Советы о том, как (и почему) выразить благодарность и признательность дома

Советы о том, как (и почему) выразить признательность

[Примечание редактора: Хотя эта статья посвящена признанию пары, ее принципы применимы ко всем аспектам нашей жизни и всем видам отношений с людьми, с которыми мы общаемся в ходе нашей повседневной жизни.]

Гораздо больше голода
за любовь и признательность в этом мире
чем для хлеба.
- МАТЬ ТЕРЕЗА

Признание помогает вам и вашему партнеру подключиться, установив теплый, позитивный климат. Легко начать принимать друг друга как должное. Брачные встречи меняют эту тенденцию. Они создают резерв хороших чувств и улучшают коммуникативные навыки.

Как выразить признательность

Это основной порядок проведения частичной оценки вашего еженедельного собрания:

  1. Один человек идет первым; для простоты давайте предположим, что это вы. (На практике, как правило, лучше работать с менее вербальным партнером.) Вы выражаете признательность сейчас, говоря все, что вы можете думать о том, что вы особенно любили или восхищались своим партнером на прошлой неделе.

  2. Ваш партнер слушает пока вы не закончите.

  3. Когда вы закончите, у вас есть возможность спросить: «Я что-то оставил?» или «Есть ли что-то, о чем я забыл упомянуть?»

  4. Ваш партнер может добавить что-то, или несколько вещей, в ваш список, для которого он или она хочет быть оцененным.

  5. Вы согласны с вашим партнером, сказав что-то вроде «Да, я тоже это оценил».

  6. Ваш партнер говорит: «Спасибо», когда вы завершили свой список благодарных комментариев.

  7. Теперь пришло время изменить роли. Ваш партнер становится спикером, чьи благодарные комментарии направлены вам, новому слушателю. Процесс, который я только что изложил, повторяется с новым оратором и слушателем.

Когда вы каждый рассказываете другому, что вас радует, это побуждает вас и вашего супруга делать это чаще. Например, предположим, что когда вы приедете домой, вы хотите услышать «Привет» и, возможно, обнять и поцеловать. Обычно вы чувствуете себя проигнорированным, но примерно раз в неделю вы получаете приветствие, которое вы цените. Если вы скажете, насколько вы счастливы, когда это произойдет, это, скорее всего, произойдет чаще, и вы оба будете рады этому.

Выражение благодарности создает близость, которая способствует большей оценке. Чем больше вы фокусируетесь на позитивных атрибутах и ​​поведении вашего партнера, тем чаще вы будете их замечать.

Высказывание того, что вы цените, порождает счастье и оптимизм. Заметив тонкие черты и поведение вашего партнера, вы получите эффект пульсации, потому что вы начнете чаще узнавать положительные аспекты других людей и того, что происходит в вашей жизни.

Советы для выражения благодарности

Вот несколько рекомендаций относительно того, как провести часть признания вашей брачной встречи, чтобы создать теплый климат для повторного подключения каждую неделю.


Получите последние новости от InnerSelf


  • Планируйте заранее. Следите за тем, что делает ваш партнер в течение недели, за которую вы чувствуете благодарность; перечислите их в своем журнале, на смартфоне или в другом месте. Или вы можете завершить упражнение по оценке (в конце этой главы) перед своей еженедельной встречей.

  • Пусть менее словесный партнер говорит первым. Это помогает выровнять игровое поле для вашей брачной встречи, чтобы вы оба поделились собственностью.

  • Используйте I-утверждения. Возьмите на себя ответственность за свои чувства, мысли и желания, начав свои предложения с «Я ценю ...» или «Мне понравилось, когда вы ...» Я-высказывания способствуют эмоциональной близости.

  • Используйте эффективный язык тела. Имейте в виду ваше выражение лица, осанку и тон голоса. Наши невербальные коммуникации посылают более сильные сообщения, чем слова, которые мы говорим. Улыбайтесь, когда вы даете и получаете комплименты, наблюдаете за глазами и расслабляетесь. Ваш тон должен быть оптимистичным.

