Я смею мечтать, и я заслуживаю свою мечту

фото Ева Саймонс поет Отступник

С раннего возраста многие из нас, возможно, мечтали, фантазировали и нарисовали очаровательные картины на наших потолках, чтобы достичь успеха в наших самых страстных занятиях. Он пишет для меня, дизайн одежды для моего двоюродного брата, шахматный мастер для ее сына, приятели Янки для своего другого сына, дизайнер звезд для моей другой племянницы.

Каждый музыкант мечтает о рок-музыке (или филармонии) и миллионах. Каждый актер мечтает о драматическом открытии, постоянных главных ролях, оскорблениях, Оскарах и особняке. Каждый писатель мечтает о бестселлерах, больших деньгах, адаптации к фильмам, выступлениях на национальном телевидении и индукции в Kindle Million Club.

Некоторые из нас это делают. И большинство из нас этого не делает. Зачем? Конечно, мы должны работать достаточно, достаточно практиковать, преследовать достаточно и концентрироваться. Но другая причина имеет решающее значение - мы должны чувствовать, что мы заслуживать Наши мечты.

Вы чувствуете, что не заслуживаете своей мечты?

Если вы чувствуете, что не заслуживаете своей мечты, независимо от того, сколько времени и пота вы вкладываете в себя, сколько у вас движителей и шейкеров, сколько «удачливых» ломает вас, или как вы великолепны (или возмущены), вы будет торпедировать себя. Луиза Хэй напоминает нам: «Когда у нас есть сильные убеждения, которых мы не заслуживаем, у нас проблемы с тем, что мы хотим» (Сила внутри вас).

Несмотря на бесчисленные вопросы и звуки, у меня не было никаких предметов, которые были приняты и опубликованы долгое время. Растущие разочарования заставили меня, наконец, столкнуться с моей неуверенностью и признать некоторые из красных огней, которые удерживали меня в тупике. Применяют ли вы к вам?

  • Чувствуете ли вы смутное чувство вины, когда делаете то, что действительно хотите?

  • Когда вы только что решили создать, вы вдруг помните, что вам абсолютно необходимо убрать машину, вымыть или вычистить холодильник?

  • Сразу после того, как вы закончили весь день для своего проекта, вдруг вы почувствуете тошноту, головные боли, головокружение?

Признайте эти признаки незаметности. Ваше смещенное бессознательное только что отправило гестапо вины, чтобы подорвать ваше творчество и заглушить вашу мечту.

К сожалению, наша культура держит этот отряд в активном режиме, особенно для женщин. Мать печально известна тем, что берет из себя неровную пятку хлеба, подавая всем остальным идеальные клинья пирога и соскабливая отбросы за свою порцию. Жены, как известно, откладывают свои мечты, пока их мужья не основали свою карьеру, не выросли дети, не заботились о пожилых родителях, а церковь отслужила свой последний ужин.


Получите последние новости от InnerSelf


Как будто этих общественных ожиданий недостаточно, чтобы держать нас в сумасшедшей жизни, многие из нас остаются привязанными к страху или вине за улучшение наших родителей. Поэтому мы намеренно саботируем наши успехи.

Начиная с обратного

Чтобы обратить вспять любую из этих дребезжащих мыслей и действий, вам не нужно тридцать лет терапии. Вам нужно только осознать, что у вас есть сила изменить, сначала путем признания, а затем отказа.

Признайте, что вы позволяете этим дробилкам Dream управлять вами. Откажитесь отпустить банду самоотречения и вины, независимо от того, сколько они стучат в вашу дверь и угрожают окнами.

Вы смело спрашивали себя, чего вы действительно хотите, какова ваша мечта? В ее непреодолимом духовном цыпленке горит одиссея Eat Pray Love, У Элизабет Гилберт было такое прозрение. Когда она наконец осмелилась спросить себя, что она действительно хотела, ее ответы варьировались от новой льняной рубашки до жизни в Италии. И она преследовала эти мечты!

