Завершение драмы: жизнь - это только мечта

Завершение драмы: жизнь - это только мечта

Жизнь - это мечта - для кого-то кошмар.

Реальные духовные переживания всегда увеличивают нашу радость. Это отчасти потому, что истинные духовные переживания всегда включают элемент более широкого включения, расширения и связности.

Это печальная и трагическая комментарием, что двойственные религии (религии все еще пойманы в ловушку эго ума и его фиксации на хорошо и зло) были причиной столь сильной боли и раздора, каждый из которых полагал, что они каким-то образом представляют «Божью волю». Тот факт, что существуют только ХNUMX разные конфессии в христианском мире, каждый со своей собственной интерпретацией «Божьего слова», должен расскажите вам что-то о человеческом мышлении, как о способе сохранения разделения и эгоистической специфики.

История рассказывает историю. Религия, человеческое изобретение, стремится разделить людей на «верующих» и «неверующих», несмотря на множество вероучений и предписаниях, которые бескорыстно свидетельствуют об обратном. По-настоящему пробуждается, многие люди, естественно, отдаляться от духовного детского сада религии. Это не означает, что кто-то не может иметь подлинный духовный опыт в религиозном контексте.

Религия не гарантирует духовного опыта

Дух не ограничен никаким временем или обстоятельствами вообще! Для некоторых религиозный контекст может предложить идеальную среду для их новой духовности. Но сама религия не гарантирует духовного опыта или связи.

Высокомерие доминирующих иерархий, догматическое разделение и «священные войны» - это верный намек на то, что эго находится в миксе, поскольку только эго вкладывается в иерархии, которые отделяются, а не объединяются. Вы можете наследовать религию, как вы можете подчеркнуть цвет волос, но ваша духовность полностью зависит от вас!

К сожалению, многие религии становятся счастливыми убежищами для эго и предлагают институциональную поддержку для распространения страха, нетерпимости, гнева и даже войны. Если вы сомневаетесь в этом последнем заявлении, вы видели вечерние новости в последнее время?


Получите последние новости от InnerSelf


Единственный способ, каким это может иметь смысл, состоит в том, если каким-то образом этот дуалистический «бог» религии не был истинным Богом безусловной любви, а вместо этого проекцией коллективного эго, пытавшимся своими внутренними делениями. Если конфликтующее эго является вашим богом, то, полагаю, вы были бы оправданы в поклонении богу страха, который ведет войны, чтобы наказать «грешников» и «злодеев» - в целом тех, кто не согласен с нашей интерпретацией истины и, таким образом, угроза.

Религиозная догма: причина большого страдания и разделения

Я затронул только один аспект безумия мира здесь. Независимо от того, где вы смотрите в искусственном мире безумия, вы найдете такие же вопиющие несоответствия, и причину многих страданий и деления в общепринятых мыслях, взглядах и убеждениях многих, как это было в наших учреждениях, и неоспоримые исторические узоры.

Если что-нибудь сегодня бросает вызов глубоко почитаемого «миф о прогрессе,» Я хотел бы сказать, что цепко держать предварительно грамотных и дуалистических религиозных догм на общество доказывает, что мы до сих пор, во многих отношениях, в кладке, если не тень, из Темные века.

Является ли фильм еще?

Это подводит нас к вопросу о «прекращении драмы». Как мы решаем проблемы этого беспорядка мира на грани самоуничтожения и забвения? Я даже не собираюсь предлагать политические, экономические или философские решения из того же уровня разума, который создал проблему. Большинство «решений» в мире сегодня просто не работают, потому что они только обращаются к последствиям более глубокой, скрытой причины наших проблем.

Как и в нашей подавляющей симптом системе ухода за болезнями, Band-Aids может только скрывать симптомы; они не могут устранить первопричины. Я просто скажу это: решения проблем мира и вашей жизни не лежат в «фиксации» чего-либо, а в признавая мир не имеет больше реальности, чем сон, и, таким образом, не реально вообще!

Это утверждение, безусловно, наносит удар в сердце мысли системы эго, которое мы росли и принимаю без вопросов. Версия эго вас и в мире, так же убедительно, как это может быть, по существу ограничивается области сенсорного ввода и кондиционирования от других людей, которые так же ограничены ориентацией кондиционированного материала. Просто потому, что большинство людей вокруг нас думают и чувствуют так же, как не делает право консенсуса точки зрения.

