Наконец ... Быть свободным от основанного на страхе эго

И, наконец ... Быть свободным от страха на основе Эго

Вы знаете, как это происходит. Ты думаешь, Если я смогу пройти мимо этого, тогда жизнь будет хорошей. Тогда, когда этот вызов не работает, что происходит? Другой приходит на свое место.

Я знаю, что это походит, чтобы прожить свою жизнь на этом неуправляемый поезд. Однажды я нервничал крайний срок. Тогда я уложиться в срок, все довольны моей работой, и я сразу же беспокоиться о деньгах. , , или разговор мне нужно иметь. , , или сотни других вещей, которые ждут своего часа, чтобы держать меня в постоянном состоянии тревоги.

По правде говоря, у меня прекрасная жизнь. Любящий муж, поистине замечательные друзья и семья, прекрасный дом, работа, мне нравится, хорошее здоровье. И все же, когда я начал действительно обращать внимание на мои мысли после CR-V день, Я понял, что я постоянно одурманенный страхом. Я думаю, что большинство из нас.

Неудивительно, что мы устали, капризны, вспыльчивы, или трудно ладить. Или, что еще хуже, жестокие, расчетливые, неумолимые. Это потому, что мы живем в страхе и даже не знаем этого. Или, если мы это сделаем, мы не знаем, как это сделать.


Получите последние новости от InnerSelf


Каков ответ на жизнь в страхе?

Итак, вот ответ:

Скажи молитву.

Скажи молитву. Скажи молитву.

В течение всего дня произнесите молитву.

Пожалуйста,

исцелять

my

основанной на страхе

МЫСЛИ.

Каков ваш фокус и ваше помещение в жизни?

В мае 2004, рассказ в Смитсоновский журнал задокументировал недавний визит Далай-ламы в Соединенные Штаты. До того, как он приехал, исследователи из Массачусетского технологического института (Массачусетский технологический институт) решили изучить его и выяснить, почему он был так чертовски счастлив все время. Очевидно, они думали, что что-то не так.

Вложено в статью увлекательная статистика. Похоже, что в обзоре тридцатилетних психологических публикаций исследователи подсчитали 46,000 документы о депрессии - и 400 на радость.

Эти цифры указывают на священную истину: мы получаем то, что ищем. Если мы искали депрессию 46,000 раз и радость только 400, она много говорит о том, на чем мы сосредоточены, и о том, что мы хотим найти.

Мы исходим из предпосылки, что жизнь - это борьба, и мы должны ее исправить. Но это эго, основанное на страхе, которое пытается сделать вывод о его существовании. Он ежедневно ищет доказательства того, что этот мир является больным и опасным местом. И, конечно, если это то, что вы ищете, вам не нужно далеко заходить, чтобы найти его.

Но что, если мы начали с другого помещения? Что делать, если мы начали с верой в то, что, как дети Бога, наше естественное состояние является одним из равновесия, гармонии и благополучия? Что делать, если там были 46,000 статьи о радости и только 400 на депрессии? Люди говорили, что мы не обращая внимания на проблему или живут в отрицании. Но Курс Чудес, Наряду с другими духовными текстами, говорит, что равновесие и гармония Он наше естественное наследие как дети Бога. Речь идет не о позитивном мышлении. Речь идет о том, чтобы быть свободным от эго, основанного на страхе. Мы просто не можем двигаться вперед, пока мы находимся в отрицательном цикле спина идей, основанных на страхе.

Любовь реальна и страх не

Курс Чудес говорит, что любовь реальна, а страх - нет. Но страх может казаться могучим реальным, когда вы носите его, как слон на спине весь день. Когда он заполняет ваши клетки и дает вам нервный желудок или головные боли, проблемы с сердцем или рак. Когда это мешает вашей способности спать, иметь счастливые отношения, преследовать ваши мечты.

В свете того, как часто кажется странным мир, мы можем думать, что нам нужно быть бесстрашным. Но молитва создает новое определение этого слова. Вместо того, чтобы быть смелым перед лицом опасности, это означает, что вы испытываете большее спокойствие. Каждый раз, когда вы говорите молитву, вы становитесь более страшными.