Возможно, вам понадобится практика. Начните с малого. Вам не нужно ходить по магазинам, путешествовать в далекие места или даже покидать свой дом. Вместо этого выберите лучший кусок тоста, возьмите аккуратный кусок торта, получите билеты в плей-офф, закажите бутерброд с пассинами на миллион и не делитесь им, дайте себе ежедневную бутылку импортного пива, купите это немного слишком - непроницаемая пара джинсов (а не комбинезоны вашей бабушки). Вы скоро закончите, чтобы дать себе время, энергию и сосредоточиться, чтобы преследовать свою мечту.

Не бойтесь мечтать

Если вы ставите под сомнение свою заслугу, не нужно. Ваше желание преследовать свою страсть говорит вам о том, что вы безоговорочно заслуживаете свою мечту. В противном случае вы не захотите этого вообще. Смею верить, что все работает на благо в вашей жизни, в сторону вашей мечты. Дайте вашей мечте энергию, которой она заслуживает.

Следуя за вашей мечтой, вы можете отказаться от определенных вещей, очень заветных вещей, которые вы часто навешивали на протяжении многих лет. Как что? Откажитесь от мысли о своем лице (морщинистом), о ваших ногах (костлявый), о вашем желудке (слишком большом), о своем доме (нечисто), о вашем гараже (остатке циклона), о вашем столе (сложенный высоко), о ваших финансах (недостаток) ваша работа (хронически позади), ваш помощник (хронически раздражает), ваше будущее (малоизвестное).

Откажитесь от попыток сохранить часто худшего врага, чем все это: ваш статус-кво. Старая зона комфорта - это флис, который мы нажимаем на нас, с успокаивающими закусками и глупыми отвлечениями, которые не кормят и не бросают вызов. Мы погружаемся в них и избегаем всех, кроме необходимости. И наша жизнь плывет.

Если вы честны, вы знаете, что ваша мечта не позволит вам оставаться в поверхностном фатальном удовлетворении. Это подталкивает вас к этому раздражающему чувству неудовлетворенности, несмотря на огромное потребление сахара или киномарафон. Это подталкивает вас этой плавающей виной, что вы знаете, что вы должны делать что-то другое, кроме выпивки телевизора. Это угрожает депрессией, потому что вы не соблюдаете ее. Это поражает вас тем, что должно приветствовать дротики дискомфорта, чтобы вы не оставались в этой вялой зоне.

Знайте, что ваши мечты и самые глубокие желания не полны, глупы, смешны. Они даны Богом, даже имплантированы в вас. Их сила и настойчивость показывают, насколько они неотъемлемы для вашего самого существа.

Консультант по творчеству и духовный учитель Юлия Камерон напоминает нам: «Наши творческие мечты и стремления исходят от божественного источника» (Путь художника: духовный путь к высшему творчеству). Вы знаете, что будете продолжать быть беспокойными, несчастными под всеми другими хорошими вещами и всегда на краю сварливого, если только вы не предпримете шаги, чтобы ваша мечта погрузилась в воду и начала волноваться.

Сосредоточьтесь на достойных

Как мы поднимаемся выше всех тех негативных мыслей, которые разрушают наши Мечты и чувствуют, что пролитый клей просачивается через наши умы? Принципы древние и недавно заново открытые. Авраам, коллективное сознание, направляемое Эстер Хикс, говорит нам: «Если вы хотите, чтобы ваши состояния сдвинулись, вы должны начать рассказывать другую историю» (Деньги и закон притяжения: научиться привлекать здоровье, богатство и счастье).

Наши старые истории и разные, лучшие из которых мы создаем, настолько сильны из-за четырех принципов. Это «законы психической обусловленности», объясненные многими духовными учителями. Мне нравятся законы метафизического учителя США Андерсена (Успех кибернетики: практические применения человеческой кибернетики):

1. Мы - это то, на чем мы концентрируемся.

Если мы сосредоточимся на вине, потерянных возможностях и неудачах, мы порождаем чувства крайней негативности. Если мы сосредоточимся на успехе, чувства достижения начинают нас наполнять. Мы получаем мерцание надежды, щедрое волнение, проблеск (может быть!), Что то, чего мы хотим, действительно может произойти.

2. Мы концентрируемся на растущем.

