Карма и политика: пришло время обмануть нашу силу

Карма и политика: пришло время обмануть нашу силу
Wikimedia.org (CC 3.0)

Когда некоторые индейские племена встречаются в совете, они сидят в кругу. Понятно всем, что каждый человек имеет голос и право быть услышанным. И понятно, что когда любой объект помещается в центр круга, каждый видит его по-другому, потому что у каждого есть другая перспектива. И когда любая идея помещается в центр круга, у каждого будет свое собственное мнение, основанное на их перспективе, опыте и личности.

Пит Сигер, известный американский автор песен, дал нам простой ключ к созданию гармоничного общества и мира:

Очень важно научиться
поговорить с людьми, с которыми вы не согласны.

Это само по себе является ключом к миру на нашей планете в нашей жизни.

Мировая политика мгновенно преобразится, если мы примем этот простой принцип:

Все заслуживают уважения,
и каждый имеет право быть услышанным.

Это единственный способ найти мир в мире. Нам нужно сидеть в совете друг с другом, давая каждому в кругу человечества голос. Это то, что значит быть свободным человеком в свободном обществе. У нас есть голос, нас уважают, у нас есть права человека, и мы вольны делать все возможное, чтобы вести жизнь нашей мечты.

Когда мы даем другим уважение, мы автоматически начинаем работать в партнерстве с ними. Единственное выполнимое решение мировых проблем - жить и работать в партнерстве со всей семьей человечества. Это не так сложно сделать, но это требует некоторых изменений в наших привычных способах отношения друг к другу.


Получите последние новости от InnerSelf


Вот еще одна великая истина, которую можно выразить очень просто:

Единственный путь к мирному, процветающему будущему
является жить и работать в партнерстве с другими.

Переоткрытие Партнерства интуиции и политики

Мы находим новые способы жить в мире и новые способы общения друг с другом. Это пробуждение приходит в критический момент, поскольку старое мышление, которое все еще доминирует в большинстве правительств, политики и бизнеса, как обычно, создало огромных динозавров, которые быстро вымирают.

Культура в целом, возглавляемая ее самыми прогрессивными мыслителями и деятелями, вновь открывает свою собственную интуитивную, заботливую природу, которая была задушена, почти уничтожена культурой господства и эксплуатации, которая управляла большинством культур за последние несколько тысяч лет , Но мы снова учимся понимать силу партнерства над властью эксплуатации; мы учимся балансировать рациональное с интуитивным. Мы учимся, что наука и политика не должны отвергать интуитивную, эмоциональную или духовную.

По мере того, как это интуитивное осознание снова начало подниматься на поверхность массового сознания, казалось, что существует огромный раскол между интуитивным и рациональным, между духовной и политической или научной точки зрения. Интуитивная сила младенца не могла выжить вместе с ожесточенными, интенсивными энергиями политического и научного, и поэтому ей пришлось бы отделиться от них и воспитывать себя наедине.

Теперь это интуитивное осознание приобрело достаточные основания и силы, что мы видим уникальное сочетание интуитивного и научного, духовного и политического. На самом деле, это не уникально: Альберт Эйнштейн был откровенным сторонником интуиции в науке, а успех Махатмы Ганди полностью сочетал духовную и политическую много лет назад - и Ганди в свою очередь находился под влиянием Эмерсона и Торо, высоко прогрессивных американских писателей в начале 1800.

Раскол закончился. Нам больше не нужно отделять духовное и политическое. Нам больше не нужно избегать определенных сфер деятельности, чтобы защитить наше новое осознание. Весь мир - это наша детская площадка и лаборатория для великого эксперимента нашей жизни - жизни свободных людей.

Глубокое значение кармы

Запад только начинает понимать смысл слова карма. Несмотря на то, что это основное преподавание христианства, а также восточных учителей («Когда сеешь, так и пожнешь»), так или иначе концепция кармы была проигнорирована и забыта на Западе. Наши политические лидеры слишком часто действовали так, как будто их негативные действия не имели бы отрицательных результатов.

Понимание концепции кармы имеет решающее значение для хорошей жизни. Мы должны понимать это и практиковать его, если мы будем продолжать расти и быть здоровыми как общество, а не рушиться и распадаться.

Закон кармы - это просто закон причины и следствия: Для каждого действия, которое мы вкладываем в мир, мы получаем равную и адекватную реакцию. Закон кармы объясняет, почему вор будет сорван, почему сердитый человек живет в сердитом мире и почему любящий человек живет в любящем мире. Мы пожинаем то, что мы сеем.

Карма действует в нашей жизни индивидуально, и она действует и для всего человечества. Правительства величайших держав мира создали огромные проблемы для всей планеты, полностью не осознавая законы кармы.