  • Не принимайте ничего как должное. Вы можете сказать: «Я действительно ценю вашу остановку в магазине вчера, чтобы забрать салат, который я попросил вас получить». Выражайте благодарность за финансовые взносы вашего супруга в семью. Каждый любит чувствовать себя физически привлекательным. Скажите: «Мне понравилось, как красиво (или красиво) вы смотрели, когда вы нарядились на вечеринку в прошлую субботу».

  • Комплимент положительных черт характера. В дополнение к выражению признательности за конкретное поведение, похвалите своего супруга за хорошие личные качества. Это дает двойную дозу положительного подкрепления. Например, «я ценю ваше сочувствие вслушиваясь в мою прошлую ночь о моей проблеме с коллегой. Я ценю ваши поддержка".

  • Спросите себя: «Что еще?» Он каждый вечер читает детям о постели? Вам понравилась ее внимательность на вечеринке, когда она поймала ваш взгляд из-за комнаты и улыбнулась? Вы оценили его соображение, позвонив вчера вечером, чтобы сказать, что он будет дома поздно?

  • Не забудьте слушать тихо. Пока вы находитесь в конце благодарных комментариев, не говорите ни слова, пока ваш партнер не закончит.

  • Будьте готовы добавить свои два цента. Когда ваш партнер спрашивает: «Разве я что-то оставил?», Вы можете сказать: «Вы цените обед на пикнике, который я упаковал для нашей прогулки на озеро в прошлое воскресенье?» Ваш партнер, скорее всего, скажет: «Да, я тоже это ценю «.

  • Придерживайтесь. Даже не намекайте на разочарования или обидные чувства.

  • Избегайте замаскированных вы-заявлений. Эти сообщения начинаются с I но на самом деле обвинения. «Я ценю, что вы в конце концов помнят, чтобы вынуть мусор в среду вечером »- это замаскированное вы-заявление.

  • Будьте конкретны. Когда и где произошло положительное поведение? Какую черту характера проявил ваш партнер в этом процессе?

После одного ложного начала Джанин и Фред быстро научились быть выраженными в выражении благодарности. Когда во время первой попытки на брачной встрече Джанин сказала Фреду: «Я ценю вашу задумчивость», его выражение лица оставалось мягким. После того, как я призвал Джанин быть более конкретным, она сказала: «Мне понравилось, когда ты удивил меня великолепными красными розами с длинными стеблями on пятница, и я также вдумчивость in вставляя их в вазуФред просветлел и сказал: «Я не знаю, почему это работает, но это действительно так».

Когда настала его очередь похвалить Джанина, он сказал: «Я высоко оценил ваши рассмотрение in приносит мне чай в среду вечером когда мое горло болело. Джанин засветилась, как свеча.

Иногда признательность, которая не имеет специфики, прекрасна, как узнала другая пара. Мардж сказала, что во время их первой брачной встречи Стив сказал мне: «Ты держишь все это вместе. Вы все это делаете. Это заставило меня чувствовать себя прекрасно, хотя это было глобально. Я знал, что он имел в виду, что он ценит все, что я делаю, как жена, домохозяйка и мать наших троих детей ».

Стремитесь к успеху, не совершенству; Цените усилия друг друга

Советы о том, как (и почему) выразить признательностьМожете ли вы вспомнить последний раз, когда вы похвалили своего супруга? Что делать, если комплименты не текут в ваших отношениях? Если это правда, выражение благодарности во время брачных встреч может показаться неудобным вначале. Примите это чувство и сделайте это в любом случае! Будьте терпеливы и ожидайте прогресса.

Эмме пришлось изучить этот урок. Она жаловалась, что во время их первого брачного совещания благодарные замечания ее мужа Стюарта были глобальными. Я рекомендовал Эмме, что она дает своему мужу больше свободы, когда он экспериментирует с новыми способами общения, и что она благодарит Стюарта за его усилия.

Когда настанет Эмма, чтобы выразить признательность, она может показать Стюарту такие подробные благодарственные комментарии, которые она хотела бы услышать от него, убедившись, что они были конкретными в своих комплиментах ему.

Что удерживает нас от выражения благодарности?