У всех нас был такой опыт. Вы просыпаетесь ворчливо. Вы хватаетесь за своего супруга и шлепаете собачью миску. Затем, подойдя к второй чашке кофе, вы ударитесь головой о дверь кухонного шкафа, проклинаете и наступаете на хвост собаки. Собака зевает, пробуждая ребенка, и ваш супруг кричит на вас. И ты даже не оделась для работы. Вы концентрируетесь на сердитости. Результат? Утром вы произвели эти бесподобные впечатления.

Не менее негативные настроения - отчаяния, чувствуя, что уже слишком поздно, отказываясь - производят последовательность событий, выборов, реакций, которые посылают наши Мечты вниз по шахтному валу. И оставим нас с кремневыми горстями сланца вместо цветущих цветков.

3. То, на чем мы концентрируемся, становится реальным.

Наш чудесный человеческий разум верит в то, что мы говорим, будь то в мире, который мы видим, или в мире наших умов. То, что мы говорим нашему уму, мы верим. Когда мы говорим себе, что мы провалы, никогда не можем ничего закончить или никогда не получим того, чего хотим, мы верим в эти сообщения. Поэтому, в силу нашей концентрации, мы привлекаем их в наш опыт. Они становятся реальными. Это приводит к следующему принципу. , ,

4. Мы всегда находим то, на чем концентрируемся.

Известная аксиома заявляет, что с нами дело не просто; они происходят справедливо. «Justly» означает, что все происходит так, как мы им верим. Наши ужасные самоисполняющиеся пророчества часто возникали, к нашему разочарованию, ужасу или горя: «Я никогда не мог. , , , «Я боялся этого. , , , "I" знал что . , , . «Но когда мы« знаем »и продолжаем мечтать о нашем успехе, как он выглядит, чувствует, и ведет, он начинает проявляться.

Как отмечает Андерсен, эти четыре ментальных закона всегда работают, независимо от того, сознательно ли мы их применяем или нет. «Самая большая опасность в вашей жизни заключается в том, чтобы остановиться на неудаче. Самая большая награда заключается в успехе мышления ».

Вы можете думать, что обратная отрицательная концентрация требует слишком большой концентрации. И решительность. И дисциплина. Да . , , и не обязательно. Начните использовать эти самые принципы мышления, чтобы отменить свои мысли. Если вы скажете себе, что это сложно, конечно, так будет. Если вы скажете себе, что разворот и замена этих щупальцев мысли просты, ...

Авраам помогает:

Все, что вам нужно сделать, это определить, что вы хотите, а затем попрактиковаться в том, что будет чувствовать, когда это произойдет. Нет ничего, что вы не можете быть или не можете иметь. Вы благословенные Существа; вы пришли в эту физическую среду для создания. Ничто не держит вас назад, кроме вашей собственной противоречивой мысли. , , , Вы - мощные Создатели и правильно по расписанию. , , , Просто практикуйте это и смотрите, что происходит. (Семинар, Северный Лос-Анджелес, Калифорния, № 544, март 22, 2003)

Удовлетворительный весенний душ

Если вам нужна небольшая помощь для достижения этого состояния ума и чувства, представьте весенний душ. Вы стоите там, лицом ввысь, открытыми руками, мягкие капли благословляют вас. Каждая капля - положительная мысль, мягко касаясь вашего лица, без усилий. Вы напрягаетесь? Осуждать себя за то, что он не чувствует дождь? Попытка? Скорее всего, не. Все, что вам нужно сделать, это стоять там, открывать, наслаждаться, принимать его.

Итак, как мягкий весенний душ, представьте свою мечту, визуализируйте ее и мягко позвольте этим словам освежить вас.

Утверждения о достоинстве

  • Я заслуживаю того, что всегда хотел.
  • Я родился, чтобы заслужить то, что я всегда хотел.
  • У меня достаточно времени, денег, энергии, интереса, сотрудничества со всеми вокруг меня, чтобы делать то, что я всегда хотел.
  • Выполнение того, что я всегда хотел сделать, - это мое естественное состояние.
  • Выполнение того, что я всегда хотел сделать, заставляет меня чувствовать себя хорошо и держит меня здоровым.
  • Выполнение того, что я всегда хотел делать, благословляет меня и всех, кого я встречаю.
  • Делать то, что я всегда хотел делать, прекрасно!

