Охватывая сознательной эволюции и пробуждение социального потенциала движения

Охватывая сознательной эволюции и пробуждение социального потенциала движения

Сознательная эволюция является "матерью" мем, созвав отдельные мемы, которые держат информацию для создания новых коммуникаций, искусства, науки, образования, бизнеса, экологических организаций, а также систем здравоохранения - новое социальное тело. Сознательная эволюция призывает все группы собраться вместе и составляют большую и великолепную матрицу, в которой процветать - новый меметическую код для развивающегося социального организма.

Наша мать мем обеспечивает магнитное поле для этого знаменательного сбора. Мы могли бы назвать наш новый меметическая код кокона, в котором бабочки самособирается.

Выполнение человеческого интереса

Сознательная эволюция призывает ученых и технологов помочь нам понять законы и повторяющиеся закономерности в эволюционном процессе. Это понимание поможет нам в разработке и использовании новых технологий для нашей эволюционной повестки дня, этической эволюции себя к универсальной жизни - очередной поворот в эволюционной спирали.

Сознательная эволюция призывает политических лидеров переместить нас к синергетической демократии, которая считает каждого из нас творческими членами всего сообщества и экологии. Нам нужно ориентироваться на следующий этап индивидуализма. Успех современного общества привел к новым проблемам: разъединению людей друг от друга, от их семей, от их общин, а теперь от их рабочих мест, по мере сокращения корпораций, и все пристрастия растворяются в поисках выживания и заботы о дне линия. Сознательная эволюция создает основу для следующей фазы индивидуализма, в которой мы ищем нашу уникальность не через разделение, а через более глубокое участие во всем.

За исключением таких великих людей, как Линкольн, Ганди, Горбачев, Далай-лама, Нельсон Мандела, большинство так называемых политических лидеров находят практически невозможным руководство подлинными изменениями. Чем выше они достигают вершины пирамидальных систем, тем меньше энергии они, похоже, должны что-либо менять. Отчасти это связано с тем, что реальная сила перемен заключается в том, что в каждом поле объединяется лучший дизайн социальных систем.

Реальная сила перемен происходит, когда мы соединяем то, что работает, и даем возможность друг другу быть тем изменением, которое все мы хотим видеть в мире. Нынешние правительственные лидеры станут наиболее эффективными, когда станут посредниками этих новых инициатив для людей во всем мире, а не лидеров по-старому.

Видение нашего коллективного потенциала

Сознательная эволюция нуждается в эволюционных художниках, чтобы рассказывать новые истории нашего коллективного потенциала различными способами. Без видения люди гибнут. С видением мы процветаем. В настоящее время мы находимся в катакомбах, как ранние христиане, царапая картины на стенах пещер, когда мы общаемся через журналы, конференции, лекции, семинары, книги, блоги и электронные письма. Мы поощряем новые формы театра, музыки, танца, романов, поэзии и фильмов - формы участия, которые могут вдохновлять и снимать наше видение, чтобы помочь нам увидеть себя участниками великой человеческой драмы творения.


Получите последние новости от InnerSelf


Эволюционные художники необходимы для воплощения нашей новой истории о творчестве в жизнь, подобно великим греческим драматургам, скальпам и архитекторам для гомеровских историй; гениев средневековья, чтобы осветить Евангелия; и те, что были в эпоху Возрождения, привели к тому, чтобы индивид был жив и виден на стадии истории.

Сознательная эволюция теперь вызывает гуманистическую, трансперсональную, духовную и эволюционную психологии, чтобы вывести нас с ранней фазы личностного роста и самоопределения на более поздние этапы самореализации и самореализации посредством избранной работы, которая по своей сути является самооценкой ,

Маслоу впервые изложил эти идеи, когда описал самоактуализирующегося человека. Самоактуализация - это процесс глубокого взаимодействия, выражающий цель жизни. Сейчас гораздо больше внимания уделяется позитивной психологии и самоактуализации в психологии, чем когда Маслоу начал свою работу.

