Достижение радости - мощное противоядие от страха и тревоги

Достижение радости - мощное противоядие от страха и тревоги

Мое старое определение радости всегда казалось, что это было в будущем. Когда я получаю это, я буду радоваться. Когда я понимаю, что, я буду радоваться. Когда я чувствую себя лучше; я лучше; Я буду радоваться. И это печально, чтобы оглянуться назад на столько дней, что я потратил впустую в ожидании радости, а не просыпаться с тем, что это все вокруг меня. -Kris Карр

Мощный противоядием от страха и тревоги, иногда возмутится состоянием здоровья радость. И иногда радость может чувствовать себя в дефиците при решении проблем со здоровьем. Если мы хотим, чтобы радость, мы должны активно тянуться к ней. Мы рассмотрим некоторые способы сделать это.

Два мощных способа объявить радость: благодарность и пиршество

Практическая благодарность - один из самых мощных способов охватить радость. В виде Опра Уинфри говорит, «Если вы сосредоточитесь на том, что у вас есть, вы начнете видеть, что у вас больше. И если вы сосредоточитесь на том, чего у вас нет, вы всегда будете жить в недостатке ». Исследования также показали что сознательное выражение благодарности может улучшить ваше физическое здоровье, качество сна и чувство собственного достоинства.

Одним из лучших способов активного понимания того, что у вас есть, является сохранение журнала благодарности, в котором вы пишете пять конкретных вещей, за которые вы каждый день благодарны, и потратьте несколько минут на то, чтобы сосредоточиться на каждом из них. Он может расслабить вас и помочь вам заметить хорошее вокруг вас.

Еще один способ оценить благо в вашей жизни - это блестящая практика, которую Марта Бек называет «пиршеством». В своей книге, Диета радости: ежедневная практика 10 для счастливой жизни, Бек описывает угощение как повышение положительного жизненного опыта. Она расширяет это описание на ней Cайт, говоря:

"Наиболее распространенное определение слова пир, конечно же, большая еда. Большинство праздников Джой Диета, однако, не включают еду ... Слух симфонию или прикосновением к кривой локтя вашего любовника определенно может рассчитывать как праздник, при условии, что вы платите правильный вид внимания ".

Бек объясняет, что для создания праздника,

"Она помогает выполнять какие-то ритуал, который направит ваше внимание на символическое значение ваших действий. Ритуал, однако простой, создает границу вокруг деятельности, как кадр делает вокруг картины. Она устанавливает эту деятельность, помимо обычной жизни таким образом, что подчеркивает красоту и уникальность, гарантируя, что те, кто участвует в нем стали более осведомлены о его значении. "

В нашем доме, имея свечи и цветы за столом, можно превратить семейный ужин в стиле хо-гула в такой радостный, связанный праздник. Точно так же, играя музыку, тихонько петь и пробуждать своих сыновей с короткими массажами, а не просто кричать «Пора встать!» Может превратить ключевую часть нашей утренней рутины в праздник вместо фиаско. Ищите места в своей жизни, которые могут быть усилены, чтобы создать эти радостные праздники.

Найти его трудно найти любые пятна радости?

Если вам трудно найти какие-либо пятна радости за благодарность или пиршество, вы можете быть подавлены. Если это так, вы не одиноки. Работа с долговременной проблемой здравоохранения может удручающе. Я знаю. Я был здесь. Когда вы чувствуете себя подавленным, темные сообщения и страхи затуманивают ваше мышление, чтобы вы чувствовали себя безнадежными, обескураженными и не могли видеть много хорошего сейчас или в будущем.

Опросник по вопросам здоровья пациентов - отличный инструмент самооценки, который, хотя и не дает точного медицинского диагноза, может помочь вам определить, можете ли вы быть подавлены. Вы можете найти анкету в www.EverydayHealingforYou.com/tools, (Скорректируйте скоринг соответственно, если ваше состояние здоровья разделяет некоторые симптомы с депрессией, например, усталость или трудности с концентрацией внимания.) Если вы считаете, что у вас депрессия, поговорите со своими друзьями и семьей, получите поддержку, используйте инструменты в этой книге или подумайте о том, чтобы увидеть терапевт за помощью.

