Момент выбора здесь - пора менять курс

Момент выбора здесь - пора менять курс

Пришло время принять решение. Человечество как коллектив приближается к концу своей способности идти по пути, каким оно было.

Это не предназначено для предупреждения о конце света, просто слово для мудрых. Мы должны изменить курс здесь, и самый быстрый способ сделать это - изменить наши представления о Боге.

Это решение, которое мы сейчас приглашаем. Готовы ли мы изменить свое мнение о Боге? И пока мы это делаем, готовы ли мы принять твердое и окончательное решение о себе и о том, кто мы такие?

Почти пять миллиардов человек верят в более высокую власть

Учитывая, что почти пять миллиардов из семи миллиардов людей в мире, исповедующих веру в высшие силы, вы можете поставить свою жизнь (в самом деле, вы Он), что принимаются важные решения - политические решения, экономические решения, экологические решения, образовательные решения, социальные решения и духовные решения, основанные на какие люди верят около это высшая сила. Это относится и к вам.

Таким образом, это дело о том, как человечество думает о Боге, и о том, как люди думают о себе в отношениях с Богом, - немаловажное дело.

Например, думать о жизни, которые будут сохранены, если наш вид просто отбрасывается все типы поведения, которые возникли из того, что все мы отделены друг от друга и от Бога.

Представьте себе, как жизнь

Представьте себе, как жизнь будет на этой планете, если бы мы просто действовали так, как будто между нами нет разделения, - что это действительно правда что я делаю для вас, я делаю для меня, и что я не могу сделать для вас, я не могу сделать для меня. Политические, экономические и социальные последствия этой единой идеи ошеломляют. Благодаря внедрению такой мысли на местах все системы, которые мы создали для создания лучшей жизни для каждого, могли фактически Работа.

В заключение.

Голодание может закончиться. Угнетение может закончиться. Доминирование может закончиться. Терроризм может закончиться. Опустошение окружающей среды может закончиться. Безнадежная нищета может закончиться. Мир человеческих страданий может закончиться.

Выживание всего, а не только частей

Наши дисфункциональных поведения не может потому что они основаны и выходят из «выживания наиболее приспособленного» менталитета, который может дать только вера в разделение. И в каждой цивилизации, где самой высокой ценностью является выживание целого, а не выживание его частей, происходит огромная трансформация.

Это может произойти сейчас на земле.

Не на ночь. Нет. Не через неделю, не месяц или год. Нет. Но скорее, чем позже? Да. В течение десятилетий, а не столетий? Да. Потому что наше коллективное сознание единства быстро переопределит и сделает нежелательным все наши предыдущие недобросовестные поступки.

Но это не только глобальное следствие. Изменение вашего разума о вашем единстве с Богом и друг с другом может иметь непосредственные и значительные последствия для вашей собственной жизни.

Больше мира может быть вашим. Больше радости может быть твоей. Большая достаточность может быть вашей. Больше любви и общения может быть вашим. И не только временно. Не раз в то время. Не то и дело, а всю оставшуюся жизнь. И все от простого сдвига в вашем мышлении.

Единое решение, которое может изменить вашу жизнь навсегда

Этот текст предназначен для того, чтобы вы начали в этом направлении с приглашением начать здесь. Это бросает вызов вам сделать простой выбор. Этот выбор имеет отношение к тому, как вы видите себя во вселенной.

Я писал об этом в Грозовая Перед Спокойствие, и я хочу повторить здесь то, что я сказал там, потому что следующее одно решение может изменить вашу жизнь навсегда.

Предложение: У вас (и у всех нас) есть два выбора, когда речь заходит о том, как вы думаете о себе.

Выбор #1: Вы могли бы представить себя как химическое существо, «логический биологический инцидент». То есть, логический результат биологического процесса, связанного двумя более старыми биологическими процессами, называемыми вашей матерью и вашим отцом.

Если вы видите себя химическим существом, вы увидите, что не имеете никакой связи с более крупными процессами жизни, чем любая другая химическая или биологическая форма жизни.