У некоторых людей есть проблемы с получением и получением комплиментов. Несколько причин для этого:

Вопросы самооценки. Людям, которые испытывают недостаток в самооценке, трудно согласиться с признательностью. Они не верят, что они этого заслуживают. Они могут отказаться от подачи комплиментов из страха, что если имидж их партнера улучшится, он или она оставят отношения.

Культурные соображения. Люди, воспитываемые в культурах, где принятие комплимента рассматривается как хвастовство, могут чувствовать себя некомфортно, когда его хвалят. Комплимент такой стрижки человека, и вы можете ожидать услышать о том, что с ним не так.

Влияние детства. Люди, чьи родители не похвалили их, пока они росли, могут с трудом выразить и получить благодарные комментарии.

Трудность позволяет себе быть уязвимым. Некоторые люди были воспитаны в среде, где саморазвитие было рискованным. Возможно, они были подавлены или наказаны за выражение своих истинных чувств.

Как вы себя чувствуете, когда кто-то дает вам комплимент?

Когда вы хвалите, вы чувствуете себя счастливым? Гордый? Неудобный? Смущенный? Взволнованный? Вам нравится слышать это? Если вам трудно дать и получить комплименты, спросите себя, почему. Осознание того, что может быть на вашем пути, - это первый шаг к повышению вашего комфорта с признательностью.

Не можете думать о чем-нибудь, чтобы ценить?

Завершение упражнения оценки может помочь вам придумать идеи перед вашей встречей. Но если вы решите не планировать заранее, вас не волнует ваш партнер, или по какой-то другой причине испытывают трудности с выражением признательности, найдите что-то позитивное, чтобы все равно сказать.

Например, вы можете начать с «Я ценю, что вы здесь встречаетесь со мной; это показывает, что вы заботитесь о наших отношениях ». Или« Мне нравится, как вы выглядите в этой рубашке; цвет выдает синий цвет в ваших глазах ». Как только вы начнете, вы, скорее всего, скоро почувствуете себя лучше о своем супруге и придумаете сердечные комплименты.

Если вы испытываете соблазн критиковать своего партнера во время церемонии признания своей брачной встречи, проявите самообладание и проявите терпение. Вы можете начать конструктивную дискуссию о жалобе во время четвертой части брачного совещания «Проблемы и вызовы». Настало время воспользоваться преимуществами чистой, неразбавленной, 100-процентной оценки.

Dos и Don'ts для выражения благодарности

  • Do используйте I-инструкции.

  • Do используйте эффективный язык тела.

  • Do выразить признательность за положительные черты вашего партнера.

  • Do слушайте тихо, получая комплименты, и благодарите своего партнера в конце.

  • Do быть конкретной.

  • Не опустить очевидное.

  • Не прерывайте во время поворота вашего партнера, чтобы выразить признательность.

  • Не критиковать. Каждый комментарий, который вы делаете, должен быть ценным.

  • Не попадаете в ловушку мышления, нечего ценить.

УСПЕШНОЕ УПРАЖЕНИЕ

Перечислите как минимум 5 конкретные вещи, которые ваш партнер сделал за прошедшую неделю, которые вы цените. Определите, какую положительную черту характера (например, демонстрируя полезность, беря на себя ответственность, проявляя задумчивость и т. Д.) Ваш партнер, проявляющийся при выполнении поведений, которые вам нравились. Например:

  • «Я ценю вашу доброту в слушании, когда я схватил свою работу во вторник».

  • «Мне нравится, когда вы размышляете об отключении телефона во время ужина каждую ночь на этой неделе».

  • «Я ценю вашу задумчивость в поставке газа в мою машину вчера».

  • «Я ценю вашу нежную любовную субботу вечером».

Теперь твоя очередь. Начните предложения в своем журнале или на отдельном листе бумаги, как показано в следующем списке. Выполните каждое предложение таким образом, чтобы выразить свою признательность своему супругу.

  1. Я ценю...

  2. Я ценю...

  3. Мне нравится)...

  4. Я ценю...

  5. Я ценю...

© 2014 Марсия Наоми Бергер. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,

Новый Мир библиотеки, Novato, CA 94949. newworldlibrary.com.

