Flying High: от разочарования до обслуживания

Flying High: от разочарования до обслуживания

Вы когда-нибудь замечали, как разочарование действительно может быть благом? У нас был опыт этого в последнее время, когда он возвращался домой из трех наших поездка рабочая неделя в Европе. Мы только что покинули Ассизи, Италия, где мы привели отступление с нашим другом музыканта Чарли Thweatt. В течение недели, кроме обычной деятельности мастерской, мы шли по стопам святого Франциска, как мы посетили различные очень священные места, где он был. Святой Франциск был мастером отпустить планы и ищут способы, чтобы быть полезным для людей, животных и землю. Я хотел быть более похожим на него и чувствовал себя настолько вдохновила оставив Ассизи.

Признаюсь, у меня есть большая вещь об мест в самолете. Мы не можем позволить себе путешествовать первым или бизнес-классом. Сидя рядом с Барри является самой важной вещью для меня, потому что мы вместе совершить поездку ехать в приятным способом. Вторая того, я также хотел бы иметь место у прохода. Иногда нам повезло, и Барри получает место у окна и у нас есть свободное место между нами. В противном случае Барри занимает среднее место.

Посадочный талон? Какой посадочный талон?

На данный рейс из Франкфурта, Германия в Сан-Франциско, мы должны были позвонить Lufthansa за два дня до получения наших мест. Это было очень трудно, потому что в то время мы жили в очень небольшом городе недалеко от Ассизи, при отсутствии сигнала мобильного телефона. Это был очень сложным, чтобы позвонить в авиакомпанию, но с помощью других, мы смогли пройти и Барри обеспечены два очень хороших мест для нас. На следующий день мы начали наше путешествие в Рим, Франкфурт, с ночевкой, чтобы поймать рано утром 12 час полета домой.

Мы прибыли в аэропорт Франкфурта на следующее утро только в том, что наши посадочные талоны были отменены по ошибке, и что в настоящее время больше нет места в самолете для нас. После большой работы на своем компьютере билета агент радостно объявил, что мы оба могли бы среднего мест в совершенно разных разделах этого очень большие плоскости.

В отличие от святого Франциска, я был расстроен и с трудом отпустить то, что я хотела ... чтобы сидеть рядом с Барри. Он поблагодарил женщину, когда я еще жалуются и проводил меня в очень длинной линии безопасности. Я чувствовал себя очень грустно, но, наконец, сдался, когда же агента по продажам билетов подбежал к нам и сказал, что она смогла найти два места вместе для нас, проход и среднее. Мы оба обнял ее и почувствовал себя гораздо лучше.

Фильм о жизни: всегда интересно

Flying High: от разочарования до обслуживанияМы поселились в наших местах, так счастлив, что могу взяться за руки и быть вместе. Я заметила, что молодой человек в окне сиденье перед нами начал пить водку из бутылки, он должен был купить у магазина беспошлинной торговли. Этот молодой человек был из России и был похож на младшую версию британский актер Роуэн Аткинсон. Немецкий стюардесса, который был ответственным за весь раздел тренер представил себя в его чрезмерно правильный английский. Было очевидно, что английский язык был трудным для него, и это было сказано в определенной британским способом. Этот человек выглядел в точности как британский актер Джон Клиз. Барри и я только что заметил эти вещи и поселился в, чтобы посмотреть фильм.

Во время просмотра, я не могла не заметить, что молодые русские продолжали пить и в течение одного часа, прикончил весь литр водки. Вещи были выйти из-под контроля. Молодая немецкая пара перед нами был с очень трудное время с ним, и женщина начала плакать. Я пошел и получил стюардессой, кто пришел и сказал ему бросить пить. Тем не менее, ущерб уже был нанесен, бутылка была пуста. Эта пара была так расстроена, что другие места были для них.


Получите последние новости от InnerSelf


Сейчас молодой человек сосредоточил все свое внимание на Барри и меня. Алкоголь не только делает его действовать пьян, но и психически неуравновешенным и параноик. Другие стюардесс пришла снова и снова, но ситуация стала хуже и хуже. Наконец, сопутствующие головой полет пришли и попросили паспорт человека, но русские не могли найти его, бормоча, что это, должно быть взорваны в окно. Стюардесса, по его собственное, но бедный, английском, решительно сказал: "Это не то, что произошло. Если вы будете продолжать действовать таким образом, я должен позвонить в полицию, и они будут вас арестовать, когда мы приземлиться. Теперь дайте мне ваш паспорт! "В конце концов он нашел его паспорт ... она не гаснет окно. Фото Джон Клиз, пытаясь справиться Роуэн Аткинсон. Это был определенно более интересным, чем фильм мы пытались смотреть.

