Истинная мудрость Скользящая от неуверенности в себе целостность сердца?

Истинная Мудрость: переход от неуверенности в себе целостность сердца

Дети должны часто слышать от своих родителей, что их любят, несмотря ни на что! Как младенцы, их нужно держать, взращивать и успокаивать. Им нужно связываться со своей матерью, любить в дошкольные годы, структуру, порядок и регулярность. Им нужно знать, что, когда они испортят, когда они совершают ошибку, когда они пытаются и терпят неудачу, они не менее глубоко любят и лелеют их родители.

Эта привязанность и воспитание не были доступны мне в детстве или в подростковом возрасте

Я второй рожденный из второго набора идентичных близнецов. Моя мать переживала неудобную беременность, а также страдание в течение тридцати двух часов. В 1940 все, что было доступно для анестезии, было эфиром. Мой близнец и я не могли вернуться домой из больницы с Матерью, потому что мы только весили три фунта каждый и содержались в инкубаторе в течение следующих шести недель.

Мать страдала от эфирной пневмонии после ее доставки, и «маленькие близнецы» не могли получить надлежащую помощь, поэтому в течение шести месяцев мы были госпитализированы в больницу Хакенсака. Наконец, осенью, сестра матери, Кларамай, приехала из Нью-Хэмпшира в Риджвуд, штат Нью-Джерси, с двумя ее дочерьми, чтобы заботиться о нас. Мы были привезены домой, но наша Мать не могла физически удерживать нас до нашего первого дня рождения.

Стремление к уверенности

Дети долгое время чувствуют внутреннюю уверенность и жаждут знать, что ничего, абсолютно ничего, могут заставить их родителей перестать любить их. В нашем доме нечестность, тайна, непослушание и проступки были нормой. Не было никакого обмена или радости, и послушание осуществлялось телесным наказанием и страхом. По следам неудач появилось оправдание и обвинение. Деньги, признание и слава были жизненными целями. Были призы для достижения, и неважно, что вы сделали, чтобы добраться туда или кто вам больно в этом процессе.

Из-за этого разрушения в нашей семейной структуре мы научились манипулировать другими, не верить в них и не принимать, а отдавать. Мы узнали конкуренцию и контроль, подтолкнули других к победе, и не знали о нашем базовом чувстве разъединения друг с другом или с Духом. В глубине души мы были обеспокоены, боялись, тревожились дети, не зная, что вызвало наше опасение.

Когда незнание непротиворечиво, тогда отсутствие ясности ест у нас и становится постоянным источником неуверенности и самообвинения. Поскольку все мы биологически запрограммированы на выживание, мы, естественно, стремимся примирить несоответствие между собой и нашей домашней средой, чтобы обеспечить безопасность, где мы можем чувствовать себя в безопасности и комфортно. Раньше я узнал, что если бы я был болен, я обратил на это внимание и был достаточно безопасен.

Когда мне было восемь лет, я заболел туберкулезом. Я был отправлен к бабушке, чтобы жить в течение года, что было началом «спасения моей души», а также моей жизни.


Получите последние новости от InnerSelf


Целостность обучения сердца

В это драгоценное время я так многому научился. Грэмми научила меня целостность сердца, Там, в Норк-Хиллз в Нью-Хэмпшире, я получил свое первое воспитание. Я ощущал прикосновение Божьей любви, славы животных, природы, чистого воздуха и воды, честности, целостности и, прежде всего, ответственности за себя.

Я пришел к выводу, что знак истинной мудрости двоякий: во-первых, он охватывает все аспекты нашего существа, тела, разума и духа. Это затрагивает нашу личную жизнь, а также наши отношения с семьей, обществом и миром.

В то же время этот новый образ жизни был настолько прост, что ему не нужно было бегать, прятаться или бояться. я мог чувствовать внутренне и подумал: «Да, я знал это!» или «Конечно, это естественно».

