Что теперь? Меньше путешествовал?

Что теперь? Меньше путешествовал?

После нескольких месяцев безумной интриги федеральные выборы окончательно закончатся, но, если угодно, мы, похоже, настроены на эскалацию разногласий. Конфликт растет, поскольку люди задают себе вопрос, часто искренне путают и боятся потенциальных ответов: «Что теперь?»

Экстремальные реакции со всех сторон приходят в голову, что хорошо известная модель человеческих отношений, известная как Драма Треугольник, разработанный психотерапевтом Стивеном Карпманом. «Драматический треугольник Карпмана моделирует связь между личной ответственностью и властью в конфликтах, а также разрушительные и смещающие роли, которые играют люди. Он определил три роли в конфликте; Преследователь, Спасатель (одна позиция) и Жертва (в одном положении).

Когда мы рассматриваем ситуацию через эту линзу, становится легко понять происходящую поляризацию. В этом драматическом треугольнике мы являемся жертвами неэффективности или коррупции правительства, появляются фальсифицированные выборы, апатичный избиратель и т. Д. Персунтером является либо г-н Трамп, либо госсекретарь Хиллари, и администрация Обамы, либо любая из этих предполагаемых причин, почему все пошло по пути они сделали или не сделали. Спасатель Часа - Трамп, который обещал во время одной речи (после перечисления многих бедствий, угрожающих нам), что он был единственным, кто мог исправить ситуацию. Или, возможно, спасателем может быть тот, кто выясняет, как сорвать его повестку дня.

Удаление самих себя из драматического треугольника

Вместо того, чтобы принимать сторону или даже оценивать справедливость всего этого, давайте извиняемся от самого Драматического треугольника. Это легко может претендовать на то, что Роберт Фрост назвал «дорогой менее путешествованной». Вот заключительная строфа из его эпической поэмы:

«Две дороги расходились в лесу, а я -
Я взял того, что меньше путешествовал,
И это все изменило ».
--Дорога не принимаются

lmagine, если мы примем участие в наших политических проблемах, так как возможность меньше путешествовать по дороге? Какая разница? Для начала это означало бы отказ быть жертвой, воздерживаться от игры в вину, указывая пальцами на гонителя и отказываться от надежды на то, что кто угодно может спасти нас. Или, обратившись в одном настроении, мы возьмем на себя ответственность за себя.

В такие моменты люди задаются вопросом, что я могу сделать? Я спрашиваю: «Кто мы можем быть?» Ганди хорошо выбрал свои слова, когда он посоветовал нам «быть тем изменением, которое мы хотим видеть в мире». Это указывает на полную ответственность, ходят наши разговоры и лично обеспечивают то, что мы можем иначе жалобы отсутствовали.


Получите последние новости от InnerSelf


Очевидно, что мы предпочли бы, чтобы наши избранные должностные лица имели целостность, чтобы принимать решения с электоратом, а не только делать ставки своих корпоративных доноров и не навязывать нам свои личные убеждения. Но мы голосовали, мы выбрали, теперь мы можем оставаться вовлеченными в качестве граждан, но - самое важное и самое сильное - мы можем взять на себя личный пример того, что необходимо.

То, что действительно называется сейчас

Это может показаться безнадежно наивным и упрощенным, но я чувствую, что на самом деле сейчас нужно призвать быть добрыми соседями. Время было, когда мы помогали друг другу, без поляризации в соответствии с политическими, религиозными или экономическими мнениями. Сначала наступило сообщество, заботясь друг о друге. Это ободряюще и обескураживающе отметить, как мы стремимся объединиться в чрезвычайных ситуациях. Отлично, но нужно ли нам ждать чрезвычайной ситуации, прежде чем мы помогаем друг другу?

Под догмой мы все почти одинаковы, и нам нужны очень похожие вещи. Мы можем дико отличаться от того, как их достичь, но если мы начнем с целей, которые мы можем согласовать, например, безопасности для наших детей, здравоохранения для всех нас, экономики, которая вознаграждает честную работу и т. Д., Тогда, возможно, мы сможем каждый путешествуйте по своему пути к консенсусу.

Стандартная модель разрешения конфликтов следует по-разному: «Каждая сторона занимает позицию, выступает за нее и делает уступки для достижения компромисса». Так скажите авторам Получение Да, поскольку они готовятся предложить свою радикальную альтернативу, подвели итог следующим образом:

«Самые сильные интересы - это основные человеческие потребности. В поисках основных интересов, стоящих за заявленной позицией, обратите особое внимание на эти проблемы, которые мотивируют всех людей. Если вы можете позаботиться о таких основных потребностях, вы увеличите вероятность как достижения соглашения и, если будет достигнуто соглашение, с другой стороны, чтобы поддерживать его. Основные человеческие потребности включают: безопасность, экономическое благополучие, чувство принадлежности, признания и контроля над своей жизнью. Как это ни важно, основные человеческие потребности легко упускать из виду ".

