Внутренний компас: ваши эмоции - ваш магнитный север

Внутренний компас: ваши эмоции - ваш магнитный север

У всех нас есть Внутренний компас, который дает нам указания о том, что является лучшим способом для нас. Но большой вопрос заключается в том, как Внутренний компас дает нам это руководство? И ответ заключается в том, что он делает это через наши эмоции. Итак, давайте подробнее рассмотрим это.

Все знают, когда что-то чувствует себя хорошо или плохо, все знают разницу между выплескивая гнев и чувство любви, между чувство депрессии и чувство радостного ... но то, что большинство из нас не понимают или не понимают, что эти эмоции являются важными показателями, потому что они что дает нам важную информацию о том, что происходит в нашей жизни.

Когда вы останавливаетесь и замечаете, что происходит внутри вас, вы увидите, что вы, вероятно, испытываете широкий спектр эмоций, эмоций, которые варьируются в зависимости от ситуации, в которой вы находитесь. Будь то то, что происходит в вашей семье или что происходит, когда вы взаимодействуете с вашего партнера или ваших коллег на работе.

Но знаем ли мы об этом механизме или нет, наши эмоции есть! Все время. И это означает, что, независимо от того, знаем мы это или нет, у каждого из нас есть Внутренний Компас, который предоставляет нам эту информацию с помощью наших эмоций.

Ваша собственная система Live Guidance в режиме реального времени

Когда вы начнете замечать, вы увидите, что этот внутренний компас всегда говорит вам в каждый момент времени - как вы относитесь к тому, что происходит в вашей жизни. Ваши эмоции постоянно дают вам эту ценную информацию. И эта внутренняя система наведения всегда включена, всегда доступна, всегда давая вам информацию за секунду, поминутную информацию и руководство, которые вы можете использовать, чтобы сделать мудрый выбор для себя в любой ситуации.

Но, к сожалению, большинство людей не знают о внутреннем компасе и не знают, что наши эмоции являются ключом к пониманию и использованию этой внутренней системы наведения. Поскольку наши эмоции являются ключом к пониманию того, как работает наш Внутренний Компас, давайте взглянем на них.

Понимание наших эмоций

Мы, люди, имеем много слов, чтобы описывать различные состояния или эмоции, которые мы испытываем, но мы можем классифицировать все наши эмоции по двум основным категориям или эмоциональным состояниям - комфорт Дискомфорт, Все наши эмоции вписываются в одну из этих категорий. Вот несколько примеров того, как наши эмоции вписываются в эти категории 2:


Получите последние новости от InnerSelf


Комфорт / Дискомфорт

Любовь / Страх

Счастье / Депрессия

Радость / Тревога

Удобство / Беспокойство

Волнение / Напряжение

Страсть / гнев

Поток / Сопротивление

Энтузиазм / Раздражение

Удовлетворение / Груши

Мир / Агитация

Развлечения / Скука

Гармония / Дисгармония

и так далее

Другими словами, эмоции хорошего настроения / нечувствительные эмоции

Переход с потоком или против него

Хорошие-чувство эмоции дают ощущение легкости и потока в то время как не-хорошо-чувство эмоции дают ощущение беспокойства, дискомфорта и сопротивления.

И об этом говорит Внутренний компас. Это информация, которую Внутренний Компас дает вам все время. С помощью ваших эмоций Внутренний компас дает вам прямое и точное считывание того, что вы чувствуете в каждый момент. И эти чувства - это способ, которым ваш внутренний компас говорит вам, находитесь ли вы в расстановке или нет с точки зрения того, кто вы и что происходит прямо сейчас. Итак, все, что вы должны заметить или спросить себя, это:

* Каково это?
* Как чувствуется эта ситуация?
* Как этот человек чувствует?
* Как эта мысль кажется?
* Я чувствую чувство комфорта / легкости / потока или чувство дискомфорта / беспокойства / сопротивления об этом человеке, ситуации, обстоятельствах или даже о себе?

