Руководство по Пути Жизни

Руководство по Пути Жизни

1] Путь начинается с перекрестка.

На перекрестке вы можете остановиться и подумать, в каком направлении следовать. Но не тратьте слишком много времени на размышления, иначе вы никогда не покинете место. Как только вы сделали первый шаг, забудьте перекресток навсегда, или вы всегда будете мучить себя бесполезным вопросом: «Я сделал правильный путь?»

2] Путь не длится вечно.

Благословение путешествовать по тропе в течение некоторого времени, но однажды это закончится, поэтому всегда будьте готовы оставить его в любой момент. Не слишком привыкай. Ни в часы эйфории, ни в бесконечные дни, когда все кажется таким трудным, и прогресс идет так медленно. Не забывайте, что рано или поздно появится ангел, и ваше путешествие достигнет цели.

3] Почитай свой путь.

Это был ваш выбор, ваше решение, и так же, как вы уважаете землю, на которой вы ступите, эта почва будет уважать ваши ноги. Всегда делайте то, что лучше всего сохранить и сохранить свой путь, и он сделает то же самое для вас.

4] Будьте хорошо экипированы.

Возьмите небольшой грабли, лопату, перочинный нож. Поймите, что перочинные ножи бесполезны для сухих листьев, а грабли бесполезны для трав, которые глубоко укоренены. Знайте также, какой инструмент использовать в каждый момент.

5] Путь идет вперед и назад.

Время от времени вы должны вернуться, потому что что-то потеряно, или сообщение, которое должно быть доставлено, было забыто в вашем кармане. Ухоженный путь позволяет вам вернуться без особых проблем.

6] Позаботьтесь о пути, прежде чем заботиться о том, что вокруг вас.

Не отвлекайтесь на сухие листья по краям или по тому, как другие следят за их дорожками. Используйте свою энергию, чтобы проявлять тенденцию и сохранять землю, которая принимает ваши шаги.

7] Будьте терпеливы.

Иногда одни и те же задачи нужно повторять, например, разрывать сорняки или закрывать отверстия, которые появляются после неожиданного дождя. Не позволяйте этому раздражать вас - это часть путешествия.

8] Пути пересекаются.

Люди могут сказать, какая погода похожа. Слушайте советы и принимайте собственные решения. Вы сами отвечаете за путь, который вам был доверен.


Получите последние новости от InnerSelf


9] Природа следует своим собственным правилам.

Таким образом, вы должны быть готовы к внезапным изменениям осени, скользкому льду зимой, соблазну цветов весной, жажды и ливней летом. Максимально используйте каждый из этих сезонов и не жалуйтесь на их характеристики.

10] Сделайте свой путь зеркалом.

Ни в коем случае не позволяйте себе влиять на то, как другие заботятся о своих путях. У вас есть душа, которую вы слушаете, и птицы рассказывают, что говорит ваша душа. Пусть ваши истории будут красивыми и приятными для всего, что вокруг вас. Прежде всего, пусть рассказы, которые ваша душа говорит во время путешествия, повторяются каждую секунду пути.

11] Любите свой путь.

И пусть Господь поможет вам и поможет вам каждый день.

Эта статья перепечатана, из
Веб-сайт Пауло Коэльо, с благодарностью.

Книги этого автора

Воин Света: Руководство по Пауло Коэльо

Воин Света: Руководство
Пауло Коэльо.

Воин света: руководство приглашает нас жить в наших мечтах, чтобы охватить неопределенность в жизни и встать на нашу собственную уникальную судьбу. В своем неподражаемом стиле Пауло Коэльо показывает читателям, как встать на путь Воина: тот, кто ценит чудо быть живым, тот, кто принимает неудачу, и тот, чей квест ведет его, чтобы стать тем человеком, которого он хочет быть ,