Молитва сдвигает наше внимание от внешнего мира к нашей внутренней связи с нашим истинным «Я» и Богом. Когда вы просите Святого Духа исцелить свои мысли, основанные на страхе, вы признаете, что ваше счастье не зависит от хаотического мира вокруг вас. Вместо этого это зависит от стойкого мира Бога внутри вас.

Следующий шаг в духовной эволюции

Я считаю, что наша приверженность исцелению страха является ключом к следующему шагу в духовной эволюции. Чтобы добиться больших изменений на этой планете, нам необходимо сотрудничать с Духом на индивидуальном уровне. В прошлом это было заторможено учениями, что только духовные или религиозные лидеры имеют прямую линию к Богу. Но в последние несколько десятилетий мы вернулись к пониманию того, что, как дети Божьи, мы все напрямую связан с Духом, и мы можем развивать эти отношения в сообществе в уединении собственного созерцания.

Если мы хотим действительно создать другой мир для себя и других, мы должны работать с полномочиями за пределами наших собственных руках. Но когда мы управляются страхом, что сотрудничество калека или, в лучшем случае, замедлилось. Пытаясь прийти в другое место назначения, используя наше эго, как транспортные средства, как пытаются грести по всему миру в каноэ.

Чтобы работать в качестве со-создателей и партнеров с Божественным, мы должны быть свободны давать и получать прямую связь без помехи статике страха. Подумайте только о женщине, которая, произнося молитву в первый раз, услышала слова: «НАКОНЕЦ! Теперь мы действительно можем сделать кое-что! "

Я считаю, что буйное послание для всех нас. Дух стремится исцелить наши страхи - не только потому, что мы испытаем изобилие и радость жизни, а потому, что мы сможем добиться позитивных изменений, помогая сдвинуть динамику планеты.

У всех нас есть бесконечная петля старых лент, играющих в наших умах, точно так же, как гнев и разочарование, которые я испытывал на CR-V день. Я попросил отпустить эти ленты, я попытался их игнорировать, я попытался их понять, я попытался перевести свои мысли на что-то другое. Но пока не появилась молитва, эти мысли застряли в «игре».

С тех пор я видел, что молитва не только стирает ленты, она действительно может помочь вам испытать все, что вы хотите в жизни: изобилие, здоровье, жизненность, любовь и душевное спокойствие.

Исцеление страха Ключ

Многие вещи изменились в моей жизни в те месяцы, прошедшие с тех пор, как я говорил молитву, но всеобъемлющие изменения - это постоянно расширяющаяся способность к радости. Страх больше не ограничивает, сколько места для любви в моей жизни.

Эго, однако, не хочет, чтобы вы исцелялись. Он инвестируется в то, что вы застряли и недовольны, поэтому он закроет вас и заставит вас забыть простейшую вещь в мире: произнесите шесть слов в своем сердце и уме, которые могут изменить ваш жизненный опыт и заставить вас чувствовать себя свободными, счастливыми и легкий. Если вам нужно, запишите молитву и несите ее с собой, положите ее на свой телефон, сделайте что-нибудь, чтобы напомнить себе об этом, пока она не станет обычной.

Потребовалось время, чтобы добраться, где вы находитесь, поэтому вам нужно дать время и терпение. Это может быть трудно в некоторые дни, когда вы постоянно спрашиваете: «Пожалуйста, исцеляйте мои мысли, основанные на страхе». Вы начинаете понимать, насколько неумолимы негативные и основанные на страхе мысли. И это может показаться ошеломляющим, как будто вы смотрите на наступающую армию. Как вы можете выиграть? Вот когда вы помните, вы не может, но Святой Дух может.

Наши двухлетние эго не способны быть самосознающими или самокорректирующимися, чтобы отпустить страх. Мы должны попросить власть, большую, чем мы, чтобы снять это бремя с нас - по-настоящему изменить наш разум, привести нас к правомерности. Это реальный смысл праведного мышления. , , быть привязанным к энергии любви.