На сегодня: Выберите деятельность в своей жизни, которая может быть усилена, чтобы испытать больше смысла и радости. Решите, как вы хотите добавить ритуал или внимание, чтобы превратить его в праздник.

Два предложения о том, как привлечь больше радости в вашу жизнь

Смеяться

Смех отлично подходит для вашего здоровья. Уловка заключается в том, что, согласно некоторым исследованиям, маленькие дети смеются 300 до 400 раз в день, тогда как взрослые только усмехаются около 15 раз в день. Правда в том, что если вы имеете дело с серьезной проблемой здоровья, вы можете обнаружить, что ваш ежедневный подсчет смеха еще ниже. Нелегко найти смешное.

In Радостная диета, Марта Бек рекомендует получать по крайней мере 30 смех в день и стрельбу за сто. Я принял ее совет, когда я был в депрессии во время моей болезни, собрав «комплект смеха», который включал Дальняя сторона Дилберт комиксов и DVD-дисков Симпсоны Seinfeld, Это звучит глупо, но тратить часы, смеясь с моим комплектом, особенно с другими людьми, было одной важной частью, чтобы вытащить меня из моей депрессии. Попробуй. Это не может повредить.

Делай то что любишь

Время, чтобы охватить то, что вы любите, может значительно увеличить вашу радость и уменьшить стресс. Сделайте комнату в своей жизни тем, что вы любите и можете делать: искусство, музыка, столярные изделия, выстегивание, чтение, танцы, письма, садоводство, походы или что-то еще, даже если это немного понемногу.

Я хочу признать две вещи об этом. Во-первых, хотя это может быть невероятно для вашего благополучия, чтобы делать то, что вы любите, будьте осторожны, чтобы не обратить ваше внимание в увлечение, чтобы не иметь дело с реальностью вашего состояния здоровья.

Во-вторых, если вы имеете дело с серьезными проблемами со здоровьем, некоторые более физически сложные вещи, такие как садоводство или танцы, могут казаться невозможными. Трудно принять ограничения, но иногда адаптация ваших страстей к вашим нынешним способностям может принести радость. Если садоводство или танцы чувствуют себя вне досягаемости, возможно, иметь травяной сад в горшках или танцевать, сидя, было бы неплохо.

Посмотрите, что работает для вас, и получите эмоциональную поддержку, чтобы помочь справиться с любым горем, которое вам нужно для работы, чтобы вернуться к своим страстям новым, адаптированным способом. Кроме того, существует менее требовательная радостная деятельность: выбирать, как читать, петь, рисовать, слушать музыку, подкасты или аудиокниги; и смотреть хорошее качество развлечений.

Чтобы увидеть одну из самых мощных иллюстраций того, что вы делаете, что любите и доставляете радость перед лицом проблемы со здоровьем, посмотрите на красивое вирусное видео "Deb или Flash Mob" на ютубе. Когда доктор Дебора Кохан был поставлен диагноз этап 2 рака молочной железы и нуждался двойную мастэктомию в ноябре 2013, она решила, что она хотела пойти в хирургии, как сильный, по центру, и радостно, как это возможно, так что она танцевала в операционном зале, к Бейонсе, с командой хирургических жителей и медсестер желобков вместе с ней. Это захватывает дух, чтобы наблюдать. В виде Доктор Кохан объясняет:

Я спросил анестезиолога, могу ли я танцевать до операции. Я знал, что это сумасшедшая просьба, но я хотел быть в очень оживленном месте, и мое тело восприимчиво к хирургическому вмешательству ... Большинство пациентов получают лекарства и входят в каталку. Я хотел, чтобы я полностью осознал, что я хожу туда, решив провести операцию ... Для меня это было не в том, чтобы игнорировать страх - речь шла о том, чтобы противостоять страху и печали прямо. Я боялся смерти, и как только я действительно полностью изучил это - как бы мне сейчас было умереть и оставить моих двух маленьких детей, я просто пошел туда. И как только я это сделал, это было открытие, что, хотя я должен был иметь этот опыт, я не собирался умирать, когда снимали мою грудь. И тогда было место для радости.

Узнайте больше о перспективах доктора Кохана по исцелению с помощью радости и движения на www.embodied medicine.org.

