Что InnerSelf желания Новый год

Что InnerSelf хочет на Рождество

В традиции составления списка для Санты, InnerSelf решила составить список того, что он хочет на Рождество и Новый год. Конечно, в этом случае, Санта будут играть наши читатели. Мы пишем наш список, и да, мы были хороши! Очень хорошо! Мы сделали много улучшений на сайте, и это постоянная работа продолжается ...

К счастью, наш список включает в себя много вещей, которые не стоят вещи делает его легким для всех наших «Сан-та-ЦНТИ" читателей, чтобы выполнить наши желания.

InnerSelf это Wish List:

1) Больше посетителей на наш сайт и постоянных посетителей в этом.

Ах, это просто. Вы можете прийти и часто посещаете, Вы можете направить статьи с друзьями, вы можете комментировать на странице Facebook о наших статьях, рассказывать о нас своим друзьям и т.д. Все эти вещи помогают распространять информацию о удивительный статей, которые доступны для свободного , на InnerSelf.

2) Более друзей на Facebook.

Так как это было менее чем за год, который мы ввели в Facebook счету, мы все еще "нового" в этом мире, и нужно гораздо больше нравится. Это просто слишком! Убедитесь, что вы "понравились" на Facebook, и поделиться своими публикациями, ежедневно вдохновения, чтобы отправлять комментарии на нашем сообщений / статьи и т.д.

3) Более абонентов Ежедневно Вдохновение и еженедельный бюллетень.


Получите последние новости от InnerSelf


Если вы еще не подписались, вы знаете, что делать :-) Кроме того, отправить подарок подписки своим друзьям ежедневно и информационный бюллетень. Они благодарят вас за это, и вы будете иметь удовольствие, зная, что вы делаете позитивные изменения в своей жизни.

Хорошо, теперь для тех, кто настаивает, что вы хотите помочь нам материально тоже, вот несколько вещей, чтобы поставить под нашу елку (или "Благодарю вас за 2011» или с Новым подарок).

4) Более покупателей в нашем магазине.

У нас есть такие замечательные продукты - от книг, DVD, на свечи, на ювелирные изделия и всевозможные интересные вещи. Проверить это (http://innerself.com/market) И когда вы находитесь в настроении для покупки или хотят купить кого-то в подарок, помните, нам и приехать и посетить InnerSelf магазин, чтобы сделать покупки (это совершенно безопасно, мы не держим информации о кредитных картах, цены хорошие, и мы отправляем на следующий рабочий день с момента заказа).

5) Мы с радостью принимаем пожертвования, чтобы помочь покрыть расходы на веб-сайте.

Компьютеры используют электричество, веб-сайты должны хостинг услуг, расходы, понесенные в модернизацию и т.д. Пожертвования принимаются через PayPal (переход к http://PayPal.com и использовать их безопасность "Отправить деньги", чтобы отправить пожертвование "[Электронная почта защищена]»). Спасибо.

6) И, конечно, мы хотим мира на земле и благополучия для всех.

Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Вас за путешествие жизненный путь вместе с нами, ваш InnerSelf, и желаю вам чудо-полной, радости полные, и любить Новый год.

С любовью и благодарностью,

Мария Т. Рассел,
и все связанные с InnerSelf.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что известно о коронавирусе и детях
Что известно о коронавирусе и детях
by Кэтрин Моффетт-Брэдфорд и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

What InnerSelf Desires for The New Year

What InnerSelf Wants for Christmas

In the tradition of making a list for Santa, InnerSelf has decided to make a list of what it desires for Christmas and the New Year. Of course, in this scenario, Santa will be played by our readers. We are writing our list, and yes, we've been good! Very good! We've made many improvements to the website and it's a constant work in progress...

Happily, our list includes a lot of things that don't cost a thing making it easy for all our "San-ta-stic" readers to help fulfill our wishes.

InnerSelf's Wish List:

1) More visitors to our website and regular visitors at that.

Ah, that's easy. You can come and visit often, you can forward articles to friends, you can comment on your Facebook page about our articles, tell your friends about us, etc. All these things help spread the word about the wonderfull articles that are available, for free, on InnerSelf.

2) More Friends on Facebook.

Since it's been less than a year that we activated our Facebook account, we're still "new" in that world, and need a lot more Likes. That's easy too! Make sure you've "Liked Us" on Facebook, and share our postings, daily inspirations, make comments on our posts/articles, etc.

3) More subscribers to the Daily Inspiration and the weekly Newsletter.

If you haven't subscribed, you know what to do :-)  Also, send gift subscriptions to your friends for the Daily and the Newsletter. They'll thank you for it, and you'll have the pleasure of knowing that you're making a positive difference in their life.

OK, now for those of you who insist that you'd like to help us financially too, here's a few more things to put under our Christmas tree (or as a "thank you for 2011" or Happy New Year gift).

4) More shoppers at our store.

We have such great products - from books, to DVDs, to candles, to jewelry, and all kinds of neat stuff. Check it out (http://innerself.com/market) and when you're in the mood for shopping or want to buy someone a gift, remember us and come and visit the InnerSelf store to make your purchases (it's completely secure, we don't keep credit card info, prices are good, and we ship on the next business day of your order.)

5) We happily accept donations to help defray costs to the website.

Computers use electricity, websites need hosting services, expenses are incurred in upgrades, etc. Donations accepted via PayPal (go to http://PayPal.com and use their secure "send money" feature to send a donation to "This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it."). Thank you.

6) And, of course, we wish for peace on earth and well-being for all.

 

We'd like to take this opportunity to thank you for travelling the journey of life with us, your InnerSelf, and wishing you a wonder-full, joy-full, and loving New Year.

With Love & Gratitude,

Marie T. Russell,
and everyone involved with InnerSelf.com

 

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}