Будем осторожны, о чем мы просим

Будем осторожны, о чем мы просим
Фото: Андреа Уэстморленд,
Будьте осторожны, о чем вы просите. (cc 2.0)

Тревога растет по всей Америке, так как наш новый президент делает именно то, что он предлагал во время кампании, разочаровывая тех, кто, по какой-то непонятной причине, полагал, что он изменится однажды на своем посту. Другие празднуют, предварительно, поскольку один исполнительный заказ за другим быстро дестабилизирует агентства и процедуры по всей стране, расширяя неопределенность во многих других странах, особенно тех, которые считаются укрывающими людей, которые, по мнению некоторых, могут навредить американцам.

Каковы последствия? Для тех, кто непосредственно воздействует, происходят внезапные изменения навигации. Для всех нас мы призваны обдумывать реальность того, что может произойти, когда вы получите то, о чем просили.

Избиратели попросили изменить и избрали дикую карту, кто никогда не занимал избранную должность. Это, несомненно, доказывает отчаяние миллионов американцев, разочарованных безразличием и неэффективностью правительства в течение десятилетий элитарной миопии.

Что мы действительно просили?

Для тех из нас, кто заинтересован в том, чтобы изучать уроки о себе, что происходит вокруг нас, многое предстоит изучить. Во-первых, мы можем поставить под сомнение то, что мы действительно просим, ​​когда мы голосовали. Изменить, да, но какие именно изменения и как?

Неужели мы действительно ожидаем, что полный человек с историей оскорбительного поведения и мстительной личности внезапно обретет способность, темперамент и сострадание к руководству нашей страной через срыв и риски, связанные с существенными изменениями, даже если это изменение закончится быть к лучшему?

Мало что было когда-либо предлагал создать резервную копию этих громкие призывы к переменам, но достаточно многие из нас, видимо, чувствовали себя уверенно избрать векселедатель, даже если политики говорят, что им нужно сказать, чтобы получить выборный являются неоспоримой традицией. Наш новый лидер признал это, когда он сказал, во время послевыборного митинга в Гранд-Рапидс, штат Мичиган, - отвечая на скандирование, призывающее его запереть Хиллари "Это отлично играет до выборов ... теперь нам все равно.

Что-то изучать

Вот чему еще научиться: мы склонны игнорировать то, что мы не хотим видеть и слышать. Кроме того, легко попасть в жертву одному из наших величайших страхов, страху признать, что нас обманули. «Кон» происходит от «уверенности». Те, у кого достаточно хвастовства, регулярно запугивают других, подавляя их своими убеждениями, часто основываясь только на своей собственной самоотверженной уверенности.


Получите последние новости от InnerSelf


По иронии судьбы, те, кто попадает в эту игру, часто защищают своего обидчика, даже когда факты обнаруживаются, что взрывает иллюзию, в которую они вложили. Хорошим примером является мега проповедник, который подвергается действию наркотиков и общения с проститутками. Даже тогда доноры будут продолжать отправлять свои ежемесячные пожертвования, убежденные в том, что новостные сюжеты - это ложь, призванная саботировать этого преданного человека Бога.

Замечательная реальность заключается в том, что сами факты теряют доверие. Фактически, некоторые комментаторы теперь отстаивают идею «альтернативных фактов». Мне понравилось читать комментарий в Интернете, где автор вспоминал детское происшествие, когда он передавал отцу альтернативные факты ... и не мог сесть несколько дней спустя! Альтернативные факты - ложь, независимо от того, как они могут быть описаны или развернуты.

Наш новый лидер представил себя как наш спаситель, провозгласив во время одной дискуссии - после прочтения в Америке множества опасных проблем (многие из них неверные) - что он единственный, кто может исправить ситуацию. В самом деле? Здесь мы сталкиваемся с другой человеческой тенденцией, нашей надеждой на спасение, чтобы избавить нас от проблем, которые мы создали для себя.

Возможно, самый большой урок, который можно извлечь из получения того, что мы просили, - это сделать шаг назад и признать, что, в конечном счете, каждый из нас несет полную ответственность за себя. Одновременно никто из нас не изолирован от других; мы здесь, чтобы помогать друг другу.

Принимая подставку за человеческую порядочность

В сегодняшней обстановке эскалации делимости и откровенной ненависти мы можем - если мы так выбираем - моделировать альтернативу. Это не сложно. Мы можем любить друг друга. Разве это не последняя директива Христа к его ученикам? Можем ли мы сделать это сегодня? Можем ли мы любить друг друга, со всеми нашими различиями? Будем ли мы делать это и, надеюсь, вдохновлять других делать то же самое? И, может ли из нас сделать это, чтобы оказать существенное влияние?

We Он хорошо помогать друг другу в кризисе. Ну, вот кризис. Будем ли мы выступать за человеческую порядочность и помогать друг другу сейчас? Это приводит цитату Ганди: «Будь то изменение, которое ты хочешь видеть в мире».

