Жизнь 101: как производить классическая сцена

Жизнь 101: как производить классическая сцена

Что бы вы сказали три самых запоминающихся сцен фильма в кинематографической истории? Мой ответ был бы: (1) Колесница гонки в Бен-Гур; (2) Моисей расстается с Красным морем в Тон десять заповедей; и (3) фальшивый оргазм Мега Райана в Когда Гарри встретил Салли.

Когда я недавно пересматривал эти классические фильмы на DVD, я смотрел некоторые из специальных функций, сопровождающих фильмы, и сделал некоторые исследования в базе данных интернет-фильмов (imdb.com - Невероятный ресурс). В процессе я узнал некоторые интересные факты об этих известных сцен:

(1) Гонка колесниц Ben-Hur заняла около двенадцати минут фильма, но потребовалось пять недель, чтобы стрелять. На сцене записана запись для соотношения фильм-выстрел в пленку: 268: 1. Для каждой ножки 268 целлулоида, используемого для съемки сцены, в финальный разрез была включена только одна нога пленки.

(2) Над 300,000 галлоны воды были вылиты в резервуар, чтобы создать специальные эффекты для Десяти Заповедей. Затем фильм был воспроизведен в обратном порядке, чтобы создать иллюзию. (До сих пор танк остается на студиях Paramount).

(3) Несмотря на то, что сцена «Встреча с Гарри Сэмом Салли» занимала всего три минуты фильма, ему потребовался целый день, пока режиссер Роб Райнер не почувствовал, что все в порядке.

Эти факты говорят мне, что иногда это занимает много попыток и углов, прежде чем вы получите что-то правильно, - но когда вы в конце концов получите то, что вы хотите, конечный продукт является удивительным.

Жизнь 101: Метод проб и ошибок

Давайте отношения, к примеру. Многие из нас прошли через кучу них. Некоторые из нас могут быть критически себя для не получить это право первой (или десятый) время.

Вы могли бы подумать, что с вами что-то не так, что вы не можете его выдержать «пока смерть не заставит нас расстаться». Или вы можете подумать, что у вас есть ошибочный «сборщик». Или вселенная страдает от недостатка и не может предоставить вам достаточный запас здоровых или доступных партнеров. («Шансы хорошие, но товары странные». Или: «Все хорошие взяты или гей»).

Тем не менее, если вы посмотрите на свои отношения или аналогичный путь своей карьеры, как на поездку, а не на пункт назначения, вы увидите, что каждый опыт помогает построить ваше сознание до такой степени, что вы можете привлечь все больше и больше того, что хотите. И если вы создаете отношения или карьеру, которые действительно работают, вы можете поблагодарить всех тех, кто не работает, чтобы внести свой вклад в вашу кривую обучения в сторону того, что в конечном итоге служит вам.


Получите последние новости от InnerSelf


Время жизни

Рассказывают о женщине, которая узнала Пабло Пикассо на открытом воздухе в Ницце в 1959. Будучи огромным поклонником, женщина подошла к Пикассо и спросила его, не захочет ли он сделать эскиз ее древесного угля, за что она была бы счастлива заплатить ему.

Пикассо несколько минут изучал женщину и согласился. Двое нашли стол в кафе-тротуаре, Пикассо достал свои материалы и пошел на работу. Женщина была в экстазе! Пятнадцать минут спустя он развернул блокнот и показал леди его законченную работу. Это было захватывающе - настоящий Пикассо и ее!

Женщина схватила портрет и поблагодарила мастера обильно. Она открыла свой кошелек, сняла чековую книжку и спросила: «Сколько это будет?»

«Пять тысяч долларов», - ответил Пикассо голосом.

Челюсть женщины упала. «Но, сэр, со всем уважением, картина заняла у вас всего пятнадцать минут, чтобы нарисовать».

«Нет, мадам, - ответил он вполне серьезно. «Ты не понимаешь. Картина заняла у меня восемьдесят лет и пятнадцать минут, чтобы рисовать ».

Таким образом, величие построено - не на ночь или в мгновение ока, а на устойчивое развитие навыков, сознания и сердца.

Take One, Take Two, Mis-берет, и успех

Если вы хотите создать отличную сцену в своей жизни, будь то фильм, брак, бизнес или духовное мастерство, вам, возможно, придется пройти через многие занятия, чтобы добраться туда. Но когда вы это сделаете, какова будет сцена!

Между тем, наслаждайтесь приемами, пока они появляются. Режиссеры фильмов выше могли бы использовать ярлыки, рассчитанные на меньшее, чем превосходство, или ушли с набора, когда они не поняли это в первый раз. Но они остались верны Большой картине. Они держали мощное видение того, как они хотели, чтобы это получилось, они знали, что они узнают об этом, когда они ударят по нему, - и они это сделали.

У вас есть в высшей степени незабываемые сцены, развивающиеся в вашей жизни, которые долгое время переживут время и силы, необходимые для того, чтобы добраться туда. Когда зрители говорят о гонке на колеснице, расставании в Красном море или в органной сцене, они мало думают о поездке, которую нужно достать, чтобы добраться до этих мест назначения. Тем не менее, режиссеры наслаждаются этими сценами, прежде всего потому, что они знают, что нужно для поездки. Окончательный вырез - ваш, и классический он будет.