Добровольчество на Справка: Быть обслуживания

Барри сказал стюардессе, что он был психиатром и что он будет следить за человеком. Стюардесса была явным облегчением. В течение следующих десяти часов мы чувствовали себя как нечто среднее между врачами и нянями. Иногда он успокоится до часа. Тогда он начнет стучать на подносе таблицы или кричать на всю мощь своих легких. Мы все достижения наши руки на плечо и дать ему знать, что он в безопасности. Тогда он успокоится снова. Барри настаивал снова и снова, что он пить много воды, которое он сделал под бдительным оком Барри.

По прихоти, я пошел и проверил оригинальных мест, что мы были назначены два дня до поездки. Да, они были самые лучшие места в вагоне раздел с большим количеством места для ног, и никто не впереди. Мы были бы очень удобно. И все же было выше плана на работе, которую мы не понимаем, когда мы пошли, чтобы зарегистрироваться и выяснили наши места были отданы. Мы должны были сидеть за этого молодого русского человека. Мы должны были успокоить и понять его таким образом, чтобы никто больше не на плоскости, включая стюардесс, казалось состоянии. Мы просто хотели быть вместе, быть удобной и добраться до дома, и еще есть также план обслуживания ожидает нас.

Какой прекрасный способ прожить жизнь, чтобы всегда будут искать возможности оказать услугу, как святой Франциск, Санкт-Клэр, Мать Тереза ​​и многие другие делали и делают. Этот опыт укрепил мою веру в большей силы, чтобы привести нас в положение, чтобы быть из величайших услуг, даже если она приходит в виде отмененных билетов.


Эта статья была написана одним из авторов книги:

Эта статья была взята из книги: последний дар матери Джойс и Барри Vissell.Окончательный матери подарок: Как мужественный умирающий одной женщины изменил ее семью - Джойс и Барри Виссел.

Эта книга касается сердца в очень мощный, острый, и радостный путь. Луиза взглянула на смерть, как ее самое большое приключение. Название этой книги, действительно, Окончательный Матери Подарок но, по правде говоря, эта история является исключительным подарком всем, кто будет читать.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.


Об авторах

Джойс и Барри VissellДжойс и Барри Vissell, медсестра / врач и психиатр пару с 1964, являются консультантами у Санта-Крус, штат Калифорния. Они по праву считается среди лучших специалистов в мире по сознательного отношения и личностного роста. Они являются авторами Общие сердца, модели любви, Риск для исцеления, Сердца Мудрости, Претендует на, и последняя книга Окончательный матери подарок: Как Мужественный умирающего женщины превратил ее семьи. Позвонить по бесплатному телефону 1-800-766-0629 (локально-831 684-2299) или писать на общих Heart Foundation, PO Box 2140, Aptos, CA 95001, бесплатный информационный бюллетень от Барри и Джойс, более подробную информацию о консультациях по телефону или лично, своими книгами, записями и их график переговоров и семинаров. Посетите веб-сайт www.sharedheart.org.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Flying High: From Disappointment to Service

Flying High: From Disappointment to Service

Have you ever noticed how a disappointment can really be a blessing in disguise? We had an experience of this recently while returning home from our three week work trip in Europe. We had just left Assisi, Italy, where we had led a retreat with our musician friend Charley Thweatt. During the week, besides the normal workshop activities, we walked in the footsteps of St. Francis as we visited various very sacred places where he had been. St. Francis was a master of letting go of plans and looking for ways to be of service to people, animals and the earth. I wanted to be more like him and felt so inspired leaving Assisi.

I admit, I have a big thing about seats on the airplane. We cannot afford to travel first or business class. Sitting next to Barry is the most important thing for me because together we make the trip go by in a pleasurable way. Second to that, I also like to have an aisle seat. Sometimes we are lucky and Barry gets the window seat and we have an empty seat between us. Otherwise Barry takes the middle seat.

Boarding Pass? What Boarding Pass?

On this particular flight from Frankfurt, Germany to San Francisco, we needed to call Lufthansa two days before to obtain our seats. It was very difficult because at that time we were staying at a very small town outside of Assisi, with no cell phone signal. It was very challenging to call the airline, but with help from others we were able to get through and Barry secured two very good seats for us. The next day we began our journey in Rome to Frankfurt, with an overnight stay in order to catch the early morning 12 hour flight home.

We arrived at Frankfurt airport the next morning only to be told that our boarding passes had been cancelled by mistake and that there were now no more seats on the plane for us. After much work on her computer the ticket agent happily announced that we both could have middle seats in totally different sections of this very big plane.