Было чувство пробуждение к пониманию что Грэмми считалось унаследованным через ее индийское наследие Пенобскота и поколения предков ее матери. Когда мы открыты и коснулись этого более глубокого уровня, истина мгновенно переводится с мысли на активные, работоспособные решения наших расстройств и проблем.

Таковы были уроки истины, которые беспрестанно вытекали из мудрости шаманских шаманов. Не как банальность, а как практическое выражение высшей мудрости, которая приносит успех, здоровье, прочное счастье и любовь к Божеству во все обстоятельства жизни.

Она наполнила мое сознание универсальная гармония и научил меня, что я могу встретить любой вызов моему благополучию. Ее девиз был, просто послушайте. Молчи, открой свое сердце и свои уши, и послушай. «У Сердца есть свои причины, о которых Разум ничего не знает».

Исцеление сосновым деревом

Бабушка Хемфилл была женщиной с глубоким здравым смыслом. Грэмми был настоящим шаманом, хотя я никогда не слышал об этом слове в то время.

Всякий раз, когда я чувствовал себя слабым и усталым, и мне было тяжело дышать, моя бабушка получила специальную сиделку, которую она соткала для меня из соломы, и велела мне пройти через ручей к какой-то большой сосне на холме , Она объяснила, что дерево может помочь мне снова стать сильным.

«Садитесь у корней дерева и откидывайтесь на него», - сказала она. «Вскоре вы почувствуете, что сила придет в вас с дерева. Оберните себя в эту энергию. Притворитесь, что вы становитесь деревом. Представьте себе, что вы таяли в него. Через некоторое время, когда вы начнете чувствовать себя сильнее, возвращайтесь назад. Я буду следить за тобой из окна заднего окна, пока я стираю и глажу.

Я был поражен, обнаружив, что он всегда работал. Я сидел бы против дерева спиной к стволу, и я бы притворился веткой дерева или птицы в полете. Я бы мечтал о природе и о животных. Я притворился, что дерево может дышать и говорить со мной.

Эта сосна рассказала мне удивительные вещи! Примерно через час, чувствуя себя более сильным и дышащим, я неохотно вставал и возвращался через маленький ручей к дому. В те времена под соснами я был наполнен особым восторгом.

Мне казалось, что дерево - это подушка, спинка, мягкая и обволакивающая, как большая большая подушка.

Стих, который я помню, пел гимн в воскресной школе, имеет что-то такое же:

Это мир моего Отца
И к моему списку ушей
Вся природа поет
И вокруг меня кольца
Музыка сфер.

Выполнение тайм-аута

я сделал Time Out прежде чем он стал прихотью сегодняшнего дня. В начале пятидесятых годов казалось, что большинство родителей обычно кричали или шлепали своих детей, когда они плохо себя вели. У меня наверняка было много шлепков, шлепок и привкус дома. Однако у Грэмми был собственный способ исправления детей. «Что хорошего в том, чтобы дисциплинировать ребенка или дать ей какое-то ограничение, например тайм-аут, если она не может понять, почему? »- сказала Грэмми.

Когда я сделал что-то, чтобы расстроить свою бабушку, она положила руки ей на бедра, постукивая правой ногой. Затем она передала мне мою сиделку и научила меня твердо идти к моей сосне. «Не возвращайся в этот дом, пока ты не сможешь рассказать мне, что ты сделал, чтобы рассердить меня, - сказал бы Грэмми.

«Вы должны стремиться понимать свои ошибки и учиться им. Если вы можете объяснить мне, что расстроено, по-вашему, я буду знать, что вы что-то узнали о себе. В конце концов, какая польза от наказания или порки, если ребенок не видит ошибки своих путей? Теперь иди!"

Грэмми стояла над мной пальцем, указывая на заднее крыльцо к дереву. Она много говорила пальцем, когда объясняла вещи, но она никогда не указывала на меня прямо на меня.