Пользователь do заслужить свою мечту. Вы заслуживаете того, что хотели, мечтали и мечтали. Твоя мечта - это то, почему ты здесь. Это естественно, вдохновленный Богом, исходящий от вашего высшего Я. Ваша основная, легкая работа - продолжать думать о своей мечте, идти к ней с правильными действиями и принимать ваше достоинство.

© 2016 Ноэль Стерн, доктор философии.

Книга этого автора

Доверяйте своей жизни: прощайте себя и идите после своих снов Ноэль Стерн.Доверяйте своей жизни: прощайте себя и идите после своих снов
Ноэль Стерн.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Ноэль СтернНоэль Стерн - автор, редактор, писатель-тренер и духовный консультант. Она публикует статьи для написания ремесел, духовные произведения, эссе и вымысел в печатных изданиях, онлайн-периодических изданиях и блогах. Ее книга Доверяйте свою жизнь содержит примеры из ее академической редакционной практики, письма и других аспектов жизни, чтобы помочь читателям выпустить сожаления, переписать свое прошлое и достичь их непрерывных стремлений. Ее книга для докторантов имеет прямой духовный компонент и имеет дело с часто забытыми или проигнорированными, но важными аспектами, которые могут серьезно продлить их агонию: Трудности в написании вашей диссертации: преодоление эмоциональных, межличностных и духовных войн (Сентябрь 2015). Выдержки из этой книги продолжают издаваться в академических журналах и блогах. Посетите сайт Noelle: www.trustyourlifenow.com

Слушайте веб-семинар: Вебинар: доверяйте своей жизни, прощайте себя и отправляйтесь за своими мечтами (с Ноэль Стерн)


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 20, 2020
by InnerSelf персонала
Тему информационного бюллетеня на этой неделе можно резюмировать как «вы можете это сделать» или, более конкретно, «мы можем это сделать!». Это еще один способ сказать «вы / мы в силах внести изменения». Изображение…
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…

I Dare to Dream and I Deserve My Dream

photo of Eva Simons singing Renegade

From early ages, many of us have probably dreamed, fantasized, and painted enchanting pictures on our ceilings of reaching success in our most passionate pursuits. It’s writing for me, fashion design for my cousin, chess master for her son, Yankees’ shortstop for her other son, designer to the stars for my other niece.

Every musician dreams of rock (or Philharmonic) stardom and millions. Every actor dreams of dramatic discovery, constant lead roles, adulation, Oscars, and a mansion. Every writer dreams of bestsellers, big money, movie adaptations, appearances on national TV, and induction into the Kindle Million Club.

Some of us make it. And most of us don’t. Why? Sure, we must work enough, practice enough, pursue enough, and concentrate enough. But another reason is crucial—we must feel we deserve our Dream.

Do You Feel You Don’t Deserve Your Dream?

If you feel you don’t deserve your Dream, no matter how much time and sweat you put in, how many movers and shakers you know, how many “lucky” breaks you have, or how gorgeous (or outrageous) you are, you will torpedo yourself. Louise Hay reminds us, “When we have strong beliefs that we don’t deserve, we have problems doing what we want” (The Power Is Within You).

Despite countless queries and pitches, I did not have any pieces accepted and published for a long, long time. The mounting frustrations forced me, finally, to face my nondeservingness and recognize some of the red lights that kept me gridlocked. Do any apply to you?

  • Do you feel a vague sense of guilt when you’re doing what you really want to?

  • When you’ve just settled down to create, do you suddenly remember you absolutely must go get the car washed or clean out the refrigerator?

  • Right after you’ve carved out the whole afternoon for your project, do you suddenly feel nausea, headaches, dizziness?

Admit these signs of nondeserving. Your shifty unconscious has just dispatched the guilt gestapo to subvert your creativity and stifle your Dream.

Unfortunately, our culture keeps this squad on active duty, especially for women. Mothers are notorious for taking the raggedy heel of the bread, serving everyone else the perfect wedges of pie, and scraping the dregs for their portion. Wives are notorious for putting off their Dreams until their husbands have established their careers, children have grown, elderly parents have been cared for, and church has served its last supper.

As if these societal expectations aren’t enough to keep us trussed for life, many of us stay tied up for fear or guilt of bettering our parents. So we deliberately sabotage our successes.