Как и все остальные, на вас будут влиять by жизни, но может иметь очень мало влияния on жизнь. Вы, конечно, не могли создавать события, кроме самого отдаленного, косвенного смысла. Вы можете создать больше life (все химические существа несут биологическую способность воссоздавать больше себя), но вы не могли бы создать, какую жизнь делает, Или, как он "показывает вверх" в любой данный момент времени.

Кроме того, как химическое существо, вы увидите, что у вас очень ограниченные возможности для создания намеренного ответ к событиям и условиям жизни. Вы увидите себя как привычку и инстинкт, только с теми ресурсами, которые приносит вам ваша биология.

Вы видели бы, что у вас больше ресурсов, чем у черепахи, потому что ваша биология дарила вам больше. Вы видели бы, что у вас больше ресурсов, чем у бабочки, потому что ваша биология дарила вам больше.

Тем не менее, это все, что вы хотели бы себя видеть, как имея в плане ресурсов.

Вы видели бы, что вам приходится иметь дело с жизнью изо дня в день в значительной степени, как это происходит, возможно, с небольшим количеством того, что кажется «контролем» на основе предварительного планирования и т. Д., Но вы бы знали, что в любую минуту что-нибудь может пойти не так - и часто делает.

Выбор #2: Вы могли бы представить себе себя как духовное существо, населяющее биологическую массу - то, что я называю «телом».

Если бы вы видели себя духовным существом, вы видели бы, что обладаете способностями и способностями, намного превосходящими способности простого химического существа; которые превосходят основную физичность и ее законы.

Вы бы поняли, что эти силы и способности дать вам совместный контроль над экстерьер элементы вашей индивидуальной и коллективной жизни и полный контроль над интерьер элементов, что означает, что у вас есть полная способность создавать свою собственную реальность, потому что ваша реальность не имеет ничего общего с производства внешние элементы вашей жизни и все, что связано с тем, как вы отвечать на элементы, которые были созданы.

Кроме того, как духовное существо, вы должны знать, что вы здесь (на земле, то есть) по духовной причине. Это очень сфокусированная цель, которая не имеет непосредственного отношения к вашей профессии или карьере, вашему доходу или имуществу, достижениям или месту в обществе, или Любой внешних условий или обстоятельств вашей жизни.

Вы знаете, что ваша цель связана с вашим интерьер жизни и что, насколько хорошо вы делаете в достижение ваша цель может очень часто иметь эффект на вашу внешнюю жизнь.

(Ибо внутренняя жизнь каждого человека в совокупности производит внешнюю жизнь коллектива, то есть тех людей вокруг вас и тех людей, которые вокруг окружающих вас людей. Таким образом, вы, как духовное существо , участвовать в эволюции вашего вида.)

Мой собственный ответ: Я решил, что я духовное существо, трёхчастное состоящее из тела, разума и души. Каждая часть моего трехчастного существа имеет функцию и цель. Когда я прихожу к пониманию каждой из этих функций, каждый аспект меня начинает более эффективно служить своей цели в моей жизни.

Я - Индивидуализация Божественности, выражение Бога, особенность сингулярности. Между мной и Богом нет разделения, и нет никакой разницы, кроме как пропорции. Проще говоря, мы с Богом едины.

Это вызывает интересный вопрос. Правильно ли я обвиняюсь в ереси? Люди, которые считают, что они божественные, но безумные безумцы? Неужели они еще хуже, отступники?

Я поинтересовался. Поэтому я сделал небольшое исследование. Я хотел узнать, какие религиозные и духовные источники должны были говорить по этому вопросу. Вот некоторые из того, что я нашел. , , ,

Isaiah 41: 23-Покажите то, что должно произойти в будущем, чтобы мы знали, что вы боги: да, делайте добро или делайте зло, чтобы мы были встревожены, и вот вместе.

Псалом 82: 6-Я сказал: «Боже, сыны Всевышнего, все вы.

Джон 10: 34-Иисус ответил им: «Не написано ли в законе вашем?» Я сказал: «Вы боги?»

Индийский философ Ади Шанкара (788 CE - 820 CE), который в значительной степени отвечает за первоначальное изложение и консолидацию Адвайты Веданты, написал в своей знаменитой работе, Вивекачудамани: «Брахман - это единственная Истина, пространственно-временной мир - это иллюзия, и в конечном итоге существует Брахман и индивидуальное я».