Часть вас, которая размышляет над тем, что нет никакого мира является частью, которая может бессознательно подозревать, что это правда. , , и если это правда, тогда весь карточный домик, построенный нашей верой в нас, как отдельное и независимое эго, может упасть. На это я говорю «Отлично!» Эта система убеждений рано или поздно сойдет, так как любая структура, начатая вовремя, закончится со временем. Идея о том, что временные структуры по необходимости временны, является основным принципом буддизма, в значительной степени недвойственной мыслительной системы.

Мы живем в иллюзорном мире?

«Где существуют подозрения, что мы живем только во сне?» - спросите вы. Помни эту искру? Тот факт, что мир является иллюзией, является одним из его ключевых посланий, и эта реализация является решающим шагом в вашем пробуждении.

Я рад сообщить вам, что иллюзия не только «нереальна», но и предназначена для того, чтобы испариться обратно в ничто, из которой она возникла. Это всего лишь вопрос времени.

Как я могу быть таким уверенным? На самом деле все просто. Любая система убеждений или мысли, основанная на ошибке, должна в конечном счете взорваться, потому что ошибки не имеют абсолютно никакой основы или реальности сами по себе. Только правда истинна. Только то, что истинно, реально. Все остальное - просто ничто, даже ошибка, которая так глубоко и глубоко задерживается частью ума, вложенного в разделение.

Что это за ошибка? Это просто наша вера в возможность отделения от нашего источника и, следовательно, от нашего истинного Я и друг с другом. Как мы оправиться от всех наших иллюзий разделения, даже различия между источником, Я, и другие должны уступить Единства, который никогда не менялся, оставаясь, как это всегда было.

Однако ум умоляет спорить. Нельзя поддерживать дуалистическую перспективу без наличия противоположной точки зрения. Это не критика или суждение - это просто наблюдение.

Вот где ошибка разделения становится ложью, что мы живем. Условные мысли появляются только системы твердое тело из-за многих сложных обманов, построенных, чтобы поддержать слабость первоначальной ошибки.

Эго - мастер дыма и зеркал

Эго любит сложность, потому что с большей сложностью возникает большая путаница и, в конечном счете, сдача того, что мы убеждены, находится вне нашего понимания. Однако эго, как конструкция, основанная на нереальности, может прийти только к безумным выводам. Пока оно действует, эго - мастер дыма и зеркала, используемый для отвлечения от простой, очевидной истины, что мы остаемся Единым и что разделение, которое оно воображает, совершенно бессмысленно.

Наибольший страх эго заключается в том, что как только вы проснетесь, вы осознаете (сделаете реальным) тот факт, что вам больше не нужно эго. Как ограниченная, автономная и самовоспроизводящая программа, у эго нет ни одной кнопки удаления, как неприятный компьютерный вирус. Это зависит от другой части ума, той части, которая is чтобы создать и нажимать эту кнопку часто до тех пор, пока работа не будет выполнена, и вирус не будет устранен навсегда.

Игра жизни и выживания эго

То, как "игра" жизни строится кажется наклонены в сторону выживания эго. В конце концов, мы помирились эго, и мы Божественные сотворцами. Все, что мы делаем, мы делаем очень хорошо! Дуалистической системы мысль герметична внутри своей собственной операционной системы. Другими словами, "альтернативные" мысли системы, такие как, что недвойственности не делают абсолютно никакого смысла в рамках системы мысли эго, и поэтому легко сбрасывать со счетов, если не высокомерно насмехались и порочили.

Вот почему слух «мир - это иллюзия» может вызвать у кого-то гнев и страх. Вот почему неразумно пытаться убедить кого-либо в чем-либо против их воли. Скорее, пробужденный просто понимает, откуда приходит эго, и не дает ему никакой силы поколебать прочную основу истины Духа. Мы прощаем, что означает игнорировать невозможное и выбирать мир над конфликтом.

Я всегда чувствовал, что если есть такая вещь, как «Универсальная правда», тогда она должна быть очень простой и доступной (и это!). В конце концов, большинство из нас - по сути простые существа, когда мы отбрасываем фасад ложной сложности. На самом деле, большинство людей на Земле сегодня не справляются с тем же уровнем сложности, который поражает технологически продвинутых, но духовно обедневших народов цивилизованного (читай: «цитируемого») мира. Как и в течение тысячелетий, большинство людей просто вовлечены в повседневную заботу о выживании и поддержке своих семей и близких как можно лучше.

Какой мир реален?

Сказать, что мир человеческой эго-драмы не настоящие мухи перед лицом нашего доверия и уверенности в собственных чувствах. Современный научный метод основан на том, что то, что можно увидеть и измерить, реально; все остальное не является реальным (или подозрительно сомнительным в лучшем случае!). Это слепое доверие к нашим чувствам, поскольку конечные арбитры реальности в лучшем случае хлипкие и нелепые в худшем случае, особенно если вы считаете, насколько сильно ограничены и, таким образом, ненадежны наши чувства на самом деле!