Как мое сердце сломается, когда Грэмми расстроилась со мной. Я так ее любил. Я бы пошел, сидел и сидел, переигрывая действия в моем сознании, пока я не смог начать разбираться. Когда я вернусь в Грэмми, я почувствовал слезы печали и сожаления, но также большое облегчение. Поклявшись, что я никогда не повторю эту ошибку, я бы отложил сидение и попытался успокоить себя, что все снова в порядке.

Грэмми терпеливо слушала, как я объяснил ей свою глупость. Если порой я не совсем понял, что я сделал неправильно, она проведет меня и покажет мне примеры, пока я не пойму ошибку. Она никогда не ругала меня, если бы я не мог ясно объяснить, но велел мне подумать.

У меня всегда была хозяйственная работа, когда я возвращался из сосны, как подметать крыльцо или укладывать обеденные блюда. Затем она улыбнулась, спасибо, что помогла ей, и все мои печали волшебным образом исчезли.

Мне приходилось идти к сосне каждый раз, когда я был озорным, даже под дождем, до тех пор, пока не было слишком холодно и не было никакой молнии. «Мягкий летний дождь никогда никому не повредил, - объяснил Грэмми. «Птицы и маленькие существа любят летний дождь. Бог посылает много сообщений с дождем, как и со всей естественной жизнью ».

Даже сейчас, после всех этих лет, я улыбаюсь, когда я выхожу на улицу, чтобы ощутить каплями дождя на моем лице мягким летним дождем. Тогда я часто чувствую присутствие моей бабушки. Это приносит мне сладкий покой.

Изучение мистерий естественного мира

Несколько секунд Грэмми будет работать на вращающемся колесе на заднем крыльце, как я смотрел. Это было почти так же, как магия, как Грэмми мог держать колесо, регулярно постукивая ногой по деревянной педали и, в то же время, менять облако шерсти в пряжу, когда она проходила через ее пальцы. Когда она заговорила, вращающееся колесо издало шепот, щекотливый звук.

«Эта шерсть происходит от нашей семьи овец», - объяснил Грэмми. «Это должно быть сделано в пряжу, чтобы мы могли вязать ее в одежду и одеяла. Многие люди не думают о том, как овца дает свое пальто для нашей пользы и как мы отдаем эту овечью пищу и безопасное место для жизни. Мы и наше животное царство зависят друг от друга, и мы оба приносим друг другу пользу. Наша связь с природным миром - замечательная вещь, но большинство людей вообще не ощущает ее. Многие люди испытывают недостаток в уважении или понимании того, почему животные, птицы, насекомые, растения и вода были помещены на эту планету.

«Когда вы узнаете тайны природного мира, вы узнаете об универсальности и равновесии. Зная о естественных законах, вы можете открыть глаза на сострадание и обмен. Вы начинаете видеть вне себя и в потребности и потребности других. Каждое животное, каждое насекомое, каждый цветок имеет цель, как и каждый человек. Каждый приносит подарок планете Земля. Очень важно понять этот урок.

«Гармония и равновесие - ключ к успешной жизни. Вы никогда не должны ненавидеть или хотеть причинить кому-то боль. Бог заботится о карме, или о том, чтобы стать даже людьми, а не людьми ».

Потребность в физическом, умственном и духовном гармонии

По мере продвижения нашей мировой цивилизации потребность в средствах достижения физической, ментальной и духовной гармонии и равновесия становится абсолютной необходимостью. Сегодня те концепции и методы, которые преподаются на протяжении веков, принимаются учеными, религиозными лидерами и экспертами в области физического и психического здоровья, которые приносят свет и жизненную проницательность, чтобы помочь каждому в решении текущих текущих и жизненно важных задач, стоящих перед нами людьми.

Когда мы двигаемся через подростки этого нового тысячелетия, и наши Тело Духовного Света воспламеняется новой энергией более высокого размера, мы готовы принять вызовы и изменения этого чудесного времени и идти по стопам Божественного, как неотъемлемый обряд посвящения, Пришло время охватить нашу связь со всем, что находится внутри этой Вселенной, которая так желает принести нам универсальную гармонию и нашу собственную, личную Неограниченные реальности.

