Измените свое мышление и выработайте отношение, ориентированное на исцеление

Измените свое мышление и выработайте отношение, ориентированное на исцеление

Отношение, которое фокусируется на ярком благополучии, создает ментальную и эмоциональную основу для всего процесса исцеления. Ожидание успешного результата химиотерапии поможет добиться этого результата.

Само собой разумеется, что верно и обратное. Раковые больные, которые начинают исцеляющее путешествие, увязанные со страхом, беспокойством, жалостью к себе и ожиданием неудачи, найдут дорогу к велнес-каменистой, скользкой и едва судоходной. Сосредоточьтесь на неудачах, другими словами, и вы обязательно потерпите неудачу; сосредоточиться на успехе, и вы наверняка добьетесь успеха.

Здесь требуется повторная идентификация от раковой «жертвы» до «победителя» рака и тела от больного организма до целительной машины.

Новый способ мышления: от жертвы к Виктору

Добро пожаловать в новый образ мышления о ваших отношениях с раком и химиотерапией! В то время как прежде, чем вы, возможно, жили на тему «почему я, почему сейчас?», Являясь пациентом с раком, пришло время получить положительный результат и начать развивать отношение, ориентированное на исцеление - ваше исцеление.

Это действительно первый шаг на пути исцеления, как бы вы ни смотрели на него. Диета, добавки, упражнения - все, что вы делаете для себя, чтобы оставаться здоровым во время химиотерапии, будет более жестким и казаться более рассеянным без этой позитивной основы для процесса заживления.

Я настоятельно призываю вас задействовать эту практику в самом начале программы и держать ее в движении. Если вы не согласны с рассмотрением всех приведенных ниже предложений, попробуйте хотя бы некоторые из них. Огромные преимущества могут быть получены от «прямого наглаживания» о том, кто вы (не жертва, а человек в исцеляющем путешествии) и где вы находитесь (точно в нужном месте) в процессе получения и пребывания на месте.

Использовать ежедневные подтверждения

Аффирмации - это очень эффективные способы превратить ваше мышление и оттуда, чтобы обойти поведение. Они использовались на протяжении веков так или иначе, чтобы поддерживать цели и устремления.

Аффирмации - это заявления, которые вы делаете себе, о себе. Вы говорите им вслух и печатаете их копии (например, на мониторе вашего компьютера), где вы можете их увидеть и часто повторять в течение дня.

Лучше всего придумать утверждение или два, которые вы принимаете как свои собственные. Избегайте использования отрицательных слов, таких как «нет» или «нет» - лучше сказать «я здоров», чем сказать «у меня нет рака».

Вот некоторые предложения:

  • Я здоровее с каждым новым днем.
  • Мое тело заживает быстро и легко.
  • Я здоров во всех клетках своего тела.
  • Мое тело - исцеляющая машина.

А перед сном или сном:

  • Даже когда я сплю, мое тело исцеляет себя.

Журнал Ваши чувства

Эмоции склонны к разрастанию во время лечения рака. Вы можете обнаружить, что вы счастливы в течение одной минуты, подавляете следующий, на постоянно меняющейся витрине.

Чтобы привнести какой-то баланс в жизнь эмоций и высвободить отрицательные, которые могли бы весить вас, подумайте о том, чтобы держать журнал в своих чувствах. Он так же прост и получает записную книжку, называя ее «Мой журнал о чувствах» и записывая ее один раз в день или несколько раз в день, или когда что-то появляется, что вы хотите выразить.

Нет особого способа сделать это, за исключением того, что записи всегда должны начинаться с: «Я чувствую ...»

Вы можете сделать свой журнал общедоступным. Для этого нет лучшего способа, чем блог в Интернете. Запуск и ведение блога не сложно; для некоторых это хороший способ как освободить эмоции, так и поделиться опытом лечения.

Вот некоторые эмоции, которые могут возникнуть, когда вы делаете эту практику:

* Гнев
* Путаница
* Страх
* Прощение
* Благодарность
* Радость
* Обида
* Жалость к себе

Елка вверх по вашей окружающей среде

Просто потому, что вы находитесь в лечении, это не значит, что вам нужно жить в среде, которая говорит «профессиональный больной человек». В рамках процесса исцеления я призываю вас украсить ваше окружение, сделать их яркими, воздушными, и незагроможденный.