Beginning to Reverse

To reverse any of these Dream-crushing thoughts and actions, you don’t need thirty years of therapy. You need only realize you have the power to change, first by recognition and then by refusal.

Recognize you’re letting those Dream crushers govern you. Refuse to let the self-denial and guilt gang in, no matter how much they’re pounding on your door and menacing at the windows.

Have you boldly asked yourself what you really do want, what your Dream is? In her irresistible spiritual chick lit odyssey Eat Pray Love, Elizabeth Gilbert had such an epiphany. When she finally dared to ask herself what she really wanted, her answers ranged from a new linen shirt to living in Italy. And she pursued these dreams!

You may need practice in deserving. Start small. You don’t have to go on a shopping fling, travel to faraway locales, or even leave your house. Instead, choose the better piece of toast, take the neater piece of cake, get tickets to the playoffs, order a mile-high pastrami sandwich and don’t share it, give yourself a daily bottle of imported beer, buy that slightly-too-tight pair of jeans (not your grandmother’s overalls). You’ll soon graduate to giving yourself the time, energy, and focus to pursue your Dream.

Dare to Dream

If you’re questioning your deservingness, no need. Your desire to pursue your passion tells you that you unequivocally deserve your Dream. Otherwise, you wouldn’t desire it at all. Dare to believe that all things are working for good in your life, toward your Dream. Give your Dream the energy it deserves.

Following your Dream may mean giving up certain things, very cherished things that you may have hung onto often for years. Like what? Give up thinking about your face (wrinkled), your feet (bony), your stomach (too big), your house (unclean), your garage (a cyclone leftover), your desk (piled high), your finances (lacking), your work (chronically behind), your mate (chronically annoying), your future (scarily unknown).

Give up trying to preserve an often worse enemy than all these: your status quo. The old comfort zone is a fleece we pull around us, with soothing snacks and silly distractions that don’t feed or challenge. We sink into them and away from all but the necessities. And our life dribbles away.

If you’re honest, though, you know that your Dream won’t let you stay in superficial fatal contentment. It prods you with that annoying feeling of dissatisfaction, despite the huge sugar intake or movie marathon. It pokes you with that floating guilt that you know you should be doing something other than binge TV-watching. It threatens depression because you’re not honoring it. It jabs you with what should be welcome darts of discomfort so you don’t stay in that sluggish zone.

Know that your Dreams and deepest desires aren’t flighty, stupid, ridiculous. They are God-given, even implanted in you. Their strength and persistence alone show how intrinsic they are to your very being.

Creativity counselor and spiritual teacher Julia Cameron reminds us, “Our creative dreams and yearnings come from a divine source” (The Artist’s Way: A Spiritual Path to Higher Creativity). You know you’ll continue to be restless, unhappy underneath every other good thing, and always on the edge of grumpy, unless you take steps to let your Dream dip its toe into the water and start making waves.

Concentrate on Deserving

How do we rise above all those negative thoughts that pull down our Dreams and feel like spilled glue oozing through our minds? The principles are ancient and lately rediscovered. Abraham, the collective consciousness channeled by Esther Hicks, tells us: “If you want your fortunes to shift, you have to begin telling a different story” (Money and the Law of Attraction: Learning to Attract Health, Wealth and Happiness).

Our old stories, and the different, better ones we create, are so powerful because of four principles. These are “mental conditioning laws” explained by many spiritual teachers. I like the laws of metaphysical teacher U. S. Andersen (Success Cybernetics: Practical Applications of Human Cybernetics):

1. We are what we concentrate on.

If we concentrate on guilt, lost opportunities, and failure, we engender feelings of extreme negativity. If we concentrate on success, feelings of achievement begin to infuse us. We gain a glimmer of hope, a sliver of excitement, a glimpse (can it be!) that what we yearn for really can happen.

2. What we concentrate on grows.

We’ve all had this experience. You wake up grouchy. You snap at your spouse and slap down the dog’s bowl. Then on your way to the second cup of coffee, you hit your head on the kitchen cabinet door, curse, and step on the dog’s tail. The dog yowls, waking the baby, and your spouse yells at you. And you haven’t even gotten dressed for work. You’ve been concentrating on grumpiness. Result? You’ve produced these matchless experiences first thing in the morning.