Плоский мир и космос, связанный с Землей недавнего прошлого, были и твердыми убеждениями, основанными на логике чувств. Именно наше чувственное восприятие разделения тел в космосе предлагает самую сильную поддержку кредо разделения эго как универсального и необратимого. Но разве наши чувства действительно имеют смысл?

В совершенно другом мире существует насекомое с различным сенсорным аппаратом. Какой мир реальный - ваш или шмели? Приписывать предельное и исключительное значение для вселенной, основанной на сенсорном аппарате одного вида, трагически редукционистски и, прежде всего, сводит вас и ваш творческий, бесконечный ум к куму условно культивируемых нейронных цепей.

Борьба с собственными предположениями

Психологи знают, что даже сенсорное восприятие может быть опосредовано ожиданиями и предвзятостью, так как свидетели часто свидетельствуют о разном рассказе о том же событии в суде. Если один критерий истинной реальности состоит в том, что он должен быть последовательным и неизменным с течением времени, тогда мы могли бы сказать, что все, что может быть изменчивым, не квалифицируется как по существу реальное. Если что-то в нашем мире может измениться с переворотом мнения или желанием увидеть вещи по-другому, то что-то, что мы воспринимаем на самом деле «реальным» вообще?

Оптические иллюзии, где два контрастных изображения торгуют друг с другом в зависимости от вашей точки зрения, иллюстрируют этот факт. Только вы можете ответить на вопрос о том, что действительно «реально», и только тогда, когда и когда вы будете готовы идентифицировать и бросить вызов своим собственным предположениям.

Как только мы понимаем, что фильм ужасов человеческой драмы - это просто фильм, основанный на наших условных предположениях, у нас есть свобода встать и вообще покинуть театр.

Субтитры по InnerSelf

Печатается с разрешения Красное колесо / Weiser LLC.
© 2015 Давид Ян Кован. Книгу можно приобрести
там, где книги продаются, либо непосредственно от издателя
в 1-800-423-7087 или www.redwheelweiser.com.

Статья Источник

Видя Beyond Illusions: освобождаясь от эго, чувство вины, и вера в разъединении Дэвид Ян Кован.Видя Beyond Illusions: освобождаясь от эго, чувство вины, и вера в разъединении
Давид Ян Кован.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Дэвид Коуэн, автор статьи InnerSelf.com: Как снять стресс и жить Стресс-FreeДавид Ян Кован является тренером по биологической обратной связи и преподавателем в области духовного общения и искусства лова. Он является консультантом, альтернативным врачом и тренером, живущим в Боулдере, штат Колорадо. Он также является автором Навигация Свернуть времени (Weiser Books, 2011) и в соавторстве с Erina Коуэн из Dowing Beyond Duality (Weiser Books, 2013). Посетите его на www.bluesunenergetics.net

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: спрашивать, почему
Что работает для меня: спрашивать, почему
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

3 метода коррекции осанки за слишком много времени на экране
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В 21 веке мы все проводим много времени перед экраном ... дома, на работе или даже за игрой. Это часто приводит к искажению нашей позы, что приводит к проблемам ...
Что работает для меня: спрашивать, почему
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Для меня обучение часто приходит от понимания «почему». Почему вещи такие, какие они есть, почему вещи происходят, почему люди такие, какие они есть, почему я поступаю так, как я, почему другие люди ведут себя так, как они ...
Физик и Внутреннее Я
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я только что прочитал замечательную статью Алана Лайтмана, писателя и физика, который преподает в MIT. Алан является автором «Во славу потраченного времени». Я нахожу это вдохновляющим, чтобы найти ученых и физиков ...
Песня для мытья рук
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Мы все слышали это много раз за последние несколько недель ... мойте руки не менее 20 секунд. Хорошо, один, два и три ... Для тех из нас, у кого проблемы со временем или, может быть, немного ДОБАВЛЕНЫ, мы ...
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь себя.

Ending the Drama: Life Is But A Dream

Ending the Drama: Life Is But A Dream

Life is a dream—for some a nightmare.

Real spiritual experiences always increase our joy. This is partly because true spiritual experiences always involve an element of greater inclusion, expansion, and connectedness.