Так что продолжайте спрашивать. Будьте бдительны. Это духовная практика. Одна просьба исцелить ваши мысли не собирается заботиться обо всем. Будьте внимательны. Практикуйте это больше, чем все, что вы практикуете на протяжении всей своей жизни. Но вы не будете напрасно заниматься, даже если порой это так. Грехи в вашей приборной панели начнут уходить, и многие другие могут полностью исчезнуть.

Смещение баланса

Использование молитвы заключается не в том, чтобы никогда не иметь другой мысли, основанной на страхе. Этот мир наполнен ими. Наши умы наполнены ими. Но вы можете изменить баланс. Вы можете добраться до точки, где вы просыпаетесь утром и ложитесь спать по ночам, удовлетворенными и довольными, а не напряженными и спортивными.

Вы можете испытать жизнь, в которой ваши отношения гармоничны и вы чувствуете, поддерживали и любили. Вы можете найти цель в своей работе и сбалансировать свою профессию с занятиями, которые приносят вам радость. Вы можете удалить барьеры для изобилия и благополучия. Вы можете показать своим детям красоту этого мира и увидеть свет Божий в людей, которых вы встречаете.

Все это возможно. И это то, что вы заслуживаете. Это то, что каждый заслуживает.

Так говорят молитву. Это займет всего секунду. Это самая простая вещь в мире. И результаты 100 процентов гарантировано. Хороший компромисс, я бы сказал, за эти слова шесть маленьких слов.

Пожалуйста,

исцелять

my

основанной на страхе

МЫСЛИ.

© 2014 Дебра Ландвер Энгл. Все права защищены.
Этот отрывок был перепечатан с разрешения издателя
Hampton Roads Publishing. www.redwheelweiser.com
.
Субтитры по InnerSelf

Статья Источник:

Единственная маленькая молитва, в которой вы нуждаетесь: самый короткий путь к жизни радости, изобилия и душевного спокойствия
автор Debra Landwehr Engle.

Единственная маленькая молитва, в которой вы нуждаетесь: самый короткий путь к жизни радости, изобилия и душевного спокойствия Дебры Ландвер Энгл.Эти шесть слов -исцеляй мои мысли, основанные на страхе- меняет жизнь. В этой краткой и вдохновляющей книге, основанной на изучении Энгла Курс ЧудесОна объясняет, как использовать молитву и получать непосредственную пользу.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon. Также доступно в виде издания Kindle, аудиокниги или компакт-диска MP3.

Об авторе

Debra Landwehr Engle, автор книги: «Единственная маленькая молитва, которая вам нужна»Дебра Ландвер Энгл был свободным писателем в течение многих лет, и ее первоначальные публикации кредитов появились в таких журналах, как "Country Home", "Страна садов" и "Лучшие дома и сады». Ее первая книга, "Грейс из сада: Изменение World One Garden на время"Был опубликован в 2003. С тех пор она внесла свой вклад в нескольких международных сборников статей. Деб преподает в" Курс чудес "и является одним из основателей Клонить Your Inner Garden®, международная программа творческого и личностного роста для женщин. Она также преподает мастер-классы, которые используют журналирования и записи в качестве инструментов для самопознания, а также один на один и малых групповых занятий по творчеству, письма, рукописи и развития жизненных навыков. Благодаря своей компании, Связь GoldenTree, она предоставляет наставничество и издательские услуги для других писателей.

Другие книги этого автора

Видео с Дебра:

* Единственная маленькая молитва, в которой вы нуждаетесь

* Введение в единственную маленькую молитву, в которой вы нуждаетесь

* Вспоминая Свет внутри

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

And Finally... Being Free from the Fear-based Ego

And Finally... Being Free from the Fear-based Ego

You know how it goes. You think, If I can just get past this, then life will be good. Then, the moment that challenge is out of the way, what happens? Another comes to take its place.

I know what it’s like to live my life on that runaway train. One day I’m nervous about a deadline. Then I meet the deadline, everyone’s happy with my work, and I’m immediately anxious about money . . . or a conversation I need to have . . . or a hundred other things that are waiting in the wings to keep me in a constant state of anxiety.