В связи с этим важно понимать, что ваш внутренний компас не говорит вам, являются ли вещи так называемыми «правильными» или «неправильными» или «правильными» или «неправильными». Это только говорит вам, как вы действительно «чувствуете» с точки зрения того, что происходит по отношению к тому, кто вы есть на самом деле, - и это говорит вам о том, что происходит прямо сейчас.

Находясь в гармонии с кем вы действительно являетесь

Поэтому, когда вы и что вы думаете и делаете в соответствии с тем, кто вы на самом деле, и что лучше для вас, вы в гармонии с тем, кто вы на самом деле. Это переводится в чувство радости, потока, легкости и счастья, потому что вы живете в соответствии с вашей истинной природой, вашей более глубокой сущностью или можете сказать со своей сущностью. И тогда связь открыта между вами и Великим универсальным интеллектом, который организует танец Жизни. Итак, Жизнь чувствует себя хорошо и хорошо, и вы в потоке - и все, как вам кажется, работает лучше для вас.

Я знаю, это звучит очень просто - и это так.

Простая истина заключается в том, что мы чувствуем себя лучше, когда мы живем в соответствии с тем, кто мы есть на самом деле, и позволяем потоку Жизни течь через нас - полностью и свободно - чтобы каждый из нас мог жить по нашему собственному уникальному пути судьбы ».

© 2016 Барбара Бергер. Все права защищены.

Статья Источник

Из предстоящей книги Барбары Бергер (конец 2016) "Найдите и следуйте своему внутреннему компасу: Мгновенное руководство в эпоху информационной перегрузки«Для получения дополнительной информации о новой книге, включая выдержки, нажмите сюда.

Статья Автор:

Ты сейчас счастлив?Ты сейчас счастлив? 10 способ жить счастливой жизнью
Барбара Бергер.

Нажмите для получения дополнительной информации или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Барбара Бергер, автор книги: «Вы счастливы сейчас?Барбара Бергер написала книги 15 по расширению прав и возможностей, в том числе международный бестселлер "Путь к власти / Fast Food для души"(Опубликован в 30 языках),"Ты сейчас счастлив? 10 способ жить счастливой жизнью"(более 20-языков) и"Пробуждение Человеческое Существо - Руководство к Сила Разума». Американка, Барбара теперь живет и работает в Копенгагене, Дания. В дополнение к своим книгам она предлагает частные тренировочные сессии для лиц, которые хотят интенсивно работать с ней (в своем офисе в Копенгагене или по Skype и по телефону для людей, которые живут далеко от Копенгагена). Более подробную информацию о Барбаре Бергер см. На ее веб-сайте: www.beamteam.com



enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

The Inner Compass: Your Emotions are Your Magnetic North

The Inner Compass: Your Emotions are Your Magnetic North

We all have an Inner Compass that gives us guidance about what is the best way forward for us. But the big question is how does the Inner Compass give us this guidance? And the answer is that it does it through our emotions. So let’s take a closer look at this.

Everyone knows when something feels good or bad, everyone knows the difference between feeling angry and feeling love, between feeling depressed and feeling joyful... but what most of us don't understand or realize is that these emotions are important indicators because they are giving us vital information about what is going on in our lives.

When you stop and notice what's going on inside you, you will see you are probably experiencing a wide range of emotions, emotions which vary depending on the situation you are in. Whether it's what's going on in your family or what's happening as you interact with your partner or your colleagues at work.

But whether we are aware of this mechanism or not, our emotions are there! All the time. And this means that, whether we know it or not, each one of us has an Inner Compass that is providing us with this information by means of our emotions.

Your Own Live Guidance System in Real Time

When you start to notice, you will see that this Inner Compass is always telling you in each and every moment in time – how you feel about what is going on in your life. Your emotions are giving you this valuable information all of the time. And this internal guidance system is always on, always available, always giving you second by second,  minute by minute information and guidance which you can use to make wise choices for yourself in every situation.