© 2017 Элизабет Джойс. Все права защищены.

Статья Источник

Неограниченные реальности: рожденный с даром зрелища и естественным исцелением
Элизабет Джойс

Неограниченные Реальности: Рожденный с даром зрения и естественным исцелением Элизабет ДжойсМемуары о жизни одаренного «провидца» и «целителя». Как женщина выходит за пределы боли и печали, так как судьба ударяет ее по плечу. Вместо того, чтобы просто отмахиваться от своих проблем, она смотрела вверх, духовно проснулась, плыла над ее телом и обрела большую мудрость и знание.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Элизабет ДжойсЭлизабет Джойс была названа одной из «величайших экстрасенсов мира», является духовным целителем и дает личные психические чтения во всем мире. Она является профессиональным астрологом, духовным советником, энергетическим целителем, средним и ясновидящим, который интерпретирует мечты и учит новым энергиям Пятого измерения. Ее семинары доступны на всей территории США. Ее телевизионные выступления включают в себя нераскрытые тайны, «Вне Шанса» и «Психические детективы». Посетите ее веб-сайт, www.new-visions.com.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Is True Wisdom The Moving From Self-Doubt To Integrity Of The Heart?

True Wisdom: Moving From Self-Doubt To Integrity Of The Heart

Children need to hear often from their parents that they are loved, no matter what! As babies, they need to be held, nurtured, and reas­sured. They need bonding with their mother, love during the preschool years, structure, order, and regularity. They need to know that when they mess up, when they make a mistake, when they try and fail miser­ably, they are no less deeply loved and cherished by their parents.

This bonding and nurturing was not available to me during my childhood or adolescent years

I am the second born of the second set of identical twins. My mother endured an uncomfortable pregnancy as well as suffering during a thirty-two hour delivery. In the 1940’s all that was available for anesthe­sia was ether. My twin and I could not come home from the hospital with Mother, because we only weighed three pounds each and were kept in an incubator for the next six weeks.

Mother suffered from ether pneumonia after her delivery, and it was impossible for the “little twins” to receive the proper care, so we were boarded at Hackensack Hospital for six months. Finally, in the fall, Mother’s sister, Claramay, came from New Hampshire to Ridgewood, New Jersey, with her two daughters, to care for us. We were brought home, but our Mother could not physically hold us until our first birthday.

Longing for Certainty

Children long for inner certainty, and hunger to know that noth­ing, absolutely nothing, can make their parents stop loving them. In our house, dishonesty, secrecy, disobedience, and wrongdoing were the norm. There was little sharing or joy, and obedience was enforced through corporal punishment and fear. On the heels of misbehavior came excuses and blame. Money, recognition, and fame were the life goals. There were prizes to reach for, and it didn’t matter what you did to get there or who you hurt in the process.

Because of this breakdown in our family structure, we learned how to manipulate others, not to believe in them, and to take rather than give. We learned competition and control, pushing others back to gain the lead, and were unaware of our underlying sense of disconnection to each other or to Spirit. At the core, we were troubled, fearful, anxious kids, unsure of what caused our apprehension.

When unknowing is consistent, then lack of clarity eats at us and becomes a continuous source of self-doubt and self-recrimination. Since all of us are biologically programmed to survive, we naturally seek to rec­oncile the incongruity between ourselves and our home environment in order to provide a state of security, where we can feel safe and comfortable. Early on, I learned that if I was sick, I got attention and was rather safe.

When I was eight, I became ill with a touch of TB. I was shipped up to grandma’s to live for a year, which was the beginning of “saving my Soul” as well as my life.

