Краску жизни: пустой или полный?

Краску жизни: пустой или полный?

Я недавно написал на палубе моего дома. Мне очень нравится рисовать, медитации присутствующих, которые не требуют долгих раздумий, но много внимания. Если вы, как правило, живут в вашей голове, нарисовать что-нибудь. Ваши руки могут испачкаться, но ваш ум будет оставаться чистым.

С помощью всего нескольких досок слева цвет, который я заметил, что я был почти из краски. Оглядываясь назад и вперед между краску и незавершенного платы я подумал, если у меня будет достаточно краски, чтобы закончить работу. Я опустил кисть в краску и оставшееся уверен, что я не капать любой необходимости. Я повторил эту процедуру, пока я был закрученного кисти вокруг внутренней стороны краской, чтобы убедиться, я впитывал каждую унцию жидкости.

Через несколько минут я был поражен тем, сколько краски я "зажатый" из оставшихся питания. К тому времени я закончил, внутри банку была абсолютно сухой.

Высоко оценивая Что вас еще есть

Удивительно, насколько вы цените вещи, когда есть немного влево, и сколько еще использовать вас выйти из них. У меня был такой же опыт с концом зубной пасты труб. Вы можете получить много зубной пасты из последних сжимает!

То же самое для написания открытки. Вы когда-нибудь писали открытки, находясь в отпуске и заполнить пространство с большой буквы банальных слов? Затем, когда вы понимаете, что вы работаете вне пространства, вы начнете писать, что вы действительно хотели сказать в маленьких букв по всему краю.

Или вы позвонили кому-то, получили их автоответчик, поздоровался с шутками, да и просто, когда вы были готовы доставить ваше сообщение вы были отрезаны раздражает звуковой сигнал?

Жить Глубокая и сделать все Момент Граф

Все эти события приводят к острым урок: Делайте то, что очень важно в первую очередь. Как Торо предложил, "Живи глубоко и высасывают все костного мозга от жизни".


Получите последние новости от InnerSelf


Хитрость, конечно, сделать каждый момент рассчитывать до это ваш последний. Один из даров перед смертью, чтобы получить оценку жизни. Многие люди, которые были даны терминала диагноз изменить свою жизнь, чтобы наслаждаться каждым моментом настолько богато, что их болезнь исчезает.

Целебная сила признания

Краску жизни: пустой или полный?Мой друг Син-Итиро Terayama был физиком, который сказал, что у него рак, но и на короткое время, чтобы жить. Шин отправился в японский сад размышлять о цели своей жизни. Там он решил посвятить свою жизнь признательность и торжества. Он начал говорить «спасибо» за все, в том числе у него рак, как тревожный звонок.

Через несколько месяцев Шин был объявлен рака бесплатно. Это было 25 лет назад. Сейчас Шин преподает свободой усмотрения. Он похож на лампочку, всегда улыбается и сияет, обучение по сияния больше, чем слова.

Вспоминая, Кто Ты Есть

Мой друг Брюс сказал мне, что он помнит свою первую мысль, как ребенок. Когда я спросил его, сколько лет он был в то время, он ответил: "в момент моего рождения».

Что было мысли? "Не забывайте, что" Брюс сказал мне. "Моя душа моя цель брендинга в меня, когда я переступил порог из другого мира к этому: Не забывайте, кто вы на самом деле. Не забывайте, что вы родились духа. Не забывайте, что вы пришли сюда, чтобы сделать".

Конечно, Брюс забыл, как и все мы. Как и все мы, он попал под гипноз земли, считая, что мы одни, ограниченный, смертный, и отдельно от любви. Это редкая душа, кто помнит правду в лицо иллюзий. Тем не менее Брюс, также как и остальные из нас, в какой-то момент начали сознательно помню. Он начал, чтобы вернуть его личности как духовного существа и признать присутствие любви в мир сошел с ума от страха. Именно то, что мы все должны делать, и, каждый по-своему, делают.