Удивительно, что подавляющее большинство из нас действительно хорошие люди, но новость передает совсем другое впечатление. Это почти все плохо, как будто мир переполнен террористами и обидчиками. Да, зло за границей на земле, но так мило, и мы в большинстве.

От молчаливого большинства к вовлеченному большинству

Вы можете вспомнить тот термин, который появился в 1967, который президент Никсон использовал, чтобы предложить другую ошибку, а именно то, что большинство американцев поддержали войну во Вьетнаме. Этот термин был "молчаливое большинство«Кажется, настало время для« подавляющего большинства ». Всех нас призвали продемонстрировать ценности, на которых основана наша страна, а не надеяться и ожидать, что наши лидеры позаботятся обо всем, но будут образцовыми гражданами в прямом смысле этого слова.

Какие качества вы хотите видеть в мире? У нас могут быть наши уникальные перспективы, но я уверен, что мы можем договориться об основах, таких как забота о наших детях, комфорт для пожилых людей, справедливость, честность и т. Д. Настало время активировать нашу страсть, чтобы стать тем, что я называю " местный герой ", и вдохновлять других делать то же самое.

Конечно, мы всегда будем надеяться на по-настоящему одаренного лидера, кого-то вырезали из той же ткани, что и Ганди или Мартин Лютер Кинг. Но мы не ждем. Мы сами доставляем товары сами по себе. И угадай что? Все это складывается.

Мы знаем историю о соломе, которая сломала спину верблюда. Интересно, что произойдет, если каждый из нас стремится стать этой соломой, последний человек должен достигнуть критической массы для того, чтобы наш вид перешел от обмана и безразличия к состраданию и любви.

Все, что нам нужно, это сказать «Да» для себя и использовать возможности, которые каждый момент приносит, «быть тем изменением, которое мы хотим видеть в мире».

Такого рода мир стоит попросить, достойного посвящения себя страстно, чтобы творить. И, надеюсь, мы можем получить то, о чем просим!

Субтитры по InnerSelf

© 2011 Мастер Чарльз Кэннон
Фонд Synchronicity Foundation, Inc.

Перепечатано с разрешения. Все права защищены.
Издатель: SelectBooks, Inc., Нью-Йорк

Статья по этому автору

Прощение Непростительно: сила целостной жизни мастера Чарльза Кэннона.Прощение Непростительно: сила целостной жизни
Мастер Чарльз Кэннон.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторах

Мастер Чарльз КэннонМастер Чарльз Кэннон - духовный директор Фонда синхронности современной духовности. Его другие книги включают: Жизнь Пробужденной Жизни: Уроки Любви; Прощение Непростимого; Пробуждение от американской мечты; Блаженство Свободы; Современная духовность; и The Meditation Toolbox. За дополнительной информацией обращайтесь в Synchronicity Foundation. Посетите веб-сайт: www.Synchronicity.org

УилкинсонУилкинсон - старший консультант Luminary Communications в Ашленде, штат Орегон. Он написал дюжину книг по самопомощи и поставил программы в сознательной жизни в течение сорока лет, опросил множество агентов по передовым изменениям и впервые провел эксперименты в небольших альтернативных экономиках. Его последняя книга, Теперь или никогда: руководство путешественника во времени для личной и глобальной трансформации, опубликованном в январе 2017.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Let’s Be Careful What We Ask For

Let’s Be Careful What We Ask For
Photo Credit: Andrea Westmoreland,
Be Careful What You Ask For. (cc 2.0)

Alarm is growing across America as our new President does exactly what he proposed during the campaign, disappointing those who, for some difficult to understand reason, believed he would change once in office. Others are celebrating, tentatively, as one executive order after another quickly destabilizes agencies and procedures across the country, extending uncertainty into many other countries, especially those deemed to harbor individuals who some consider might wish to harm Americans.

What are the implications? For those directly impacted, there are sudden changes to navigate. For the rest of us, we are called to ponder the reality of what can happen when you get what you asked for.

Voters asked for change and elected a wild card, someone who has never held an elected position of any kind. This surely proves the desperation of millions of Americans, frustrated by government indifference and inefficiency over decades of elitist myopia.

What Were We Really Asking For?

For those of us interested in learning lessons about ourselves from what happens around us, there’s much to examine. For one, we might question what we were really asking for when we voted. Change, yes, but what kind of change exactly, and how?

Did we really expect that a complete maverick, with a history of abusive behavior and a vengeful personality, to suddenly gain the ability, temperament, and compassion to guide our country through the disruption and risks associated with substantial change, even if that change ends up being for the better?

Few details were ever offered to back up those strident calls for change, but enough of us apparently felt confident to elect the Promiser, even though politicians saying whatever they need to say in order to get elected are an undisputed tradition. Our new leader admitted exactly this when he said, during a post-election rally in Grand Rapids, Michigan – responding to chants urging him to lock up Hillary ­ “That plays great before the election… now we don’t care.” 