Learning Integrity of the Heart

During that precious time I learned so much. Grammie taught me integrity of the heart. There in the Mink Hills of New Hampshire, I received my first nurturing. I felt the touch of God’s love, the glory of the animals, nature, clean air and water, honesty, integrity, and most of all, self-responsibility.

I came to see that the mark of true wisdom is twofold: First, it encom­passes every aspect of our being, body, mind, and spirit. It touches our personal lives as well as our relationships with family, community, and the world.

At the same time, this new lifestyle was so simple, with no need to run, hide, or fear. I was able to feel inwardly and thought, “Yes, I knew that!” or “Of course, this is natural.”

There was a sense of reawak­ening to an understanding that Grammie believed was inherited through her Penobscot Indian heritage, and her mother’s ancestor generations. When we are open and touched on this deeper level, truth is instantly translated from a thought into active, workable solutions to our upsets and problems.

Such were the lessons of truth that flowed from Grandmother’s sha­man wisdom, ceaselessly. Not as platitudes, but as practical expressions of the supreme wisdom that brings success, health, enduring happiness, and love of the Divine into all circumstances of life.

She filled my mind with a universal harmony and taught me that I could meet any challenge to my wellbeing. Her motto was, just listen. Get quiet, open your heart and your ears, and listen. “The heart has its reasons which Reason knows nothing of.”

Healing with the Pine Tree

Grandmother Hemphill was a woman with profound common sense. Grammie was a true shaman, although I had never heard of that word at the time.

Whenever I was feeling weak and tired and it became hard for me to breathe, my grandmother got the special sit-upon she had woven for me out of straw and told me to go out across the brook to a certain big pine tree on the hill. She explained that the tree could help me get strong again.

“Sit down by the roots of the tree and lean back against it,” she instructed. "Soon you will feel strength coming into you from the tree. Wrap yourself within that energy. Pretend you are becoming the tree. Imagine yourself melting into it. After a while, when you begin to feel stronger, come on back. And don’t worry; I’ll watch you from the back porch window while I do the washing and ironing."

I was amazed to find that it always worked. I would sit against the tree with my back against the trunk, and I would pretend to be a branch of the tree or a bird in flight. I would daydream about nature and the little animals. I pretended that the tree could breathe and talk to me.

That pine tree told me some amazing things! After about an hour, feel­ing stronger and breathing more easily, I would reluctantly get up and walk back across the little brook to the house. During those times under the pine tree I was filled with a particular kind of delight.

I felt as if the tree were a cushion, a back rest, soft and enveloping like a great big pillow.

A verse I remember singing a Hymn in Sunday School has some­thing of that same feeling:

This is my Father’s world
And to my list’ning ears
All nature sings
And round me rings
The music of the spheres.

Doing Time Out

I did Time Out before it became the fad of nowadays. In the early fif­ties, it seemed that most parents routinely yelled at or spanked their chil­dren when they misbehaved. I certainly got plenty of spankings, slaps and smacks at home. Grammie, however, had her own way of correcting children. “What good is disciplining a child, or giving her some kind of restriction, such as time out, unless she can understand why?” Grammie said.

When I did something to upset my grandmother, she would put her hands on her hips, while tapping her right foot. Then she would hand me my sit-upon and instruct me firmly to go out to my pine tree. “Don’t come back in this house until you can tell me what you did to get me so angry,” Grammie would say.

“You must strive to understand your mistakes and learn by them. If you can explain to me what the upset is all about, in your own words, I will know that you learned something about yourself. After all, what good is punishment or spankings unless a child can see the error of her ways? Now go!”

Grammie would stand over me with her fin­ger pointing out the back porch toward the tree. She did point her finger a lot when she explained things, but she never pointed it directly at me.

How my heart would break when Grammie was upset with me. I loved her so much. Off I would go and sit and sit, replaying the actions in my mind until I could begin to figure things out. When I would return to Grammie, I felt tears of sorrow and regret but also a great relief. Vowing I would never make that mistake again, I would put my sit-upon away and try to reassure myself that everything was back in order again.