Любые попытки правительства доминировать и контролировать других создают бесконечный гнев и негодование. Насилие ведет бесконечно к насилию. Мы его хорошо подытожили на магните на нашем холодильнике:

Мама была права.
Борьба ничего не решает.

Пришло время всем нам изменить некоторые базовые установки. Мы должны все - каждая национальность, каждая раса, каждая группа, без каких-либо исключений, - просите личного, четкого руководства, за понимание, которое покажет нам, как преодолеть наши прошлые ошибки, индивидуально и коллективно.

Мы должны прекратить борьбу с другими. Есть более цивилизованные способы решения проблем.

Мы все должны учиться прощать и принимать других. Каждый человек имеет право быть здесь; каждый человек имеет право на жизнь, свободу и стремление к счастью.

Мы должны взять на себя ответственность за отмену в наши жизненные времена расизма, сексизма, голода, нищеты и эксплуатации в нашем глобальном сообществе. Это можно сделать, если мы повернем силу наших фантазий, силу творческой визуализации, по этим глобальным проблемам.

Бакминстер Фуллер поставил его блестяще. Более пятидесяти лет назад он предложил этот вызов человечеству: «Сделать мир трудным для 100 процентов человечества в кратчайшие сроки путем спонтанного сотрудничества без экологического ущерба или неудобства для кого-либо». Он назвал эту «Всемирную игру» и он добавил эти идеи:

Впервые в истории теперь можно позаботиться о всех по более высокому уровню жизни, чем когда-либо знали. Все человечество теперь имеет возможность стать прочно успешным ...

Никогда не забывайте, что вы один в своем роде. Никогда не забывайте, что, если бы вам не было нужды в вашей уникальности быть на этой земле, вы не были бы здесь в первую очередь. И никогда не забывайте, как бы ни возникали проблемы и проблемы в жизни, что один человек может изменить мир. На самом деле из-за одного человека всегда происходят все изменения, которые имеют значение в мире. Так что будь один человек.

Самое важное, что нужно помнить, - это учение одного из величайших мастеров влияния на Запад, тот, кто полностью понимал карму, учил ее и жил ею:

Любите друг друга, как я вас любил ...
Делайте с другими так, как вы хотели бы, чтобы они поступали с вами ...
Что посеешь, то пожнешь.

Что мы все можем сделать прямо сейчас

Мы все можем сейчас что-то сделать, что имеет большую силу: мы можем вносить изменения внутри себя. По мере того, как все больше и больше нас меняют наши отношения и поведение, естественно возникают все новые и внешние внешние формы, которые помогают решать великие проблемы мира. Уже появилось много мощных групп, которые меняют мир к лучшему.

Мы живем в захватывающие времена, времена перемен и роста. Некоторые люди с энтузиазмом обнимают изменения. Некоторые люди сопротивляются всем признакам необходимых изменений, пока они не упадут и не погибнут из-за отсутствия приспособляемости. Все зависит от вашей кармы - от того, что вы сделали, и от того, что вы думаете и делаете сегодня и завтра.

Политика в новый век: создание выигрышных ситуаций

Никто из нас не живет в вакууме. Все, что мы делаем, влияет на других. Пришло время помочь создать политику, которая полностью ценит и уравновешивает интересы всех людей. Старость политики и практики пожилых людей находятся на своем пути - умирают от собственного отсутствия видения и приспособляемости.

Под «старостью» я подразумеваю любую деятельность, в которой некоторые люди используют несправедливое преимущество других людей, где некоторые из них откармливаются до крайности, а другие лишены, где есть взаимозависимые отношения. В крайнем случае политика и бизнес по старости могут привести к ядерной войне - это полное потерянное предложение, вызванное безумием.

Политика в этом новом веке создает беспроигрышные отношения, которые поддерживают всех, кто участвует. Нет необходимости использовать кого-либо еще. Существует много для всех, если мы увидим это и создадим его. Мы все можем жить в изобилии - каждый человек на этой планете - если мы перестанем пользоваться друг другом и будем работать и жить с уважением друг к другу и к планете, которая поддерживает нас.

Это может быть сделано. Это уже делается во многих формах. Каждый из нас должен создавать больше этих форм и расширять существующие формы до тех пор, пока их воздействие не ощущается в массовом сознании, и пока мы не превратим наш мир в прекрасное и благоприятное место для всех.

Быть по сему. Так что, это!

© 1981, 2015 Марк Аллен. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,

Новый Мир библиотеки, Novato, CA 94949. newworldlibrary.com.

Статья Источник

Тантра для Запада: прямой путь к жизни твоей мечты Марк Аллен.Тантра для Запада: прямой путь к живой жизни вашей мечты
Марк Аллен.