Будучи в состоянии потока

Например, в своей оригинальной книге, Поток: психология оптимального опыта, Михали Циссентмихали описывает свою теорию о том, что люди счастливы, когда они находятся в состоянии поток, В интервью Проводная журнал Csikszentmihalyi описал поток как «полностью вовлеченный в деятельность ради нее самого. Эго отпадает. Время летит. Каждое действие, движение и мысль неизбежно следуют из предыдущего, как игра джаза. Все ваше существо вовлечено, и вы максимально используете свои навыки ».

Чтение этого описания потока напоминает мне, что происходит, когда люди становятся включенными сознательной эволюцией и позволяют им полностью задействовать свою уникальную страсть и творческий потенциал в мире. Психология изучает такие состояния и помогает нам понять, как получить к ним доступ.

Сознательная эволюция также требует, чтобы преподаватели рассматривали обзорную перспективу эволюционной истории как целостный процесс творения, называемый Большой историей, и помещали себя в эту историю в качестве участников в нее. Эта перспектива предлагает весь взгляд на эволюционную историю с глубокого времени, в глубокое время, на глубокое будущее. Он также призывает участников находить свои естественные творческие призывы в рамках различных функций развивающегося мира, включая здоровье, окружающую среду, образование, управление и другие слои общества.

Трансформационное образование

В этом новом проекте для эволюционного образования начинает возникать метадисциплина, в которой учителя и студенты объединяются и создают новую целостную интеллектуальную основу для трансформационного образования. Такой базис приводит нас от путаницы современного мира к выполнению эволюционной повестки дня - освобождения от голода, болезней, невежества и войны - и активизации человеческого творчества и всеобщего будущего, ожидающего нас.

Нам нужны преподаватели, чтобы помочь нашим детям понять, что они являются достоянием и что образование является охота за сокровищами, чтобы помочь им найти свой уникальный талант, который затем может быть использован, где она наиболее необходима в развивающемся мире.

Переход с оружия на «Ливингри»

Когда мы начинаем сознательно развивается, политическая система будет реагировать. Как возникает новая, более отзывчивыми политическая система, мы требуем, чтобы наши политики призывают военного гения, чтобы помочь нам узнать, как перейти от оружия к "livingry", как Бакминстер Фуллер поэтически заявил.

Нам необходимо переориентировать наши чрезвычайные организационные и технические возможности для восстановления нашей окружающей среды, защитить нас от стихийных бедствий и террористов, а также развивать навыки миростроительства и разрешения конфликтов, в то время как мы изучаем и развиваем нашу расширенную среду в космосе. С эволюционной точки зрения мы не отвергаем военный или индустриальный гений, а скорее призываем этот гений к своим новым функциям - подлинную безопасность и большую свободу выражать наши более высокие потенциалы.

При этом мы чтим, что наши военные включают в себя настоящих героев с необычайными способностями. Мой сын Ллойд окончил ВВС в качестве подполковника. Он сказал мне: «Мама, если мы сможем совместить твои идеи с нашим совершенством, мы сможем сделать что-нибудь!»

Ллойд был прав насчет военного превосходства. Все общество в целом должно взять на себя ответственность и называть наш собственный военный технологический гений его истинно героическими целями превосходства и жертвы для будущего человечества.

Сознательная эволюция призывает бизнеса и предпринимателей, чтобы применить их гения к развитию социально ответственного бизнеса и инвестиций. Целью является устойчивой, регенеративная экономика, которая поддерживает восстановление окружающей среды, сохранение видов, а также расширение человеческого творчества и сообщества, в том числе расширенной собственности, сетевой маркетинг, общинных валют, микрокредитов и других подобных нововведений.

Эволюционная духовность

Сознательная эволюция - это контекст для «мета-религиозно, «Новая основа целого, призывая духовных лидеров и практиков всех конфессий создать то, что епископ Уильям Свинг, отставной епископский епископ Калифорнии, называет« Объединенные религии », чтобы положить конец конфликту между религиями и собрать уникальные дары веры в будущее человечества. Нам нужно выйти за рамки экуменического понимания к эволюционному исполнению посредством воплощения принципов и практик великих религий.

Многие из нас долго не для новой религии, а для эволюции религии, так что мы воплощаем качества наших учителей-учителей и становимся сознательными сородичами с самим божественным универсальным интеллектом. В настоящее время возникает новый синтез, называемый «эволюционная духовность», созданный такими лидерами, как Кен Уилбер, Илия Делио, Беатрис Бруто, Майкл Дауд, Джон Хут, Крейг Гамильтон, Эндрю Коэн и Жан Хьюстон. Это основанная на науке, часто вдохновленная Тейяр де Шарден и новая история космогенеза.