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Paulo coelho, автор статьи: The Enemy Within: управляемый страхом и необходимостью безопасностиПауло Коэльо является автором многочисленных книг, первая из которых, чтобы стать успешным, Алхимик пошел на продажу более чем 65 миллионов копий, став одним из самых продаваемых книг в истории. Она была переведена на более чем 70 языках, 71st быть мальтийский, выиграв Guinness World Record Для большинства переведена книга живым автором. С момента публикации АлхимикПауло Коэльо в целом написан один роман каждые два года, в том числе К реки Пьедра я сидела и плакала, Пятая гора, Вероника решает умереть, Дьявол и сеньорита Прим, Одиннадцать минут, Как течет река, Валькирии и Ведьма из Портобелло. Посетите его сайт www.paulocoelho.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

A Manual for the Path of Life

A Manual for the Path of Life

1] The path begins with a crossroads.

At the crossroads you can stop and think what direction to follow. But don’t spend too much time thinking or you’ll never leave the spot. Once you have taken the first step, forget the crossroads forever or you will always torture yourself with the useless question: “did I take the right path?”

2] The path doesn’t last for ever.

It is a blessing to travel the path for some time, but one day it will come to an end, so always be prepared to leave it at any moment. Don’t get too used to anything. Neither to the hours of euphoria, nor to the endless days when everything seems so difficult and progress is so slow. Don’t forget that sooner or later an angel will appear and your journey will reach an end.

3] Honor your path.

It was your choice, your decision, and just as you respect the ground you step on, that ground will respect your feet. Always do what is best to conserve and keep your path and it will do the same for you.

4] Be well equipped.

Carry a small rake, a spade, a penknife. Understand that penknives are no use for dry leaves, and rakes are useless for herbs that are deep-rooted. Know also what tool to use at each moment.

5] The path goes forward and backward.

At times you have to go back because something was lost, or else a message to be delivered was forgotten in your pocket. A well tended path enables you to go back without any great problems.

6] Take care of the path before you take care of what is around you.

Don’t be distracted by the dry leaves at the edges or by the way that others are looking after their paths. Use your energy to tend and conserve the ground that accepts your steps.

7] Be patient.

Sometimes the same tasks have to be repeated, like tearing up weeds or closing holes that appear after unexpected rain. Don’t let that annoy you – that is part of the journey.

8] Paths cross.

People can tell what the weather is like. Listen to advice, and make your own decisions. You alone are responsible for the path that was entrusted to you.

9] Nature follows its own rules.

In this way, you have to be prepared for sudden changes in the fall, slippery ice in winter, the temptations of flowers in spring, thirst and showers in the summer. Make the most of each of these seasons, and don’t complain about their characteristics.

10] Make your path a mirror of yourself.

By no means let yourself be influenced by the way that others care for their paths. You have your soul to listen to, and the birds to tell what your soul is saying. Let your stories be beautiful and pleasant to everything around you. Above all, let the stories that your soul tells during the journey be echoed at each and every second of the path.

11] Love your path.

And may the Lord guide you and help you every single day.

This article is reprinted, from
Paulo Coelho's website, with gratitude.

Book by this author

Warrior of the Light: A Manual by Paulo Coelho

Warrior of the Light: A Manual 
by Paulo Coelho.

The Warrior of The Light: A Manual invites us to live out our dreams to embrace the uncertainty of life, and to rise to our own unique destiny. In his inimitable style, Paulo Coelho shows readers how to embark upon the way of the Warrior: the one who appreciates the miracle of being alive, the one who accepts failure, and the one whose quest leads him to become the person he wants to be.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

About the Author

Paulo coelho, author of the article: The Enemy Within: Ruled by Fear & the Need for SecurityPaulo Coelho is the author of numerous books, of which the first to become a success, The Alchemist has gone on to sell more than 65 million copies, becoming one of the best-selling books in history. It has been translated into more than 70 languages, the 71st being Maltese, winning the Guinness World Record for most translated book by a living author. Since the publication of The Alchemist, Paulo Coelho has generally written one novel every two years including By the River Piedra I Sat Down and Wept, The Fifth Mountain, Veronika Decides to Die, The Devil and Miss Prym, Eleven Minutes, Like the Flowing River, The Valkyries and The Witch of Portobello. Visit his website at www.paulocoelho.com

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}