Через двадцать лет. , .?

Через двадцать лет. , .?

В мои молодые годы я сосредоточился на неважных проблемах, прерываясь беспокойством и беспокойством. Мое перфекционистское отношение и страх совершать ошибки заставляли меня заверить, что все в порядке, часто делая неважные события приоритетными, потому что меня беспокоило, как моя жизнь смотрит на других. Я не горжусь своей сосредоточенностью, но это правда.

Моя очень нервная и тревожная мать и бабушка провели непомерное количество времени, беспокоясь. Я тоже беспокоился о бесчисленных проблемах: что другие думали обо мне; мой вес; иррациональные страхи потери; моя социальная жизнь; школа. Мой дедушка по отцовской линии, папа Джо, однажды прокомментировал мое беспокойство, напомнив мне:

«Пятьдесят процентов того, о чем вы беспокоитесь, не произойдет, а другой 50% произойдет, беспокоитесь ли вы об этом или нет».

Его слова помогли мне с заботами моей маленькой девочки, и, поскольку я в возрасте, эта простая фраза помогла мне определить приоритеты моей собственной жизни через внутренний диалог, который позволяет мне задавать себе важные вопросы. Когда мои мальчики были молоды, такой вопрос дал ясность в отношении моего выбора. Мой маленький сын хотел поиграть со мной, но мне действительно нужно было опорожнить посудомоечную машину и приготовить обед. Я спросил себя:

Через двадцать лет, что будет более важно? Время, проведенное с моим сыном, играющим в игру, или опорожнение посудомоечной машины и приготовление обеда?

Конечно, я знал ответ. Этот вопрос всегда ставил многие из моих проблем в перспективе, усиливая важность моей гибкости. Я также размышлял над тем же вопросом на работе, с моими учениками.

Через двадцать лет, что станет более важным?

Через двадцать лет, что будет более важно? Урок, который я даю для написания заявления о тезисе или время, которое был дан предыдущему ученику, который приходит в классной комнате, чтобы поздороваться и поделиться своими планами обучения с моими нынешними учениками?

Понятно, что мои ученики всегда могут использовать сообщение мотивации, данное партнером, образцом для подражания. На данный момент в моей жизни я редко задаю себе такой вопрос, потому что я усвоил то, что имеет смысл в моей жизни, что удовлетворяет. Я не мучаюсь вопросами, которые я не могу контролировать, и с большей готовностью сосредоточиться на тех людях и деятельности, которые приносят мне радость и удовлетворение.


Получите последние новости от InnerSelf


Задавая себе этот вопрос, вы можете принять несколько форматов, но вы можете переписать его, чтобы рассказать о своих собственных проблемах и решениях:

  1. Через двадцать лет, что будет более важно? Мой чистый дом или посещение с другом?
  2. Через двадцать лет, что будет более важно? Играете с моим ребенком или поужинаете?
  3. Через двадцать лет, что будет более важно? Обед с другом или выполнение поручений?
  4. Через двадцать лет, что будет более важно? Погулять или убирать дом?

Я надеюсь, что некоторые из этих уроков, которые дали мне такую ​​ясность в моей собственной жизни, также могут принести вам пользу. Хотя мы все разные, мы ищем собственные версии спокойствия. При этом мы можем оценить наши уникальные путешествия, которые для меня стали более великолепными, чем место назначения.

Я ценю и признаю, что я не мог приехать с таким блеском без моего наследственного наследства. Мы все входим в эту жизнь с нашими сильными и сложными задачами, и эти самые элементы создают наше исключительное, уникальное великолепие, когда мы достаточно храбры, чтобы размышлять над ними. Слова Сократа продолжают наставлять меня: «Неизученная жизнь не стоит жить».

Книги, которые предоставили мне комфорт и красоту

Кроме того, следующие книги обогатили мое личное путешествие в восстановлении многих качеств, которые когда-то были похоронены в маленькой девочке, которая искала одобрения и значимости. Сегодня такая литература - приветственный друг, ценные слова которого обеспечивают комфорт и красоту.