Grammie listened patiently as I explained to her my folly. If at times I didn’t completely understand what I had done wrong, she would guide me and show me through examples until I understood the mistake. She never scolded me if I couldn’t explain clearly, but guided me to think some more.

She always had a chore for me to do when I returned from the pine tree, like sweeping the porch or putting the lunch dishes away. Then she would smile, thank me for helping her, and all my sorrows would magically disappear.

I had to go to the pine tree every time I was naughty, even in the rain, just as long as it wasn’t too cold and there wasn’t any lightning. “A soft, summer rain never hurt anyone,” Grammie would explain. “The birds and little creatures love a summer rain. God sends many messages with the rain, as he does with all natural life.”

Even now, after all these years, I smile as I step outside to feel the raindrops against my face in a soft, summer rain. I can often feel my grandmother’s presence then. It brings me sweet peace.

Learning the Mysteries of the Natural World

Some afternoons Grammie would work on the spinning wheel on the back porch as I watched. It was almost like magic the way Grammie could keep the wheel going with a regular tap-tapping of her foot on the wooden pedal and, at the same time, change the cloud of wool into yarn as it passed through her fingers. The spinning wheel made a whispery, clickety sound as she spoke.

“This wool comes from our sheep family,” Grammie explained. “It has to be made into yarn so we can knit it into clothing and blan­kets. Many people don’t think about how a sheep gives its coat for our benefit and how we give that sheep food and a safe place to live. We and our animal kingdom depend on each other, and we both benefit each other. Our connection to the natural world is a wonderful thing, but most people don’t feel a part of it at all. Many people lack respect or understanding about why the animals, birds, insects, plants and water were put on this planet.

“When you learn the mysteries of the natural world, you will learn about universality and balance. Knowing about the natural laws can open your eyes to compassion and sharing. You begin to see beyond yourself and into the needs and wants of others. Every animal, every insect, every flower has a purpose, as does every human being. Each one brings a gift to planet Earth. It is very important to understand this lesson.

“Harmony and balance are the keys to a successful life. You must never hate or want to hurt someone back. God takes care of karma, or getting even, not us humans.”

The Need for Physical, Mental, And Spiritual Harmony

As our world civilization moves forward, the need for a means of achieving physical, mental, and spiritual harmony and balance is emerg­ing as an absolute necessity. Today, those concepts and methods taught over the centuries are being adopted by scientists, religious leaders, and experts in the physical and mental health fields bringing Light and vital insight to help guide everyone with the current ongoing and vital chal­lenges facing us humans.

As we move through the teens of this new millennium, and our Spiritual Light Body is ignited with new higher dimensional energy, we are ready to embrace the challenges and changes of this marvelous time and walk in the footsteps of the Divine, as an inherent rite of passage. It’s time to embrace our connection to everything within this Universe, which is so willing to bring to us universal harmony and our own, per­sonal Unlimited Realities.

©2017 by Elizabeth Joyce. All Rights Reserved.

Article Source

Unlimited Realities: Born with the gift of sight and natural healing
by Elizabeth Joyce

Unlimited Realities: Born with the gift of sight and natural healing by Elizabeth JoyceA memoir of the life of a gifted "seer" and "healer." How a woman transcends from pain and sorrow, as destiny taps her on the shoulder. Rather than just shrugging off her problems, she gazed upward, spiritually awakened, floated above her body, and gained great wisdom and knowledge. 

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Elizabeth JoyceElizabeth Joyce was named one of the "World’s Greatest Psychics", is a spiritual healer and gives personal psychic readings worldwide. She is a professional Astrologer, Spiritual Counselor, Energy Healer, Medium and Clairvoyant who interprets dreams and teaches the new energies of the Fifth Dimension. Her workshops are available throughout the US. Her TV Appearances include Unsolved Mysteries, Beyond Chance, and The Psychic Detectives. Visit her website, www.new-visions.com
 

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}