Восхождение к случаю в эпоху кризиса

Сидя на совершенно другом треугольнике - иерархия потребностей Абрахама Маслоу - сидит «самоактуализация». По иронии судьбы эта потребность часто встречается через преодоление кризиса. Чтобы испытать личный смысл в большей глубине, нам часто нужно выбраться из зоны комфорта, столкнувшись с неотложными проблемами, достаточными для того, чтобы побудить нас к изменениям.

Сейчас такое время, именно то, что китайский символ для опасности и возможностей представляет собой один символ. Вопрос в том, встанем ли мы к случаю и обеспечим то, что нужно в нашей собственной жизни или нет? В вине всегда есть другие обвинения, обстоятельства, которые следует оплатить, множество причин оставаться жертвой и ждать, пока кавалерия поедет. Но, возможно, после выборов ситуация достаточно срочна, что достаточно мы можем пройти по этой менее дорогой дороге и на самом деле имеют значение.

Что нам не хватает?

Политические эксперты указали, как демократы пропустили большой удар, при условии поддержки там, где это было не так, особенно в районах рабочего класса. Избиратели страдают, и они выбрали агента по обмену над ветераном статус-кво. Что еще пропустили эксперты и что we отсутствует?

В конечном счете, мы склонны упускать из виду тот факт, что наше счастье не зависит прежде всего от других, что превознесенное «стремление к счастью» бесполезно. Это может звучать кощунственно, но это также верно. В 2016 Америка занимает 13th , который относится к World Happiness Report, за такими странами, как Исландия и Израиль, как с более значительными недавними проблемами, чем мы сталкивались.

Я хотел бы отметить, что мы все испытываем то, что мы выражаем. Если мы хотим большего счастья и любви (а кто нет?), Тогда ответ прост: выражайте больше счастья и любви.

Если мы зададимся вопросом, что означало бы путешествовать по дороге, которая меньше путешествовала, вот направление: предположите, что 100% несет личную ответственность за качество ваших мыслей, слов и действий. И если вы спрашиваете: «Что теперь?», Вот наша возможность следовать по стопам Ганди и быть тем изменением, которое мы хотим видеть в мире.

Книга этого автора

Жизнь Пробужденной жизни: уроки любви мастера Чарльза Кэннона.Жизнь Пробужденная Жизнь: Уроки Любви
Мастер Чарльз Кэннон с Уилл Уилкинсон.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Мастер Чарльз КэннонМастер Чарльз Кэннон - духовный директор Фонда синхронности современной духовности. Его другие книги включают: Жизнь Пробужденной Жизни: Уроки Любви; Прощение Непростимого; Пробуждение от американской мечты; Блаженство Свободы; Современная духовность; и The Meditation Toolbox. За дополнительной информацией обращайтесь в Synchronicity Foundation. Посетите веб-сайт: www.Synchronicity.org

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

What Now? An Opportunity To Take The Road Less Traveled?

What Now? An Opportunity To Take The Road Less Traveled?

After months of frantic intrigue, the federal election is finally over but, if anything, we seem set to escalate the controversy. Conflict is increasing as people ask themselves the question, often genuinely confused and fearful about potential answers: “What now?”

Extreme reactions on all sides brings to mind that well-known model for human relationships known as the Drama Triangle, developed by psychotherapist Stephen Karpman. “The Karpman Drama Triangle models the connection between personal responsibility and power in conflicts, and the destructive and shifting roles people play. He defined three roles in the conflict; Persecutor, Rescuer (the one up position) and Victim (one down position).”

When we view the situation through this lens it becomes easy to understand the polarization that’s happening. In this drama triangle we are the Victims of government inefficiency or corruption, a rigged election, apathetic voter turn out, etc. The Persecutor is either Mr. Trump or Secretary Hillary and the Obama administration or any of those supposed reasons why things went the way they did or didn’t. The Rescuer of the Hour is Trump, who promised during one speech (after enumerating the many disasters threatening us) that he was the only one who could fix things. Or, perhaps the rescuer could be someone who figures out ways to thwart his agenda.