Ваш внешний мир отражает ваш внутренний мир. Если вы действительно путешествуете по исцелению, имеет смысл, что комнаты, в которых вы тратите свое время, отражают позитивный взгляд, который вы приняли.

Вот несколько идей, чтобы сделать это реальностью:

  • Попросите вашего воспитателя и друзей принести вам свежие цветы каждые несколько дней
  • Удостоверьтесь, что ваша спальня безупречно чиста и организована
  • Unclutter - даже если это означает раздачу нескольких вещей, которые могут потерять для вас смысл
  • Принесите природу в свое окружение, будь то маленькое растение или фотографии красивых природных условий, или миска с водой, на которую вы плаваете цветы цветка.

Наряжаться

Это идет рука об руку с предыдущим предложением, но становится более личным. Если вы проводите много времени вокруг дома, и, возможно, рядом с кроватью или диваном - есть что-то о освежении и одевании, что положительно подтверждается жизнью.

Постарайтесь сделать время, по крайней мере, два раза в неделю, чтобы одеваться и выходить на улицу, будь то в художественную галерею, торговый центр, кафе, парк или кинотеатр - где-нибудь люди собираются и проходят мимо. Это способ заставить нас чувствовать себя более «нормальными», чем просто сидеть дома с книгой или телевизором.

Одевание и уход за людьми - это хорошо для души, а также для тела. Когда вы вернетесь на домашнюю базу, вы можете почувствовать себя взволнованным, но также почувствуете себя выполненным.

Оставаться позитивным

Наконец, оберните все, что вы делаете, и произнесите положительную рамку. Решите не жаловаться, а быть благодарным за добро, которое разворачивается в вашем процессе исцеления. Чем больше вы концентрируетесь на позитивных аспектах вашего путешествия через химиотерапию, тем больше вероятность, что вы должны заживать быстрее и лучше.

Пусть «стекло наполовину» (не полупустое) - ваша мантра.

© 2012, 2016 Майк Герберт. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя, Conari Press,
Отпечаток Красное колесо / Вайзер, LLC. www.redwheelweiser.com.

Статья Источник

Будьте здоровы во время Chemo: Пять основных шагов Майка Герберта ND.Будьте здоровы во время Chemo: Пять основных шагов
Майк Герберт Н.Д.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Майк ГербертМайк Герберт является натуропатом PhD с более чем 15 годами на практике в качестве консультанта по велнес-терапии с особым упором на питание и естественное исцеление. Когда его жизнь была затронута раком, он обратил все свое внимание на изучение передовых исследований по вопросу о связи между раком и питанием.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Change Your Thinking and Develop an Attitude Focused on Healing

Change Your Thinking and Develop an Attitude Focused on Healing

An attitude that focuses on vi­brant well-being creates the mental and emotional framework for the entire healing process. Expecting a successful outcome of the chemotherapy experience will help to bring about that result.

It goes without saying that the reverse is also true. Cancer pa­tients who begin a healing journey weighted down with fear, anx­iety, self-pity, and an expectation of failure will find the road to wellness rocky, slippery, and barely navigable. Focus on failure, in other words, and you are bound to fail; focus on success, and you must surely succeed.

A re-identification is required here from cancer “victim” to cancer “victor”—and the body from diseased organism to healing machine.

A New Way of Thinking: From Victim to Victor

Welcome to a new way of thinking about your relationship to cancer and chemotherapy! Whereas before you may have been dwelling on the “why me, why now?” part of being a cancer patient, the time has come to get positive and begin to develop an attitude focused on healing—your healing.

This really is the first step on the path of healing, no matter how you look at it. Diet, supplements, exercise—anything else you do for yourself to stay healthy during chemo—will be tougher and seem more scattered without this positive framework for the heal­ing process.