But unfortunately most people don't know about the Inner Compass and don't know that our emotions are the key to understanding and using this internal guidance system. Since our emotions are the key to understanding how our Inner Compass works, let's take a look at them.

Understanding Our Emotions

We human beings have many words to describe the different states or emotions that we experience,  but we can categorize all our emotions under two basic categories or emotional states – Comfort and Discomfort. All our emotions fit into one of these categories.  Here are some examples of how our emotions fit into these 2 categories:

Comfort / Discomfort

Love / Fear

Happiness / Depression

Joy / Anxiety

Ease / Unease

Excitement / Stress

Passion / Anger

Flow / Resistance

Enthusiasm / Irritation

Satisfaction / Grouchy

Peace / Agitation

Fun / Boredom

Harmony / Disharmony

etc.

In other words, good-feeling emotions / not good-feeling emotions

Going With or Against the Flow

The good-feeling emotions give a sense of ease and flow while the not-good-feeling emotions give a sense of unease, discomfort and resistance.

And this is what the Inner Compass is telling you. This is the information the Inner Compass is giving you all the time. By means of your emotions, the Inner Compass is giving you a direct and precise read-out as to what you are feeling in every moment. And these feelings are the way in which your Inner Compass tells you whether you are in alignment or not in terms of who you are and what is going on right now. So all you have to notice or ask yourself is this:

* How does it feel?
* How does this situation feel?
* How does this person feel?
* How does this thought feel? 
* Am I feeling a sense of comfort/ease/flow or a sense of discomfort/unease/resistance about this person, situation, circumstance – or even about myself?

In this connection, it is important to understand that your Inner Compass is not telling you whether things are so-called “right” or “wrong” or “correct” or “incorrect”.  It is only telling you how you really “feel” in terms of whatever is going on in relation to who you really are – and it's telling you about what's happening right this very moment.

Being In Harmony With Who You Really Are

So when you and what you are thinking and doing are in alignment with who you really are and what's best for you, you are in harmony with who you really are. Which translates into a feeling of joy, flow, ease and happiness because you are living in alignment with your true nature, your deeper essence, or your could say with your soul essence. And then, the connection is open between you and the Great Universal Intelligence that is orchestrating the dance of Life. So Life feels good and is good and you are in flow – and things just seem to work out better for you.

I know it sounds very simple – and it is.

The simple truth is we feel better when we are living in alignment with who we really are and are allowing the flow of Life to stream through us – fully and freely – so that each one of us can live out our own unique destiny path.”

©2016 Barbara Berger. All Rights Reserved.

Article Source

From Barbara Berger's coming book (late 2016) "Find and Follow Your Inner Compass: Instant Guidance in an Age of Information Overload". For more about the new book including extracts, click here.

Article by the Author of:

Are You Happy Now?Are You Happy Now? 10 Ways to Live a Happy Life
by Barbara Berger.

Click for more info or to order this book on Amazon.

About the Author

Barbara Berger, author of the book: Are You Happy Now?Barbara Berger has written over 15 self-empowerment books, including the international bestseller "The Road to Power / Fast Food for the Soul" (30 languages), "Are You Happy Now? 10 Ways to Live a Happy Life" (20 languages) and “The Awakening Human Being – A Guide to the Power of Mind”. Her new book "Find and Follow Your Inner Compass - Instant Guidance in an Age of Information Overload" will be released in mid-2017. American-born, Barbara now lives and works in Copenhagen, Denmark. In addition to her books, she offers private coaching sessions to individuals who wish to work intensely with her (in her office in Copenhagen or on Skype or by telephone for people who live far away from Copenhagen). For more about Barbara Berger, see her Web site: www.beamteam.com

Watch a video on: Crisis and Happiness with Barbara Berger and her son, Tim Ray.
 



follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}