Equally negative mindsets—of despair, feeling it’s too late, giving up—produce the succession of events, choices, reactions that send our Dreams down the mineshaft. And leave us with flinty handfuls of shale instead of full-blooming flowers.

3. What we concentrate on becomes real.

Our marvelous human mind believes what we tell it, whether it’s in the world we see or the world of our minds. What we tell our minds we come to believe. When we tell ourselves we’re failures, can never finish anything, or will never get what we want, we believe these messages. So, by our very concentration, we attract them into our experience. They become real. This leads to the next principle . . .

4. We always find what we concentrate on.

A well-known axiom declares that things don’t just happen to us; they happen justly. “Justly” means that things happen just as we believe them. Our dire self-fulfilling prophecies have often come about, to our disappointment, dismay, or heartbreak: “I never could . . . ,” “I was afraid that . . . ,” “I knew that . . . .” But when we “know” and keep daydreaming about our success, what it looks like, feels like, and leads to, it begins to show up.

As Andersen also points out, these four mental laws always work, whether we consciously apply them or not. “The greatest danger in your life lies in dwelling on failure. The greatest reward lies in thinking success”.

You may think that reversing negative concentrations takes too much concentration. And determination. And discipline. Yes . . . and not necessarily. Start using these very principles of thought to reverse your thoughts. If you tell yourself it’s hard, of course it will be. If you tell yourself that reversal and replacement of those tentacled thoughts are easy, ...

Abraham helps:

All you have to do is identify what you want, and then practice the feeling-place of what it will feel like when that happens. There is nothing you cannot be or do or have. You are blessed Beings; you have come forth into this physical environment to create. There is nothing holding you back, other than your own contradictory thought. . . . You are powerful Creators and right on schedule. . . . Just practice that and watch what happens. (Workshop, North Los Angeles, CA, No. 544, March 22, 2003)

Deserve a Spring Shower

If you need a little help to reach this mind- and feeling-state, envision a spring shower. You stand there, face skyward, arms open, the gentle drops blessing you. Each drop is a positive thought, touching your face gently, effortlessly. Are you straining? Condemning yourself for not feeling the rain? Trying? Not likely. All you have to do is stand there, open, enjoy, take it in.

So, like a soft spring shower, imagine your Dream, visualize it, and gently let these words refresh you.

Affirmations for Deservingness

  • I deserve to do what I’ve always wanted.
  • I was born to deserve what I’ve always wanted.
  • I have enough time, money, energy, interest, cooperation from everyone around me to do what I’ve always wanted.
  • Doing what I’ve always wanted to do is my natural state.
  • Doing what I’ve always wanted to do makes me feel good and keeps me healthy.
  • Doing what I’ve always wanted to do blesses me and everyone I meet.
  • Doing what I’ve always wanted to do feels wonderful!

You do deserve your Dream. You deserve everything you’ve ever wanted, imagined, and longed for. Your Dream is why you are here. It’s natural, God-inspired, springing from your highest Self. Your main, effortless job is to keep thinking about your Dream, going towards it with the right activities, and accepting your deservingness.

 ©2016 by Noelle Sterne, Ph.D.

Book by this Author

Trust Your Life: Forgive Yourself and Go After Your Dreams by Noelle Sterne.Trust Your Life: Forgive Yourself and Go After Your Dreams
by Noelle Sterne.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Noelle SterneNoelle Sterne is an author, editor, writing coach, and spiritual counselor. She publishes writing craft articles, spiritual pieces, essays, and fiction in print, online periodicals, and blog sites. Her book Trust Your Life  contains examples from her academic editorial practice, writing, and other aspects of life to help readers release regrets, relabel their past, and reach their lifelong yearnings. Her book for doctoral candidates has a forthright spiritual component and deals with often overlooked or ignored but crucial aspects that can seriously prolong their agony: Challenges in Writing Your Dissertation: Coping With the Emotional, Interpersonal, and Spiritual Struggles (September 2015). Excerpts from this book continue to be published in academic magazines and blogs. Visit Noelle's website: www.trustyourlifenow.com

Listen to a webinar: Webinar: Trust Your Life, Forgive Yourself, and Go After Your Dreams (with Noelle Sterne)


 

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}