I strongly urge you to engage these practices at the outset of the program, and to keep them going throughout. If you don’t feel up to handling all of the suggestions below, try at least some of them. Tremendous benefits can be derived from “getting your head on straight” about who you are (not a victim, but a person on a healing journey) and where you are (exactly in the right place) in the process of getting and staying well.

Use Daily Affirmations

Affirmations are highly effective ways to turn around your thinking, and from there to turn around behavior. They have been used for centuries in one way or another to support goals and aspirations.

Affirmations are statements that you make to yourself, about yourself. You say them aloud and keep printed copies of them around (on your computer monitor, for instance) where you can see them and repeat them often during the day.

It’s best to come up with an affirmation or two that you adopt as your own. Avoid using negative words, such as “no” or “not”—it is better to say “I am healthy” than to say “I do not have cancer.”

Here are some suggestions:

  • I am healthier with each new day.
  • My body heals quickly and easily.
  • I am healthy in every cell of my body.
  • My body is a healing machine.

And before a nap or bedtime:

  • Even when I am asleep, my body is healing itself.

Journal Your Feelings

Emotions are apt to run rampant during cancer treatment. You may find that you are happy one minute, depressed the next, on an ever-changing see-saw.

To bring some balance into the life of the emotions, and to re­lease negative ones that might be weighing you down, consider keeping a journal of your feelings. It is as simple and getting a notebook, titling it “My Journal of Feelings,” and writing in it once a day or several times a day, or whenever something comes up that you want to express.

There is no special way of doing this, except that the entries should always start with, “I am feeling....”

You may want to make your journal public. To do that, there is no better way than to blog on the Internet. Starting and maintain­ing a blog is not difficult; for some, it is a good way to both release emotions and share the experience of treatment.

Here are some emotions that may surface when you are doing this practice:

* Anger
* Confusion
* Fear
* Forgiveness
* Gratitude
* Joy
* Resentment
* Self-pity

Spruce Up Your Environment

Just because you are in treatment it doesn’t mean you need to live in an environment that says “professional sick person.” As part of the healing process, I encourage you to spruce up your sur­roundings, making them bright, airy, clean, and uncluttered.

Your outer world mirrors your inner world. If you are indeed on a journey of healing, it makes sense that the rooms where you are spending your time reflect the positive outlook you have adopted.

Here are a few ideas to make this a reality:

  • Ask your caregiver and friends to bring you some fresh flow­ers every few days
  • Make sure your bedroom is spotlessly clean and organized
  • Unclutter—even if it means giving away a few things that may have lost their meaning for you
  • Bring nature into your surroundings, whether through a small plant or photos of beautiful natural settings, or a bowl of wa­ter onto which you float some flower blossoms..

Dress Up

This goes hand-in-hand with the previous suggestion, but gets more personal. If you are spending a lot of time around the house—and close to the bed or couch, probably—there is some­thing about freshening up and dressing up that is positively life-affirming.

Try to make time at least twice a week to dress up and go out, whether to an art gallery, a mall, a café, a park, or a movie—any­where people congregate and pass by. This has a way of making us feel more “normal” than just sitting at home with a book or the TV.

Dressing up and going people-watching is good for the soul as well as for the body. When you get back to home-base, you may feel bushed, but will also feel fulfilled.

Stay Positive

Finally, wrap everything you do and say in a positive frame. De­cide not to complain, but to be grateful for the good that is unfold­ing in your healing process. The more you concentrate on the posi­tive aspects of your journey through chemo, the greater chance you have to heal faster and better.

Let “the glass is half-full” (not half-empty) be your mantra.

©2012, 2016 Mike Herbert. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher, Conari Press,
an imprint of Red Wheel/Weiser, LLC. www.redwheelweiser.com.

Article Source

Stay Healthy During Chemo: The Five Essential Steps by Mike Herbert ND.Stay Healthy During Chemo: The Five Essential Steps
by Mike Herbert ND.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Mike HerbertMike Herbert is a PhD naturopath with more than 15 years in practice as a wellness consultant, with a particular emphasis on nutrition and natural healing. When his life was touched by cancer, he turned his full attention to investigating cutting-edge studies on the link between cancer and nutrition.
 

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}