Я очень благодарен ... Но ...

Я очень благодарен ... Но ...

Когда я размышляю о традиции Дня благодарения, мне напоминают, что День благодарения должен проходить каждый день и каждый момент каждого дня. Может быть, это то, о чем внимательная медитация ... о том, чтобы быть благодарным и благодарным за каждую вещь в каждый момент. Как вы говорите?

Мы можем начать с благодарности за каждое дыхание, которое дает нам жизнь. Мы можем благодарить за великолепие нашего тела, которое транспортирует нас, превращает сырье, которое мы едим в энергию, и т. Д. Мы можем почувствовать удивление магией благословений каждого дня ... пищу, чтобы любить окружающих нас людей, возможность создания той жизни, о которой мы мечтаем.

У тебя есть мечта? Будьте благодарны за воображение, которое поможет вам представить себе реальность и быть благодарным за то, что ваша мечта осуществится настолько, насколько вы готовы в нее поверить.

Да, но...

«Да, но», слышу. Кажется, что, даже когда мы выражаем благодарность, этот маленький болтун внутри говорит: «Да, но ...» Если я выражаю благодарность за свое тело, он говорит «да», но «это не так здорово или по форме, как это должно быть ... Если я даю благодарность за еду, которую я ем, она говорит: «Да, но» она выращивается с химикатами. Когда я говорю, что я благодарен любящим существам вокруг меня, мой маленький болтун говорит , да, но они не всегда любят ... И так далее и так далее.

Поразмыслив, я вижу, что «да, но» происходит от эго. И даже несмотря на то, что мы дали эго «бам рэп», он действительно существует для божественной цели - как со всем, так и с каждым, с кем мы сталкиваемся в нашем путешествии жизни.

Эго «да, но» напоминает нам, что как божественные существа (или дети благотворной Вселенной или Любящего Отца, если вы предпочитаете), мы можем стремиться к более высоким высотам, чем мы сейчас достигли. «Да, но» напоминает нам о том, что нам не нужно довольствоваться тем, что мы привлекли до сих пор, но мы действительно сможем надеяться на создание небес на земле. Поэтому, когда я выражаю свою благодарность и слышу «да, но», я понимаю, что это никоим образом не снижает или не уменьшает мою благодарность за щедрость Вселенной. Это просто указывает на следующий шаг.

Не удается получить неудовлетворенность

Мы, как люди, никогда, кажется, не удовлетворены. Возможно, это внутреннее подталкивание Духа, побуждающее нас заново открыть наше совершенство и воссоздать Иден, который был предоставлен для всех нас. Мы могли бы подумать, что мы действительно благословлены и что мы даже не знаем лучшего из них. У нас есть неограниченные ресурсы и сокровища в наших бегах и звонках, и для их достижения нам просто нужно открыть дверь и пройти через другую сторону.


 Получите последние новости от InnerSelf


Какая другая сторона? Это та сторона, где у нас есть абсолютная вера и уверенность в том, что все, что мы желаем (с более высокой точки зрения), предоставляется нам. Мы знаем, что мы в безопасности ... что нет необходимости беспокоиться, не нужно бояться. Нам просто нужно сделать все возможное, чтобы жить своей жизнью с лучшими намерениями по отношению к себе и всем живым существам, и мы будем «возмещаться» натурой через Закон причины и следствия.

Найдите время, чтобы быть благодарным первым делом утром ... ваши благословения. А потом повторить процесс часто в течение дня, и по крайней мере раз перед сном. Благодарите за любовь в своей жизни, поддержку, благословения, даже маленькие благословения. Спасибо Вселенной, благодарю жизнь, слава солнца для его энергии и света, спасибо за деревьями их снабжение кислородом, поблагодарить Вашего автомобиля для транспортировки вас ("да, но" загрязнение окружающей среды), благодарить, что электрические автомобили становятся реальностью . Существует так много, чтобы быть благодарными. Мы просто должны изменить наше внимание от того, что у нас нет, чтобы быть благодарным за то, что у нас есть, и чудеса жизни будет проявляться в нас.

Фокус, фокус, фокус

Поэтому в это время Дня благодарения сосредоточьтесь на том, что у вас есть и чего вы желаете, а не на том, чего у вас нет и чего вы не хотите. Помните, что то, что вы фокусируете на расширении, - поэтому, если вы сосредоточитесь на преступности, недостатке, катаклизме, вы можете ожидать большего от этого, чтобы повлиять на вас непосредственно.

Я обнаружил, что гораздо более продуктивным и мира, повышения сосредоточиться на любви, мира, исцеления, процветания и всех тех хороших вещей ... и я вижу, что мой мир становится более любящим, мирным, обильным и счастливым. И если «да, но" говорят, что это эгоистично и нереально, наоборот. Чем больше вы сосредоточены на любви и исцеления, тем больше любви и исцеления не будет, и не только в вашей жизни, но и в жизни людей, вы встречаетесь, и во всем мире.

