Величайшая тайна всех: любовь, служение и память

величайший секрет всех

Величайшая тайна всех: любовь, служение и память

Новый закон даю вам, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. - Джон 13: 34

Конец мудрости есть любовь, любовь, любовь. - Рамана Махарши

Посмотрите на жизнь некоторых из самых богатых людей в мире, и вы увидите жизнь полна страданий, потому что многие из них так и не научились простой секрет жизни и жил, счастливой жизни и внутреннего мира, жизни цели, священный и чудесное жизни.

Миллионы людей на протяжении всей человеческой истории известна эта тайна - и знал, что это самая большая тайна из всех. Слова были написаны и говорил громко и ясно в миллионах различными способами, в том числе во всех великих духовных традиций, Восток и Запад - в христианство, буддизм, ислам, индуизм и традиций коренных народов во всем мире. И это говорят, большим количеством преподавателей и лидеров в современном мире. Существует ничего нового, это вечная философия.

Я знал секрет, как ребенок, потом забыл его

Я знал, что в детстве, но потом забыли. Я узнал его, будучи подростком, и снова, как в юности, снова и снова, но я забыл его, снова и снова. Он не был до и в зрелости, я узнал секрет, как я помнил, и по-прежнему помню каждую минуту.

Прочного осознания тайны, наконец, пришло ко мне через мою утреннюю молитву. Для вас это может быть различным. Можно по-разному узнали о нем и разные слова, чтобы выразить это.

Секрет может начаться на вас, когда вы просто слушать свою интуицию, что спокойный и ясный голос внутри вас. Это может быть раскрыта, когда вы, наконец, понять по-новому фразу вы где-то читал или слышал, как кто-то говорит много раз.

Христос и Мухаммад узнал об этом через молитву, Будда узнал об этом через медитацию. Некоторые узнали его в природе, некоторые в церквях, храмах, мечетях и синагогах, а некоторые нашли его через рождение ребенка, или принятие на некоторые другие великие задачи, некоторые из них узнал об этом в книгах и фильмах, конференций и переговоров.

Преподаватели Секрет может только указать путь

Каждый учитель тайной можно только указать путь, потому что ответ находится внутри нас.

Секрет всегда открыл мне в простой молитве. Почти каждое утро я выйти за пределы, оглянитесь вокруг, и пусть все мысли идут с одним, глубокий вдох. Тогда я бродить по двору, и говорят немного молитве. Она обычно начинается с: "Спасибо, Творец, за этот прекрасный день ..." и далее перечислить несколько вещей, я благодарен за.

Тогда я сказал простые слова, которые приводят к величайший секрет всех: я тихо шептать, Веди меня, Создатель. Веди меня.

Величайший секрет выражается в простых словах

И я слушаю для любого тихие слова, которые приходят на ум. Они почти всегда в точности то же самое, и я пришел, чтобы увидеть, на протяжении многих лет, как величайший секрет всех выражена в этих простых словах:

Любовь, служить, и запомнить.

Помните, что? Спрашиваю я.

Помните, любить и служить, всегда.

Я могу вспомнить, где я слышал эти слова раньше. Любовь, подавать и помни было название книги Рам Дасс лет назад.

Помните, что любовь побеждает страх.
Любовь открывает врата рая.
Царство Небесное внутри.

Выбор между любовью и страхом

Любовь побеждает страх - я признаю это с Курс чудес. И я помню, еще раз, что у нас есть выбор, в любой момент, между любовью и страхом. Мы можем выбрать, сознательно, чтобы любить. Это гораздо лучше выбор, всегда.

Обратите внимание:
Любовь находит идеальное партнерство
все что мы делаем.

Riane Эйслер дал нам эту часть головоломки в своей блестящей книги Чаша и клинок и Сила партнерства. Она дает нам то, что она называет линза, через которую смотрят на мир. Как мы видим, партнерство, основанное на любви и уважении, и мы видим своего рода господство или эксплуатации, основанная на страхе и о необходимости контролировать?

Партнерство личных и глобальных решений

Величайшая тайна всех: любовь, служение и память.Партнерство является решением нашей личной и даже глобальных проблем. Для наших личных проблем - наши тревоги, сомнения и опасения - мы можем обнаружить, что сотрудничество с нами, с нашей интуицией, наш дух, или что вы хотите назвать это, что нас поддерживает и любит нас настолько, насколько мы любим наших детей .

