Глубоко укоренились в глубоком доверии к жизни

Глубоко укоренились в глубоком доверии к жизни

Я считаю, что приглашение по-настоящему жить требует от нас укоренения в глубоком доверии к жизни. Это укоренение основано на открытости, орошаемой мужеством, оплодотворенной состраданием, выраженной добротой, расцветает через терпение и - когда полностью зрело - воплощает мир.

Полноцветная жизнь может возникнуть только после того, как мы растворим нашу собственную твердую оболочку ожидания, которая окружает беспредельную жизненную силу, которой мы являемся, но которая в основном лежит в состоянии покоя у большинства из нас, потому что она остается ограниченной в неосуществленной «истории обо мне».

Естественное любопытство приводит к самообследованию, самореализации и самоактуализации

Наше естественное любопытство может поставить нас на путь к самоисследованию, что, в свою очередь, ведет к постепенному растворению любой неосуществленной истории, которую мы носили. Полностью осознанный человек - тот, кто глубоко погрузился в свой опыт жизни, как основополагающую истину жизни, и поэтому пролил свою личную человеческую историю как слишком много лишнего шума - начинает самоактуализироваться с легкостью и изяществом ,

Этот опыт роста становится приятным, потому что он больше не пытается укорениться в суровых условиях страдания - огромном, скалистом и бесплодном поле горечи и невыполненных ожиданий.

Самоактуализация естественным образом вытекает из самореализации, как рассада вырывается из семени. Он разворачивается сам по себе в тот момент, когда мы перестаем позволять безграничной энергии нашего осознания - нашей чистой жизни - быть бесконечно плененным, увлеченным и истощенным тяжелой «моей историей», которая нуждается в постоянном успокоении и успокоении, или которая требует удовлетворения by мир, прежде чем он сможет полностью открыть в мир.

История «Я» требует много энергии

Эта история обо мне, которая требует так много нашей энергии и кровоточит так много нашего времени и внимания, вытекает из рамки, которую мы установили в нашем собственном уме. Эта структура представляет собой сложную структуру, состоящую из всех убеждений, ожиданий, историй и умственных прогнозов. О действительности, которую мы собрали с момента рождения. Он служит нашей невидимой наружной оболочкой, образуя густой, едва проницаемый барьер между скрытой жизненной силой, которая пребывает внутри нас, и богатой изобилие всей обширной творческой и энергичной реальности, которая нас окружает.

Прямолинейность самореализации становится способной проникать в эту оболочку, когда мы переходим к глубокому признанию ОДНОЙ правды, которую мы можем без сомнения узнать через непосредственный опыт: Я ЕСМЬ. Это заземление, чтобы быть успешным, требует только того, чтобы мы выпускали любые истории, которые мы несем, чтобы объяснить «кто», «я», «где я», когда «я» или «как " Я.


Получите последние новости от InnerSelf


Основание доверия затем открывается широким и делает все само собой и его обильные ресурсы доступными для коренного населения самосознания, что, по правде говоря, проистекает из простого подтверждения того, что мы знаем о нашем собственном неведении. Из этого святого союза между нашим осознанием не зная и основанием чистого доверия подлинная мудрость наконец может начать алхимизировать и воплощаться в нас.

Созревание человека

Процесс самоактуализации, представляющий созревание человеческого рассады, начинается с того момента, когда самореализованное «Я ЕСМЬ» растворяет оболочку своей личной человеческой истории и посылает корень своей реализации, не зная глубоко в безусловная основа совершенного доверия. В тот момент, когда мы прекратим все попытки объяснить себя в я и момент, когда мы заканчиваем нашу одержимость обеспечением того, чтобы мы понимали как самого себя, так и остального мира адекватно, чтобы я, наконец, мог чувствовать себя достаточно уверенно, чтобы появиться, «Я ЕСМЬ» разражается во всей красе и открытое чудо его чистой жизни.

Мужество перед лицом незнания продвигает новую жизнь вверх. Сострадание, которое он испытывает ко всему, с чем он сталкивается, становится его ветвями, которые распространяются во всех направлениях. Доброта, с которой она общается, действует подобно листьям, которые она выталкивает и опускает в высокочувствительный мир; терпение, с которым оно управляет силой и мудростью, что курс через его живые артерии питает его почки.

Какие цветы тогда, в полноте времени, есть чувство абсолютного мира - самое полное воплощение самой чистой сущности любви в нашем живом мире. Аромат, который эти цветы излучают, служит полем аттрактора, вытягивая бесчисленное множество других людей, которые питаются энергией, которую может предложить полностью самореализованная жизнь.

И таким образом это чудесное древо жизни активизирует и перекрестно оплодотворяет всю нашу живую реальность.

© Copyright Eileen Workman.
Перепечатано с разрешения автора Блог.