Мы можем создать лучший мир ... Он начинается с каждого из нас. «Думать позитивно» - это больше, чем лозунг, это образ жизни. Поэтому тщательно подбирайте свои мысли, свои отношения, свои слова. Они - семена для твоих завтраков, и для завтрашнего мира вокруг тебя. Имейте «большой полный» месяц.

Любовь для вас всех! Спасибо за то, здесь!

Рекомендуемые книги:

Последняя лекцияПоследняя лекция
Рэнди Пош.

В этой книге Рэнди Пауш объединил юмор, вдохновение и разум, которые сделали его лекцию таким явлением и дали ей неизгладимую форму.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com


 
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Поддержите хорошую работу!

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Newsletter: ноябрь 29, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы сосредоточимся на том, чтобы смотреть на вещи по-другому ... смотреть с другой точки зрения, с открытым умом и открытым сердцем.
Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…

I'm Grateful... But...

I'm Grateful... But...

As I reflect on the tradition of Thanksgiving, I am reminded that Thanksgiving needs to take place every day, and every single moment of each day. Maybe that's what mindful meditation is all about... remembering to be grateful and appreciative for every single thing in every moment. Like what, you say?

We can start by being grateful for every breath which gives us life. We can give thanks for the magnificence of our body which transports us, transforms the raw materials we eat into energy, etc. We can feel wonder at the magic of the blessings of each day... food to eat, loving beings around us, the possibility of creating the life that we dream of.

Do you have a dream? Be thankful for the imagination that helps you envision that reality, and be grateful that your dream will come true in as much as you are willing to believe in it.

Yes, but...

'Yes, but', I hear. It seems, that even as we express gratitude, that little babbler inside says, 'yes, but...' If I express gratitude for my body, it says, 'yes, but' it is not as healthy or as in shape as it 'should' be... If I give thanks for the food I eat, it says, 'yes but' it is grown with chemicals.. When I say I'm grateful for the loving beings around me, my little babbler says, 'yes but' they're not always loving… And so on and so forth.

Upon reflection, I see that the 'yes but' comes from the ego. And even though we have given the ego a 'bum rap' it really is there for a divine purpose — as with everything and everyone we encounter in our journey of life.

The ego's 'yes but' reminds us that as Divine beings (or children of a beneficent Universe or Loving Father, if you prefer) we can aspire to greater heights than we now have attained. The 'yes but' reminds us that we need not settle for what we have attracted so far, but that we can indeed look forward to creating heaven on earth. So, when I express my gratitude and hear 'yes but', I realize that it is not putting down or diminishing in any way my appreciation at the bounty of the Universe. It is simply pointing me towards the next step.

Can't Get No Satisfaction

We as humans never seem to be satisfied. Maybe that is the inner prodding of Spirit guiding us to rediscover our perfection and to recreate the Eden that was provided for us all. We might consider that we are indeed blessed, and that we don't even know the best of it. We have unlimited resources and treasures at our beck and call, and to reach them we simply need to open the door and walk through to the other side.

What is the other side? That is the side where we have absolute faith and trust that whatever we desire (from a Higher perspective) is provided for us. It is the knowledge that we are safe... that there is no need to worry, no need to fear. We simply need to do our best, to live our life with the best of intentions towards ourselves and all living things, and we will be "reimbursed" in kind through the Law of Cause and Effect.

Take time to be grateful first thing in the morning... count your blessings. And then repeat the process often during the day, and at least once again before going to sleep. Give thanks for the love in your life, the support, the blessings, even the small blessings. Thank the Universe, thank Life, thank the Sun for its energy and light, thank the trees for their supply of oxygen, thank your car for transporting you ('yes, but' the pollution), give thanks that electric cars are becoming a reality. There is so much to be grateful for. We simply need to change our focus from what we don't have, to being grateful for what we do have, and the miracles of life will reveal themselves to us.

Focus, Focus, Focus

So in this time of Thanksgiving, focus on what you have and what you desire, not what you don't have and what you don't want. Remember that what you focus on expands — so if you focus on crime, lack, cataclysm, you can expect more of that to affect you directly.

I have found it much more productive and peace-enhancing to focus on love, peace, healing, prosperity, and all those good things... and I can see that my world is getting much more loving, peaceful, abundant, and happy. And if the 'yes but' is saying that's selfish and unrealistic, on the contrary. The more you focus on love and healing, the more love and healing there will be, not only in your life, but in the lives of the people you meet, and in the whole world.

We can create a better world... It starts with each one of us. "Think positive" is more than a slogan, it is a way of life. So choose your thoughts, your attitudes, your words carefully. They are the seeds for your tomorrows, and for the tomorrows of the world around you. Have a "great full" month.

Love to you All! Thanks for being here!

Recommended book:

The Last LectureThe Last Lecture
by Randy Pausch.

In this book, Randy Pausch has combined the humor, inspiration and intelligence that made his lecture such a phenomenon and given it an indelible form.

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com


 

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}