Для наших глобальных проблем - голода, нищеты и войны - решения можно найти только в новые и более эффективные способы работы в партнерстве во всех отношениях мы имеем: с нашими интимными партнерами и семьями, с нашей работы, нашего общества, нашего народа , и наш мир, и с природой и Духа, как хорошо.

Большая работа впереди, Riane Эйслер напоминает нам, что на смену хорошо укоренившиеся модели господства, основанная на страхе и необходимость контроля, с новым образом жизни, новой модели партнерства, основанного на любви и уважении к всех людей, и все творение.

Это величайшая тайна из всех. Иногда я слышу, он шепнул тихо, на мой взгляд, в этих словах:

Любить и служить
себя и других является ключевым
к счастью, самореализации и внутреннего мира.

Это самая большая тайна из всех.

Secret Key, которая преодолевает свои страхи

Это ключ, который преодолевает свои страхи и ведет нас к жизни, грацией и легкостью, чудесным жизни.

Вы знаете секрет сейчас. Скажите себе, своими словами. И помню, всегда. Это поможет вам, в любой момент, в исполнении, что бы это ни означало для вас.

Он будет вести вас к вершине пирамиды человечества, местом мира и власть.

Он покажет вам, как создать жизнь вашей мечты и свой вклад в ваш собственный прекрасный способ сделать мир намного лучше.

Любовь: величайший секрет всех

Секрет заключается в любви. Любовь есть творческая сила всей жизни, а любовь это все, что имеет значение. Все остальное отходит на второй план и уходит, любовь и жизнь в одиночестве вечны.

Это величайшая тайна всех, секрет жизни и жили - драгоценную жизнь, священное жизни, где мы понимаем, чудо, что есть.

Это любовь, которая всегда и во веки веков.

Этот отрывок был перепечатан с разрешения издателя
Новая библиотека мира. © 2011. www.newworldlibrary.com

Статья Источник

Это статьи была взята из книги: величайший секрет всех Марком АлленомВеличайший секрет всех: простых шагов к изобилию, выполнение и Жизнь Ну жил
Марк Аллен.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Марк Аллен, автор статьи: величайший секрет всехМарк Аллен является всемирно известный автор и президент и издатель Новый мир библиотек, Который стал одним из основателей (с Шакти Гавейн) в 1977. Он написал множество книг, в том числе Visionary Business, Life Visionary, The Millionaire Course и The Type-Z Guide to Success. Он также записал несколько альбомов музыки, включая «Пробуждение», «Дыхание» и «Сольный полет». Марк - популярный оратор и руководитель семинара, базирующийся в районе залива Сан-Франциско. Для получения дополнительной информации о Марке, включая его бесплатные ежемесячные teleseminars, см. www.MarcAllen.com, Подробнее о его музыке (включая бесплатные образцы) см. www.WatercourseMedia.com.

величайший секрет всех
enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

The Greatest Secret of All: Love, Serve, and Remember

The Greatest Secret of All: Love, Serve, and Remember

A new law I give unto you:  Love one another, as I have loved you. — John 13:34

The end of all wisdom is love, love, love. — Ramana Maharshi

Look at the lives of some of the wealthiest people in the world, and you see lives full of misery, because so many of them haven’t learned the simple secret of a life well lived, a life of happiness and inner peace, a life of purpose, a sacred and miraculous life.

Millions of people throughout human history have known this secret — and have known that it is the greatest secret of all. The words have been written and spoken loud and clear in millions of different ways, including in every great spiritual tradition, East and West — in Christianity, Buddhism, Islam, Hinduism, and indigenous traditions around the world. And it is being told by a great number of teachers and leaders in the world today. There is nothing new in it; it is the perennial philosophy.

I Knew The Secret As A Child, Then Forgot it

I knew it as a child, but then forgot it. I learned it as a teenager, and again as a young adult, over and over, but I forgot it, over and over. It wasn’t until well into maturity that I learned the secret in a way I remembered, and continue to remember every moment.

The lasting awareness of the secret finally came to me through my morning prayer. For you, it may be different. You may have different ways of discovering it and different words to express it.

The secret may dawn on you when you simply listen to your intuition, that calm and clear voice within you. It may be revealed to you when you finally understand in a new way a phrase you’ve read somewhere or heard someone say many times.

