Глубокая правда: осознавать, что вы просите

Глубокая правда: осознавать, что вы просите
Изображение на Джиллс

Человек идет в ресторан с большой страус и садится за стол, чтобы позавтракать. Человек заказывает стек блинов, и страус заказов то же самое. Счет доходит до $ 15.95. Человек лезет в карман и впадает все его счета и изменений, что составляет ровно $ 15.95 плюс чаевые 15%.

На следующей неделе человек возвращается в ресторан с страуса и тот же официантка приходит к своему столу. На этот раз он заказывает яичницу с беконом, так же как страус. Счет доходит до $ 19.50. Он лезет в карман и достает ровно $ 19.50 плюс чаевые 15%.

Через неделю он приходит снова страуса. Они оба имеют одинаковую еду. То же официантка представляет собой чек на $ 18.75. Человек впадает кармана и показывает именно эту сумму плюс соответствующие чаевые.

К этому времени официантка довольно любопытно. "Я поражен, сэр, что вы принимаете это страус на завтрак каждую неделю, и что вы всегда имеете точную сумму денег", объясняет она. "Как вы это делаете?"

"Это удивительная история», он отвечает. "Несколько лет назад я чистил мой подвал, и я нашел старую бутылку. Когда я открыл ее, джин появился. Он сказал мне, что может иметь два пожелания. Мое первое желание было всегда достаточно денег, чтобы купить все, что я хотел. Теперь , где я иду, я просто лезу в карман и точную сумму денег, там я покупаю все мои блюда таким образом,. Кроме того, я купил машину, дом, отдых - независимо от того, насколько все расходы, у меня есть Точная сумма в моем бумажнике или чековой книжки ".

"Это удивительно!" отвечает официантка. "А что ваша вторая желание?"

"Чтобы выйти замуж за тетка с длинными ногами".


Получите последние новости от InnerSelf


Глубокая правда: осознавать, что вы просите

Эта история учит глубокую истину: Будьте сознательны того, что вы просите. Вы можете молиться за что-то конкретное, и получить его. Или же вы можете молиться за качество жизни, и получить это. Молиться за особенностями рискованно, потому что вы диктуют форму. Молитва за вознаграждение сущность гарантий, потому что вы ищете энергии. Эмерсон отметил, что мудрый человек во время шторма не молится на конец бури, но на конец страха.

Я знаю человека, который молился получать чеки по почте. Затем он сделал. К сожалению, они пенсию в адрес предыдущих жильцов своей квартиры. Он сделал бы лучше, чтобы молиться признать себя в качестве процветающего существо, живущее в обильной Вселенной, которая отвечает всем его потребностям в чудесный способами.

Я также знаю женщину, которая сильно хотела отношений. Она нашла журнал фотографию красавца и отправил ее на холодильник в качестве своего рода карту сокровищ. За короткое время она познакомилась с красивым парнем похожи на этого человека на фотографии, и начал с ним отношения. Через некоторое время она обнаружила, что он был алкоголиком, который в конечном итоге разрушили их отношения. Потом вернулся и посмотрел на нее фото карты сокровищ и увидел, что ее мечта человека выпили в руке. Она сделала бы лучше сосредоточиться на такой человек, она искала и энергию отношения, которые соответствуют желаниям своего сердца.

Пусть Бог заполнит пробелы

Вместо того, чтобы диктовать конкретный объект в качестве цели, определять качество предоставляемых услуг. Конечно, вы можете молиться и стремиться к определенному партнера, работу, или дом, и получить его. Но вы можете найти чего-то не хватает об этом. Вы найдете гораздо больше радости, если вы установите намерение суть отношения, работа, дом или вы хотите, и как вы хотите чувствовать себя об этом. Если у вас есть отношения, которые глубоко выполнения, наполненным радостью и страстью, что особенности важно, что много?

Получить очистить от того, где вы хотите пойти, и пусть Бог заполнить пробелы о том, как туда добраться.

Из списка «To Do» в список «To Be»

Как долго ваш список дел? Чем больше вещей вы думаете о том, что вам нужно сделать, тем больше вещей вы обнаружите. Тогда вы в конечном итоге чувствуете себя усталым и неудовлетворенным. Попробуйте заменить список «сделать» списком «быть». Кем вы хотите быть в то время как вы делаете? Как ты хочешь чувствовать? Какой внутренний опыт вы хотели бы получить от своей деятельности?

Вы можете вычеркнуть все из своего списка «дел», но если вы не определились с тем, кем вы хотите быть и как вы хотите чувствовать, вы упустите свою истинную цель - счастье. Установите свое намерение для удовлетворения души и наблюдайте, как ваша жизнь развивается духовно и материально.

Проси мечты своей души

Прежде чем подняться по лестнице успеха, убедитесь, что она опирается на правую стену. Вы можете получить то, что вы думаете, или вы можете получить то, что вы действительно хотите. Все мысли - это молитвы, и на все молитвы дан ответ. Вы молитесь больше своими мыслями и намерениями, чем своими словами. На самом деле, вы молитесь в каждый момент. Каждый вопрос, который исходит от сердца, является молитвой.

Спросите о мечтах своей души, а не о своем разуме. Когда ум и душа выровняются, вы достигнете мистического брака, который вытащит вашу голову из песка и попадет на небеса.

Книги этого автора:

Глядя в для номер один: приключения в необычных Sense
Алан Коэн.