Ориентируясь на что у нас есть и использовании его с умом

Почему же тогда, если мы живем во вселенной избытке, мы испытываем недостатка и ограничения? Чувство пределах помогает нам сосредоточиться на том, что мы имеем, и использовать его с умом. Люди, у которых мало средств в целом оценить их активы больше, чем людей, которые имеют безграничные средства.

Мой наставник Хильда Чарлтон жил в Индии в течение восемнадцати лет. Она сказала мне, что некоторые люди в этой стране настолько бедны, что если они получают олово они могут оценить его как сокровище. Они используют его снова и снова, и беречь ее. С другой стороны, я знаю людей, которые имеют чрезвычайно объемы материала, но оценить их мало. Кто ближе к небу?

Празднуйте, что вы должны сделать и наилучшим образом его использовать

Я не говорю, что мы должны жить бедным или труда при отсутствии или ограничения. Я предполагаю, что мы должны праздновать, что мы имеем и наилучшим образом использовать его. Женщина позвонила в свой радио-шоу (www.hayhouseradio.com) И попросил меня разница между правом использования и потребления. Я сказал ей, что если вы цените то, что вы есть, и использовать его, чтобы помочь себе или другим, то есть право использовать.

Если вы можете применять краску тщательно и с любовью, даже прежде чем вы получите до последней капли в банку, краска служит вам хорошо, и вы будете жить в мире с вашим проектом. В то время как мы, кажется, есть много различных проектов в жизнь, одна тема палубы, на которой они все сидят: У вас всегда есть достаточно, если вы используете и что у вас есть. Это то, что не забыть.

© 2012 Алан Коэн.


Книги этого автора:

Хватит уже: сила радикальных Удовлетворенность Алан Коэн.Хватит уже: сила радикальных Удовлетворенность
Алан Коэн.

В мире, где страх кризиса и недостаточности преобладают средства массовой информации и много личной жизни, понятие утверждая, удовлетворенность может показаться фантастическим и даже еретической. В своей теплой, вниз к земле стиль, Алан Коэн предлагает новые, уникальные и поднятие углов прихода к миру с тем, что находится перед вами и поворот земной ситуации в возможности получить мудрость, силу и счастье, которое не зависит от других людей или условий.

Нажмите здесь, чтобы получить больше информации или заказать эту книгу.

Об авторе

Алан КоэнАлан Коэн - автор бестселлеров Курс Чудес Made Easy и недавно выпущенный Дух значит бизнес. Присоединяйтесь к Алану и музыканту Карен Друкер на Гавайях, декабрь 1-6, для необычного ретрита «Курс чудес: легкий путь». Для получения дополнительной информации об этой программе, тренинг Алана по целостному жизненному тренеру, начинающийся в январе 1, его книги и видео , бесплатные ежедневные вдохновляющие цитаты, онлайн-курсы и еженедельные радиопостановки, посещение www.alancohen.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Как вы говорите своим детям о разводе?
Как вы говорите своим детям о разводе?
by Монтель Уильямс и Джеффри Гардер, доктор философии

The Paint Can of Life: Empty or Full?

The Paint Can of Life: Empty or Full?

I recently painted a deck on my house. I enjoy painting, a meditation in being present that doesn’t require much thought but lots of attention. If you tend to live in your head, paint something. Your hands may get dirty but your mind will stay clean.

With just a few planks left to color I noticed I was almost out of paint. Looking back and forth between the paint can and the unfinished boards I wondered if I would have enough paint to finish the job. I dipped my brush in the remaining paint and made sure I didn’t drip any unnecessarily. I repeated the process until I was swirling the brush around the inner sides of the paint can to make sure I absorbed every ounce of liquid.

After several minutes I was amazed at how much paint I had “squeezed” out of the remaining supply. By the time I finished, the inside of the can was completely dry.

Appreciating What You Still Have

It’s amazing how much you appreciate things when there is just a little left, and how much more use you get out of them. I have had the same experience with the end of toothpaste tubes. You can get a lot of toothpaste out of the last few squeezes!