В поисках радости через соединение

Но это все; Я могу либо сосредоточиться на том, что я потерял, либо на том, что получил, и я выбираю последнее. -Angie Смит

Говоря о пире, Марта Бек говорит:

«В конце концов, есть один вид пира, который затмевает все другие виды, собранные вместе, и это праздник любви ... Для меня праздник любви - это любой момент (или час или жизнь), когда люди обмениваются любовью».

Одна из ловушек серьезного состояния здоровья заключается в том, что вы можете пропустить много любовных праздников. Это может быть очень изолирующим, что может привести к депрессии и затруднить заботу о себе.

Делайте все возможное, чтобы связаться с другими и избегать этой изоляции. Если у вас нет энергии, чтобы выходить на улицу, пусть ваши друзья знают, как они могут прийти и быть социальными с вами таким образом, который не истощается. Может быть, кто-то может посмотреть фильм с вами, принести еду и поесть с вами, или принести книгу и просто спокойно читать с вами в той же комнате.

Гретхен Рубин, автор Счастье проекта, говорит, что счастливым советом, который она считает наиболее эффективным, было объединение или начало группы. «Мы знаем из исследования, что то, что делает нас счастливее, - это крепкие отношения с другими людьми, и вы можете построить это, присоединившись или запустив группы».

Если вы достаточно хорошо, ввязываясь в группах, связанных с вашим состоянием здоровья, которые имеют активный, позитивный взгляд может быть очень полезным. Если вы физически не достаточно хорошо, чтобы выйти на групповых встреч, смотреть в присоединиться к онлайн групп, которые относятся либо к вашему состоянию здоровья, или что-то другое, что дает вам радость. Carmel, врач в Северной Каролине, имеет две сказочные дочери, один из которых с тяжелыми формами инвалидности с церебральным параличом. Кармель говорит, что ее "онлайн семья" других родителей, воспитывающих детей-инвалидов является ее спасательный круг и самый большой источник поддержки. Когда никто не понимает, что она переживает, что она знает, что они будут там. Посмотрите вокруг, чтобы увидеть, что вам нравится. Если вы попытаетесь один и ненавидеть, не сдаваться. Есть еще Gazillion группы там. Там один для вас.

На сегодня: Подумайте несколько способов, которые вы можете общаться с другими людьми на следующей неделе; даже если они просто маленькие, первые шаги. Запишите их в календаре, чтобы помочь вам вспомнить.

© 2015 Джанетт Хиллис-Яффе. Все права защищены.
Воспроизводится с разрешения издателя, новые книги Page.
подразделение Career Press, Pompton Plains, NJ. 800-227-3371.

Статья Источник

Ежедневное исцеление: встаньте, возьмите заряд и верните свое здоровье ... Один день за раз
Джанетт Хиллис-Яффе.

Ежедневное исцеление: встаньте, возьмите заряд и верните свое здоровье ... Один день за раз Джанетт Хиллис-Яффе.Джанетт, которая страдала хроническим заболеванием в течение шести лет, знает, как трудно восстановить здоровье. Таким образом, вместо назначения определенного лечения, диеты или рутины упражнений, Ежедневное исцеление предоставляет ежедневные действия, которые помогут вам избавиться от старых привычек и найти новые пути к здоровью. Он предлагает практическое руководство по преодолению проблем исцеления.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу. Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

Джанетт Хиллис-ЯффеДжанетт Хиллис-Яффе - востребованный оратор, консультант и тренер, с магистром общественного здравоохранения из Гарвардской школы общественного здравоохранения. Она потратила тысячи часов на изучение консультирования, питания, связи ума и тела и системы здравоохранения США во время ее успешных усилий по исцелению от своего шестилетнего изнурительного аутоиммунного заболевания. Она увлечена поддержкой других, чтобы взять на себя ответственность и добиться наилучшего возможного здоровья.

Видео / тренинг с Джанетт: как найти свой путь к здоровью и придерживаться его

Книги по этой теме

Больше книг на эту тему

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = исцеление себя; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

A Powerful Antidote to Fear and Anxiety: Reaching for the Joy

Reach for the Joy

My old definition of joy always seemed like it was in the future. When I get this, I’ll be joyful. When I get that, I’ll be joyful. When I feel better; am better; I’ll be joyful. And it’s sad to look back on so many days that I wasted waiting for joy rather than waking up to the fact that it’s all around me. —Kris Carr

A powerful antidote to the fear and anxiety sometimes stirred up by a health condition is joy. And sometimes joy can feel in short supply when dealing with health challenges. If we want joy, we have to actively reach for it. We’ll explore some ways to do that.