Глядя на номер один: приключения в необычном смысле Алан Коэн.Алан Коэн разделяет это мысли, мечты, юмора и сострадания в пятьдесят два привлекательных эссе. В книге, Коэн говорит о "нашей власти принимать обратно от внешних властей и жить жизнью, мы выбрали бы, жизнь, которая призывает нас силу голоса радость внутри нас".

Информация / Заказать эту книгу. Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

Алан КоэнАлан Коэн является автором многих вдохновляющих книг, в том числе Курс Чудес Made Easy и недавно выпущенный Дух значит бизнес. Присоединяйтесь к Алану для его изменяющего жизнь тренинга по холистической жизни, который начнется 1 сентября 2020 года. Информацию об этой программе, а также книги, видео, аудио, онлайн-курсы, ретриты и другие вдохновляющие события и материалы Алана можно найти на сайте www.alancohen.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой
Защищает ли лицевой щиток от Covid-19?
Защищает ли лицевой щиток от Covid-19?
by Филипп Руссо и Бретт Митчелл

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 20, 2020
by InnerSelf персонала
Тему информационного бюллетеня на этой неделе можно резюмировать как «вы можете это сделать» или, более конкретно, «мы можем это сделать!». Это еще один способ сказать «вы / мы в силах внести изменения». Изображение…
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…

What To Ask For

A man walks into a restaurant with a large ostrich and sits down at a table to have breakfast. The man orders a stack of pancakes, and the ostrich orders the same. The bill comes to $15.95. The man reaches into his pocket and empties all his bills and change, which equals exactly $15.95 plus a 15% tip.

The following week the man returns to the restaurant with the ostrich and the same waitress comes to his table. This time he orders bacon and eggs, and so does the ostrich. The bill comes to $19.50. He reaches into his pocket and takes out exactly $19.50 plus a 15% tip.

A week later he comes in again with the ostrich. They both have the same meal. The same waitress presents a check for $18.75. The man empties his pockets and reveals exactly that amount plus the appropriate tip.

By this time the waitress is quite curious. "I am astounded, sir, that you take this ostrich to breakfast every week, and that you always have the exact amount of money," she explains. "How do you do that?"

"It's an amazing story," he answers. "Several years ago I was cleaning my basement and I found an old bottle. When I opened it, a genie emerged. He told me I could have two wishes. My first wish was to always have enough money to buy anything I wanted. Now, wherever I go, I simply reach into my pocket and the exact amount of money is there. I buy all my meals this way; I have also bought a car, house, and vacations -- no matter how much anything costs, I have the exact amount in my wallet or checkbook."

"That's astonishing!" replies the waitress. "And what was your second wish?"

"To marry a chick with long legs."

This story teaches a profound truth: Be conscious of what you are asking for. You can pray for something specific and get it. Or you can pray for a quality of life, and get that. Praying for specifics is risky, for you are dictating a form. Praying for essence guarantees reward, for you are seeking an energy. Emerson noted that a wise man in a storm prays not for the end of the storm, but for the end of fear.

I know a man who prayed to receive checks in the mail. Then he did. Unfortunately, they were social security checks addressed to the previous tenants of his apartment. He would have done better to pray to recognize himself as a prosperous being living in an abundant universe that meets all his needs in wondrous ways.

I also know a woman who intensely wanted a relationship. She found a magazine photo of a handsome man and posted it on her refrigerator as a sort of treasure map. Within a short time she met a good-looking guy similar to the fellow in the photo and started a relationship with him. After a while she discovered he was an alcoholic, which ultimately ruined their relationship. Then she went back and looked at her treasure map photo and saw that her dream man had a drink in his hand. She would have done better to focus on the kind of man she sought and the energy of the relationship that matched her heart's desires.

Rather than dictating a specific object as your goal, designate a quality of experience. Sure, you can pray or strive for a particular mate, job, or house, and get it. But you may find something lacking about it. You will find far more joy if you set your intention for the essence of relationship, job, or home you desire, and how you want to feel about it. If you had a relationship that was deeply fulfilling, replete with joy and passion, would the specifics matter that much?

Get clear on where you want to go, and let God fill in the blanks about how to get there.

How long is your "to do" list? The more things you think of that you have to do, the more things you find to do. Then you end up feeling tired and unfulfilled. Try replacing your "to do" list with a "to be" list. Who do you want to be while you are doing? How do you want to feel? What inner experience would you like to enjoy behind your activities? You can get everything crossed off your "to do" list, but unless you have set your intention about who you want to be and how you want to feel, you will miss your true goal, which is happiness. Set your intention for soul fulfillment and watch your life take off, spiritually and materially.

Before you climb the ladder of success, be sure it is leaning against the right wall. You can get what you think you want, or you can get what you really want. All thoughts are prayers, and all prayers are answered. You pray more with your thoughts and intentions than with your words. In fact, you are praying at every moment. Every asking that proceeds from the heart is a prayer. Ask for your soul's dreams, not your mind's. When the mind and soul come into alignment, you will achieve the mystical marriage that gets your head out of the sand and into heaven.


Book by this author:

Looking in for Number One: Adventures in Uncommon Sense
by Alan Cohen.

Alan Cohen shares this thoughts, dreams, humor, and compassion in fifty-two engaging essays. The book, Cohen says, is about "taking our power back from external authorities and living the life we would choose, the life that calls us by virtue of the voice of joy within us."

Info/Order this book


About The Author

Alan CohenAlan Cohen is the author of The Grace Factor: Opening the Door to Infinite Love. Become a certified professional life coach though Alan’s transformational Life Coach Training beginning September 1.For more information about this program, his books and videos, free daily inspirational quotes, online courses, and weekly radio show, visit www.alancohen.com
 

 

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}