It is a sad and tragic commentary that dualistic religions (religions still caught in the trap of ego mind and its fixation on good and evil) have been the cause of so much pain and discord, each one believing they somehow represent “God’s Will.” The fact that there are 50,000 different denominations in the Christian world alone, each with their own interpretation of “God’s word,” should tell you something about human thought-based perception as a means of maintaining separation and egoic specialness.

History tells the story. Religion, a human invention, tends to separate people into “believers” and “non-believers,” despite many creeds and injunctions that altruistically suggest otherwise. Upon truly awakening, many people naturally drift away from the spiritual kindergarten of religion. This is not to say that someone can’t have a genuine spiritual experience within a religious context.

Religion Does Not Guarantee A Spiritual Experience

Spirit is not limited by any time or circumstance at all! For some, a religious context may offer the ideal environment for their emerging spirituality. But religion itself does not guarantee a spiritual experience or connection.

The arrogance of dominating hierarchies, of dogmatic separation and “holy wars”, is a sure clue that the ego is in the mix, as only ego is invested in hierarchies that separate rather than join. You can inherit a religion like you can an accent or hair color, but your spirituality is entirely up to you!

Sadly, many religions become happy havens for the ego and offer institutional support for propagating fear, intolerance, anger, and even war. If you doubt this last statement, have you seen the evening news lately?

The only way this could make any sense is if somehow this dualistic “god” of religion was not the true God of Unconditional love, but instead the projection of collective ego tortured by its own inner divisions. If the conflicted ego is your god, then I suppose you would be justified in worshipping a god of fear who wages wars to punish “sinners” and “evildoers”—basically those who don’t agree with our interpretation of truth and thus pose a threat.

Religious Dogma: The Cause Of Much Suffering And Division

I have touched on only one aspect of the insanity of the world here. No matter where you look in the man-made world of madness, you will find the same glaring inconsistencies, and the cause of much suffering and division in the commonly held thoughts, attitudes, and beliefs of many as held in our institutions and unquestioned historical patterns.

If anything today challenges the deeply revered “myth of progress,” I would say that the tenacious hold of pre-literate and dualistic religious dogmas on society proves that we are still, in many ways, in the clutch, if not the shadow, of the Dark Ages.

Is The Movie Over Yet?

This brings us to the question of “ending the drama.” How do we solve the problems of this mess of a world on the brink of self-destruction and oblivion? I will not even consider offering political, economic, or philosophical solutions from the same level of mind that created the problem. Most “solutions” in the world today simply do not work because they are only addressing the effects of a deeper, hidden cause of our woes.

As in our symptom-suppressing disease care system, Band-Aids can only cover up symptoms; they cannot address root causes. I’m just going to say it: Solutions for the problems of the world and your life do not lie in “fixing” anything, but rather in recognizing the world has no more reality than a dream and is thus not real at all!

This statement definitely strikes at the heart of the ego’s thought system, which we grew up with and accept without question. The ego’s version of you and the world, as convincing as it may be, is essentially limited to the realm of sensory input and conditioning from others who likewise are limited to a conditioned material orientation. Just because the majority of people around us think and feel the same way does not make the consensus viewpoint right.

The part of you that chafes at the notion that there is no world  is the part that may unconsciously suspect it is true . . . and if it is true, then the whole house of cards built up by our belief in ourselves as separate and independent egos could come tumbling down. To this I say “Great!” That belief system is going to come down sooner or later anyway, as any structure started in time will end in time. The idea that time-based structures are by necessity temporary is a basic tenet of Buddhism, a largely non-dual thought system.

We Are Living In An Illusionary World?

“Where does the suspicion that we live only in dreams exist?” you may ask. Remember that spark within? The fact that the world is an illusion is one of its key messages, and this realization is a crucial step in your awakening.

I am happy to tell you that the illusion is not only “unreal” but also destined to evaporate back into the nothingness from which it arose. It is just a matter of time.

How can I be so confident? It’s simple, really. Any belief or thought system based on error must eventually implode, because errors have absolutely no foundation or reality in and of themselves. Only truth is true. Only what is true is real. All the rest is simply nothing—even an error that is held so deeply and dearly by the part of the mind invested in separation.

What is this error? It is simply our belief in the possibility of separation from our Source and hence from our True Self and each other. As we recover from all our illusions of separation, even the distinction between Source, Self, and others must yield to the Oneness, which has never changed, remaining as it always has been.

However, the mind begs to argue. One cannot maintain a dualistic perspective without the presence of the opposite point of view. This is not a criticism or judgment—it is simply an observation.

Here is where the error of separation becomes a lie that we live by. Conditioned thought systems only appear solid because of the many complex falsehoods built to prop up the weakness of the original error.