Шри Свами Кришнананда Сарасвати Махарадж (апрель 25, 1922 - ноябрь 23, 2001), индуистский святой: "Бог существует; есть только один Бог; сущность человека есть Бог ".

Согласно буддизму, в конечном итоге нет такой вещи, как Я, которая не зависит от остальной вселенной (учение о анатта). Кроме того, если я правильно понимаю некоторые буддийские школы мысли, люди возвращаются на Землю в последующие жизни в одной из шести форм, последняя из которых называется Девами. , , который по-разному переводится как Боги or Божества.

Между тем, древняя китайская дисциплина даосизма говорит о воплощении и прагматизме, привлекая практику к актуализировать естественный порядок внутри себя. Даосы считают, что человек - это микромир для Вселенной.

Герметизм - это набор философских и религиозных убеждений или гнозиса, основанный прежде всего на эллинистических египетских псевдоэпиграфических писаниях, приписываемых Гермесу Трисмегисту. Герметизм учит, что есть трансцендентный Бог, Все или одна «Причина», из которых мы и вселенная участвуем.

Концепция была впервые изложена в Изумрудная таблетка Гермеса Трисмегиста, в знаменитых словах: «То, что ниже, соответствует тому, что выше, и тому, что есть Выше, соответствует тому, что находится ниже, чтобы совершать чудеса Единого Века ».

И в суфизме эзотерическая форма ислама, учение, Нет Бога, кроме Бога был давно изменен, Там нет ничего, кроме Бога. Который сделал бы меня. , , Что ж . , , Бог.

Каков ваш ответ?

Достаточно? Хотите или хотите больше? Вы можете найти поучительное и увлекательное путешествие в Википедию, источник, которому я должен признательность за большую часть приведенной выше информации.

Также прочитайте замечательные книги Хьюстона Смита, почетный профессор религии. Среди названий его, которые я чаще всего рекомендую: Мировые религии: традиции нашей великой мудрости (1958, пересмотренное издание 1991, HarperOne) и Забытая правда: общее видение мировых религий (1976, издание переиздания 1992, HarperOne).

Так . , , это мой ответ на приглашение, которое предлагает мне жизнь, и все мы, в отношении выбора того, кто я есть. Я не представляю Бога. Я Бог в человеческой форме. Как и все мы.

Каков ваш ответ?

Субтитры от InnerSelf.

© 2014 от Нила Дональда Уолша. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя: Радуга Ridge Книги.

Статья Источник:

Божье Послание миру: у вас есть все, что неправильно, Нил Дональд Уолш.
Божье Послание миру: у вас есть все неправильно

на Нил Дональд Уолш.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Нил Дональд Уолш, автор книги «Послание Бога миру: у тебя есть все неправильно»Нил Доналд Уолш является автором девяти книг в Беседы с Богом серии, которые было продано более десяти миллионов экземпляров на 37 языках. Он является одним из основных авторов в новом движении духовности, написав 28 другие книги, с восьми книг по New York Times список бестселлеров. Его жизнь и работа помогли создать и поддерживать всемирный духовный ренессанс, и он путешествует по всему миру, чтобы принести РГС книги для людей во всем мире.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

The Moment of Choice is Here -- It Is Time To Change Course

The Moment of Choice is Here -- It Is Time To Change Course

The time has come to make a decision. Humanity as a collec­tive is nearing the end of its ability to go on the way it has been.

That isn’t meant to be a doomsday warning, just a word to the wise. We have to change course here, and the fastest way we can do it is to change our ideas about God.

That’s the decision we’re now being invited to make. Are we ready to change our mind about God? And while we’re at it, are we ready to make a firm and final decision about ourselves and about who we are?

Nearly Five Billion People Believe In A Higher Power

With nearly five billion of the world’s seven billion people professing a belief in a higher power, you can bet your life (in fact, you are) that important decisions are being made—politi­cal decisions, economic decisions, environmental decisions, educational decisions, social decisions, and spiritual deci­sions—based on what people believe about  this higher power. That includes you.

So this business of how humanity thinks about God, and how human beings think of themselves in relationship to God, is no small matter.