Статья Источник:

Брак-встречи для длительной любви: 45 минут недели к отношениям, которые вы всегда хотели
Марсия Наоми Бергер.

Брак-встречи для длительной любви: 45 минут недели к отношениям, которые вы всегда хотели от Марсии Наоми Бергер.Пары Можно занимаются любовью, говорит психотерапевт и клинический социальный работник Марсия Наоми Бергер. Им просто нужно научиться. Ее рецепт обманчиво прост: каждые тридцать минут (или даже короче) встречаются без перерывов и следуют повестке дня, которая включает в себя оценку и планирование развлечений, которые способствуют интимности и прокладывают путь к совместному разрешению конфликтов.

Для получения дополнительной информации или купить эту книгу на Amazon.

Об авторе

Марсия Наоми Бергер, автор: Брак-встречи для долгой любвиМарсия Наоми Бергер, MSW, LCSW, является автором Брак Встречи для долговременном любви, Она тренирует, консультирует и говорит на национальном уровне и работает на клиническом факультете Медицинской школы Университета Калифорнии. Вскоре после женитьбы она и ее муж Дэвид начали проводить еженедельные брачные встречи. Почти двадцать шесть лет спустя они продолжают удерживать их. Она говорит: «Я ценю наше время, чтобы снова подключаться каждую неделю. Мы выражаем признательность, координируем работу, планируем даты и рассказываем о любых проблемах. Наши встречи предусматривают закрытие, что означает отсутствие недовольства». Посетите ее в Интернете по адресу http://www.marriagemeetings.com.

Смотреть видео с автором: Брак Встречи для долговременном любви

Прочтите ответы автора на общие вопросы о брачных встречах.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Как вы говорите своим детям о разводе?
Как вы говорите своим детям о разводе?
by Монтель Уильямс и Джеффри Гардер, доктор философии

Tips on How (and Why) to Express Appreciation

Tips on How (and Why) to Express Appreciation

[Editor's Note: While this article is focused on appreciation for couples, its tenets apply to all aspects of our lives and all types of relationships with the people we are in contact with in the course of our daily life.]

There is more hunger for love and appreciation in this world than for bread. — MOTHER TERESA

Appreciation helps you and your partner to reconnect by establishing a warm, positive climate. It is easy to start taking each other for granted. Marriage meetings reverse this tendency. They create a reservoir of good feelings and better communication skills.

How To Express Appreciation

This is the basic order for conducting the Appreciation part of your weekly meeting:

  1. One person goes first; for simplicity’s sake, let’s assume for now that this is you. (In practice, it usually works better to have the less verbal partner speak first.) You express appreciation now by saying everything you can think of that you specifically liked or admired about your partner during the past week.

  2. Your partner listens until you have finished.

  3. When you have finished, you have the option to ask, “Did I leave anything out?” or “Is there something I forgot to mention?”

  4. Your partner may add something, or multiple things, to your list for which he or she wants to be appreciated.

  5. You agree with your partner, saying something like “Yes, I did appreciate that too.”

  6. Your partner says, “Thank you,” when you have completed your list of appreciative comments.

  7. Now it is time to reverse roles. Your partner becomes the speaker whose appreciative comments are directed to you, the new listener. The process I’ve just outlined is repeated with the new speaker and listener.

When you each tell the other what pleases you, this encourages you and your spouse to do these things more often. For example, let’s suppose that when you arrive home, you want to hear “Hello” and maybe receive a hug and kiss. Usually you feel ignored, but about once a week you get the kind of greeting you value. If you say how happy you feel when this happens, it is likely to occur more often and you will both be glad about this.

Expressing gratitude builds intimacy, which promotes more appreciation. The more you focus on your partner’s positive attributes and behaviors, the more often you will continue to notice them.

Saying what you appreciate breeds happiness and optimism. Noticing fine traits and behaviors in your partner produces a ripple effect, because you will start recognizing more often the positive aspects of other people and of what is going on in your life.

Tips For Expressing Appreciation

Here are some recommendations for how to conduct the Appreciation part of your marriage meeting in order to establish a warm climate for reconnecting every week.