* Субтитры InnerSelf

Книга этого автора

Курс Чудес Made EasyКурс в чудесах облегчен: освоение путешествия от страха к любви
Алан Коэн.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Больше книг этого автора

Об авторе

Алан КоэнАлан Коэн является автором многих вдохновляющих книг, в том числе Курс Чудес Made Easy и недавно выпущенный Дух значит бизнес. Присоединяйтесь к Алану для его изменяющего жизнь тренинга по холистической жизни, который начнется 1 сентября 2020 года. Информацию об этой программе, а также книги, видео, аудио, онлайн-курсы, ретриты и другие вдохновляющие события и материалы Алана можно найти на сайте www.alancohen.com

Смотреть видео Алана Коэна (интервью и многое другое)

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что известно о коронавирусе и детях
Что известно о коронавирусе и детях
by Кэтрин Моффетт-Брэдфорд и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Life 101: How to Produce a Classic Scene

Life 101: How to Produce a Classic Scene

What would you say are the three most memorable movie scenes in cinematic history? My answer would be: (1) The chariot race in Ben-Hur; (2) Moses parting the Red Sea in The Ten Commandments; and (3) Meg Ryan’s faked orgasm in When Harry Met Sally.

When I recently re-viewed these classic films on DVD I watched some of the special features accompanying the films and did some research on the Internet Movie Database (imdb.com - a fabulous resource). In the process I learned some fascinating facts about these famous scenes:

(1) The Ben-Hur chariot race occupied about twelve minutes of the movie, but required five weeks to shoot. The scene holds the record for film-shot-to-film-used ratio: 268:1. For every 268 feet of celluloid used to shoot the scene, only one foot of film was included in the final cut.

(2) Over 300,000 gallons of water was poured into a tank to create the special effects for The Ten Commandments Red Sea parting scene. Then the film was played in reverse to create the illusion. (To this day the tank remains on the Paramount studio grounds.)

(3) Although the When Harry Met Sally orgasm scene occupied but three minutes of the movie, it took an entire day to film until director Rob Reiner felt it was just right.

These facts tell me that sometimes it takes lots of tries and angles before you get something right - but when you eventually do get what you want, the final product is awesome.

Life 101: Trial and Error

Let’s take relationships, for example. Many of us have gone through a bunch of them. Some of us might be critical of ourselves for not getting it right the first (or the tenth) time.

You might think there is something wrong with you for not being able to stick it out “until death do us part.” Or you might think you have a faulty “picker.” Or the universe suffers from lack and is unable to provide you with a sufficient supply of healthy or available partners. (“The odds are good but the goods are odd.” Or, “All the good ones are taken or gay.”)

Yet if you look at your relationships, or similarly your career path, as a journey rather than a destination, you can see that every experience has served to build your consciousness to the point where you can attract more and more of what you want. And if you create a relationship or career that really works, you can thank all of those that didn’t work for contributing to your learning curve toward what ultimately serves you.

A Lifetime of Experience

The story is told of a woman who recognized Pablo Picasso in an open-air market in Nice in 1959. Being a huge fan, the woman approached Picasso and asked him if he would be willing to do a charcoal sketch of her, for which she would be happy to pay him.

Picasso studied the woman for a few moments and agreed. The two found a table at a sidewalk café, Picasso took out his materials, and went to work. The woman was in ecstasy! Fifteen minutes later he turned the pad around and showed the lady his finished work. It was spectacular - an authentic Picasso, and of her!

The woman clutched the portrait and thanked the master profusely. She opened her purse, removed her checkbook, and asked, “How much will that be?”

“Five thousand dollars,” Picasso answered in a matter-of-fact voice.

The woman’s jaw dropped. “But, sir, with all due respect, the picture took you only fifteen minutes to draw.”

“No, madam,” he answered quite seriously. “You don’t understand. The painting took me eighty years and fifteen minutes to draw.”

So it is that greatness is built - not overnight or in a flash, but through the steady development of skill, consciousness, and heart.

Take One, Take Two, Mis-takes, and Success

If you want to produce a great scene in your life, whether it’s a movie, a marriage, a business, or spiritual mastery, you may have to walk through many takes to get there. But when you do, what a scene it will be!

Meanwhile, enjoy the takes as they show up. The directors of the movies above could have taken shortcuts, settled for less than excellence, or walked off the set when they didn’t get it right the first time. But they remained true to the Big Picture. They held a powerful vision of how they wanted it to turn out, they knew they would know it when they hit on it ― and they did.

You have supremely memorable scenes developing in your life that will long outlive the time and effort it took to get there. When audiences talk about the chariot race, the Red Sea parting, or the orgasm scene, they think little of the ride it took to get to those destinations. Yet the directors savor those scenes above all else because they know the journey required to arrive. The final cut is yours, and a classic one it will be.

*subtitles by InnerSelf

Book by this Author

A Course in Miracles Made EasyA Course in Miracles Made Easy: Mastering the Journey from Fear to Love
by Alan Cohen.

Click here for more info and/or to order this book.

More books by this author 

About The Author

Alan CohenAlan Cohen is the author the bestselling A Course in Miracles Made Easy: Mastering the Journey from Fear to Love. Become a certified professional life coach though Alan’s upcoming transformational Life Coach Training.For more information about this program, his books and videos, free daily inspirational quotes, online courses, and weekly radio show, visit www.alancohen.com

Watch Alan Cohen videos (interviews and more)
 

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}