The Ego Is A Master Of Smoke And Mirrors

The ego loves complexity, because with more complexity comes more confusion and ultimately surrender to something we are convinced is beyond our grasp. Yet the ego, as a construct based on unreality, can only come to insane conclusions. As long as it operates, the ego is a master of smoke and mirrors used to distract from the simple, obvious truth that we remain One and that the separation it imagines is completely meaningless.

The ego’s greatest fear is that once you awaken, you will realize (make real) the fact that you no longer need an ego. As a limited, self-contained, and self-perpetuating program, the ego has no single delete button, like a nasty computer virus. It is up to another part of the mind, the part that is real, to create and push that button often until the job is done and the virus is eliminated for good.

The Game Of Life And The Survival Of The Ego

The way the “game” of life is constructed seems slanted toward the survival of the ego. After all, we made up the ego, and we are Divine co-creators. Anything we do, we do very well! The dualistic thought system is airtight inside its own operating system. In other words, “alternate” thought systems like that of non-duality make absolutely no sense within the ego’s thought system, and are therefore easily discounted, if not arrogantly mocked and denigrated.

This is why hearing “the world is an illusion” can bring up anger and fear in some. This is also why it is not wise to attempt to convince anyone of anything against their will. Rather, the awakened one simply understands where the ego is coming from, and gives it no power whatsoever to shake the rock-solid foundation of Spirit’s truth. We forgive, which means to overlook the impossible, and choose peace over conflict.

I have always felt that if there is such a thing as Universal Truth, then it has to be very simple and accessible (and it is!). After all, most of us are essentially simple beings once we discard the ego’s façade of false complexity. In fact, most humans on Earth today do not deal with the same level of complexity that plagues the technologically advanced but spiritually impoverished peoples of the civilized (read: “citified”) world. As they have been for millennia, most people are simply involved in the day-to-day concerns of surviving and supporting their families and loved ones as best they can.

Which World Is Real?

To say that the world of human ego-drama is not real flies in the face of our trust and confidence in our own senses. The modern scientific method is built on the foundation that what can be seen and measured is real; all the rest is not real (or suspiciously dubious at best!). This blind trust in our senses as the final arbiters of reality is flimsy at best and ludicrous at worst, especially when you consider how severely limited and thus unreliable our senses really are!

The flat world and Earth-centered cosmos of the recent past were both firm beliefs based on the logic of the senses. It is our sensory perception of the separation of bodies in space that offers some of the strongest support to the ego’s credo of separation as universal and irreversible. Yet do our senses really make sense at all?

An insect with different sensory apparatus exists in a completely different world. Which world is real—yours or the bumblebees’? To ascribe ultimate and exclusive meaning to a universe based on one species’ sensory apparatus is tragically reductionist, and most of all reduces you and your creative, infinite mind to a lump of conditionally cultivated neural circuits.

Challenging Your Own Assumptions

Psychologists know that even sensory perception can be mediated by expectation and bias, as when witnesses often attest to differing accounts of the same event in court. If one criterion of true reality is that it must be consistent and changeless over time, then we could say that whatever is changeable does not qualify as essentially real. If something in our world can change with the flip of opinion or desire to see things differently, is anything we perceive in fact “real” at all?

Optical illusions where two contrasting images trade places with each other depending on your point of view illustrate this fact. Only you can answer the question of what is truly “real,” and only if and when you are ready to identify and challenge your own assumptions.

Once we understand that the horror flick of human drama is simply a movie based on our conditioned assumptions, we have the freedom to get up and leave the theater altogether.

Subtitles by InnerSelf

Reprinted with permission from Red Wheel/Weiser LLC.
©2015 by David Ian Cowan. The book is available
wherever books are sold or directly from the publisher
at 1-800-423-7087 or www.redwheelweiser.com.

Article Source

Seeing Beyond Illusions: Freeing Ourselves from Ego, Guilt, and the Belief in Separation by David Ian Cowan.Seeing Beyond Illusions: Freeing Ourselves from Ego, Guilt, and the Belief in Separation
by David Ian Cowan.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

David Cowan, author of the InnerSelf.com article: How to Relieve Stress and Live Stress-FreeDavid Ian Cowan is a biofeedback trainer and teacher in spiritual communication and the art of dowsing. He is a counselor, alternative health practitioner and trainer living in Boulder, Colorado. He is also the author of Navigating the Collapse of Time (Weiser Books, 2011) and co-author with Erina Cowan of Dowsing Beyond Duality (Weiser Books, 2013). Visit him at www.bluesunenergetics.net
 

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}