В эволюционной духовности мы сознательно воплощаем внутри себя Импульс Творения как свою собственную мотивацию к эволюции. Мы понимаем, что мы воплощаем историю разворачивающейся вселенной. Мы вселенная лично, становясь более полно, кем мы можем быть. Эта тоска по большей части является сутью импульса эволюции внутри нас.

Эволюционная духовность проистекает из «эволюционного сознания». Это может быть определено «тремя эс». Первый E - это Вечный - Единый, Источник всего бытия, сознание. Второй Е является вариантом осуществления. Каждый из нас олицетворяет всю историю творения в каждом атоме, молекуле и клетке. Третий E - это появление. В нем описывается тот факт, что каждый из нас is эволюция, воплощающий таинственный процесс создания продолжают появляться через нас, чувствовали, как наши собственные мотивации, чтобы расти и выражать новые потенциалы.

Мой друг Сидни Ланье написал в Суверенный человек:

Сознательная эволюция - это мета-религия в 21st веке. Пока это не определено и бросает вызывающую тень на умственный страх всех нас в эти дни. Мы знаем, что что-то закончилось: эпоха или просто кошмар, который напугал многих из нас осознанием, простой человеческой зрелостью. Эта мета-религия - это стремительное сближение науки с основными реалиями основных мировых религий. Его окружение - это вселенские суверенные личности - пробужденные - все те, кто свободен от старых разногласных социальных форм, какими бы благородными ни была их прошлая история. Мы призваны объединиться на открытом и ровном месте без границ, в пространстве, в котором мы облечены в трансцендентное сообщество универсального человека, священные участки самого космоса, нашего храма и дома.

Новаторы и творцы в этих и многих других областях человеческой деятельности и мысли уже создают жизненно важные новые мемы и предпринимают действия, основанные на этих новых идеях. Когда мы соединим картину того, что уже происходит, мы увидим, что возникает проект - пробуждение движения социального потенциала.

© 1998, 2015 Барбара Маркс Хаббард. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,

Новый Мир библиотеки, Novato, CA 94949. newworldlibrary.com.

Статья Источник

Сознательная эволюция - пересмотренное издание: Пробуждение Сила нашей социальной Барбара Маркс Хаббард.Сознательная эволюция: пробуждение силы нашего социального потенциала (Исправленное издание)
Барбара Маркс Хаббард.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Барбара Маркс ХаббардБарбара Маркс Хаббард является эволюционным педагог, лектор, автор и социальный новатор. Она была названа "голос сознательной эволюции нашего времени" Дипак Чопра и является предметом новой книги Нил Дональд Уолш в "мать изобретательности". Наряду со Стивеном Динан, она выпустила "Агенты сознательной эволюции" обучения и формирования глобальной команды совместно производить глобальную мультимедийную мероприятие под названием "Рождение 2012: Co-создание планетарной Сдвиг во времени» декабря 22, 2012 (www.birth2012.com). Посетите ее сайт www.barbaramarxhubbard.com

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Embracing Conscious Evolution and the Awakening of The Social Potential Movement

Embracing Conscious Evolution and the Awakening of The Social Potential Movement

Conscious evolution is a “mother” meme, calling together individual memes that hold information for creating new communications, arts, sciences, education, busi­ness, environmental organizations, and health systems — the new social body. Conscious evolution encourages all groups to come together and compose a great and magnificent matrix in which to flourish — a new memetic code for the emerging social body.

Our mother meme provides a magnetic field for this momentous gathering. We might call our new memetic code the chrysalis in which the butterfly self-assembles.

The Fulfillment of Human Endeavor

Conscious evolution calls upon scientists and technologists to help us understand the laws and recurring patterns in the evolu­tionary process. This understanding will guide us in designing and using new technologies for our evolutionary agenda, the ethical evolution of ourselves toward universal life — the next turn in the Evolutionary Spiral.

