Она сосала, и я очень благодарна!

Она сосала, и я очень благодарна!

Что делать, если вещи, которые вы больше всего ненавидите о текущей ситуации, Ваше самое большое благословение в маскировке? Что делать, если все, что когда-либо развернутой в вашей жизни было как раз необходимая вещь, чтобы принести Вам до этого таинственно прекрасный момент? Если это резонирует на все с вами, увидеть, если есть другой эмоции можно смешать с тем, что вы чувствуете. Вы можете смешать с любопытством? Надежды? Энтузиазм, чтобы сделать какие-то изменения?

Вспомните времена в прошлом, когда что-то в вашей жизни действительно сосать. Оглядываясь назад, можете ли Вы назвать способы этим опытом воспользовались вы? Толкнул вас на что-то великое вы могли бы пропустили? Помогли вам расти эмоционально? Опять же, если честно. Если вы не видите сейчас, это нормально. Если вы Можно кажется, вы можете чувствовать благодарность теперь этот опыт?

Если я буду благодарен Позже, почему не сейчас?

Рассмотрите возможность того, что данный момент времени ничем не отличается от них. Возможно ли, что наступит день, когда вы будете благодарны за то, что вы сейчас испытываете, как нежелательные обстоятельства? Если это кажется правдоподобным, вы можете сделать на участке, чтобы испытывать благодарность к ним сейчас? Благодарность является наиболее сильная эмоция, чтобы практиковать смешение с другими. Он принимает жало и страдания из любой эмоции, освобождая вам в полной мере почувствовать это.

Несомненно, вы меня были трудности, что мнение о невозможности быть благодарны за то время вы были в самой гуще их. Но, оглядываясь назад, не было легче увидеть, что многие из тех трудностей принесли вам подарки в долгосрочной перспективе?

Один подарок, который часто упускается из виду дар контраст. Каждый раз, когда вы испытываете то, что вам не нравится, у вас есть возможность сформировать более четкое определение того, что вам нравится и вы хотите для себя. Подумайте о почти клише например рака выживших, кто говорит, что заболеть раком был величайшим, что случилось с ним, потому что она помогла ему прекратить принимать его здоровье, его близких, и самой жизни как должное.

Она сосала, и я очень благодарен

Она сосала, и я очень благодарна!Я очень люблю всех членов моей семьи и беречь свои отношения с ними. Я могу оглянуться назад и увидеть ничего, кроме любви, я обменялся с ними, потому что я решил, что ни один из остальных это имеет значение. Но для большинства своих менее просвещенных жизни, "остальное" был сложным для меня. Я сделал много работы, когда исцеление последние проблемы всплыли. Я мог бы поклясться, я был до конца. Но те, кто поднял нас часто представляют собой наиболее мощные возможности для обучения, и мне было очевидно, все еще нуждается в один.

Когда я поделилась новостью с двумя моими старшими членами семьи, что я был бы конец моей 14-летнего брака, я столкнулся с некоторыми крайне рознь. Хотя я знал, что это смешно для взрослой женщины для продолжения позволяя себе быть эмоционально манипулировать семьей происхождения, и хотя я сделал горы работы, уже на моих людей приятные тенденции, их реакция все еще больно. Это вызвало болезненную напряженность в моих взаимодействиях с ними в течение нескольких месяцев.


Получите последние новости от InnerSelf


Поиск подарков в зеркале

Мой механизм решения проблем всегда журнала, и в один прекрасный день, когда я журнала об этой ситуации, я понял, что подарок в нем. На самом же деле, хотя я провел более трех лет, делая всевозможные попытки восстановить и оправдать моего брака, была часть меня, которая остается неопределенным я сделал все что мог. Если этого не было дела, мнения членов моей семьи »просто не могли бы повлиять на меня.

Сокровища в этой болезненной раскола было то, что он предупредил меня, чтобы те остатки затяжной сомнения, и поставил меня на место окончательно оценить мое решение. При этом, что я был в состоянии признать, что моя неуверенность в себе уходят корнями в старые, нелюбви моделей положить себя последнее. Это понимание позвольте мне ясно в себе, что я выбрал правильный путь, так как я действительно не мог быть подлинным в любой другой.