Christ and Muhammad learned it through prayer; Buddha learned it through meditation. Some have learned it in nature, some in churches, temples, mosques, and synagogues; some have found it through having a child, or taking on some other great task; some have learned it in books and films, conferences and talks.

Teachers of The Secret Can Only Point The Way

Every teacher of the secret can only point the way, because the answer is within us.

The secret is always revealed to me in a simple prayer. Nearly every morning, I step outside, look around, and let all thought go with a single, deep breath. Then I wander around the yard, and say a little prayer. It usually starts with, “Thank you, Creator, for this beautiful day...” and goes on to list a few things I am grateful for.

Then I say the simple words that lead to the greatest secret of all: I quietly whisper, Guide me, Creator. Guide me.

The Greatest Secret Is Expressed in Simple Words

And I listen for any quiet words that come to mind. They are almost always exactly the same, and I have come to see, over the years, how the greatest secret of all is expressed in these simple words:

Love, serve, and remember.

Remember what? I ask.

Remember to love and serve, always.

I can remember where I’ve heard those words before. Love, Serve and Remember was the title of a book by Ram Dass years ago.

Remember that love overcomes fear.
Love opens the gates of heaven.
The Kingdom of Heaven is within.

Choosing Between Love and Fear

Love overcomes fear — I recognize this from A Course in Miracles. And I remember again that we have the choice, every moment, between love and fear. We can choose, consciously, to love. It is the far better choice, always.

Remember:
Love finds the perfect partnership
in all we do.

Riane Eisler gave us this part of the puzzle in her brilliant books The Chalice and the Blade and The Power of Partnership. She gives us what she calls a lens through which to view the world. Do we see partnership, based on love and respect, or do we see some kind of domination or exploitation, based on fear and on a need to control?

Partnership is a Personal and Global Solution

The Greatest Secret of All: Love, Serve, and Remember.Partnership is the solution to our personal and even global problems. For our personal problems — our anxieties, doubts, and fears — we can find that partnership with ourselves, with our intuition, our spirit, or whatever you want to call it, that supports us and loves us as much as we love our own children.

For our global problems — hunger, poverty, and war — the solutions are only to be found in new and better ways of working in partnership in every relationship we have: with our intimate partners and families; with our work, our community, our nation, and our world; and with nature and Spirit as well.

The great work ahead of us, Riane Eisler reminds us, is replacing the well-entrenched model of domination, based on fear and a need to control, with a new way of living, a new model of partnership, based on love and respect for all people, and for all of creation.

That is the greatest secret of all. Sometimes I hear it whispered quietly in my mind in these words:

Loving and serving
yourself and others is the key
to happiness, fulfillment, and inner peace.

This is the greatest secret of all.

The Secret Key That Overcomes Our Fears

This is the key that overcomes our fears and leads us to a life of grace and ease, a miraculous life.

You know the secret now. Say it to yourself, in your own words. And remember it, always. It will guide you, every moment, to fulfillment, whatever that may mean for you.

It will guide you to the top of the pyramid of humanity, to a place of peace and power.

It will show you how to create the life of your dreams and contribute in your own wonderful way to making the world a far better place.

Love: The Greatest Secret of All

The secret is love. Love is the creative force of all life, and love is all that matters. Everything else fades into insignificance and passes away; love and life alone are eternal.

That is the greatest secret of all, the secret to a life well lived — a precious life, a sacred life, where we realize the miracle of what is.

It is love, always and forever.

This excerpt was reprinted with permission of the publisher,
New World Library. ©2011. www.newworldlibrary.com 

Article Source

This articles was excerpted from the book: The Greatest Secret of All by Marc AllenThe Greatest Secret of All: Simple Steps to Abundance, Fulfillment, and a Life Well Lived
by Marc Allen.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Marc Allen, author of the article: The Greatest Secret of AllMarc Allen is an internationally renowned author and president and publisher of New World Library, which he co-founded (with Shakti Gawain) in 1977. He has written numerous books, including Visionary Business, A Visionary Life, The Millionaire Course, and The Type-Z Guide to Success. He has also recorded several albums of music, including Awakening, Breathe, and Solo Flight. Marc is a popular speaker and seminar leader based in the San Francisco Bay Area. For more about Marc, including his free monthly teleseminars, see www.MarcAllen.com. For more about his music (including free samples), see www.WatercourseMedia.com.