Something To Learn

Here’s something else to learn: we tend to ignore what we don’t want to see and hear. Also, that it’s easy to fall victim to one of our greatest fears, the fear of admitting we’ve been conned. “Con” comes from “confidence.” Those with enough swagger routinely bully others, overwhelming them with their convictions, often based only in their own self-generated certainty.

Ironically, those who fall for this con game will often defend their abuser, even as facts come to light that explode the illusion they’ve invested in. A good example is the mega preacher who is exposed for taking drugs and consorting with hookers. Even then, donors will continue to send in their monthly donations, convinced that the news stories are lies, designed to sabotage this dedicated man of God.

The remarkable reality is that facts themselves are losing credibility. In fact, some commentators are now championing the idea of “alternate facts.” I enjoyed reading a comment online where the author recalled a childhood incident when he gave his father alternate facts… and couldn’t sit down for a few days afterwards! Alternate facts are lies, regardless of how they might be described or spun.

Our new leader presented himself as our savior, proclaiming during one debate – after reciting a litany of dangerous problems in America (many of them untrue) – that he is the only one who can fix things. Really? Here we confront another human tendency, our hope for a rescuer to deliver us from the problems we have made for ourselves.

Perhaps the biggest lesson to learn from getting what we asked for is to take a step back and acknowledge that, ultimately, each of us is fully responsible for ourselves. Simultaneously, none of us is isolated from others; we are here to help each other.

Taking A Stand for Human Decency

In today’s climate of escalating divisiveness and outright hatefulness, we may – if we so choose – model an alternative. It’s not difficult. We can love each other. Wasn’t that Christ’s last directive to his disciples? Can we do it today? Can we love each other, complete with all our differences? Will we do it and, hopefully, inspire others to do the same? And, can enough of us do it to make a significant impact?

We are good at helping each other in a crisis. Well, here’s the crisis. Will we take a stand for human decency and help each other now? This brings Gandhi’s quote to mind: “Be the change you wish to see in the world.”

It’s fascinating that the vast majority of us really are good people, yet the news conveys a very different impression. It’s almost all bad, as if the world was overflowing with terrorists and abusers. Yes, evil is abroad in the land, but so is goodness, and we’re in the majority.

From The Silent Majority To The Engaged Majority

You may recall the term that surfaced in 1967, which President Nixon used to suggest another fallacy, namely that the majority of Americans supported the Vietnam war. That term was “the silent majority.”  It seems to be time for “the engaged majority” to show up. All of us are being called to demonstrate the values that our country is based on, not to hope and expect that our leaders will take care of everything, but to be model citizens in the truest sense of the word.

What qualities do you wish to see in the world? We may have our unique perspectives but I’m sure we can agree on the basics, like care for our children, comfort for the elderly, fairness, honesty, etc. Now is the time to activate our passion to become what I call a “local hero,” and inspire others to do the same.

Of course, we’re always going to look with hope for a truly gifted leader, someone cut from the same cloth as Gandhi or Martin Luther King. But we’re not waiting. We’re delivering the goods ourselves, in our own small ways. And, guess what? It all adds up.

We know the story about the straw that broke the camel’s back. I wonder what would happen if each one of us aspired to be that straw, the last individual needed to reach critical mass for our species to shift from deceit and indifference to compassion and love.

All we need do is say “Yes” to ourselves and embrace the opportunities that every moment brings, to “be the change we wish to see in the world.”

That kind of world is worth asking for, worth devoting ourselves passionately to create. And, hopefully, we just might get what we’re asking for!

Subtitles by InnerSelf

©2011 by Master Charles Cannon
nd Synchronicity Foundation, Inc.

Reprinted with permission. All Rights Reserved.
Publisher: SelectBooks, Inc., New York

Article by this Author

Forgiving The Unforgivable: The Power of Holistic Living by Master Charles Cannon.Forgiving The Unforgivable: The Power of Holistic Living
by Master Charles Cannon.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Authors

Master Charles CannonMaster Charles Cannon is the Spiritual Director of Synchronicity Foundation for Modern Spirituality. His other books include: Living An Awakened Life: The Lessons of Love; Forgiving the Unforgivable; Awakening from the American Dream; The Bliss of Freedom; Modern Spirituality; and The Meditation Toolbox. For more information contact Synchronicity Foundation. Visit the website: www.Synchronicity.org

Will WilkinsonWill Wilkinson is a senior consultant with Luminary Communications in Ashland, Oregon. He has written a dozen self-help books and delivered programs in conscious living for forty years, interviewed scores of leading edge change agents, and pioneered experiments in small scale alternative economies. His latest book, Now or Never: A Time Traveler’s Guide to Personal and Global Transformation, published January 2017.
 

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}