Unlike St. Francis, I was upset and had trouble letting go of what I wanted…to sit next to Barry. He thanked the woman while I was still complaining and ushered me over to the very long security line. I felt very sad, but had finally surrendered when the same ticket agent came running up to us and said she had been able to find two seats together for us, an aisle and a middle. We both gave her a hug and felt much better.

The Movie of Life: Always Entertaining

Flying High: From Disappointment to ServiceWe settled into our seats, so happy to be able to hold hands and be together. I noticed that a young man in the window seat in front of us was starting to drink vodka from a bottle he must have bought from the duty free shop. This young man was from Russia and looked like a younger version of the British actor, Rowan Atkinson. The German flight attendant that was in charge of the entire coach section introduced himself in his overly proper English. It was obvious that English was difficult for him, and it was spoken in a definite British way. This man looked exactly like the British actor John Cleese. Barry and I just noticed these things and settled in to watch a movie.

While watching, I couldn’t help but notice that the young Russian continued to drink and within one hour had finished off the entire liter of vodka. Things were getting out of hand. The young German couple in front of us was having a very hard time with him and the woman started to cry. I went and got a flight attendant who came and told him to stop drinking. However, the damage was done, the bottle was empty. The couple was so upset, that other seats were found for them.

Now the young man focused all of his attention on Barry and me. The alcohol was not only making him act drunk, but also mentally unstable and paranoid. Other flight attendants came again and again, but the situation became worse and worse. Finally, the head flight attendant came and asked for the man’s passport, but the Russian couldn’t find it, mumbling that it must have blown out the window. The flight attendant, in his proper, but poor, English, said decisively, “That is NOT what has happened. If you continue to act this way, I must call the police and they will arrest you when we land. Now give me your passport!” He eventually did find his passport…it hadn’t blown out the window. Picture John Cleese trying to manage Rowan Atkinson. It was definitely more entertaining than the movie we were trying to watch.

Volunteering to Help: Being of Service

Barry told the flight attendant that he was a psychiatrist and that he would watch over the man. The flight attendant was visibly relieved. For the next ten hours we felt like a cross between therapists and baby sitters. Sometimes he would settle down for up to an hour. Then he would start pounding on the tray table or shouting at the top of his lungs. We kept reaching out our hands on his shoulder and letting him know that he was safe. Then he would settle down again. Barry insisted over and over again that he drink lots of water, which he did under Barry’s watchful eye.

On a whim, I went and checked out the original seats that we had been assigned two days before the trip. Yes, they were the best seats in the coach section with plenty of leg room and no one in front. We would have been very comfortable. And yet there was a higher plan at work, one we did not realize when we went to check in and found out our seats were given away. We were meant to sit behind this young Russian man. We were meant to comfort and understand him in a way that no one else on the plane, including the flight attendants, seemed able to. We wanted just to be together, be comfortable and get home, and yet there was also a plan of service awaiting us.

What a beautiful way to live life, to always be looking for the opportunities to be of service as St. Francis, St. Claire, Mother Teresa and many others did and are doing. This experience has strengthened my faith in the greater power to bring us into position to be of the greatest service, even if it comes in the form of cancelled tickets.


This article was written by one of the authors of the book:

This article was excerpted from the book: A Mother's Final Gift by Joyce & Barry Vissell.A Mother’s Final Gift: How One Woman’s Courageous Dying Transformed Her Family -- by Joyce and Barry Vissell.

This book touches the heart in a very powerful, poignant, and joyful way. Louise looked at death as her greatest adventure. The title of this book is indeed A Mother s Final Gift but, in truth, this story is an exceptional gift to every person who will read it.

Click here for more info and/or to order this book.


About the Authors

Joyce & Barry VissellJoyce & Barry Vissell, a nurse/therapist and psychiatrist couple since 1964, are counselors near Santa Cruz, CA. They are widely regarded as among the world's top experts on conscious relationship and personal growth. They are the authors of The Shared Heart, Models of Love, Risk To Be Healed, The Heart’s Wisdom, Meant To Be, and their latest book, A Mother’s Final Gift: How One Woman’s Courageous Dying Transformed Her Family. Call Toll-Free 1-800-766-0629 (locally 831-684-2299) or write to the Shared Heart Foundation, P.O. Box 2140, Aptos, CA 95001, for free newsletter from Barry and Joyce, further information on counseling sessions by phone or in person, their books, recordings or their schedule of talks and workshops. Visit their web site at www.sharedheart.org.