Two Powerful Ways to Embrace Joy: Gratitude and Feasting

Practicing gratitude is one of the most powerful ways to embrace joy. As Oprah Winfrey says, “If you focus on what you have, you will begin to see that you have more. And if you focus on what you don’t have, you will always live in a space of lack.” Studies have also shown that consciously expressing gratitude can improve your physical health, quality of sleep, and self-esteem.

One of the best ways to actively appreciate what you have is to keep a gratitude journal, in which you write five specific things for which you are grateful every day and spend a few minutes focusing on each one. It can relax you and help you notice the good around you.

Another way to appreciate the good in your life is a brilliant practice that Martha Beck calls “feasting.” In her book, The Joy Diet: 10 Daily Practices for a Happier Life, Beck describes feasting as enhancing positive life experiences. She expands this description on her Website, saying,

“The most common definition of the word feast, of course, is a large meal. Most Joy Diet feasts, however, don’t involve food…Hearing a symphony or touching the curve of your lover’s elbow could definitely count as a feast, provided that you pay the right kind of attention.”

Beck explains that to create a feast,

“it helps to perform some kind of ritual that will direct your attention to the symbolic significance of your actions. A ritual, however simple, creates a border around an activity the way a frame does around a picture. It sets this activity apart from regular life in a way that emphasizes beauty and uniqueness, ensuring that those who participate in it become more aware of its meaning.”

In our home, having candles and flowers at the table can transform a ho-hum family dinner conversation into that kind of joy-inducing, connected feast. Similarly, playing music, singing softly, and waking up my sons with short massages instead of just yelling “It’s time to get up!” can turn a key part of our morning routine into a feast instead of a fiasco. Look for spots in your life that can be enhanced to create these joyful feasts.

Finding it Difficult to Find Any Spots of Joy?

If you are finding it difficult to find any spots of joy for gratitude or feasting, you may be depressed. If so, you’re not alone. Dealing with a long-term health issue can be depressing. I know. I’ve been there. When you feel depressed, dark messages and fears cloud your thinking so that you feel hopeless, discouraged, and unable to see much good now or in the future.

The Patient Health Questionnaire is a great self-assessment tool that, though not providing a precise medical diagnosis, can help you determine if you might be depressed. You can find the questionnaire at www.EverydayHealingforYou.com/tools. (Adjust the scoring accordingly if your health condition shares some symptoms with depression, like fatigue or difficulty concentrating.) If you think you are depressed, talk to your friends and family, get support, use the tools in this book, or consider seeing a therapist for help.

For Today: Choose an activity in your life that could be enhanced to experience more meaning and joy. Decide how you want to add ritual or attention to turn it into a feast.

Two Suggestions On How To Bring More Joy Into Your Life

Laugh

Laughter is great for your health. The catch is that, according to some studies, small children laugh 300 to 400 times per day, whereas adults only work up a chuckle about 15 times per day. The truth is that if you’re dealing with a major health challenge, you may find that your daily laugh count is even lower. It’s not always easy to find the funny.

In The Joy Diet, Martha Beck recommends getting at least 30 laughs a day and shooting for one hundred. I took her advice when I was depressed during my illness by putting together a “laughter kit” that included Far Side and Dilbert comic books, and DVDs of The Simpsons and Seinfeld.  It sounds silly, but spending hours laughing with my kit, especially with other people, was one important piece to pulling me out of my depression. Try it. It can’t hurt.

Do What You Love

Making time to embrace the things you love can significantly increase your joy and reduce stress. Make room in your life for the things that you love and can do—art, music, carpentry, quilting, reading, dancing, writing, gardening, hiking, or whatever—even if it is only a little bit every now and then.

I want to acknowledge two things about this. First, though it can be fabulous for your well-being to do what you love, be careful not to pour your attention into a hobby to avoid dealing with the reality of your health condition.