Книга этого автора

Капли дождя для жаждущего мира
автор Eileen Workman

Капли дождя для жаждущего мира от Eileen WorkmanСвоевременный духовный путеводитель по выживанию и процветанию в сегодняшней повсеместной, мрачной атмосфере отчуждения и страха, Капли дождя для жаждущего мира, излагает путь к жизненной самоактуализации и пересоединению через общее сознание.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Eileen WorkmanEileen Workman окончил Колледж Уиттье со степенью бакалавра в области политологии и несовершеннолетних по экономике, истории и биологии. Она начала работать в корпорации Xerox, а затем потратила 16 лет на финансовые услуги для Смита Барни. После переживания духовного пробуждения в 2007, госпожа Workman посвятила себя написанию "Священная экономика: валюта жизни«Как средство побудить нас подвергнуть сомнению наши давние предположения о природе, выгодах и истинных издержках капитализма. В ее книге основное внимание уделяется тому, как человеческое общество может успешно продвигаться по более разрушительным аспектам позднего корпоративизма. Посетите ее веб-сайт по адресу www.eileenworkman.com

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = "Эйлин Уоркман"; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Как вы говорите своим детям о разводе?
Как вы говорите своим детям о разводе?
by Монтель Уильямс и Джеффри Гардер, доктор философии

Become Deeply Rooted In A Deep Trust of Life

Become Deeply Rooted In A Deep Trust of Life

I believe that the invitation to truly live requires us to be rooted in a deep trust of life. This rooting is grounded in openness, watered with courage, fertilized by compassion, expressed with kindness, blossoms through patience, and–when fully mature—embodies peace.

A fully flowering life can only emerge after we dissolve our own hard shell of expectation that surrounds the boundless life force that we are, but that mainly lies dormant in most of us, because it remains confined inside an unfulfilled “story of me.”

Natural Curiosity Leads to Self-Inquiry, Self-Realization, and Self-Actualization

Our natural curiosity can set us on a path to self-inquiry, which in turn leads to the gradual dissolution of whatever unfulfilled story of me we’ve been carrying around. A fully self-realized person—one who has dropped deeply into his/her experience of aliveness as life’s foundational truth, and who has therefore shed his or her personal human story as so much superfluous noise—begins to self-actualize with ease and grace.

This growth experience becomes enjoyable, because the being no longer struggles to root him or herself in the harsh ground of suffering—that vast, rocky and barren field of bitterness and unfulfilled expectations.

Self actualization springs naturally out of self-realization, the way a seedling bursts forth from a seed. It unfolds of its own accord the moment we stop allowing the limitless energy of our awareness—our pure aliveness—to be endlessly captivated, enthralled and drained by a heavy “me story” that needs constant reassurance and soothing, or that demands to be satisfied by the world before it can open fully into the world.

The Story of "Me" Demands A Lot of Energy

This story of me, which demands so much of our energy and bleeds away so much of our time and attention, emerges out of a framework we’ve erected within our own mind. That framework is a complex structure comprised of all the beliefs, expectations, stories and mental projections ABOUT reality we’ve collected since we were born. It serves as our invisible outer shell by forming a thick, barely penetrable barrier between the latent life force that abides within us and the richly abundant totality of the vastly creative and energetic reality that surrounds us.

The taproot of self-realization becomes able to penetrate this shell as we move into a deep acceptance of the ONE truth we can unquestionably know through direct experience: I AM. This taproot’s grounding, to be successful, demands only that we release whatever stories we’re carrying that purport to explain “who” I am, “why” I am, “where” I am, “when” I am, or “how” I am.

The ground of trust then opens wide and makes the whole of itself and its abundant resources available to the taproot of self-awareness—which, in truth, springs from a simple acknowledgement that we’re aware of our own not knowing. Out of this holy union between our awareness of not knowing and the ground of pure trust, genuine wisdom at last can begin to alchemize and become embodied in us.

The Human Seedling Matures

The process of self-actualization, which represents the maturation of the human seedling, begins the moment the self-realized “I AM” dissolves the shell of its personal human story and sends the taproot of its realization of its own not knowing deep into the unconditional ground of perfect trust. The instant we cease all attempts to explain the self to the self, and the moment we end our obsession with ensuring we understand both the self and the rest of the world adequately so that the self can at last feel safe enough to emerge, “I AM” bursts forth in all its glory and basks in the open marvel of its pure aliveness.

Courage in the face of not knowing propels the new life upward. The compassion it feels for everything it encounters becomes its branches, which spread out in all directions. The kindness with which it communicates acts like leaves that it pushes forth and drops into the highly receptive world; the patience with which it stewards the power and wisdom that course through its living arteries feeds its buds.

What flowers forth then, in the fullness of time, is a sense of absolute peace—the fullest embodiment of the purest essence of love in our living world. The fragrance that these flowers emit serves as an attractor field, drawing forth countless others who feed eagerly on the nourishment that the fully self-actualized life is able to offer.

And thus does this wondrous tree of life both energize and cross-pollinate the entirety of our living reality.

© Copyright by Eileen Workman.
Reprinted with permission from the author's blog.

Book by this Author

Raindrops of Love for A Thirsty World
by Eileen Workman

Raindrops of Love for A Thirsty World by Eileen WorkmanA timely spiritual guide to surviving and thriving in today’s pervasive, gloomy atmosphere of alienation and fear, Raindrops of Love For a Thirsty World, lays out a path to life long self-actualization, and reconnection through a shared consciousness.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Eileen WorkmanEileen Workman graduated from Whittier College with a bachelor’s degree in Political Science and minors in economics, history, and biology. She began working for Xerox Corporation, then spent 16 years in financial services for Smith Barney. After experiencing a spiritual awakening in 2007, Ms. Workman dedicated herself to writing “Sacred Economics: The Currency of Life” as a means for inviting us to question our longstanding assumptions about the nature, benefits, and genuine costs of capitalism. Her book focuses on how human society might move successfully through the more destructive aspects of late-stage corporatism. Visit her website at www.eileenworkman.com
 

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}