The same goes for writing postcards. Have you ever written a postcard while on vacation and filled the space with large letters of banal words? Then, when you realize you’re running out of space, you start writing what you really wanted to say in little letters around the margin.

Or have you phoned someone, gotten their answering machine, greeted them with pleasantries, and just when you were ready to deliver your message you got cut off by an annoying beep?

Live Deep and Make Every Moment Count

All of these experiences lead to a poignant lesson: Do what’s important first. As Thoreau suggested, “Live deep and suck out all the marrow out of life.”

The trick, of course, is to make every moment count before it is your last one. One of the gifts of facing death is to gain the appreciation of life. Many people who have been given a terminal diagnosis shift their life to enjoy every moment so richly that their disease disappears.

The Healing Power of Appreciation

The Paint Can of Life: Empty or Full?My friend Shin-ichiro Terayama was a physicist who was told that he had cancer and but a short time to live. Shin went to a Japanese garden to meditate on the purpose of his life. There he decided to dedicate his life to appreciation and celebration. He began to say “thank you” for everything, including his cancer as a wake-up call.

A few months later Shin was pronounced cancer free. That was 25 years ago. Now Shin teaches the power of appreciation. He is like a light bulb, always smiling and shining, teaching by radiance more than word.

Remembering Who You Are

My friend Bruce told me that he remembers his first thought as a child. When I asked him how old he was at the time, he answered, “the moment of my birth.”

What was the thought? “Don’t forget,” Bruce told me. “My soul was branding my purpose into me as I crossed the threshold from the other world to this one: Don’t forget who you really are. Don’t forget that you are born of spirit. Don’t forget what you came here to do.”

Of course Bruce forgot, as we all do. Like all of us, he fell under the hypnosis of earth, the belief that we are alone, limited, mortal, and separate from love. It is a rare soul who remembers truth in the face of illusions. Yet Bruce, also like the rest of us, at some point began to consciously remember. He began to reclaim his identity as a spiritual being and recognize the presence of love in a world gone crazy with fear. Exactly what we all need to do and, each in our own way, are doing.

Focusing on What We Have & Using it Wisely

Why, then, if we live in a universe of abundant supply, do we experience lack and limits? A sense of limits helps us focus on what we have and use it wisely. People who have little means generally appreciate their assets more than people who have boundless means.

My mentor Hilda Charlton lived in India for eighteen years. She told me that some people in that country are so poor that if they get a tin can they appreciate it as a treasure. They use it over and over again and cherish it. By contrast, I know people who have extraordinary volumes of stuff, but appreciate them little. Who is closer to heaven?

Celebrate What You Have & Make the Best Use of It

I’m not suggesting that we need to live poor or labor under lack or limits. I am suggesting that we need to celebrate what we have and make the best use of it. A woman called in to my radio show (www.hayhouseradio.com) and asked me the difference between right use and consumption. I told her that if you value what you have and use it to help yourself or others, that is right use.

If you can apply the paint carefully and lovingly even before you get to the last drips in the can, the paint has served you well and you will be at peace with your project. While we seem to have many different projects in life, one theme is the deck on which they all sit: You always have enough if you are using well what you have. That’s what not to forget.

©2012 by Alan Cohen.


Book by this author:

Enough Already: The Power of Radical Contentment by Alan Cohen.Enough Already: The Power of Radical Contentment
by Alan Cohen.

In a world where fear, crisis, and insufficiency dominate the media and many personal lives, the notion of claiming contentment may seem fantastic or even heretical. In his warm, down-to-earth style, Alan Cohen offers fresh, unique, and uplifting angles on coming to peace with what is before you and turning mundane situations into opportunities to gain wisdom, power, and happiness that does not depend on other people or conditions.

Click here for more info or to order this book.

About The Author

Alan CohenAlan Cohen is the author of A Course in Miracles Made Easy; Mastering the Journey from Fear to Love. Become a certified professional life coach though Alan’s transformational Life Coach Training beginning January 1, 2018. For more information about this program, his books and videos, free daily inspirational quotes, online courses, and weekly radio show, visit www.alancohen.com
 

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}