Мой дом Сандра Сиснерос

Человек в поисках смысла Виктор Франкль

Многие жизни, многие мастера Брайан Вайс

О смерти и умирании Элизабет Кублер-Росс

Сиддхартха Герман Гессе

Алхимик Пауло Коэльо

Маленький принц автор Antoine de Saint Exupery

Четыре соглашения Дон Мигель Руис

Когда Дыхание становится воздухом Пол Каланити

Преданность: мемуары Дани Шапиро

Заместитель ребенка Джуди Л. Мандель

Замена детей: бессознательный сценарий Rita Battat Silverman & Abigail Brenner, MD.

Неортодоксальный Дебора Фельдман

Секрет души Уильямом Л. Бульманом

Созависимых No More Мелодия на Битти

Путь художника Юлия Кэмерона

милость Энн Ройф

Письмо - это мой напиток: история писателя о поиске ее голоса (и руководство к тому, как вы тоже можете) автор Theo Pauline Nestor

Формирование проблем в силах

Стихотворение Уэнделла Барри «Я иду между деревьями и сижу неподвижно» отражает большую часть моего личного пути освещения и принятия, поскольку я поставил свои задачи в сильные стороны.

«Я иду среди деревьев и сижу все еще» Уэнделл Барри

Я иду между деревьями и сижу на месте.
Все мое возбуждение успокаивается
вокруг меня, как круги на воде.
Мои задачи лежат на своих местах
где я их оставил, спал, как крупный рогатый скот.

Тогда то, что боится меня, приходит
и живет в моих глазах.
То, что он боится, оставляет меня,
и страх перед ним оставляет его.
Она поет, и я слышу его песни.

Затем, что я боюсь приходит.
Я живу в то время как в его поле зрения.
То, что я боюсь в это оставляет его,
и страх он оставляет меня.
Она поет, и я слышу его песни.

После нескольких дней труда,
немой в моих ужасах,
Наконец я слышу песню,
и я пою. Когда мы поем,
день поворачивается, деревья двигаются.

Статья Источник

Когда я буду доволен: поездка Замена ребенка на исцеление
автор Barbara Jaffe Ed.D.

Когда я буду доволен: поездка Замена ребенка на исцеление Барбарой Яффе Эд.Барбара родилась, чтобы заполнить вакансию, оставленную ее младшим братом, который умер в возрасте двух лет. В этой книге рассказывается о множестве читателей, которые по многим причинам «заменяют детей», что они тоже могут найти надежду и исцеление, как и Барбара.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Барбара ЯффеБарбара Яффе, Эд. является удостоенным наград английским профессором в колледже Эль Камино, Калифорния, и является членом Департамента образования Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Она предложила студентам бесчисленные семинары, чтобы помочь им найти голоса своих писателей, написав нехудожественную литературу. Ее колледж почитал ее, назвав ее выдающейся женщиной года и выдающимся учителем года. Посетите ее веб-сайт по адресу BarbaraAnnJaffe.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Twenty Years From Now . . .?

Twenty Years From Now . . .?

In my younger years, I focused on unimportant issues, punctuated by worry and anxiety. My perfectionist attitude and fear of making mistakes forced me to assure everything was in order, often making unimportant events a priority, for I was concerned about how my life looked to others. I am not proud of my focus, but it is the truth.

My very nervous and anxious mother and grandmother spent an exorbitant amount of time worrying. I, too, worried about countless issues: what others thought about me; my weight; irrational fears of loss; my social life; school. My paternal grandfather, Papa Joe, once commented on my anxiety by reminding me:

“Fifty percent of what you worry about will not happen and the other 50% will happen whether you worry about it or not.”

His words helped me with my little-girl concerns and as I aged, this simple phrase has helped me to prioritize my own life through an internal dialogue, which enables me to ask myself important questions. When my boys were young, such a question provided clarity as to my choices. My young son wanted to play a game with me, yet I really needed to empty the dishwasher and make dinner. I asked myself:

Twenty years from now what will be more important? The time I spent with my son playing the game or emptying the dishwasher and making dinner?

Of course I knew the answer. This question has always put many of my issues in perspective, strengthening the importance of my flexibility. I also used to reflect on the same question at work, with my students.

Twenty Years From Now What Will Be More Important?