In truth, I have a wonderful life. A loving husband, truly wonderful friends and family, a beautiful home, work I enjoy, good health. And yet, when I started really paying attention to my thoughts after CR-V day, I realized that I’ve been constantly drugged by fear. I think most of us are.

No wonder we’re tired, cranky, short-tempered, or difficult to get along with. Or, worse, violent, calculating, unforgiving. It’s because we live in fear and don’t even know it. Or if we do, we don’t know how to get out of it.

What's the Answer to Living in Fear?

So here’s the answer:

Say the prayer.

Say the prayer. Say the prayer.

All day long, say the prayer.

Please

heal

my

fear-based

THOUGHTS.

What's Your Focus and Your Premise in Life?

In May 2004, a story in Smithsonian magazine documented the Dalai Lama’s recent visit to the United States. Before he arrived, researchers at the Massachusetts Institute of Technology (MIT) decided to study him and find out why he was so darn happy all the time. Clearly, they thought, there must be something wrong.

Embedded in the article is a fascinating statistic. It seems that, in a survey of thirty years of psychology publications, researchers counted 46,000 papers on depression—and 400 on joy.

Those numbers suggest a sacred truth: we get what we look for. If we’ve looked for depression 46,000 times and joy only 400, it says a lot about what we’re focused on and what we want to find.

We’re starting with the premise that life is a struggle and we have to fix it. But this is the fear-based ego trying to make a case for its existence. It looks for evidence every day that this world is a sick and dangerous place. And, of course, if that’s what you’re looking for, you don’t have to look far to find it.

But what if we started with a different premise? What if we began with the belief that, as children of God, our natural state is one of balance, harmony, and well-being? What if there were 46,000 articles on joy and only 400 on depression? People would say we’re ignoring the problem or living in denial. But A Course in Miracles, along with other spiritual texts, says that balance and harmony are our natural inheritance as children of God. This is not about positive thinking. It’s about being free from the fear-based ego. We simply cannot move forward while we’re in the negative spin cycle of fear-based thoughts.

Love Is Real and Fear Is Not

A Course in Miracles says that love is real and fear is not. But fear can seem mighty real when you’re carrying it around like an elephant on your back all day. When it fills up your cells and gives you a nervous stomach or headaches or heart problems or cancer. When it interferes with your ability to sleep, to have happy relationships, to pursue your dreams.

In light of how scary the world often seems, we may think we need to be fearless. But the prayer creates a new definition of that word. Instead of being brave in the face of danger, it means experiencing greater peace of mind. Every time you say the prayer, you become more fear-less.

The prayer shifts our focus from the outside world to our inner connection with our true Self and God. When you ask the Holy Spirit to heal your fear-based thoughts, you acknowledge that your happiness doesn’t depend on the chaotic world around you. Instead, it depends on the steadfast peace of God within you.

The Next Step In Spiritual Evolution

I believe our commitment to the healing of fear is the key to the next step in spiritual evolution. To bring about great change on this planet, we need to collaborate with Spirit on an individual level. In the past, this has been inhibited by teachings that only spiritual or religious leaders have a direct line to God. But in the past few decades, we’ve returned to an understanding that, as children of God, we are all connected directly to Spirit, and we can develop that relationship in community and in the privacy of our own contemplation.

If we are to truly create a different world for ourselves and others, we need to work with powers beyond our own hands. But when we’re governed by fear, that collaboration is crippled or, at best, slowed. Trying to arrive at a different destination using our egos as vehicles is like trying to paddle around the world in a canoe.

To work as co-creators and partners with the Divine, we need to be free to give and receive direct communication without the interfering static of fear. Just think of the woman who, on saying the prayer the first time, heard the words, “FINALLY! Now we can really get some things done!”

I believe that exuberant message is for all of us. Spirit is eager to heal our fears—not just because we’ll experience the abundance and joy of life, but because we’ll be better able to bring about positive changes, helping to shift the dynamics of the planet.