Если бы этих двух влиятельных людей в моей жизни лишь вежливо неодобрительно, я бы не страдал столько же, но я также, возможно, подсознательно остается противоречие на определенном уровне, и допускается, что конфликт парализует мои движения вперед. Интенсивность их неодобрение со мной, хотя и болезненно, на самом деле был благословением.

Пребывание Курс: Это все идеально

Оставаясь моего курса в лице своего презрения, я также должен доказать себе, что я освоил определенный уровень любви к себе и подлинности. Дополнительный подарок была возможность интегрировать еще глубже я понимаю, что мое нынешнее определение любви значительно отличается от определения, я узнала от моей семьи происхождения, и по-своему, они лишь демонстрируют свою любовь ко мне.

Существует еще одна точка, чтобы быть здесь, и это делает нажмите ву-ву конверт, так что будьте предупреждены. Я считаю, что если бы я не нуждался в этой неудобной ситуации развернуться, она не будет иметь. Я пришел, чтобы доверие, неявно, в руководящей власти. Я знаю, что любой ситуации я лицо - будь то «хорошо» одну или «плохой» - это тщательно подобранный подарок из этой руководящей власти я называю Вселенной. Я глубоко доверяем и верим, что Вселенная любит меня и постоянно оркестровки от моего имени.

Иметь свои чувства и выражать их тоже!

Зная это дает мне комнату, чтобы смесь хорошего чувства эмоции в любых плохих чувств, которые приходят вверх. Это также дает мне комнату, чтобы позволить себе в полной мере почувствовать и выразить все эмоции.

Если Вселенная дает мне что-то сердиться, и я подавить сопротивление или мой гнев, я в основном тратить этот драгоценный дар от Вселенной. Даже, когда я совершенно невежественны о том, что положительный результат может быть, я узнал, путем проб и ошибок, что каждый раз, когда я позволяю себе есть свои чувства и выражать его полностью, я привел к нечто удивительное. Есть никаких исключений.

© 2012 Лиза Маккорт. Все права защищены,
Печатается с разрешения издателя,
Hay House Инк www.hayhouse.com

Статья Источник

Сочные радость: 7 Простые шаги, чтобы Ваш славный, Gutsy Самостоятельная Лиза Маккорт.Сочные радость: 7 Простые шаги, чтобы Ваш славный, Gutsy Самостоятельная
Лиза Маккорт.

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon, нажмите здесь.

Об авторе

Лиза Маккорт, автор сочные радости: 7 Простые шаги, чтобы Ваш славный, Gutsy СамостоятельнаяЛиза Маккорт в бестселлеров о безусловной любви продал более пяти миллионов экземпляров. Она научила ее сочные, радостные, иногда шокирующие, всегда вкусные методы тысяч в ее популярной онлайн-презентаций и тренингов. Лиза живет в солнечной Южной Флориде с двумя самовлюбленный детей. Посетите ее по адресу: www.LisaMcCourt.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

It Sucked, and I'm So Grateful!

It Sucked, and I'm So Grateful!

What if the things you hate most about your current situation are your greatest blessings in disguise? What if everything that’s ever unfolded in your entire life has been the precisely necessary thing to bring you to this mysteriously perfect moment? If that resonates at all with you, see if there’s another emotion you can blend with what you’re feeling. Can you blend in curiosity? Hopefulness? Enthusiasm to make some sort of change?

Think back to the times in the past when something in your life has really sucked. In hindsight, can you identify any ways those experiences have benefited you? Nudged you on to something great you might otherwise have missed? Helped you grow emotionally? Again, be honest. If you can’t see it right now, that’s fine. If you can see it, can you feel grateful now for those experiences?

If I'll Be Grateful Later, Why Not Now?

Consider the possibility that this moment in time is no different from those. Is it possible that there will come a day when you will be grateful for the things you are now experiencing as unwanted circumstances? If that seems plausible, can you make the stretch to feeling grateful for them now? Gratitude is the most powerful emotion to practice blending with others. It takes the sting and suffering out of any emotion, freeing you to fully feel it.

Undoubtedly you’ve had hardships that felt impossible to be grateful for while you were in the thick of them. But in retrospect, isn’t it easier to see that many of those hardships have brought you gifts in the long run?