Conscious evolution calls upon political leaders to move us toward a synergistic democracy that considers each of us as cre­ative members of the whole community and ecology. We need to be guided toward the next stage of individualism. The success of modern society has led to new problems: the separation of indi­viduals from one another, from their families, from their commu­nities, and now from their jobs, as corporations downsize and all allegiances dissolve in the quest for survival and concern for the bottom line. Conscious evolution sets the stage for the next phase of individualism wherein we seek our uniqueness not through separation but through deeper participation in the whole.

Except for great individuals like Lincoln, Gandhi, Gorbachev, the Dalai Lama, Nelson Mandela, most so-called political leaders find it almost impossible to guide genuine change. The higher they get toward the top of pyramidal systems, the less power they appear to have to change anything. That’s in part because real power to change lies with those in every field joining to cocreate a better design of social systems.

Real power to change happens when we connect what is working and empower one another to be the change we all want to see in the world. Current governmental leaders will become most effective when they become facilitators of these new initiatives for people everywhere, rather than leaders in the old way.

The Vision of Our Collective Potential

Conscious evolution needs evolutionary artists to tell the new stories of our collective potential in a variety of ways. Without vision, the people perish. With vision, we flourish. Currently we are in the catacombs, like early Christians, scratching pictures on the walls of caves as we communicate through journals, conferences, lectures, seminars, books, blogs, and emails. We encour­age new forms of theater, music, dance, novels, poetry, and films — participatory art forms that can inspire and lift our vision to help us see ourselves as participants in the great human drama of creation.

Evolutionary artists are needed to bring our new story of creation to life, much like the great Greek playwrights, sculp tors, and architects did for the Homeric stories; the geniuses of the Middle Ages did to illuminate the Gospels; and those of the Renaissance did to bring the individual human alive and visible upon the stage of history.

Conscious evolution is now calling forth humanistic, transper­sonal, spiritual, and evolutionary psychologies to move us from the early phase of personal growth and self-empowerment to the later stages of self-realization and self-actualization through cho­sen work that is intrinsically self-rewarding.

Maslow first outlined these ideas when he described the self-actualizing person. Self-actualization is a process of deep engagement through expressing life’s purpose. Now there is much more emphasis on positive psy­chology and self-actualization in psychology than when Maslow first started his work.

Being in a State of Flow

For example, in his seminal book, Flow: The Psychology of Optimal Experience, Mihaly Csikszentmihalyi outlines his theory that people are happiest when they are in a state of flow. In an inter­view with Wired magazine, Csikszentmihalyi described flow as “being completely involved in an activity for its own sake. The ego falls away. Time flies. Every action, movement, and thought follows inevitably from the previous one, like playing jazz. Your whole being is involved, and you’re using your skills to the utmost.”

Reading this description of flow reminds me of what happens when people get turned on by conscious evolution and allow them­ selves to fully engage their unique passion and creative potential in the world. Psychology is studying such states and helping us understand how to access them.

Conscious evolution also calls for educators to take the over­view perspective on evolutionary history as a whole process of creation, called Big History, and place ourselves in that history as participants in it. This perspective offers the whole view of evolu­tionary history from deep time past, into deep time present, toward deep time future. It also encourages participants to find their nat­ural creative callings within the various functions of the evolving world, including health, environment, education, governance, and other sectors of society.

Transformative Education

In this new design for evolutionary education, a metadis­cipline is beginning to arise in which teachers and students join together and create a new holistic intellectual basis for transfor­mative education. Such a basis leads us from the confusion of the modern world to the fulfillment of the evolutionary agenda — freeing ourselves from hunger, disease, ignorance, and war — and activating human creativity and the universal future awaiting us.

We need educators to help our children understand that they are a treasure and that education is a treasure hunt to help them find their unique genius, which can then be used where it is most needed in the emerging world.

Shifting from Weaponry to "Livingry"

As we begin consciously evolving, the political system will have to respond. As a new, more responsive political system emerges, we will demand that our politicians call upon the military genius to help us learn how to shift from weaponry to “livingry,” as Buckminster Fuller poetically declared.

We need to reorient our extraordinary organizational and technical capacities to restore our environment, protect us from natural disasters and ter­rorists, and develop peace-building and conflict-resolution skills while we explore and develop our extended environment in outer space. From the evolutionary perspective, we don’t reject military or industrial genius, but rather call forth that genius for its new functions — genuine security and greater freedom to express our higher potentials.