Тантра обычно воспринимается как секс с каким-то мистицизмом. Марк Аллен восходит к первоначальному значению тантры и показывает, как это можно применить к каждому моменту вашей жизни, за исключением ничего. В вашем образе жизни, в ваших повседневных мыслях и чувствах, есть ключи к любви, свободе и исполнению.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Марк Аллен, автор статьи: величайший секрет всехМарк Аллен - всемирно известный автор и оратор, изучавший тантрический буддизм с тибетским учителем в Институте Ньингма в Беркли, штат Калифорния. Он является автором Я заслуживаю любви и соучредитель и издатель Новый мир библиотек, один из самых успешных независимых издателей в Соединенных Штатах. Он также записал несколько альбомов музыки, включая «Пробуждение», «Дыхание» и «Сольный полет». Для получения дополнительной информации о Марке, включая его бесплатные ежемесячные teleseminars, перейдите к MarcAllen.com, Для получения дополнительной информации о его музыке (включая бесплатные образцы), перейдите к WatercourseMedia.com.

Смотреть видео: Марк Аллен говорит о создании жизни вашей мечты и мир, который работает для всех

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
by Бенджамин Дж. Гриффитс и Саймон Ханслмайр
3 Причины у вас болит шея
3 Причины у вас болит шея
by Кристиан Ворсфолд
Кокосовая вода хороша для вас?
Кокосовая вода хороша для вас?
by Александра Хансен

Karma and Politics: It's Time To Embrace Our Power

Karma and Politics: It's Time To Embrace Our Power
Wikimedia.org (CC 3.0)

When some Native American tribes meet in council, they sit in a circle. It is understood by all that everyone has a voice and a right to be heard. And it is understood that when any object is placed in the center of the circle, everyone sees it differently, because everyone has a different perspective. And when any idea is placed in the center of the circle, everyone will have their own opinion, based on their perspective, experience, and personality.

Pete Seeger, the famed American songwriter, gave us a simple key to creating a harmonious society and world:

It’s a very important thing to learn
to talk to people you disagree with.

That in itself is the key to peace on our planet in our lifetimes.

World politics would transform instantly if we adopted this one simple principle:

Everyone deserves respect,
and everyone has a right to be heard.

This is the only way we’ll ever find lasting peace in the world. We need to sit in council with each other, giving everyone in the circle of humanity a voice. This is what it means to be a free person in a free society. We have a voice, we are respected, we have human rights, and we are free to do our best to lead the life of our dreams.

When we give others respect, we automatically start working in partnership with them. The only workable solution to the world’s problems is to live and work in partnership with the whole family of humanity. It’s not all that difficult to do, but it requires some changes in our habitual ways of relating to one another.

Here’s another great truth that can be expressed very simply:

The only way to a peaceful, prosperous future
is to live and work in partnership with others.

Rediscovering the Partnership of Intuition and Politics

We are finding new ways to live in the world, and new ways to relate to one another. This awakening comes at a critical time, for the old thinking that still dominates most governments, politics, and business as usual has created huge dinosaurs that are rapidly becoming extinct.

The culture as a whole, led by its most progressive thinkers and doers, is rediscovering its own intuitive, caring nature, which has been stifled, almost obliterated, by the culture of domination and exploitation that has ruled most cultures over the past few thousand years. But we are learning again to understand the power of partnership over the power of exploitation; we are learning to balance the rational with the intuitive. We are learning that science and politics don’t have to reject the intuitive, the emotional, or the spiritual.

As this intuitive awareness began to rise again to the surface of the mass consciousness, there seemed to be a huge schism between the intuitive and the rational, between the spiritual and the political or scientific points of view. The infant intuitive force couldn’t survive along with the fierce, intense energies of the political and scientific and so had to divorce itself from them, and nurture itself in private.

This intuitive awareness has now gained sufficient ground and strength that we’re seeing a unique blending of the intuitive and the scientific, and of the spiritual and political. Actually, it isn’t unique at all: Albert Einstein was an outspoken advo­cate of intuition in science, and Mahatma Gandhi success­ fully blended the spiritual and political many years ago — and Gandhi was in turn influenced by Emerson and Thoreau, highly progressive American writers in the early 1800s.

The schism is over. We no longer have to separate the spiritual and political. We no longer have to avoid certain areas of activity in order to protect our new awareness. The whole world is our playground and laboratory for the great experiment of our lives — the lives of a free people.

The Deep Meaning of Karma

The West is only now beginning to understand the meaning of the word karma. Even though it is a core teaching of Christianity as well as of Eastern teachers (“As you sow, so you shall reap”), somehow the concept of karma has been ignored and forgotten in the West. Our political leaders all too often have acted as though their negative actions would not have negative results.

Understanding the concept of karma is critical to having a good life. We must understand it and practice it, if we are going to continue to grow and be healthy as a society, and not crum­ble and decay.