  • Plan ahead. Keep track of things your partner does during the week for which you feel grateful; list them in your journal, on your smartphone, or elsewhere. Or you can complete the Appreciation Exercise (at the end of this chapter) before your weekly meeting.

  • Let the less verbal partner speak first. This helps level the playing field for your marriage meeting so that the two of you will share ownership of it.

  • Use I-statements. Take responsibility for your feelings, thoughts, and desires by starting your sentences with “I appreciate...,” or “I liked it when you...” I-statements foster emotional closeness.

  • Use effective body language. Be aware of your facial expression, posture, and tone of voice. Our nonverbal communications send stronger messages than the words we speak. Smile when you give and receive compliments, make eye contact, and relax. Your tone of voice should be optimistic.

  • Take nothing for granted. You can say, “I really appreciate your stopping at the store yesterday to pick up the lettuce I asked you to get.” Express gratitude for your spouse’s financial contributions to the family. Everyone likes to feel physically attractive. Say, “I liked how handsome (or beautiful) you looked when you dressed up for the party last Saturday.”

  • Compliment positive character traits. In addition to expressing appreciation for specific behaviors, compliment your spouse for good personal qualities. Doing so produces a double dose of positive reinforcement. For example, “I appreciate your empathy in listening to me vent last night about my problem with a coworker. I value your support.”

  • Ask yourself, “What else?” Does he read a bedtime story to the children every night? Did you like her attentiveness at the party when she caught your eye from across the room and smiled? Did you appreciate his consideration in calling last night to say he would be home late?

  • Remember to listen silently. While you are on the receiving end of appreciative comments, do not say a word until your partner has finished.

  • Be ready to add your two cents. When your partner asks, “Have I left anything out?” you can say, “Do you appreciate the picnic lunch I packed for our outing to the lake last Sunday?” Your partner is likely to say, “Yes, I appreciate that too.”

  • Stick with appreciation. Do not even hint at disappointments or hurt feelings.

  • Avoid disguised you-statements. These messages start with I but are actually accusations. “I appreciate that you finally remembered to take out the garbage on Wednesday night” is a disguised you-statement.

  • Be specific. When and where did the appreciated behavior occur? What character trait did your partner show in the process?

After one false start, Janine and Fred quickly learned to be specific in expressing appreciation. When during their first try at a marriage meeting Janine told Fred, “I appreciate your thoughtfulness,” his facial expression stayed bland. After I encouraged Janine to be more specific, she said, “I loved it when you surprised me with the gorgeous long-stemmed red roses on Friday, and I also appreciated your thoughtfulness in putting them in the vase.” Fred brightened and said, “I don’t know why it works to be specific, but it really does.”

When it was his turn to compliment Janine, he said, “I appreciated your consideration in bringing me tea Wednesday evening when my throat was sore.” Janine lit up like a candle.

Occasionally, appreciation that lacks specificity is fine, as another couple learned. Marge said that during their first marriage meeting, “Steve told me, ‘You hold it all together. You make it all happen.’ It made me feel wonderful, even though it was global. I knew what he meant, that he appreciated everything I do as a wife, homemaker, and mother of our three children.”

Strive For Progress, Not Perfection; Appreciate Each Other’s Efforts

Tips on How (and Why) to Express AppreciationCan you recall the last time you complimented your spouse? What if compliments aren’t flowing in your relationship? If that’s true, expressing appreciation during your marriage meetings may feel awkward at first. Accept the feeling and do it anyway! Be patient and expect progress.

Emma had to learn this lesson. She complained that during their first marriage meeting the appreciative comments of her husband, Stuart, had been global. I recommended to Emma that she give her husband more leeway as he experiments with new ways of communicating, and that she thank Stuart for his efforts.

When it’s Emma’s turn to give appreciation, she can show Stuart the kind of detailed appreciative comments she would like to hear from him by making sure to be specific in her compliments to him.

What Holds Us Back From Expressing Appreciation?

Some people have trouble giving and receiving compliments. A few reasons for this:

Issues of self-worth. People who lack self-esteem find it difficult to accept appreciation. They don’t believe they deserve it. They may withhold the giving of compliments out of fear that if their partner’s self-image improves, he or she will leave the relationship.

