который обязательно принесет положительные изменения, Припев Мудрости это сундук с сокровищами, который превосходит возраст. В этой книге рассказывается о том, как создать жизнь, наполненную целью, покоем и исцелением.

Информация / Заказ этой книги на Amazon.


Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что известно о коронавирусе и детях
Что известно о коронавирусе и детях
by Кэтрин Моффетт-Брэдфорд и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Just One Good Thing... and then another

Just One Good Thing... and then another

I woke up this morning to grey skies. The wind had been howling all night, and everything was wet. The wind was still blowing though the rain had stopped. My first thought was "Uh, a grey rainy day!" followed by "I think I'll skip my walk this morning".

Thankfully, I remembered my promise to myself to take a walk each morning regardless of what the weather looked like. My experience is that though the weather "looks" icky, oftentimes, once I'm out walking, the beauty of Nature and the peace and pleasure of walking override the preconceived notions I have about grey skies and rain.

So I got dressed, donned my rainjacket and tall waterproof boots, and off I went. I took the trail through the woods and marveled at the beauty of the ferns glistening with moisture, and the trees shaking off drops of rain. There was no sunshine, but it was amazingly beautiful.

As I walked, I realized once again that blue skies and sunshine are not a prerequisite to the beauty of Nature and to the enjoyment thereof. Yes the grass was wet, yes drops fell from the branches as the wind rustled the leaves, yes the sky was grey as the clouds skurried past, but it was all so beautiful!

Find Just One Good Thing About the Day

Just One Good Thing... and then anotherIt came to me that perhaps I would be best served when I wake up in the morning to find just one good thing about the day... rather than focus on the lack of sunshine or blue skies. Just one good thing... that the rain had stopped, that the weather was warm even if damp, that I had the leisure of taking a morning walk before starting to work each day... So many things to be grateful for!

And if it had still been raining, if the weather had been cold, if I had woken up too late to take a walk, I could still be grateful for the fact that I had a good night's sleep, or that I live in such a beautiful part of the world, or that I am healthy... or simply that I am alive!

So many good things around us, surely we can find just one good thing each morning to be grateful for! The trick is to remember to do it often enough until it becomes a habit... Attitudes are habits, which is why we tend to describe people we know as "happy-go-lucky", or "grumpy", or "liars", or "cheerful", etc. It's not that these people are like this one hundred percent of the time, but rather that this is their predominant attitude. This is the attitude that is their most ingrained habit.

Changing the Tone from Complaints to Gratitude

Yet, it is easy to fall into the complaining habit especially when so many around us seem caught up in it! The newscasters focus on negative events, even friends and family focus on what is going wrong with them (oh my arthritis! oh my bad knees! oh my oh my!) so that it is sometimes too easy to fall into the trap.

Yet, we can change the tone of conversations... or at least we can change our part in them by focusing on just one good thing.. and then another... and another... Until we have created a habit in ourselves of always looking for one good thing, and then another, and another...

So today I wish you the pleasure of focusing on just one good thing to set the tone of your day... Once you start doing this every morning, you'll find that not only is it habit forming, it is a habit that is truly enjoyable... and that is a really good thing!


Recommended Book:

Chorus of Wisdom: Notes on Spiritual Living from over 25 authors
edited by Sorah Dubitsky.

Just One Good ThingOffering insight and revelation in a manner that is sure to bring positive change, A Chorus of Wisdom is a treasure chest of advice that transcends the ages. Bringing together the writings of over 25 visionary thinkers and including reflections on each essay from the editor, this book shows how to create a life filled with purpose, peace and healing.

Info/Order this book on Amazon.


About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}