We all have an infinite loop of old tapes playing in our minds just like the anger and frustration I felt on CR-V day. I asked to let go of those tapes, I tried to ignore them, I attempted to understand them, I tried to shift my thoughts to something else. But until the prayer showed up, those thoughts were stuck on “play.”

Since then, I’ve seen that the prayer not only erases the tapes, it truly can help you experience everything you want in life: abundance, health, vitality, love, and peace of mind.

Healing of Fear Is The Key

Many things have shifted in my life in the months since I’ve been saying the prayer, but the overarching change is an ever-expanding capacity for joy. Fear no longer limits how much room there is for love in my life.

The ego, though, doesn’t want you to heal. It’s invested in keeping you stuck and unhappy, so it will shut you down and make you forget to do the simplest thing in the world: Say six words in your heart and mind that can change your life experience and make you feel free, happy and light. If you need to, write down the prayer and carry it with you, put it on your phone, do something to remind yourself of it until it becomes routine.

It took time to get where you are, so you have to give the prayer time and patience. This can be difficult some days when you find yourself constantly asking “Please heal my fear-based thoughts”. You start to realize how relentless the negative and fear-based thoughts really are. And it can seem overwhelming, as though you’re staring down an advancing army. How can you ever win? That’s when you remember, you can’t, but the Holy Spirit can.

Our two-year-old egos are not capable of being self-aware, or self-correcting enough to let go of the fear. We have to ask a power greater than ourselves to lift that burden from us—to truly change our minds, to bring us to right-mindedness. This is the real meaning of righteous thinking . . . to be aligned with the energy of love.

So keep asking. Be vigilant. This is spiritual practice. One request to heal your thoughts is not going to take care of everything. Be mindful. Practice this more than anything you’ve practiced in your whole life. But you won’t be practicing in vain, even if at times it feels that way. The rattles in your dashboard will start to go away, and many more may disappear completely.

Shifting the Balance

Using the prayer is not about never having another fear-based thought. This world is filled with them. Our minds are filled with them. But you can shift the balance. You can reach the point where you wake up in the morning and go to bed at night satisfied and content rather than stressed and fitful.

You can experience a life in which your relationships are harmonious and you feel supported and loved. You can find purpose in your work and balance your profession with pursuits that bring you joy. You can remove the barriers to abundance and well-being. You can show your kids the beauty of this world and see the light of God in the people you meet.

It’s all possible. And it’s what you deserve. It’s what everyone deserves.

So say the prayer. It takes only a second. It’s the simplest thing in the world. And results are 100 percent guaranteed. A good trade-off, I’d say, for saying six little words.

Please

heal

my

fear-based

THOUGHTS.

©2014 by Debra Landwehr Engle. All Rights Reserved.
This excerpt was reprinted with permission of the publisher,
Hampton Roads Publishing. www.redwheelweiser.com
.
Subtitles by InnerSelf

The Only Little Prayer You Need: The Shortest Route to a Life of Joy, Abundance, and Peace of Mind by Debra Landwehr Engle.Article Source:

The Only Little Prayer You Need: The Shortest Route to a Life of Joy, Abundance, and Peace of Mind
by Debra Landwehr Engle.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

About the Author

Debra Landwehr Engle, author of the book: The Only Little Prayer You NeedDebra Landwehr Engle has been a freelance writer for many years and her initial publishing credits appeared in such magazines as "Country Home," "Country Gardens" and "Better Homes and Gardens." Her first book, "Grace from the Garden: Changing the World One Garden at a Time," was published in 2003. Since then, she has contributed to several international collections of essays. Deb teaches classes in "A Course in Miracles" and is co-founder of Tending Your Inner Garden®, an international program of creativity and personal growth for women. She also teaches workshops that use journaling and writing as tools for self-discovery, as well as one-on-one and small-group sessions on creativity, writing, manuscript development and life skills. Through her company, GoldenTree Communications, she provides mentoring and publishing services to fellow writers.

Videos with Debra:

* The Only Little Prayer You Need 

* Introduction to The Only Little Prayer You Need

Remembering the Light Within