Removing Ourselves from the Drama Triangle

Rather than taking sides or even evaluating the validity of all this, let’s excuse ourselves from the Drama Triangle itself. This would easily qualify for what Robert Frost referred to as taking “the road less traveled.” Here’s the closing stanza from his epic poem:

“Two roads diverged in a wood, and I –
I took the one less traveled by,
And that has made all the difference.” 
                                --The Road Not Taken

lmagine if we embraced our political challenges as an opportunity to take the road less traveled? What difference could this make? For starters, it would mean refusing to be a victim, refraining from playing the blame game by pointing fingers at a persecutor, and abandoning hope that anyone can save us. Or, framed in a single sentiment, we would take responsibility for ourselves.

In times like this people wonder, what can I do? I ask, “Who can we be?” Gandhi chose his words well when he advised us to “be the change we wish to see in the world.” This points to full responsibility, to walk our talk, and personally provide what we might otherwise complain was missing.

Obviously, we would prefer our elected officials to have integrity, to make their decisions with the electorate in mind rather than only doing the bidding of their corporate donors, and to not force their personal beliefs on us. But we voted, we chose, now we can stay engaged as citizens, but – most important and most impactful – we can commit to being a personal example of what’s needed.

What's Really Called For Right Now

This may sound hopelessly naïve and simplistic but I feel what’s really called for right now is to be good neighbors. Time was when we helped each other, without polarizing according to political, religious, or economic opinions. Community came first, taking care of each other. It’s both encouraging and discouraging to notice how we tend to pull together in emergencies. Great, but do we need to wait for an emergency before we help each other?

Underneath the dogma, we’re all pretty much the same and we want very similar things. We may differ wildly on how to achieve them, but if we start with objectives that we can agree on, like safety for our children, health care for all of us, an economy that rewards honest work, etc., then perhaps we can each travel our own road towards consensus.

The standard conflict resolution model follows a very different pattern: “Each side takes a position, argues for it, and makes concessions to reach a compromise.”  So say the authors of Getting to Yes, as they prepare to offer their radical alternative, summed up this way:

"The most powerful interests are basic human needs. In searching for the basic interests behind a declared position, look particularly for those bedrock concerns that motivate all people. If you can take care of such basic needs, you increase the chance both of reaching agreement and, if an agreement is reached, of the other side’s keeping to it. Basic human needs include: security, economic well-being, a sense of belonging, recognition, and control over one’s life. As fundamental as they are, basic human needs are easy to overlook."

Rising to the Occasion In Times of Crisis

Sitting atop a very different kind of triangle – Abraham Maslow’s hierarchy of needs – sits “self-actualization.” Ironically, this need is often met through handling a crisis. To experience personal meaning in greater depth, we often need to be jolted out of our comfort zone, confronted with urgent challenges sufficient to motivate us towards change.

Now is such a time, exactly what the Chinese character for danger and opportunity represents in one symbol. The question is, will we rise to the occasion and provide what’s needed in our own living or not? There are always others to blame, circumstances to bemoan, a host of reasons to remain a victim and wait for the cavalry to ride in. But perhaps, post election, the situation is sufficiently urgent that enough of us can walk this less traveled road and actually make a difference.

What Are We Missing?

Political pundits have pointed out how Democrats missed a big beat, assuming support where it wasn’t, particularly in working class neighborhoods. Voters there are suffering and they chose a change agent over a status quo veteran. What else did the experts miss and what are we missing?

Ultimately, we tend to miss the fact that our happiness does not depend primarily on others, that the much-vaunted “pursuit of happiness” is futile. That may sound blasphemous but it’s also true. In 2016 America ranks 13th in the World Happiness Report, behind countries like Iceland and Israel, both with more significant recent challenges than we have been facing.

I like to point out that we all experience what we express. If we want more happiness and love (and who doesn’t?) then the answer is simple: express more happiness and love.

If we wonder what it would mean to travel a road less traveled, here’s a direction: assume 100% personal responsibility for the quality of your thoughts, words, and actions. And if you are asking, “What now?” here’s our opportunity to follow in Gandhi’s footsteps and be the change we wish to see in the world.

Book by this Author

Living An Awakened Life: The Lessons Of Love by Master Charles Cannon.Living An Awakened Life: The Lessons Of Love
by Master Charles Cannon with Will Wilkinson.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Master Charles CannonMaster Charles Cannon is the Spiritual Director of Synchronicity Foundation for Modern Spirituality. His other books include: Living An Awakened Life: The Lessons of Love; Forgiving the Unforgivable; Awakening from the American Dream; The Bliss of Freedom; Modern Spirituality; and The Meditation Toolbox. For more information contact Synchronicity Foundation. Visit the website: www.Synchronicity.org

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}