Cultural considerations. People raised in cultures where accepting a compliment is viewed as boasting may feel uncomfortable when praised. Compliment such a person’s haircut, and you can expect to hear about what’s wrong with it.

Childhood influences. People whose parents did not compliment them while they were growing up may find it difficult to express and receive appreciative comments.

Difficulty allowing oneself to be vulnerable. Some people were raised in an environment where self-disclosure was risky. They may have been put down or punished for expressing their true feelings.

How Do You Feel When Someone Gives You a Compliment?

When complimented, do you feel happy? Proud? Uncomfortable? Embarrassed? Thrilled? Do you like hearing it? If you find it hard to give and receive compliments, ask yourself why. Becoming aware of what might be getting in your way is the first step toward increasing your comfort with appreciation.

Can’t Think of Anything to Appreciate?

Completing the Appreciation Exercise can help you come up with ideas before your meeting. But if you choose not to plan ahead, are miffed at your partner, or for some other reason are having difficulty expressing appreciation, find something positive to say anyway.

For example, you might start with “I appreciate that you are here meeting with me; it shows that you care about our relationship.” Or “I like how you look in that shirt; the color brings out the blue in your eyes.” Once you get started, you are likely to soon feel better about your spouse and come up with heartfelt compliments.

If you are feeling tempted to criticize your partner during the Appreciation part of your marriage meeting, exercise self-control and be patient. You can initiate a constructive discussion about a complaint during the fourth part of your marriage meeting, Problems and Challenges. Now is the time to reap the benefits of pure, undiluted, 100 percent appreciation.

Dos and Don’ts for Expressing Appreciation

  • Do use I-statements.

  • Do use effective body language.

  • Do express appreciation for your partner’s positive character traits.

  • Do listen silently while receiving compliments, and thank your partner at the end.

  • Do be specific.

  • Don’t omit the obvious.

  • Don’t interrupt during your partner’s turn to express appreciation.

  • Don’t criticize. Every comment you make should be appreciative.

  • Don’t fall into the trap of thinking there is nothing to appreciate.

APPRECIATION EXERCISE

List at least five specific things your partner did during the past week that you appreciate. Identify which positive character trait (such as demonstrating helpfulness, taking responsibility, showing thoughtfulness, and so on) your partner displayed when doing the behaviors you liked. For example:

  • “I appreciate your kindness in listening when I griped about my job on Tuesday.”

  • “I like your consideration in turning off your phone during dinner every night this week.”

  • “I appreciate your thoughtfulness in putting gas in my car yesterday.”

  • “I appreciate your tender lovemaking Saturday night.”

Now it’s your turn. Begin sentences in your journal or on a separate sheet of paper as shown in the following list. Complete each sentence in a way that expresses your appreciation of your spouse.

  1. I appreciate...

  2. I appreciate...

  3. I like(d)...

  4. I appreciate...

  5. I appreciate...

©2014 by Marcia Naomi Berger. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,

New World Library, Novato, CA 94949. newworldlibrary.com.

Article Source:

Marriage Meetings for Lasting Love: 45 Minutes a Week to the Relationship You've Always Wanted by Marcia Naomi Berger.

Marriage Meetings for Lasting Love: 45 Minutes a Week to the Relationship You've Always Wanted
by Marcia Naomi Berger.

For more info or to purchase this book on Amazon.

About the Author

Marcia Naomi Berger, author of: Marriage Meetings for Lasting LoveMarcia Naomi Berger, MSW, LCSW, is the author of Marriage Meetings for Lasting Love. She coaches, consults, and speaks nationally, and has served on the clinical faculty of the University of California School of Medicine. Soon after marrying, she and her husband David began holding weekly marriage meetings. Nearly twenty-six years later, they continue to hold them. She says,"I treasure our time to reconnect every week. We express appreciation, coordinate chores, plan dates, and talk about any concern. Our meetings provide closure, which means no grudges." Visit her online at http://www.marriagemeetings.com

Watch a video with the author: Marriage Meetings for Lasting Love

Read the author's answers to common questions about Marriage Meetings.

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}