For instance, think of the lives that would be saved if our species simply dropped all behaviors that arose from the notion that we are all separated from each other and from God.

Imagine How Life Would Be

Imagine how life would be on this planet if we simply acted as if there is no separation between us—that it really is true that what I do for you, I do for me, and what I fail to do for you, I fail to do for me. The political, economic, and social ramifications of that single idea are staggering. With the on-the-ground implementation of such a thought, all of the systems we have created to produce a better life for everyone could actually work.

Finally.

Starvation could end. Oppression could end. Domination could end. Terrorism could end. Despoiling of the environ­ment could end. Abject poverty could end. Worldwide human suffering could end.

Survival of the Whole, Not Just of the Parts

Our dysfunctional behaviors can’t  end now because they are based on, and emerge from, a “survival of the fittest” mentality that only a belief in separation could produce. And in every civ­ilization where the highest value is survival of the Whole rather than survival of its parts, a huge transformation takes place.

This can happen now on the earth.

Not overnight. No. Not in a week or a month or a year. No. But sooner rather than later? Yes. In decades rather than cen­turies? Yes. Because our collective consciousness of oneness will rapidly override and render undesirable all of our previ­ous unconscionable behaviors.

Yet this is not a matter of only global consequence. Chang­ing your mind about your oneness with God and with each other can have immediate and remarkable implications in your own life.

More peace can be yours. More joy can be yours. Greater sufficiency can be yours. More love and companionship can be yours. And not just temporarily. Not just once in a while. Not just now and then, but all through the rest of your life. And all from a simple shift in your thinking.

A Single Decision That Could Change Your Life Forever

This text is intended to get you started in that direction with an invitation for you to start here. It challenges you to make a simple choice. That choice has to do with how you see yourself in the universe.

I wrote about this in The Storm Before the Calm, and I want to repeat here what I said there, because the following single decision could change your life forever.

Proposition: You (and all of us) have two choices when it comes to how you think of yourself.

Choice #1: You could conceive of yourself as a chemical creature, a “logical biological incident.” That is, the logical outcome of a biological process engaged in by two older biological pro­cesses called your mother and your father.

If you see yourself as a chemical creature, you would see yourself as having no more connection to the larger processes of life than any other chemical or biological life form.

Like all the others, you would be impacted by life, but could have very little impact on life. You certainly couldn’t create events, except in the most remote, indirect sense. You could create more life (all chemical creatures carry the biological capacity to recreate more of themselves), but you could not create what life does, or how it “shows up” in any given moment.

Further, as a chemical creature you would see yourself as having very limited ability to create an intentioned response to the events and conditions of life. You would see yourself as a creature of habit and instinct, with only those resources that your biology brings you.

You would see yourself as having more resources than a turtle, because your biology has gifted you with more. You would see yourself as having more resources than a butterfly, because your biology has gifted you with more.

Yet that is all you would see yourself as having in terms of resources.

You would see yourself as having to deal with life day-by-day pretty much as it comes, with perhaps a tiny bit of what seems like “control” based on advance planning, etc., but you would know that at any minute anything could go wrong— and often does.

Choice #2: You could conceive of yourself as a spiritual being inhabiting a biological mass—what I call a “body.”

If you saw yourself as a spiritual being, you would see yourself as having powers and abilities far beyond those of a simple chemical creature; powers that transcend basic physicality and its laws.

You would understand that these powers and abilities give you collaborative control over the exterior elements of your individual and collective life and complete control over the interior elements—which means that you have total ability to create your own reality, because your reality has nothing to do with producing the exterior elements of your life and every­thing to do with how you respond to the elements that have been produced.

Also, as a spiritual being, you would know that you are here (on the earth, that is) for a spiritual reason. This is a highly focused purpose and has little to do directly with your occupation or career, your income or possessions or achievements or place in society, or any of the exterior conditions or circumstances of your life.

You would know that your purpose has to do with your interior life—and that how well you do in achieving  your pur­pose may very often have an effect  on your exterior life.

(For the interior life of each individual cumulatively produces the exterior life of the collective. That is, those people around you, and those people who are around those people who are around you. It is in this way that you, as a spiritual being, participate in the evolution of your species.)

