Рыбак и деловой человек

Рыбак и деловой человек
Фото: Стив Эванс, (CC 2.0)

Классическая бразильская история, вероятно, также присутствует в других культурах.

Когда-то был бизнесмен, который сидел на пляже в небольшой бразильской деревне.

Когда он сел, он увидел бразильского рыбака, который гребляла небольшую лодку к берегу, поймав немало крупных рыб.

Предприниматель был впечатлен и спросил рыбака: «Сколько времени вам нужно, чтобы поймать так много рыбы?»

Рыбак ответил: «О, ненадолго».

Бизнесмен был поражен. «Тогда почему ты не останешься дольше в море и не поймаешь еще больше?»

«Этого достаточно, чтобы накормить мою семью», - сказал рыбак.

Затем бизнесмен спросил: «Итак, что вы делаете для остальной части дня?»

Рыбак ответил: «Хорошо, я обычно просыпаюсь рано утром, выхожу в море и ловить рыбу, а потом возвращаюсь и играю с моими детьми. Во второй половине дня я вздремну с женой, и когда наступает вечер, я присоединяюсь к своим приятелям в деревне, чтобы выпить - мы играем на гитаре, поем и танцуем всю ночь ».

Предприниматель предложил рыбаку предложение.

«Я кандидат в управление бизнесом. Я мог бы помочь вам стать более успешным человеком. Отныне вы должны провести больше времени в море и попытаться поймать как можно больше рыбы. Когда вы сэкономите достаточно денег, вы можете купить большую лодку и поймать еще больше рыбы. Вскоре вы сможете позволить себе покупать больше лодок, создавать собственную компанию, собственный завод по производству консервов и дистрибьюторской сети. К тому времени вы выйдете из этой деревни и в Сан-Паулу, где вы можете создать штаб-квартиру для управления своими другими филиалами ».


Получите последние новости от InnerSelf


Рыбак продолжает: «А после этого?»

Бизнесмен смеется сердечно: «После этого вы можете жить как король в своем собственном доме, и когда настанет время, вы можете публиковать и плавать ваши акции на Фондовой бирже, и вы будете богаты».

Рыбак спрашивает: «А после этого?»

Бизнесмен говорит: «После этого вы, наконец, можете уйти в отставку, вы можете переехать в дом у рыбацкой деревушки, просыпаться рано утром, поймать немного рыбы, а затем вернуться домой, чтобы поиграть с детьми, хорошо отдохнуть во второй половине дня, ваша жена, и когда наступит вечер, вы можете присоединиться к своим приятелям за напитком, сыграть на гитаре, попеть и танцевать всю ночь! »

Рыбак был озадачен: «Разве это не то, что я сейчас делаю?»

Эта статья перепечатана, из
Веб-сайт Пауло Коэльо, с благодарностью.

Книги этого автора

Воин Света: Руководство
Пауло Коэльо.

Воин Света: Руководство по Пауло Коэльо

Воин света: руководство приглашает нас жить в наших мечтах, чтобы охватить неопределенность в жизни и встать на нашу собственную уникальную судьбу. В своем неподражаемом стиле Пауло Коэльо показывает читателям, как встать на путь Воина: тот, кто ценит чудо быть живым, тот, кто принимает неудачу, и тот, чей квест ведет его, чтобы стать тем человеком, которого он хочет быть ,

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

По реке Пьедра я спускаюсь и плачуК реки Пьедра я сидела и плакала: Роман Прощение
Пауло Коэльо.