Second, if you are dealing with major health challenges, some more physically demanding things like gardening or dancing may seem impossible. It can be difficult to accept limitations, but sometimes adapting your passions to your current abilities can still bring joy. If gardening or dancing feel out of reach, maybe having an herb garden in pots or dancing while sitting down would be good options.

See what works for you and get emotional support to help deal with any grief you need to work through to get back to your passions in a new, adapted way. Plus, there are less demanding joy-inducing activities to choose from like reading, singing, crafting, listening to music, podcasts, or audiobooks; and watching good-quality entertainment.

To see one of the most potent illustrations of doing what you love and reaching for joy in the face of a health challenge, look up the beautiful viral video “Deb’s OR Flash Mob” on YouTube. When Dr. Deborah Cohan was diagnosed with stage 2 breast cancer and needed a double mastectomy in November 2013, she decided that she wanted to go into the surgery as strong, centered, and joyful as possible, so she danced—in the operating room, to Beyoncé, with a team of surgical residents and nurses grooving along with her. It is breathtaking to watch. As Dr. Cohan explains:

I asked the anesthesiologist if I could dance before the surgery. I knew it was a crazy request, but I wanted to be in a really vibrant place and have my body be receptive to surgery…Most patients get medicated and go in on a gurney. I wanted to have my fully conscious self walking in there, choosing to have the surgery…For me, this wasn’t about ignoring fear—it was about confronting fear and sorrow really directly. I was afraid of death, and once I really fully explored that—what it would look like for me to die right now and leave my two young kids—I just went there. And once I did, it was a discovery that while I had to have this experience, I was not going to die from having my breasts taken off. And then there was space for joy.

Learn more about Dr. Cohan’s perspectives on healing through joy and movement at www.embodied medicine.org.

Find Joy through Connection

But that’s just it; I can either focus on what I have lost, or what I have gained, and I choose the latter. —Angie Smith

When speaking about feasting, Martha Beck says,

“In the end, there is one sort of feast that eclipses all the other kinds put together, and that is a feast of love… To me a feast of love is any instant (or hour or lifetime) when human beings exchange affection.”

One of the pitfalls of having a serious health condition is that you may miss out on a lot of love feasts. That can be very isolating, which can lead to depression and make it harder to take care of yourself.

Do whatever you can to connect with others and avoid that isolation. If you don’t have the energy to go out, let your friends know how they can come and be social with you in a way that is not draining. Maybe someone could come watch a movie with you, bring a meal and eat with you, or bring a book and just read quietly with you in the same room.

Gretchen Rubin, author of The Happiness Project, says that the happy-making tip that she found most effective was to join or start a group. “We know from the research that what makes us happiest is strong relations with other people, and you can build that through joining or starting up groups.”

If you are well enough, getting involved in groups related to your health condition that have a proactive, positive perspective can be very rewarding. If you are not physically well enough to go out to group meetings, look into joining online groups that relate either to your health condition, or to something else that gives you joy. Carmel, a physician in North Carolina, has two fabulous daughters, one of whom is severely disabled with cerebral palsy. Carmel says that her “online family” of other parents raising disabled children is her lifeline and greatest source of support. When nobody else understands what she is going through, she knows they’ll be there. Look around to see what you like. If you try one and hate it, don’t give up. There are a gazillion groups out there. There’s one for you.

For Today: Think of a couple of ways that you can connect with others in the next week; even if they are just small, first steps. Write them down in your calendar to help you remember.

©2015 by Janette Hillis-Jaffe. All rights reserved.
Reprinted, with permission of the publisher, New Page Books.
a division of Career Press, Pompton Plains, NJ.  800-227-3371.

Article Source

Everyday Healing: Stand Up, Take Charge, and Get Your Health Back...One Day at a Time by Janette Hillis-Jaffe.Everyday Healing: Stand Up, Take Charge, and Get Your Health Back...One Day at a Time
by Janette Hillis-Jaffe.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Janette Hillis-JaffeJanette Hillis-Jaffe is a sought-after speaker, consultant and coach, with a Masters in Public Health from the Harvard School of Public Health. She spent thousands of hours studying counseling, nutrition, the mind-body connection, and the U.S. health care system during her successful effort to heal from her own six-year debilitating autoimmune disorder. She is passionate about supporting others to take charge and achieve their best health possible.