One gift that is often overlooked is the gift of contrast. Every time you experience something you don’t like, you have the opportunity to form a clearer definition of what you do like and want for yourself. Think of the almost-cliché example of the cancer survivor who says that getting cancer was the greatest thing that ever happened to him because it helped him stop taking his health, his loved ones, and his very life for granted.

It Sucked, and I’m So Grateful

It Sucked, and I'm So Grateful!I deeply love all of my family members and cherish my relationships with them. I am able to look back and see nothing but the love I’ve exchanged with them because I’ve decided that none of the rest of it matters. But for the majority of my less-enlightened life, the “rest of it” was challenging for me. I’d done a lot of healing work when the most recent challenge surfaced. I could have sworn I was through. But the people who raised us often present the most powerful learning opportunities, and I was apparently still in need of one.

When I shared the news with two of my senior family members that I would be ending my 14-year marriage, I encountered some extreme dissention. Even though I knew it was ridiculous for a grown woman to continue allowing herself to be emotionally manipulated by her family of origin, and even though I’d done mountains of work already on my people-pleasing tendencies, their reaction still hurt. It caused a painful tension in my interactions with them for several months.

Finding The Gift in the Mirror

My coping mechanism has always been journaling, and one day as I was journaling about this situation, I realized the gift in it. The truth was that even though I had spent well over three years making every conceivable attempt to rebuild and justify my marriage, there was a part of me that remained uncertain I had done all I could. If that hadn’t been the case, my family members’ opinions simply could not have affected me.

The treasure in this painful rift was that it alerted me to those vestiges of lingering doubts, and put me in the position of definitively evaluating my decision. In doing that, I was able to recognize that my self-doubts were rooted in old, unloving patterns of putting myself last. That understanding let me get very clear within myself that I had chosen the right path, since I truly could not have been authentic in any other.

Had those two powerful people in my life only been politely disapproving, I would not have suffered as much, but I also might have subconsciously remained conflicted on some level, and allowed that conflict to paralyze my forward movement. The intensity of their disapproval of me, though hurtful, was actually a blessing.

Staying The Course: It's All Perfect

By staying my course in the face of their disdain, I also got to prove to myself that I had mastered a certain level of self-love and authenticity. An additional gift was the opportunity to integrate even more deeply my understanding that my current definition of love is vastly different from the definition I learned from my family of origin, and in their own way, they were only demonstrating their love for me.

There is a further point to be made here, and it does push the woo-woo envelope, so be forewarned. I believe that if I hadn’t needed this uncomfortable situation to unfold, it would not have. I’ve come to trust, implicitly, in a guiding power. I know that every situation I face — whether a “good” one or a “bad” one — is a carefully selected gift from this guiding power I call the Universe. I deeply trust and believe that the Universe adores me and is constantly orchestrating on my behalf.

Have Your Feelings & Express Them Too!

Knowing this gives me the room to blend good-feeling emotions into any bad-feeling ones that come up. It also gives me the room to allow myself to fully feel and express every emotion.

If the Universe gives me something to get angry about, and I suppress or resist my anger, I’m basically wasting that precious gift from the Universe. Even when I’m completely clueless about what a positive outcome might be, I’ve learned, through trial and error, that every time I let myself have my feeling and express it completely, I’m led to something wonderful. There are no exceptions.

©2012 by Lisa McCourt. All Rights Reserved,
Reprinted with permission of the publisher,
Hay House Inc. www.hayhouse.com

Article Source

Juicy Joy: 7 Simple Steps to Your Glorious, Gutsy Self by Lisa McCourt.Juicy Joy: 7 Simple Steps to Your Glorious, Gutsy Self
by Lisa McCourt.

For more info and/or to order this book on Amazon, click here.

About the Author

Lisa McCourt, author of Juicy Joy: 7 Simple Steps to Your Glorious, Gutsy SelfLisa McCourt’s best-selling books about unconditional love have sold more five million copies. She has taught her juicy-joyful, sometimes shocking, always delicious methods to thousands in her popular presentations and online trainings. Lisa lives in sunny South Florida with her two self-loving kids. Visit her at: www.LisaMcCourt.com