В небольшой деревне во французских Пиренеях, водах реки Пьедра, самые особые отношения пересматриваются в ослепительном свете некоторых самых больших вопросов жизни.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Paulo coelho, автор статьи: The Enemy Within: управляемый страхом и необходимостью безопасностиПауло Коэльо является автором многочисленных книг, первая из которых, чтобы стать успешным, Алхимик пошел на продажу более чем 65 миллионов копий, став одним из самых продаваемых книг в истории. Она была переведена на более чем 70 языках, 71st быть мальтийский, выиграв Guinness World Record Для большинства переведена книга живым автором. С момента публикации АлхимикПауло Коэльо в целом написан один роман каждые два года, в том числе К реки Пьедра я сидела и плакала, Пятая гора, Вероника решает умереть, Дьявол и сеньорита Прим, Одиннадцать минут, Как течет река, Валькирии и Ведьма из Портобелло. Посетите его сайт www.paulocoelho.com

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Fisherman and the Business Man

The Fisherman and the Business Man
Photo Credit: Steve Evans. (CC 2.0)

Classic Brazilian story, probably also present in other cultures.

There was once a businessman who was sitting by the beach in a small Brazilian village.

As he sat, he saw a Brazilian fisherman rowing a small boat towards the shore having caught quite few big fish.

The businessman was impressed and asked the fisherman, “How long does it take you to catch so many fish?”

The fisherman replied, “Oh, just a short while.”

The businessman was astonished. “Then why don’t you stay longer at sea and catch even more?”

“This is enough to feed my whole family,” the fisherman said.

The businessman then asked, “So, what do you do for the rest of the day?”

The fisherman replied, “Well, I usually wake up early in the morning, go out to sea and catch a few fish, then go back and play with my kids. In the afternoon, I take a nap with my wife, and when evening comes, I join my buddies in the village for a drink — we play guitar, sing and dance throughout the night.”

The businessman offered a suggestion to the fisherman.

“I am a PhD in business management. I could help you to become a more successful person. From now on, you should spend more time at sea and try to catch as many fish as possible. When you have saved enough money, you could buy a bigger boat and catch even more fish. Soon you will be able to afford to buy more boats, set up your own company, your own production plant for canned food and distribution network. By then, you will have moved out of this village and to Sao Paulo, where you can set up HQ to manage your other branches.”

The fisherman continues, “And after that?”

The businessman laughs heartily, “After that, you can live like a king in your own house, and when the time is right, you can go public and float your shares in the Stock Exchange, and you will be rich.”

The fisherman asks, “And after that?”

The businessman says, “After that, you can finally retire, you can move to a house by the fishing village, wake up early in the morning, catch a few fish, then return home to play with kids, have a nice afternoon nap with your wife, and when evening comes, you can join your buddies for a drink, play the guitar, sing and dance throughout the night!”

The fisherman was puzzled, “Isn’t that what I am doing now?”

This article is reprinted, from
Paulo Coelho's website, with gratitude.

Books by this author

Warrior of the Light: A Manual 
by Paulo Coelho.

Warrior of the Light: A Manual by Paulo Coelho

The Warrior of The Light: A Manual invites us to live out our dreams to embrace the uncertainty of life, and to rise to our own unique destiny. In his inimitable style, Paulo Coelho shows readers how to embark upon the way of the Warrior: the one who appreciates the miracle of being alive, the one who accepts failure, and the one whose quest leads him to become the person he wants to be.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

By The River Piedra, I Sat Down and WeptBy the River Piedra I Sat Down and Wept: A Novel of Forgiveness 
by Paulo Coelho.

In a small village in the French Pyrenees, by the waters of the River Piedra, a most special relationship is reexamined in the dazzling light of some of life’s biggest questions.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

About the Author

Paulo coelho, author of the article: The Enemy Within: Ruled by Fear & the Need for SecurityPaulo Coelho is the author of numerous books, of which the first to become a success, The Alchemist has gone on to sell more than 65 million copies, becoming one of the best-selling books in history. It has been translated into more than 70 languages, the 71st being Maltese, winning the Guinness World Record for most translated book by a living author. Since the publication of The Alchemist, Paulo Coelho has generally written one novel every two years including By the River Piedra I Sat Down and Wept, The Fifth Mountain, Veronika Decides to Die, The Devil and Miss Prym, Eleven Minutes, Like the Flowing River, The Valkyries and The Witch of Portobello. Visit his website at www.paulocoelho.com
 

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}