In so doing, we honor that our military includes genuine heroes with extraordinary capabilities. My son Lloyd graduated from the Air Force as a lieutenant colonel. He said to me, “Mom, if we could combine your ideas with our excellence, we could get anything done!”

Lloyd was right about military excellence. It is up to society as a whole to take charge and call our own military technological genius to its true heroic purposes of excellence and sacrifice for the future of humanity.

Conscious evolution calls on businesses and entrepreneurs to apply their genius to the development of socially responsible business and investment. The goal is a sustainable, regenerative economy that supports restoration of the environment, preser­vation of species, and the enhancement of human creativity and community, including expanded ownership, network marketing, community-based currencies, microcredit loans, and other such innovations.

Evolutionary Spirituality

Conscious evolution is the context for a “meta-religio,” a new ground of the whole, calling upon spiritual leaders and practi­tioners of all faiths to create what Bishop William Swing, retired Episcopal bishop of California, calls a “United Religions” to end the conflict among religions and to bring together the unique gifts of the faiths for the future of humanity. We need to move beyond ecumenical understanding to evolutionary fulfillment through the embodiment of the principles and practices of the great faiths.

Many of us long not for a new religion, but for the evolu tion of religion, such that we embody the qualities of our master teachers and become conscious cocreators with the divine univer­sal intelligence ourselves. There is now arising a new synthesis called “evolutionary spirituality,” pioneered by such leaders as Ken Wilber, Ilia Delio, Beatrice Bruteau, Michael Dowd, John Haught, Craig Hamilton, Andrew Cohen, and Jean Houston. It is science based, often inspired by Teilhard de Chardin and the new story of cosmogenesis.

In evolutionary spirituality, we consciously embody within us the Impulse of Creation as our own motivation to evolve. We realize that we are incarnating the ever-unfolding universe story itself. We are the universe in person, becoming more fully who we can be. This yearning for more is the essence of the impulse of evolution within us.

Evolutionary spirituality springs from “evolutionary con­sciousness.” This can be defined by the “Three Es.” The first E is the Eternal — the One, the Source of all being, consciousness. The second E is embodiment. We each embody the whole story of creation in every atom, molecule, and cell. The third E is emer­gence. It describes the fact that each of us is evolution embodying the mysterious process of creation continuing to emerge through us, felt as our own motivation to grow and express new potentials.

My friend Sidney Lanier has written stirring words in The Sovereign Person:

Conscious evolution is a meta-religio for the 21st century. As yet it is undefined and casts an evocative shadow over the mental inscape of all of us in these days. We know something is over: an era or simply the nightmare that has terrified many of us into awareness, simple human maturity. This meta-religio is the headlong convergence of science with the core realizations of the major world religions. Its constituency is the universal sovereign per­sons — awakened ones — all those who stand free of the old divisive social forms, however noble their past his­tory. We are called to come together in an open and level place with no boundaries, a space in consciousness where we are enfolded within the transcendent community of the universal person, the sacred precincts of the cosmos itself, our temple and home.

Innovators and creators in these and many more fields of human endeavor and thought are already creating vital new memes and are taking action based on these new ideas. When we piece together the picture of what is already happening, we will see the design emerge — the awakening of the social potential movement.

©1998, 2015 by Barbara Marx Hubbard. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,

New World Library, Novato, CA 94949. newworldlibrary.com.

Article Source

Conscious Evolution - Revised Edition: Awakening the Power of Our Social by Barbara Marx Hubbard.Conscious Evolution: Awakening the Power of Our Social Potential (Revised Edition)
by Barbara Marx Hubbard.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Barbara Marx HubbardBarbara Marx Hubbard is an evolutionary educator, speaker, author, and social innovator. She has been called "the voice for conscious evolution of our time" by Deepak Chopra and is the subject of Neale Donald Walsch's new book "The Mother of Invention." Along with Stephen Dinan, she has launched the “Agents of Conscious Evolution” training and is forming a global team to co-produce a global multi-media event entitled, "Birth 2012: Co-Creating a Planetary Shift in Time" on Dec. 22, 2012 (www.birth2012.com). Visit her website at www.barbaramarxhubbard.com