Twenty years from now what will be more important? The lesson I give on writing a Thesis Statement or the time given to a past student who comes by the classroom to say hello and share his graduation plans with my current students?

Clearly, my students can always use a message of motivation given by a peer, a role model. At this point in my life, I rarely have to ask myself such a question, for I have internalized what is meaningful in my life, what satisfies. I don’t agonize about issues I cannot control and more readily focus on those people and activities that provide me joy and fulfillment.

Asking yourself this question can take several formats, but you can rewrite it to relate to your own challenges and decisions:

  1. Twenty years from now, what will be more important? My clean house or a visit with a friend?
  2. Twenty years from now, what will be more important? Playing with my child or making dinner?
  3. Twenty years from now, what will be more important? Lunch with a friend or doing errands?
  4. Twenty years from now, what will be more important? Taking a walk or cleaning the house?

I hope that some of these lessons that have given me such clarity in my own life can benefit you as well. While we are all different, we seek our own versions of tranquility. In doing so, we can appreciate our unique journeys, which for me has become more magnificent than the destination.

I value and accept that I could not have arrived with such splendor without my replacement-child legacy. We all come into this life with our strengths and challenges and these very elements create our ultimate, unique magnificence when we are brave enough to reflect on them. Socrates’ words continue to guide me: “An unexamined life is not worth living.”

Books That Provided Me With Comfort and Beauty

In addition, the following books have enriched my personal journey in recovering the many qualities that had at one time been buried within a little girl who sought approval and significance. Today such literature is a welcomed friend whose valuable words provide comfort and beauty.

A House of My Own by Sandra Cisneros

Man’s Search for Meaning by Viktor Frankl

Many Lives, Many Masters by Brian Weiss

On Death and Dying by Elisabeth Kubler-Ross

Siddhartha by Hermann Hesse

The Alchemist by Paulo Coelho

The Little Prince by Antoine de Saint Exupery

The Four Agreements by Don Miguel Ruiz

When Breath Becomes Air by Paul Kalanithi

Devotion: A Memoir by Dani Shapiro

The Replacement Child by Judy L. Mandel

Replacement Children: The Unconscious Script by Rita Battat Silverman & Abigail Brenner, MD.

Unorthodox by Deborah Feldman

The Secret of the Soul by William L. Buhlman

Codependent No More by Melody Beattie

The Artist’s Way by Julia Cameron

Lovingkindness by Anne Roiphe

Writing is My Drink: A Writer’s Story of Finding Her Voice (and A Guide to How You Can Too) by Theo Pauline Nestor

Molding Challenges Into Strengths

A poem by Wendell Barry “I Go Among Trees and Sit Still” reflects much of my personal journey of illumination and acceptance, as I molded my challenges into strengths.

“I Go Among Trees and Sit Still” By Wendell Barry

I go among trees and sit still.
All my stirring becomes quiet
around me like circles on water.
My tasks lie in their places
where I left them, asleep like cattle.

Then what is afraid of me comes
and lives a while in my sight.
What it fears in me leaves me,
and the fear of me leaves it.
It sings, and I hear its song.

Then what I am afraid of comes.
I live for a while in its sight.
What I fear in it leaves it,
and the fear of it leaves me.
It sings, and I hear its song.

After days of labor,
mute in my consternations,
I hear my song at last,
and I sing it. As we sing,
the day turns, the trees move.

Article Source

When Will I Be Good Enough?: A Replacement Child’s Journey to Healing
by Barbara Jaffe Ed.D.

When Will I Be Good Enough?: A Replacement Child’s Journey to Healing by Barbara Jaffe Ed.D.Barbara was born to fill the vacancy left by her little brother, who died at the age of two. This book tells the multitude of readers who have been “replacement children” for many reasons, that they, too, can find hope and healing, as did Barbara.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Barbara JaffeBarbara Jaffe, Ed.D. is an award-winning English professor at El Camino College, California and is a Fellow in UCLA’s Department of Education. She has offered countless workshops to students to help them find their writers’ voices through writing non-fiction. Her college has honored her by naming her Outstanding Woman of the Year and Distinguished Teacher of the Year. Visit her website at BarbaraAnnJaffe.com
 

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}