My own answer: I’ve decided that I am a spiritual being, a three-part being made up of body, mind, and soul. Each part of my tri-part being has a function and a purpose. As I come to understand each of those functions, each aspect of me begins to more efficiently serve its purpose in my life.

I am an Individuation of Divinity, an expression of God, a singularization of the singularity. There is no separation between me and God, nor is there any difference, except as to proportion. Put simply, God and I are one.

This brings up an interesting question. Am I rightly accused of heresy? Are people who believe that they are divine nothing but raving lunatics? Are they, worse yet, apostates?

I wondered. So I did a little research. I wanted to find out what religious and spiritual sources had to say on the subject. Here’s some of what I found . . . .

Isaiah 41:23—Shew the things that are to come hereaf­ter, that we may know that ye are gods: yea, do good, or do evil, that we may be dismayed, and behold together.

Psalm 82:6—I have said, ‘Gods ye are, And sons of the Most High—all of you.

John 10:34—Jesus answered them, Is it not written in your law, “I said, Ye are gods?”

The Indian philosopher Adi Shankara (788 CE – 820 CE), the one largely responsible for the initial expounding and consolidation of Advaita Vedanta, wrote in his famous work, Vivekachudamani: “Brahman is the only Truth, the spatio-temporal world is an illusion, and there is ultimately Brahman and individual self.”

Sri Swami Krishnananda Saraswati Maharaj (April 25, 1922 – November 23, 2001), a Hindu saint: “God exists; there is only one God; the essence of man is God.”

According to Buddhism there ultimately is no such thing as a Self that is independent from the rest of the universe (the doctrine of anatta). Also, if I understand certain Buddhist schools of thought correctly, humans return to the earth in subsequent lifetimes in one of six forms, the last of which are called Devas . . . which is variously translated as Gods or Deities.

Meanwhile, the ancient Chinese discipline of Tao­ism speaks of embodiment and pragmatism, engaging prac­tice to actualize the Natural Order within themselves. Taoists believe that man is a microcosm for the universe.

Hermeticism is a set of philosophical and reli­gious beliefs or gnosis based primarily upon the Hellenistic Egyptian pseudepigraphical writings attributed to Hermes Trismegistus. Hermeticism teaches that there is a transcen­dent God, The All, or one “Cause,” of which we, and the entire universe, participate.

The concept was first laid out in The Emerald Tablet of Hermes Trismegistus, in the famous words: “That which is Below corresponds to that which is Above, and that which is Above, corresponds to that which is Below, to accomplish the miracles of the One Thing.”

And in Sufism, an esoteric form of Islam, the teaching, There is no God but God was long ago changed to, There is nothing but God. Which would make me . . . well . . . God.

What Is Your Response?

Enough? Do you wish or need more? You might find it instructive and fascinating to go to Wikipedia, the source to which I owe my appreciation for much of the above information.

As well, read the remarkable books of Huston Smith, a globally honored professor of religion. Among titles of his that I most often recommend: The World’s Religions: Our Great Wisdom Traditions (1958, revised edition 1991, HarperOne), and Forgotten Truth: The Common Vision of the World’s Religions (1976, reprint edition 1992, HarperOne).

So . . . that is my response to the invitation that life is presenting me, and all of us, regarding the making of a choice about Who I Am. I am an out-picturing of The Divine. I am God in human form. As are we all.

What is your response?

Subtitles by InnerSelf.

©2014 by Neale Donald Walsch. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher: Rainbow Ridge Books.

Article Source:

God's Message to the World: You've Got Me All Wrong by Neale Donald Walsch.
God's Message to the World: You've Got Me All Wrong

by Neale Donald Walsch.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Neale Donald Walsch, author of "God's Message to the World: You've Got Me All Wrong"NEALE DONALD WALSCH is the author of nine books in the Conversations with God series, which have sold over ten million copies in 37 languages. He is one of the major authors in the new spirituality movement, having written 28 other books, with eight books on the New York Times bestseller's list. His life and work have helped to create and sustain a worldwide spiritual renaissance, and he travels globally to bring the uplifting message of the CwG  books to people everywhere.