The law of karma is simply the law of cause and effect: For every action we put into the world, we receive an equal and appro­priate reaction. The law of karma explains why a thief will get ripped off, why an angry person lives in an angry world, and why a loving person lives in a loving world. We reap what we sow.

Karma operates in our lives individually, and it operates for the whole of humanity as well. The governments of the world's greatest powers have created enormous problems for the whole planet by being completely unconscious of the laws of karma.

Any attempts by a government to dominate and control others create endless anger and resentment. Violence leads endlessly to more violence. We have it summed up nicely on a magnet on our refrigerator:

Mom was right.
Fighting doesn’t solve anything.

It’s time for all of us to change some basic attitudes. We must all — every nationality, every race, every group, with no excep­tions — ask for personal, clear guidance, for the understanding that will show us the how to overcome our past mistakes, indi­vidually and collectively.

We must stop fighting others. There are more civilized ways to resolve problems.

We all must learn to forgive, and accept others. Everyone has a right to be here; everyone has a right to life, liberty, and the pursuit of happiness.

We must take responsibility for the abolition, within our life­ times, of racism, sexism, starvation, poverty, and exploitation in our global community. It can be done, if we turn the power of our imaginations, the power of creative visualization, on these global issues.

Buckminster Fuller put it brilliantly. He offered this challenge to humanity more than fifty years ago: “To make the world work for 100 percent of humanity in the shortest possible time through spontaneous cooperation without ecological damage or disadvantage to anyone.” He called this “The World Game,” and he added these insights:

For the first time in history it is now possible to take care of everybody at a higher standard of living than any have ever known. All humanity now has the option to become enduringly successful....

Never forget that you are one of a kind. Never for­get that if there weren’t any need for you in all your uniqueness to be on this earth, you wouldn’t be here in the first place. And never forget, no matter how over­whelming life’s challenges and problems seem to be, that one person can make a difference in the world. In fact, it is always because of one person that all the changes that matter in the world come about. So be that one person.

The single most important thing to remember is the teaching of one of the greatest masters to influence the West, one who understood karma completely, and taught it, and lived it:

Love one another, as I have loved you....
Do unto others as you would have them do unto you....
As you sow, so shall you reap.

What We Can All Do Right Now

We can all do something right now that has great power: We can make changes within ourselves. As more and more of us change our attitudes and behavior, more and more outer forms naturally emerge that help to solve the world’s great problems. A great many powerful groups have emerged already that are changing the world for the better.

We live in exciting times, times of change and growth. Some people are embracing the changes enthusiastically. Some peo­ple resist all the signs of necessary change until they fall and perish for lack of adaptability. It all depends on your karma — on the things you have done, and the things you think and do today and tomorrow.

Politics in a New Age: Creating Win-Win Situations

None of us lives in a vacuum. Everything we do affects oth­ers. It is time to help create a politics that fully appreciates and balances the interests of all people. Old-age politics and old-age business practices are on their way out — dying from their own lack of vision and adaptability.

By “old age” I mean any activity in which some people take unfair advantage of other people, where some are fattened to an extreme and others are deprived, where there is a win-lose relationship. At its extreme, old-age politics and business could lead to nuclear war — a total lose-lose proposition, fueled by insanity.

Politics in this new age creates win-win relationships that support everyone involved. There is no need to take advantage of anyone else. There is plenty for all, if we but see it, and create it. We can all live in abundance — every person on this planet — if we stop taking advantage of one another and work and live with respect for one another and for the planet that sustains us.

It can be done. It is already being done in many forms. It is up to each of us to create more of these forms, and to expand the existing forms until their impact is felt in the mass consciousness, and until we transform our world into a beautiful and supportive place for all.

So be it. So it is!

©1981, 2015 by Marc Allen. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,

New World Library, Novato, CA 94949. newworldlibrary.com.

Article Source

Tantra for the West: A Direct Path to Living the Life of Your Dreams by Marc Allen.Tantra for the West: A Direct Path to Living the Life of Your Dreams
by Marc Allen.

Tantra is usually thought of as sex with some kind of mysticism thrown in. Marc Allen goes back to the original meaning of tantra and shows how it can be applied to every moment of your life, excluding nothing. Within your way of life, within your everyday thoughts and feelings, are the keys to love, freedom, and fulfillment.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Marc Allen, author of the article: The Greatest Secret of AllMarc Allen is an internationally renowned author and speaker who studied Tantric Buddhism with a Tibetan teacher at the Nyingma Institute in Berkeley, California. He is the author of I Deserve Love and cofounder and publisher of New World Library, one of the most successful independent publishers in the United States. He has also recorded several albums of music, including Awakening, Breathe, and Solo Flight. For more about Marc, including his free monthly teleseminars, go to MarcAllen.com. For more about his music (including free samples), go to WatercourseMedia.com.

Watch a video: Marc Allen talks about creating the life of your dreams and a world that works for all